Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag На счёт визуалов оружия, с разными магазинами: что если при апдейте актора проверять тип заряженных патронов, и соответствии с ним подменять секцию оружия?

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

L@r1ng1t$

Единственный метод, пожалуй. По-другому никак - до ХУД-а скриптами не вдруг доберешься, насколько я понимаю...

 

Всем

 

Есть у кого-нибудь информация по массе пустых магазинов? Хоть что-то? Буду рад любой информации.

Сообщение от администратора n6260
Если не удалили темы оружейки во флейме и мастерской (Там мы со СтальКрысом в основном отписывались) - почитай, вроде там был как то списочек веса пустых магазинов. Небольшой правда.
Изменено пользователем n6260

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Пустой магазин - от 200 грамм, штатный для АК74 - 230 грамм.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Прошу добавить в полной версии Мода адаптицию под 1.005, 1.006 версии ТЧ, если это воможно. Спасибо.

 

P.S.: Кстати, англоговорящие сталкеры тоже разрабатывают подобный мод, может пригодится: Magazine System Mod by ThunderFreak

Изменено пользователем Racemate

"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"

Ссылка на комментарий

Racemate, картинки не грущяццо. А точнее сама тема не существует.

ЗЫ если ты рассчитываешь что опыт этих скриптеров выше, чем у скриптеров с АМК или, скажем, ОГСЕ форума

то очень заблуждаешься.

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

Я тут подумал и решил опубликовать идею модификации той мысли , что Кираг пытался воплотить в магазинах для оружия.

Если конечно это возможно . Излагаю суть :

Рожок ствола должен стать апгрейдом , который относится к виду : прицел подствольник или глушитель . То есть с любого ствола можно будет снять рожок . Следовательно будут случаи когда найденный ствол будет без магазина .

Рожок должен стать как отдельный предмет с установленным в его конфиге количеством возможных патронов . Помимо рожков в них должны быть задействованы патроны . Поэтому помимо вышесказанного , предлагаю сделать чтоб рожок можно было класть в 1ый слот , в этот момент появится окно , где будут указаны подходящие для этого рожка патроны , лежащие в рюкзаке , и количество патронов в рожке на данный момент . Нажимаем на имя нужных патронов , инвентарь закрывается , чтобы игрок видел процесс зарядки , и начинает проигрываться анимация зарядки до тех пор пока мы в окошке не увидим что цифра не совпала с той , что установлена в секции рожка . После того как мы зарядили рожок , его вешаем на пояс , чтобы зарядить в ствол . И тут приходит на помощь мод патроны на поясе , только потребуется слегка модифицировать его . Можно зарядить пустой рожок . Чтобы посмотреть количество патронов в рожке , нужно разрядить ствол , затем поместить рожок в первый слот . У рожка также будет свой срок службы . Когда шкала состояния рожка спустится на критический уровень , то рожок просто сломается и не будет заряжаться . Объяснение этому я думаю знающие люди найдут . В принципе все . Жду отзывов и предложений по реализации .

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис

 

С апгрейдами не выйдет - ни один из них "честно" не влияет на емкость магазина, все равно придется что-то решать скриптами. Какой из апгрейдов перебивать на рожок - тоже неясно.

Подствол исключаем сразу, режим стрельбы с его участием кардинально отличается от нормального. Заденешь в бою V (переключатель подствола у меня) - вот "порадуешься"...

Прицел - даже если выставить зум фактор такой же, как "родной" у оружия, при прицеливании оно исчезает из виду, что будет весьма странно...

Глушитель - параметры его, конечно, можно выставить в соответствии с основными характеристиками, так что он их не изменит. Но это не отменяет главного

 

И главное - все апгрейды действительно нужны для того, для чего они сделаны изначально.

И в плане установки магазинов разной емкости на один ствол это даст кучу проблем. Фактически - "Ночные прицелы - 2". С зарядкой апгрейдом - опять неясно. Через инвентарь устанавливать? А разрядка/перезарядка? Если не заморачиваться с апгрейдами, все то же самое решается гораздо проще.

В то же время и в настоящий момент с подобранного оружия можно снять магазин, просто разрядив его в инвентаре, если его заряд не равен нулю. Странная прихоть разрабов в death_manager-е, разряжающая оружие, лечится двумя комментами в соответствующих строках c unload_magazine, это все уже, наверное, поправили.

 

Рожок и есть отдельный предмет с емкостью, прописанной в конфиге. Я бы даже сказал, группа взаимосвязанных предметов, по другому никак.

 

Про первый (пистолетный) слот я тоже думал, но от этой идеи отказался - в начале игры, пока есть только пистолет, это причинит массу неудобств. Как минимум, придется убирать единственное оружие безо всякой возможности быстро его достать в случае чего. Только поэтому я и связался с поясом и биноклем.

Как пример приведу самое начало игры - АТП: Есть пистолет и два магазина (один достаем из ПМ Волка, второй - из ПБ в вагончике Толика) Перед боем, само собой, полностью заряжаем оба. Идем в бой, расстреливаем один магазин, заряжаем второй. Забиваемся куда-то в угол и начинаем заряжать первый. Когда бандит выйдет из-за угла по твою душу - фиг его разберет. Не факт, что успеешь. Если заряжать магазин в слоте бинокля - переключаешься на пистолет и валишь гада. А если заряжать в первом слоте... Ответ понятен.

 

С процессом зарядки - видимая анимированная зарядка может получиться лучше всего именно с оружием (у меня на классе шотгана, но не факт, что это единственный подходящий класс) - тогда это будет чисто движковая фича. Не совсем понятно, зачем тогда меню, каким типом патронов заряжать - это прекрасно меняется в самом оружии.

Если же делать анимированную зарядку не на оружии, то я не вполне представляю, на классе чего еще можно это сделать.

Меню будет необходимо, если от анимированной зарядки магазинов отказаться в принципе, тогда все просто - заюзал магазин, кликнул на нужный тип БП - и вуаля. Но патроны, кстати же, не вдруг используешь, а не-патроны - не факт, что зарядишь, хотя не пробовал заряжать антирадом - а вдруг.

 

Патроны на поясе, по большому счету, создают возможность серьезного дисбалланса. Можно обвешаться патронами, наплевав на арты, и это полбеды. Но можно обвешаться артами - супер-пупер-мега-модификатами из того же АМК, так, что от попадания пули только здоровее станешь, места на поясе хватит. А патроны - нафиг они тогда нужны, и так на все и всех побоку.

Единственный вариант - поставить скриптом максимум артов, девайсов, патронов и выпинывать скриптом с пояса все, только что попавшее на пояс сверх нормы в своем классе, обратно в инвентарь. Тогда можно сделать пояс сколь угодно большой без ущерба баллансу. Хорошая идея, кстати.

 

С возможностью зарядки пустого магазина - по-моему, перебор. Ладно, можно не знать, 5 патронов осталось в магазине или 25. Но не отличить пустой магазин от сколько-нибудь заряженного - это как надо с головой не дружить?

 

Срок службы - это куча проблем, в основном из-за того, что магазин каждый раз исчезает при заряжании, а при разрядке создается новый. Вся сохраненная информация, само собой теряется. Информация о заряде - черт с ней, она все равно должна в любом случае обновиться. А вот с состоянием... К тому же, сложно представить, что же надо делать с магазином, чтобы поломать его. Разве что чем-то треснуть от души, да не один раз. Защелка со временем стирается, но тут столько времени просто не пройдет. Пружина может лопнуть - это да, но это чистой воды теорвер, тут не нужно следить за состоянием, просто вероятность поставить исчезающе малую (а нужны ли эти просчеты?).

  • Согласен 1

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Ирбис зачетная идея :ny_z_2:

Идея то зачетная, да только реализовывать долго. Сталкеры ждут магазинов\рожков\обойм как шахтеры зарплату. И уже довольно давно.

По мне так лучше пусть Kirag, доделает поскорее, а потом уже разные товарищи, с его позволения, будут крутить, и вертеть эти прелести, по-своему, как захотят.

Kirag, да не парься ты по поводу... Уже несколько раз прошел игру с бетой. Никаких вылетов и серьезного беспредела.

Единственное что заметил, это когда заряжаешь магазин, допустим, ЦМО патронами и они вдруг (ну не вдруг, но кончаются :blush: ) кончаются, при этом если в инвентаре были еще БП патроны того же калибра, то есть вероятность получить рожок с заряженный БП патронами. Т.е. начал заряжать ЦМО патронами, а в инвентарь выпал с БП патронами. В любом случае это случается редко. Так что у тебя бета как у многих релиз :grin2:

 

Ссылка на комментарий

Bulletstoper

Спасибо, что сказал, проверю этот момент. Такого глюка еще не встречал. Похоже, не успевает отследить окончание текущих патронов, начинает заряжаться следующий тип боеприпасов, и только после этого прерывается зарядка.

У меня иногда лишний магазин появлялся, что-то не так с окончанием зарядки происходит. В чем дело - черт его знает, не могу поймать условия, когда это происходит. Заряженный магазин сбрасывается в инвентарь, а в слоте бинокля магазин тоже остается, хотя не должен...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

Подствол исключаем сразу, режим стрельбы с его участием кардинально отличается от нормального. Заденешь в бою V (переключатель подствола у меня) - вот "порадуешься"...

Если нужно, чтоб 'обвес', установленный на кости 'подствольника' не стрелял (и нельзя было переключиться в режим подствольного гранатомёта клавишей "V" - или любой другой, установленной), необходимо просто сменить в конфиге класс оружия, не использующий 'подствольник' (например "WP_LR300") - при этом 'обвес' устанавливать можно (можно сделать съёмным, а можно интегрированным), но переключиться в режим подствольного гранатомёта нельзя.

 

P.s. Правда при этом есть одно ограничение - развёртка модели этого 'обвеса' должна состоять из одной текстуры, иначе будет отображаться только часть модели - либо одна текстура с той частью модели, на которую она накладывается, либо другая текстура (при этом получается 50 на 50 - то одна текстура видна, то другая).

 

Единственный вариант - поставить скриптом максимум артов, девайсов, патронов и выпинывать скриптом с пояса все, только что попавшее на пояс сверх нормы в своем классе, обратно в инвентарь. Тогда можно сделать пояс сколь угодно большой без ущерба баллансу. Хорошая идея, кстати.

Эта идея, кстати, и мне раньше в голову приходила ( ;) ), да вот только я тогда не решился написать о ней здесь (не знаю, почему - но ты и так сам о ней догадался). :D

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

На счёт ячеек на поясе под арты и магазины, была идея сделать разгрузку с количеством слотов от 5 до 30 штук( в зависимости от модели разгрузки ;( магазин от ПМ -одна ячейка,а коробка патронов 7.62х 54 в количестве 100 штук для пулемёта "Печенег" занимала бы 4 ячейки)) да и патроны предлагали хранить в цинках(типа не в пачках по 30 штук-как к калашам,а в ящиках ёмкостью от 1000 до 5000 единиц патронов одного калибра)плюс был в том что что не надо так много времени на перекладывание патронов и покупать можно было сразу несколько тысяч , а не 3-4 упаковки.Ну соответственно юзать патроны для зарядки из цинка.(ящика) :rolleyes: Хм, но походу забили на идею :crazy:

Ссылка на комментарий

Drakoon

Если нужно, чтоб 'обвес', установленный на кости 'подствольника' не стрелял

В теории - да, и для конкретного оружия вполне может работать. Но магазины цепляются ко всему (почти) оружию, включая "Грозу", FN2000, "калаши" и иже с ними - убьем подстволы как класс, если в данном конкретном случае так сделаем.

 

DEMONOGORGON

Ну, по цинкам - как сказать забили... У меня они для себя давно сделаны, хоть и не оптимальным способом. Но цинк весит порядка 10-12 кг, столько патронов не всегда нужно (если говорить о пистолетах - больше 1000 патронов - куда столько?) и не всегда утащишь. Да и стоить будет немало, что в начале игры критично. На 4-5 пачек патронов к ПМ еще наскрести можно, а на цинк откуда взять?

