Магазинное питание оружия - Страница 4 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

ferrari314

Добавление новых магазинов:

 

Допустим, надо добвить магазин 5,45х39 на 60 патронов. Редкий, но существующий.

 

В magazines.ltx находим уже существующий магазин, например, на 30

;------------------------

;------- 5.45X39 --------

;------------------------

;----- 30 патронов ------

[wm_5.45x39a30]:wm

ammo_mag_size = 30

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap

charged0 = mag_30_5.45x39_fmj

charged1 = mag_30_5.45x39_ap

 

[wm_5.45x39b30]:wm

ammo_mag_size = 30

ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj

charged0 = mag_30_5.45x39_ap

charged1 = mag_30_5.45x39_fmj

 

[mag_30_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj

box_size = 1

mag_size = 30

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.45x39a30

description = desc_mag_30_5.45x39

inv_name = mag_30_5.45x39

belt = true

 

[mag_30_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap

box_size = 1

mag_size = 30

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.45x39b30

description = desc_mag_30_5.45x39

inv_name = mag_30_5.45x39

belt = true

 

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj

[mag_30_5.45x39_ap_e]:mag_30_5.45x39_ap

 

 

Здесь видим три пары секций: заряжаемый магазин, заряженный магазин (от 1 патрона до максимума, неважно), пустой магазин - три основных типа * два типа боеприпасов в калибре 5,45х39.

 

 

 

Первые две секции - заряжаемые в слоте бинокля магазины.

Название секции:

wm_ - обязательная часть

5.45x39 - калибр

a,b,c... и т.д. - вариант - уникальная для этого калибра и емкости буква. Могут различаться по типу патрона/виду (для 5,56, например, лента или C-mag, оба на 100 патронов и одного калибра, буква - единственное различие)

30 - емкость магазина

Наследование - от основной секции [wm] либо от ее вариаций с разными визуалами (будут в полной версии, бОльшая часть уже сделана).

Параметры:

ammo_mag_size = 30 - емкость магазина

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap - Типы патронов и порядок их заряжания

charged0 = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный первым патроном из списка ammo_class

charged1 = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный вторым патроном из списка ammo_class

...

chargedN = магазин, который можно зарядить в оружие, заряженный N-м патроном из списка ammo_class. N = количеству типов БП в ammo_class

 

Можно еще добавить параметр visual, для вида от 3 лица. Только надо будет настроить координаты, сейчас стоят от SPAS-12 и моделька от него же. Пока я этим не заморачивался, но модельки магазинов все равно будут.

 

Для добавления магазина новой емкости копируем и правим название секции, ammo_mag_size, и все chargedN соответственно нужной емкости магазина.

 

 

Вторые две секции - магазины, которые можно зарядить в оружие.

Названия их секций как раз и определяются в параметрах chargedN в первой паре секций. Наследование - от соответствующих патронов.

Название секции:

 

Название должно начинаться с "clip_", "mag_" или "belt_" - обойма, магазин или лента. Фактически, разницы нет, просто, чтоб сами понимали, что это. Но обязательно одно из этих трех, на них реагирует скрипт.

 

Итак, для примера mag_30_5.45x39_fmj

mag_ - начало названия

30_ - емкость. Для того, чтоб сами понимали.

5.45x39_fmj - тип заряженных патронов, без префикса "ammo_" - по большому счету, тоже для справки.

Параметры:

script_binding = ammo_manager.init - всегда так.

belt = true - фактически, можно ли дозаряжать этот магазин, true/false. Магазин для Гаусса в полной сделаю незаряжаемым.

box_size = 1 - всегда равно 1, магазин рассматривается как единое целое

mag_size = 30 - фактическая емкость магазина

wm_section = wm_5.45x39a30 - секция заряжаемого магазина (см. первую пару) - по умолчанию (до)заряжаются те патроны, которые были заряжены в магазин ранее.

description = desc_mag_30_5.45x39 - ну, тут комментарии излишни.

inv_name = mag_30_5.45x39

 

Можно добавить сюда же вес, иконку и прочие визуальные составляющие

 

 

Для добавления магазина новой емкости копируем и правим название секции, mag_size, wm_section, ну и всякие описания.

 

Чтобы оружие могло использовать новые магазины, достаточно дописать их через запятую в параметре ammo_class в конфиге оружия.

 

 

Ну и последняя пара - пустые магазины. Здесь все просто. К названию секции заряженного магазина (см. вторую пару) приписывается в конце "_e", наследование - от секции заряженного магазина:

[mag_30_5.45x39_fmj_e]:mag_30_5.45x39_fmj

Нужно единственно для того, чтобы не пытался зарядить пустой магазин.

 

В результате для магазина на 60 патронов 5,45х39 будет так:

;----- 60 патронов ------

[wm_5.45x39a60]:wm

ammo_mag_size = 60

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap

charged0 = mag_60_5.45x39_fmj

charged1 = mag_60_5.45x39_ap

 

[wm_5.45x39b60]:wm

ammo_mag_size = 60

ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj

charged0 = mag_60_5.45x39_ap

charged1 = mag_60_5.45x39_fmj

 

[mag_60_5.45x39_fmj]:ammo_5.45x39_fmj

box_size = 1

mag_size = 60

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.45x39a60

description = desc_mag_60_5.45x39

inv_name = mag_60_5.45x39

belt = true

 

[mag_60_5.45x39_ap]:ammo_5.45x39_ap

box_size = 1

mag_size = 60

script_binding = ammo_manager.init

wm_section = wm_5.45x39b60

description = desc_mag_60_5.45x39

inv_name = mag_60_5.45x39

belt = true

 

[mag_60_5.45x39_fmj_e]:mag_60_5.45x39_fmj

[mag_60_5.45x39_ap_e]:mag_60_5.45x39_ap

 

По большому счету, ничего сложного.

 

С добавлением нового типа патронов возни побольше, но тоже ничего сложного - в первой паре секций в ammo_class добавится новый тип патронов, соответственно, заряжаемых магазинов, заряженных и пустых станет не по два, а по три. Пример с тремя типами патронов - калибры 9х39 и 7,62х54R

 

При добавлении нового калибра действуем по той же схеме с нуля.

В скриптах под новые магазины ничего править не нужно.

 

MCHC RAider А что за фишка? Может, есть другой путь? Например, вышвырнуть из слота детектор, он и на поясе прекрасно работает...

Спасибо. Во всем разобрался. Прекрасно сделано, работает хорошо. Худ только убог =) Его уже взлись делать?

Бонус от меня - иконки магазинов и патрон(хз зачем, ну пригодятся:D) в хорошей обработке.

magb.jpg

расширенная версия.

Магазин к бизону(самый первый). Барабан к револьверу(Архары), барабан к РПК, томпсону. Патронажи, ленты.

 

 

Если сделать все худы, с этим добром при желании можно реализовать каждому оружию свой вид магазинов(хард кор реалити), с полным соблюдением калибров.

 

Изменено пользователем ferrari314

ferrari314

 

Уже сделал магазины под все промежуточные и винтовочные калибры и обойму к пистолету. Анимки, правда, не то, чтобы на высоте, но вполне терпимые... Не хуже дозарядки SPAS-12, во всяком случае. Сейчас разбираюсь с лентой. И останутся "Бизон", ППШ/ППД, РПК и "Льюис", для него с трудом анимку представляю. Ну и револьвер, но тут случай особый будет, револьверный спидлоадер - все-таки не совсем магазин.

Да каких иконок не хватит - напишешь, будут. У рпк, ппш, пд магазины снаряжаются все так-же как и рожки, просто патроны уходят не вниз а по окружности... (обычное втюхивание делай вобщем). С Револьвером думаю,спидлоадер от него пусть гг снаряжает место магазина. А на всех анимках перезарядки оружия ГГ Спидлоадером быстро вставляет все патроны (не видел револьвера, которой по 1му патрону снаряжался, либо спидлоадеры либо волшебною рукою все патроны пихались). Получается все логично и без гемора. Бизоновский снаряжается так же обычным втюхиванием, но патроны в нем закручиваются винтом(там нарезка, как для шурупа). Льюис .. жывотное... хз даж...о_О

У меня вот вопрос: если в коне , к примеру, мп5 размер магазина 30, а я сделаю для него магазин на 25, что собсно будет магазин на 25?(извиняюсь если глупость, игры нет, проверить не могу=)

 

Да чуть не забыл.. Ну это уже в конце: еще есть магазины заряжаемые дробью(сайги, некот. дробовики)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Не надо всяких "жывотное" и "х.з.".
Изменено пользователем n6260
У ППШ\ППД, ПД и Льюиса снаряжение идет через разборку диска. Со снятием крышки. У ППШ патроны лежат поперек плоскости диска, а у ПД и Льюиса вдоль, капсюлями наружу, пулями к центру. И все эти типы магазинов отличаются заклиниванием и неподачей последних патронов.

Почитал идея интересная!

Давненько желал в игру хотя бы "бонусных",увеличенных по ёмкости магазинов.

С оружием лично хорошо знаком,бывал в чечне стрелял из многого....

Вопрос возможно сделать совмещение магазинов изолентой?

У нас на ручной РПК (в амбразуре),бывало по три "рога" скручивали.

 

P.S.Автору мода дальнейших успехов в разработке! :good2:

 

ferrari314

 

Револьвер, заряжающийся по одному патрону, в реале существует как минимум один - Наган обр. 1895. У него барабан не откидывается в принципе, а экстракция стрелянных гильз и заряжание производится по одному через специальную дверцу на рамке.

Про спидлоадер я имел ввиду несколько другое, называя его вещью в себе. Он, в отличие от магазина, не остается вставленным в оружие, его задача лишь в том, чтоб донести патроны до барабана, после чего он сразу же должен вернуться в инвентарь, но уже пустой, этот момент еще надо в скрипте доработать. С точки зрения ХУД-а, думаю, что нет смысла делать его заряжаемым по одному патрону, как обычный магазин. По моему, стОит заряжать его сразу весь, просто в одной длинной анимации перезарядки.

 

У меня вот вопрос: если в коне , к примеру, мп5 размер магазина 30, а я сделаю для него магазин на 25, что собсно будет магазин на 25?

Забыл упомянуть про конфиг оружия такой момент:

В оружии, использующем магазины, параметр ammo_max_size должен быть равен 1 - нам ведь не нужно, чтобы оружие жрало по нескольку магазинов за одну зарядку. К тому же, в магазине в результате окажется, скорее всего, столько патронов, сколько было в последнем исчезнувшем из инвентаря магазине (а какой исчезнет последним - неизвестно). В худшем случае - вылет.

 

Магазин для "Сайги" уже сделан, это же обычный "рожок", в смысле формы.

 

n6260

С анимациями вообще без некоторых условностей не обойтись... Они же, заразы, неуправляемые, и выбор небогатый - либо одна на все случаи жизни, либо набор случайных, если бы они хоть по очереди шли... Поэтому в магазине всегда есть несколько патронов, а в двухрядных магазинах патрон в правом ряду (со стороны актора) всегда сверху. Хоть сам момент вставки патрона получилось закрыть рукой...

С разборкой диска я связываться, наверное, не буду. Это все-таки не та операция, что делается на весу. Разобранный диск нужно где-то на чем-то разложить и спокойно набить.

Вторая проблема - дозарядка частично заряженного диска. В открытом диске количество патронов прекрасно видно, то есть по-хорошему нужна одна длинная анимка заряжания. То есть придется вытряхивать из диска уже бывшие в нем патроны.

Для револьверного спидлоадера это нормально, он после заряжания револьвера и так пустой, да и патронов всего шесть, зарядятся быстро. А вытряхнуть, скажем, из диска "Льюиса" патронов 40, чтобы потом их снова вставлять, и все это ради того, чтобы дозарядить диск - это уже перебор. Придется как-то изворачиваться через втюхивание патронов по одному в отверстие для их выхода. Плохо только, хват пока себе не представляю...

Да и с лентой тоже условность - вручную ленту обычно не заряжают, для этого машинка Ракова есть. Только где же ее взять бедному сталкеру?

Кстати, неподаваемость последних патронов, по крайней мере, в ППШ учтена - номинальная емкость диска 75 патронов, в игре заряжается только 71 (да и в большинстве источников так пишется, про номинал 75 встретил только 1-2 раза, уже не помню где). Номинал диска "Льюиса" вполне может быть патронов 50, но три последних не подаются, и во все источники попала цифра 47.

 

BUKER

Связки двух магазинов изолентой не будет. Все равно оружие не сможет принимать патроны из обоих магазинов одновременно, по-любому необходима перезарядка. Заряжать их тоже надо по очереди. Так что с точки зрения геймплея не вижу смысла городить огород.

Вот над объединением пулеметных лент в более длинную подумать стоит, но я пока не вполне представляю себе механику этого процесса...

С анимациями вообще без некоторых условностей не обойтись...

Это я понимаю. Я просто дал информацию о некоторых типах магазинов. В основном для Феррари13.

З.Ы. У ППШ недостреливаються последние четыре ;)

Предложение хвата диска льюиса - диск лежит на левой руке от кисти к локтю подающим отверстием вверх, ну и набивка патронов по типу мосинки Госуке (где патроны идут поштучно).

От набивания ленты просто откажись, пусть торговцы торгуют уже набитыми.

По набиванию ленты как раз есть идеи, наполовину уже реализованные - актор с некоторым усилием вкручивает патрон в гнездо, при этом руки у него опускаются, и все косяки анимации остаются скрытыми за нижней границей экрана. Тут главное положение правильно подобрать, чтоб было видно то, что нужно и скрыто то, что не нужно :)

Kirag, можно полюбопытствовать насчет анимок заряжания магазинов? Используются измененные от Мосина

(лоадер/по одному), или какие-то другие?

 

ЗЫ исключительно для ознакомления нашел пару видео зарядки магазинов =)

http://www.youtube.com/watch?v=ihIy_hxVTRQ пистолетный

дисковый АК на 75 патронов

STANAG 5,56x45 mm

лоадер патронов 5,56 мм. примечательно, что

с ним отпадает необходимость добавлять анимацию поджатия под губки и отображения

патронов в магазине

лоадер АК магазинов с помощью обойм от СКС

лоадер магазинов калибра .308

обойма для зарядки STANAG магазина

 

magss.jpg

Так сказать в горячий топик=) Благодаря данному модику реаизовать 5 сек.

Kirag, выложи плиз основную версию(без заморочек с барабанами ко всяким ппш левисам и т п).

Изменено пользователем ferrari314

ferrari314,класс!Какой же сталкер без таких магазинов!Удобно. :) Эх,жаль не сделали анимацию убирания патронов в "прозрачных"(или как там их) магазинах,допустим у Г-36...

А то совсем глупо смотрится-сам магазин полный,а на деле один патрон...

 

Исправил.Голова неварит уже... :)

Изменено пользователем Nekit

Nekit,

Магазины это,а не обоимы.

 

В которы раз привожу сей скрин:http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002104/2104191.jpg

 

 

AK-103

Я то все понял,просто в последнем посте тов.Nekit есть явная ошибка,а именнно:

Эх,жаль не сделали анимацию убирания патронов в "прозрачных"(или как там их) магазинах,допустим у Г-36...

А то совсем глупо смотрится-сама обойма полная,а на деле один патрон...

Изменено пользователем SanekEd

Sanek_Ed, ты ничего не понимаешь, человек засовывает обойму в приемник и пальцем подает патроны :lol:

 

добавлено

Kirag, такой вопрос, скорее даже пожелание. Как я понял из описания, схема использует патроны с пояса. Возможно

ли добавить кроме того подобие разгрузки на основе контейнера для артефактов, чтобы магазины могли использоваться

и оттуда? (т.к. вергасовскую разгрузку слишком сложно будет адаптировать). А просто ставить большое число ячеек на

поясе слишком читерно. А так 5 ячеек - 5 карманов.

 

добавлено

Kirag, большое спасибо за четкий и развернутый ответ.

Изменено пользователем AK-103

AK-103, А с вашим пожеланием, через гланды: открыл инвентарь, из него открыл контейнер/разгрузку, потом обратный процесс, логика где? Сначала создадим трудности, а потом мужественно их будем преодолевать ^_^ А так у нас есть пояс (рпс), на который всё вешается.

ЗЫ. Ох уж эта борьба со злобными мерзкими читерами :rolleyes:

Изменено пользователем menk

Народ, есть вопрос -

Ктото ентот мод под народную солянку адаптировал? Кто нить знает или нет?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно.

