Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Romann  на верно на втором.

ЗП так же стартует.

И у ЗП порог в 4Гб такой же.

* [win32]: free[3792640 K], reserved[94008 K], committed[307592 K]

Но у ЗП есть строка в логе:

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 4

 

А у ЧН нет * CPU threads: такой строки, только это:

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008.

 

@Romann  еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь.

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял пока следующее, что строка в логе * CPU threads: 4 показывает возможности, а не работу.

 

ЧН подшаманил, стало показывать * CPU cores/threads: 4/4

А по факту пока 1 ядро работает.

 

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работать на 4х ядрах ЧН заставить, проще ЧН перенести на движок ЗП.  Пойду обратно ЗП двиг ковырять в сторону ЧН. Модели нпс, локации, алспавн пересобирать придётся. Как на раскоряку, короче, я.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexus95, я не переносил. :nea:

Там же вроде привязка к броне идёт для худа и визуала мировой модели.

Или, что то я не понял, может протезы в игре есть.:biggrin: Не в курсе.

Или ты может имеешь ввиду что то другое.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет правленого 1510 двига? У меня всё равно dx11 нет, да и рендер смачнее в ЧН.  Пойду я в ЧН поковыряюсь. Давно не ковырял x-ray. Что ли лодку на болота сделать?

Где бы найти добровольцев на разработку мода-шутера про ВОВ на x-ray 1510-1602?

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@roma_uf, только что COC двиг собираю и там такая же фигня. Могу совет дать как победить костыльно. Кидаешь все файлы 118 в 114 и подключаешь вырезанный проект 114 и собираешь. А потом не забудь переименовать либу в 114

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@roma_uf, если решать грамотно, то это инклуд в самом файле типа #дефайн lua.JIT.1.1.4.lib - найди поиском и исправь.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Полтергейст. Если в движке будет баг, то это уже не движок. Да его бы и не релизили с игрой. Все баги то уже возникают от совмещения движка и ресурсов.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Полтергейст, кому баги, а кому нереализованные возможности.

Вообще баг движка подразумевает - ошибки ерроры. Если код скомпилирован, это уже не баги движка, а на совести геймдизайнеров.

 

Назови баг движка. Если в авто Г не садится в ЗП и вылетает игра после смерти ГГ в авто - это не баг движка. Тут вся эта ситуация, не рассматривалась разрабами, так как они надеялись на прямые руки скриптёров, которые смогли бы реализовать авто правильно.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Полтергейст, не смотрел OpenXRay, но что то мне говорит о том, что это не в ту степь.

В ТЧ исправление вылетов в движке? Не пихайте всякую ерунду в игру, меньше будет печали.

Тебе нужен апгрейд движка короче.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner, а анимации из библиотеки OMF не корёжит?

Я с этими разобраться не могу, а вы еще больше просите. !!!:dash2:

  • Сочувствую 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крайэнгина 2 отдыхает
ssq-diesel-09-11-20-04-03-28-garbage.png ssq-diesel-09-11-20-04-01-54-garbage.png ssq-diesel-09-11-20-04-00-34-garbage.png

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, специально для тебя премьера нового движка. Эксклюзив!

https://yadi.sk/d/cF2kYZjrM00XDA

Основано на движках SCS (1510), ALL(1602)

Рабочий рендер R3 + R1 серверный.

R1 еще пока в хламе. Я его не почистил.

Меня прошу не материть за код Я для себя это делаю.

 

Тестировать можно на старой базе движка SCS :

https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1680257

Мелкий патч:

https://www3.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=71230&view=findpost&p=1680614

Последний билд https://yadi.sk/d/4iHz5YDV2dUFAw

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, r2_dof_kernel 1. естественно. У меня же 7 вкорячено.

 

Последняя версия, уже точно.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14029-scs-redux/?do=findComment&comment=1348758

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...