Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@SkyLoader, я пишу в эту тему, если бы меня интересовал скрипт, то я бы писал в другую. Тут дело не в объявлении в регистраторе, а в том что C_NIVA, каким то образом связана с движком напрямую.

 

Попытаюсь, объяснить по-подробнее:

 

Берём чистую ЗП, там нет C_NIVA в gamedata. Спавним авто с этим классом, без регистрации в скриптах. Вуаля машина готова к применению для ГГ. Стоит изменить класс на, например С_ZAPOR и фиг вам. Вылет. Значит С_NIVA, как и SCRPTCAR распознаётся движком. А как это работает и где эти классы в движке объявлены, вот что меня интересует.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

  clsid_game.h (Показать)
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Привет двигоправам.

Подскажите, как считается цена предмета при торговле?

Вернее, саму формулу я нашел, но не могу понять, как считаются коэффициенты дефицита и отношения. Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
  10.05.2016 в 15:56, naxac сказал:

Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять...

Как минимум в 1.0007 TЧ дефицит не считается никак...вернее - он всегда равен 1. при этом с конфигов он может вычитываться. Насколько я понял - была идея реализовать некую динамику в ценообразовании в  торговле. закончилось статическим списком "секция=коэф.дифицита". следующее урезание - и как результат - в торговле - он всегда 1.

 

все формулы в trade2.cpp. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Winsor, но ведь в файле написано вот такое:

#ifdef 0
  // тут берется дефицит из класса непися CInventoryOwner
#else
  // тут коэффициент равен 1
#endif
Это в четвертом патче. Коэффициент будет 1?

В общем-то, даже с рассчетом дефицита из CInventoryOwner я разобрался. Застрял на другом.

 

С purchase_list не очент понятно... Я так понял, туда заносятся цифры из инишки торговли - коэффициенты покупки/продажи в зависимости от отношения персонажа к ГГ. И они, по идее, должны еще умножаться на числа из секции [trade] в system.ltx. Но где это происходит, я так и не нашел... Либо не там искал.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Некто переделывал торговлю, и следовало бы сначала спросить его, и у него зеленым по белому написано:

// computing deficit_factor

// Karlan: в оригинале дефициты вообще никак не используются, функция так или иначе вернет единицу

Дефициты попросту не доделаны, идею разрабов понять и доделать можно, если хотите. Цена предмета считается из всех остальных факторов, они внезапно работают. Как-бы ответ в стиле хожено-перехожено, но тут действительно так оно и есть :). А покупочный лист тут совсем все просто, мап заполняется из конфига, коэффициенты из systems берутся в другом месте уже. С торговлей два человека вроде плотно копались, возможно стоит спросить их, я тут не сильно компетнтен.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Пропатчил xrGame.dll при помощи SVN_portable_r232, вот corrections_list. Периодически выкидывает, ругаясь на недостаток памяти, подскажите как исправить данную ситуацию. Может в corrections_list, что-то убрать или добавить? 

  Лог (Показать)
Изменено пользователем editor46
Ссылка на комментарий

@editor46, да простят меня программисты ( наверно нет), нельзя без последствий править движок таким варварским методом. Недавно, на тесте makdm подкинул чью то левую делку, в свой мод, один из тестеров словил вылет по ...( что то диалог холдер по-моему), я промолчал, хотя знаю, что ноги бага из этой делки растут, ну и пусть мучаются, хотя жалко коллег. Берите исходники и работайте, потому что компиляция должна быть одна на цепь зависимостей.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@editor46, судя по всему - пытаетесь запустить релизную сборку движка, которая расширенной информации не даст о ошибке.

С данной проблемой сможет помочь отладочная версия. Скорее всего - проблема где то в геймдате, debug сборка даст более расширенную информацию - что именно не так. В Вашей ошибке всего навсего не смогла правильно освободиться память, выделенная для какой то строки.

Ссылка на комментарий
  naxac писал(а):
Это в четвертом патче

X-Ray 1.0004 в виде исходников в сеть НЕ сливали. Папка с сорсами якобы 1.0004 на деле является 1.0007 RC1

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Ковыряюсь в исходника ЛА. Подскажите как запустить функцию в отдельном потоке в этом языке програмирования. Надоело искать ответ в гугле! каждый результат скидывает на что-то, совсем не похожее на предыдущий результат. Мой мозг сломался пока пытался собрать их все воедино(((

Ссылка на комментарий
  24.05.2016 в 16:47, Дизель сказал:

@tatarinrafa, дай "пажаласта" ссылку на исходники и всё там прочее, что имеется к ней. Охота посмотреть, что там есть.

 

 

  24.05.2016 в 17:11, SK0RPY0N_O89O сказал:

Ребят, где можно взять исходники X-Ray Лост Альфы?

 

 

Там на гамегуру в шапке чет не совсем то... там нет 3 рендера почемуто в архиве. Вот там кто-то кинул ссылку на полный архив

  ссылка (Показать)
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  tatarinrafa писал(а):
Не могу понять кем является оператор Details и соответственно где его член структуры Render

CDetailManager* Details;

 

 

  tatarinrafa писал(а):
Кстати подскажите в каком файле искать функцию Render

XRAPI_API IRender_interface* Render = NULL;

в xrAPI.cpp

Вот ещё есть в заголовочном файле  xrAPI.h

class CRender;

    extern ENGINE_API CRender* Render;
Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
  tatarinrafa писал(а):
Вот там кто-то кинул ссылку на полный архив

Этот кто-то - я. И насколько помню, кидал я последнюю ревизию, а не сам Git репозиторий целиком

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток двигоправам. Хочу поинтересоваться у вас, чем можно пропатчить xrGame.dll (ТЧ 6-й патч) на анимации спринта ножа, болта,  бинокля и гранат? Этот вариант уже пробовал - слетает погода (мой мод на базе OGSM 0693, и там присутствуют динамические выбросы).

Изменено пользователем editor46
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...