Сообщение от администратора n6260
З.Ы. Выше автор написал какие правки и где нужно сделать для адаптации.

menk, хоть через гланды, хоть через аденоиды. Посуди сам: на поясе висит 10 магазинов. Итого 300 патронов.

Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые

магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка и положит 4 магазина,

так как имунитеты будут слишком завышены. При любых равных раскладах игрок предпочнет в дыню получить,

чем иметь больше патронов - вот явный пример читерства. То же с новой версией биорадара, где части монстров

вешаются на пояс. В результате игрок обвешивается артами, при которых ему ни контроллер, ни сосокров не

страшны. А когда у него есть ящик для патронов (разгрузка/подсумок/пояс), то туда, как на пояс, он положит ограниченное

число магазинов, но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик".

Вот в чем суть.

Изменено пользователем AK-103

Понял, спасибо.

З.Ы. А пишу так, как получается - буква э залипает - клава глючная.

Позже потрусь.

Еще одно - чтото в ентой теме не могу свои посты удалять, глюк у меня или как?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Посты с тэгом модератора\администратора не удаляются.

З.Ы. Ваши проблемы с клавиатурой меня не интересуют.

Изменено пользователем n6260

AK-103

Настройка баланса - дело уже конкретного модостроителя. А от товарища Kirag'а давайте не будем требовать фулл реализм и баланс, поскольку это не гробал мод, все-таки. Сделайте себе пояс на 7 артов или арты ослабьте.

 

но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик

и в итоге опять то-же самое :huh: вот бида:

Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые

магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка

 

Хм... про патроны на поясе все верно написано с точки зрения балланса между артами и магазинами. Вот только патроны с пояса в моде не используются. Оружие заряжается из инвентаря магазинами. Пояс - только для того, чтобы активировать режим набивки магазинов. От размера пояса зависит только то, сколько магазинов "встанут в очередь" на зарядку без дополнительного открытия инвентаря, только и всего. У меня в сборке 16 ячеек в поясе, но вполне можно и с 5, только арты на время набивки магазинов, возможно, подвинуть придется.

 

По отсутствию необходимости в набивке магазинов и реализма:

НПС ходят с заряженными магазинами, а не только с патронами в пачках, хоть могут и с ними. С точки зрения НПС это абсолютно разумно, каждый бы сделал именно так. Здесь реализм.

Допустим, половина Зоны ходит с АК - вполне объяснимо и естественно, один из самых распространенных автоматов в мире. Соответственно, у каждого НПС с собой несколько магазинов к нему. Причем магазины стандартные, ну а как иначе? Тоже реализм.

Следствие этого реализма - доступность заряженных стандартных магазинов на халяву - спасибо тем НПС, кто сдох, успев зарядить их для нас. Не напрасно они жизнь прожили :) Суровые трудовые будни сталкера - ничего личного. И набивать стандартные магазины, само собой, никто не будет, проще взять другой такой же, но уже заряженный. Тот же самый реализм.

 

Но есть в Зоне и два-три человека с РПК. Калибр тот же, крепление магазина стандартное, а вот емкость диска - гораздо больше.

Валим такого, забриаем у него пару дисков (неважно даже, берем ли сам РПК). В Зоне остается уже один-два человека с халявными дисками, да и тех пока еще найдешь и уговоришь поделиться... Здесь халявы не будет. Так что остается либо набивать диски каждый раз, как они опустеют (патроны можно как из пачек, так и из стандартных магазинов достать), либо расстрелять диски, забыть про них, и заряжать оружие стандартными магазинами, которых по-прежнему вокруг как грязи. Опять-таки реализм.

 

А с пистолетами и ПП ситуация другая - взаимозаменяемых между двумя моделями оружия магазинов можно пересчитать по пальцам. Соответственно, грохнул ты из "Вальтера" НПС с "Береттой" - толку с того не будет, заряженный магазин от "Беретты" к "Вальтеру" не подойдет. Придется разряжать трофейный и набивать по новой родной. И это тоже форма реализма :)

 

По поводу выложить то, что есть - пока не буду, выложу, когда все модели нормально доделаю. Анимации уже сделаны, слава богу, а модели пока в процессе.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...