Делать и то, и другое - игра воспримет как разные боеприпасы. В общем, у меня из цинка можно только доставать патроны, по 1/4 полного объема.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Kirag А что если при нажатии K_func подменять секцию оружия на другую, в которой класс патронов заменён на класс гранат, скор. пули на скорость гранаты, анимки релоада на релоад подствола и звуки соответственно. И класс оружия не меняется. Изменено пользователем L@r1ng1t$

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Ссылка на комментарий

Kirag

В теории - да, и для конкретного оружия вполне может работать.

Это уже давно мной проверено на практике. ;)

 

Но это я так, отступление от темы делал - понятно конечно, что везде убирать класс 'подствольника' нельзя, да и не хочется - пусть лучше все 'обвесы' полноценно устанавливаются.

Всё-таки лучше не мудрить с этим, а воплотить полноценно ту идею с ограничениями количества слотов под каждый вид вещей, закладываемых на пояс, но при этом пояс надо немного увеличить. Под арты оставить десять слотов, два отдать под разные приборы, а остальные (4-8) отдать под магазины - так будет вполне нормально. :good:

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий

Drakoon, я так понимаю вся заварушка из-за внешнего вида и только? Если переделывать подствольники (даже если не переделывать) в магазины, придется делать модели и лепить текстуры по любому. Рас так то можно поступить по-другому. Допустим у нас HK416 и два магазина на 30 и на 100 патронов. В арсенале HK с магазином на 30 патронов. Берем ее и делаем такую же модельку только с магазином на 100 патронов. В итоге у нас два разных оружия. Теперь про смену магазинов: вариант с 30 патронами у ГГ в руках, клавишей Y меняем тип патронов (проклацываем как пока не будет предполагаемая смена магазина на 100 патронный) и в момент смены магазина оружие убирается из рук ГГ, как когда на него вешается прицел, глушак или подствольник. И заменяется на модельку с 100 патронами. Проще говоря, забрать у ГГ ствол во время смены магазина и дать ему в лапы такой же с требуемым магазином.

 

З.Ы. японский городовой! я тоже вылупился 23.08.88 :lol::offtopic:

И еще. Не жирно десять слотов под арты? Помоему это все равно что есть мед черпаком и чтоб не слиплось) В оригинале, на "мастере", пять слотов забить артами и можно забыть про аптечки и антирады.

Изменено пользователем Bulletstoper
Ссылка на комментарий

Bulletstoper

Drakoon, я так понимаю вся заварушка из-за внешнего вида и только?

Ну можно сказать да - это удобно делать, если на кость 'подствольника' ставить коллиматорный прицел (или дополнительную рукоять), чтоб он был съёмным и не было проблемы со стрельбой из него (так как до этого эту проблему решали путём введения патрона-заглушки - т.е. переключаться в режим 'подствольника' было можно, но стрелять было нечем).

 

я тоже вылупился 23.08.88

:D:good: :ny_z_1:

 

Не жирно десять слотов под арты?

Да не - в самый раз - больше уже точно перебор, а меньше... мало.

Изменено пользователем Drakoon
Ссылка на комментарий
Единственный вариант - поставить скриптом максимум артов, девайсов, патронов и выпинывать скриптом с пояса все, только что попавшее на пояс сверх нормы в своем классе, обратно в инвентарь. Тогда можно сделать пояс сколь угодно большой без ущерба баллансу. Хорошая идея, кстати.

 

У нас такое давно реализовано, очень просто делается. Для противогазов применено, чтобы игрок не натягивал их по две штуки сразу ;)

А с артами баланса ради сделано иначе - если их суммарная защита от определенного вида урона превышает критический урон, игрок начинает получать хиты соответствующего типа из-за превышения "критической массы".

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

L@r1ng1t$

А что если при нажатии K_func подменять секцию оружия на другую, в которой класс патронов заменён на класс гранат, скор. пули на скорость гранаты, анимки релоада на релоад подствола и звуки соответственно. И класс оружия не меняется.

Два вопроса:

K_func - это у нас что такое? Что-то я не соображу

и

По сути, ты предлгаешь научить обычное оружие стрелять гранатами. Анимки черт с ними, дело десятое. У тебя есть сама технология? У меня не получилось ни фига, как я над патроном не издевался - обычный выстрел...

 

 

kamikazze

С артами даже более толковый вариант, чем я предложил - делай, что угодно, но не ной потом, когда получишь последствия :)

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...