mortan 143 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) ну я пришёл к такому решению так: как происходит спавн предметов у ГГ? Я думал сначала что это spawn_supplies, но нет - правильный ответ add_online. Базовая функция прописана в двух серверных классах: alife_trader_abstract и alife_dynamic_object, все остальные всего лишь наследуют эту функцию. Для исправления нужно в цикл добавить проверку на наличие дочерних элементов у дочернего элемента и вызвать эту же функцию для него) Ещё стоит дополнить и add_offline, но не уверен что нужно. Изменено 21 Июля 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) [outfit_stalker_m1]:stalker_outfit ;Комбинезон призрачного сталкера $spawn = "outfit\uniq\outfit_stalker_m1" inv_name = stalker_outfit_name_m1 inv_name_short = stalker_outfit_name_m1 description = stalker_outfit_description_m1 health_restore_speed = 0.0006 inv_grid_x = 16 inv_grid_y = 24 Я правильно понимаю, это фейк? В ТЧ движок не читает подобные параметры, по крайней мере в CustonOutfit я их не увидел, может не туда смотрю? -- health_restore_speed = 0.0006 имеется ввиду. Почему то в коде нельзя выделять жирным. Изменено 21 Июля 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 @Kondr48, я тоже такого мнения, что не читает для костюмов. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 @Kondr48, в оригинале ТЧ их там нет, разумеется они бесполезны. Добавить их - дело нескольких минут. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 21 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2016 Карлан, да это я уже сделал, согласен, легко. Достаточно посмотреть как действуют такие параметры у артефактов и по аналогии сделать для брони. Просто сначала думал может все-таки где-то они вызывались, потому как не вижу смысла делать неработающие уники . Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 Как можно вызвать функцию (метод?) из другого класса? void CInventory::MoveArtefactsToBag() { while ( m_pUIBeltList->ItemsCount() ) { CUICellItem* ci = m_pUIBeltList->GetItemIdx(0); VERIFY( ci && ci->m_pData ); ToBag( ci, false ); }//for i m_pUIBeltList->ClearAll( true ); } Вот ToBag не в CInventory а в CUIInventoryWnd Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 @Kondr48, добавь #include "имя_файла_откуда_тебе_нужна_функция.h" и вызывай. Это немного грубовато) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 22 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2016 mortan, так я пробовал Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) Такой вопрос - можно ли через движок поменять значение в xml файле? Интересует именно actor_menu.xml, хочу менять кол-во ячеек в dragdrop'ах в зависимости от кое-каких условий. Изменено 26 Июля 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 mortan, а может сделать наоборот? Найти где читается ИЗ xml и пихать туда свои условия. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) @Kondr48, это даже лучше,но я не знаю такого места). Там где я ковыряю ui создаётся в коде движка, но такие параметры как координаты и ячейки читаются из xml файла и выводятся в другом месте. Нашёл где по идее можно поменять значений, но пока не получается. Изменено 26 Июля 2016 пользователем mortan Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 На исходниках получив например db.actor:item_in_slot(6):get_outfit() броник, можно "на лету" менять многие его характеристики. Что именно можно менять, как я понял, прописано в derived_client_classes.cpp. В принципе, все что я туда по своей нужде добавлял, он кушал как положено и всё работало. Все, кроме sprint_allowed. Как я посмотрел, это флажок, который устанавливается для инвентарного предмета. Так вот, куда мне добавить чтение этого параметра, чтобы также из скриптов я мог его изменять? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 (изменено) @Kondr48, это же флаги, пиши функции через flags16(), удалять и включать флаг можно методом set_inventory_item_flags, я уже достаточно давно использую, только получать флаг советую методом is_any, так как другой конфликтует, но как и с чем уже не помню, очень давно писал эти обертки. Писать для каждого флага функцию в движке - занятие весьма своеобразное . @mortan, за ЗП не знаю (для ТЧ ЗПшное обобщение не подходит, поэтому по косточками классы интерфейсов я не разбирал, это я об actor_menu), но на ТЧ определенно точно можно, раньше как-раз по-моему и были ограничения по отрисовке сетки, смотри классы драг-дропа, там не так все сложно, тем более что они в ТЧ и ЗП практически одинаковые. Изменено 26 Июля 2016 пользователем Карлан 1 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 26 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2016 @Карлан, уже нашёл, я даже прикрутил в конфиг предмета настройки кол-ва ячеек для инвентаря) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 А до иммунитета брони так не добраться? actor:item_in_slot(6):get_outfit().immunities С актором работало. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @Kondr48, они попросту не экспортированы. Экспортируй сам. У себя в проекте я дополнительно экспортировал иммунитеты, количество ячеек на поясе и наличие шлема. 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Карлан, а куда их? CInventoryItem или CCustomOutfit? Если дадите для примера файлик derived_client_classes буду благодарен . Изменено 27 Июля 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 27 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 @Kondr48, сам я экспортировал только для броников, но если провести раскопки по этому вопросу чуть глубже, то мы увидим, что по хорошему нужно экспортировать иммунитеты у всего, что использует хит, иными словами не заморачиватся артефакты то, или броники, а сразу вывести для инвентарного объекта, так как и у хлеба, и у оружия, и даже у документов есть иммунитеты. Если говорить о файлах, то нужно переходить к фактам. Мой проект здесь, насколько я понимаю, запрещен, и, в таком случае, упоминать его, или, тем более, демонстрировать файлы будет просто некорректно. Давайте я отправлю личным сообщением. Добавлено Dennis_Chikin, 27 Июля 2016 "Мой проект здесь, насколько я понимаю, запрещен" Это неправильное понимание. Имеет место явно что-то личное с крайне ограниченным числом участников, остальные смотрят на результаты этого личного сильно постфактум, и весьма удивляются увиденному. Чтобы не было такого неправильного понимания у одних, и удивления у других, стоило бы СВОЕВРЕМЕННО ставить в известность администраторов, ну или если у раздела есть список тех модераторов, которые за ним закреплены, то вот их. Желательно сразу сообщать тему и дату время постов, с которыми наблюдаются какие-то проблемы. Ну и не давать поводов для вот этого самого "личного". Если уж очень хочется нарисовать кому-нибудь индейскую национальную избу - опять же, попросите администратора или модератора. Они доставят ваш рисунок по назначению. 1 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Среди правок ехе-шника от Macron-a есть принудительное включение вертикальной синхронизации, которую ПЫС умудрились каким-то образом сломать. Так вот, в главном меню игры установлено ограничение в 30 кадров. Можно ли как-то изменить этот лимит? Уж слишком медленно все "крутится", да и курсор словно полуживой. Если вдруг потребуется. Код с батника: @rem for XR_3DA.exe @rem ENABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection) patch2.exe XR_3DA.exe $0008A87F $01 patch2.exe XR_3DA.exe $0008A882 $00 patch2.exe XR_3DA.exe $0008B098 $01 patch2.exe XR_3DA.exe $0008B09B $00 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Так вот, в главном меню игры установлено ограничение в 30 кадров. Можно ли как-то изменить этот лимит? Это у вас, наверное, какие-то персональные глюки. И вообще, в SVN portable уже давно восстановлена работоспособность оригинальной команды rs_v_sync. Попробуй с этим экзешником: https://yadi.sk/d/8p66IkYNtrYqn Изменено 2 Августа 2016 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти