Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 @Romann на верно на втором. ЗП так же стартует. И у ЗП порог в 4Гб такой же. * [win32]: free[3792640 K], reserved[94008 K], committed[307592 K] Но у ЗП есть строка в логе: * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT* CPU threads: 4 А у ЧН нет * CPU threads: такой строки, только это: * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 (изменено) На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008. @Romann еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь. Изменено 29 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Июля 2017 (изменено) Я понял пока следующее, что строка в логе * CPU threads: 4 показывает возможности, а не работу. ЧН подшаманил, стало показывать * CPU cores/threads: 4/4 А по факту пока 1 ядро работает. Изменено 30 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Июля 2017 Работать на 4х ядрах ЧН заставить, проще ЧН перенести на движок ЗП. Пойду обратно ЗП двиг ковырять в сторону ЧН. Модели нпс, локации, алспавн пересобирать придётся. Как на раскоряку, короче, я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Августа 2017 @alexus95, я не переносил. Там же вроде привязка к броне идёт для худа и визуала мировой модели. Или, что то я не понял, может протезы в игре есть. Не в курсе. Или ты может имеешь ввиду что то другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 @Graff46, у меня в ЗП как олень ГГ стучит копытами по металлу. Может дело в самих звуках. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Июля 2018 (изменено) Нет правленого 1510 двига? У меня всё равно dx11 нет, да и рендер смачнее в ЧН. Пойду я в ЧН поковыряюсь. Давно не ковырял x-ray. Что ли лодку на болота сделать? Где бы найти добровольцев на разработку мода-шутера про ВОВ на x-ray 1510-1602? Изменено 6 Июля 2018 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2018 (изменено) @roma_uf, только что COC двиг собираю и там такая же фигня. Могу совет дать как победить костыльно. Кидаешь все файлы 118 в 114 и подключаешь вырезанный проект 114 и собираешь. А потом не забудь переименовать либу в 114 Изменено 27 Октября 2018 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Октября 2018 @roma_uf, если решать грамотно, то это инклуд в самом файле типа #дефайн lua.JIT.1.1.4.lib - найди поиском и исправь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Мая 2019 @Полтергейст. Если в движке будет баг, то это уже не движок. Да его бы и не релизили с игрой. Все баги то уже возникают от совмещения движка и ресурсов. 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Мая 2019 @Полтергейст, кому баги, а кому нереализованные возможности. Вообще баг движка подразумевает - ошибки ерроры. Если код скомпилирован, это уже не баги движка, а на совести геймдизайнеров. Назови баг движка. Если в авто Г не садится в ЗП и вылетает игра после смерти ГГ в авто - это не баг движка. Тут вся эта ситуация, не рассматривалась разрабами, так как они надеялись на прямые руки скриптёров, которые смогли бы реализовать авто правильно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Мая 2019 @Полтергейст, не смотрел OpenXRay, но что то мне говорит о том, что это не в ту степь. В ТЧ исправление вылетов в движке? Не пихайте всякую ерунду в игру, меньше будет печали. Тебе нужен апгрейд движка короче. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 13 Декабря 2019 @abramcumner, а анимации из библиотеки OMF не корёжит? Я с этими разобраться не могу, а вы еще больше просите. !!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Июля 2020 @Zander_driver, по хиту. Если торкнуло, то .... В визуалке в поиск набери SGameMtl или material Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Сентября 2020 (изменено) Крайэнгина 2 отдыхает Изменено 10 Сентября 2020 пользователем Expropriator 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Сентября 2020 (изменено) @Zander_driver, специально для тебя премьера нового движка. Эксклюзив! https://yadi.sk/d/cF2kYZjrM00XDA Основано на движках SCS (1510), ALL(1602) Рабочий рендер R3 + R1 серверный. R1 еще пока в хламе. Я его не почистил. Меня прошу не материть за код Я для себя это делаю. Тестировать можно на старой базе движка SCS : https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1680257 Мелкий патч: https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1680614 Последний билд https://yadi.sk/d/4iHz5YDV2dUFAw Изменено 10 Сентября 2020 пользователем Expropriator 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) @aromatizer, r2_dof_kernel 1. естественно. У меня же 7 вкорячено. Последняя версия, уже точно. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-redux/?do=findComment&comment=1348758 Изменено 16 Сентября 2020 пользователем Expropriator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение