Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, как это? alpet же сделал, вот там примерно так, я для себя обвязал сделав удобный и понятный интерфейс. Для всего сверх удобного надо дофига писать на  c api, я бы может и писал, но я не знаю как нормально (я делаю так, как нормально по моему), тут вот в теме еще не один любитель городить костыли, чего же ты хочешь? В любом случае можешь показать пример.

Ссылка на комментарий
 
ai\Monsters\monster_enemy_memory.cpp(1): fatal error C1041: невозможно открыть базу данных программы x:\intermediate\release\xrgame\vc120.idb; если несколько файлов CL.EXE осуществляют запись в один и тот же PDB-файл, воспользуйтесь /FS
  ai_stalker_debug.cpp

 

 

Где найти этот "/FS" ? 

Ссылка на комментарий

@Forser, ты проявляешь чудеса компетентности:

 

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dn502518.aspx

 

Это во-первых, во-вторых я предполагаю что этот ключ у тебя уже стоит, и в-третьих, так же могу предположить почему эта проблема вылезла, но умолчу, ковыряйся, ответ сверху ;).

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, я сейчас единственно, что хочу, это расфигачить свой ноут. Я около 20 часов ждал компила, потом он вырубился, а теперь ещё вот это вылазит. 

Ссылка на комментарий

@Карлан, не всегда человек, который делает что-то годное, толком разбирается в том, чем он занимается, однако это нисколько не умаляет его достоинств и достижений.

Так что прошу (так как и ко мне, как к полному нулю в плане практических достижении по части ковыряния движка, относится) - спуститесь на землю и просто помогите чем можете, а не читайте нотации и не кидайте столь презрительных фраз. Премного благодарен Вам, сударь. (С)

 

Тогда приношу свои сердечные извинения. Да и не прибедняйтесь, вы на порядок больше меня знаете в плане ковыряния движка.

Изменено пользователем HESH
Ссылка на комментарий

@HESH, я ж любя, никого не хотел задеть, я на том же уровне... Сударь. Так что извольте.


 

 

Да и не прибедняйтесь, вы на порядок больше меня знаете в плане ковыряния движка.

Здесь дело не в том кто сколько знает, дело в том, что это справочная информация доступная в понятном и подробном виде на русском языке.

Ссылка на комментарий

 

 

Здесь дело не в том кто сколько знает, дело в том, что это справочная информация доступная в понятном и подробном виде на русском языке.

 

Я около 20 часов ждал компила, потом он вырубился, а теперь ещё вот это вылазит. 

В таком состоянии я не знал, что вбить в поисковик. Меня переполняли различные эмоции.
Ссылка на комментарий

Переезжаю на Виндовс 10х64 Pro (естественно не купил). Вопрос:

Почему DXSDK_Mar09.exe более менее корректно ставится (даже отображается в программы и компоненты), а вот DXSDK_Jun10.exe ставится с ошибкой?

 

cc6ea144d2578ef6b21952aa9d654c761fadf022

 

PS: Установил на 10х64 Визуалку 2008 - это даже странно, хотя материлось на скл сервер 2005 года. Сегодня попробую ЗП компильнуть.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@UnLoaded, спасибо за совет. Это одноразовая акция. Ставим второй раз Директ СДК и опять те же грабли. Ну, да зато понял как внедряться. Процесс запустил, с горем пополам. Надо было еще и перезагрузиться, а я давай компилировать и болду в виде фаталов нахватал. Ну, ничего, сейчас исправилась визуалка - стала видеть инклуды.

 

Вывод: значит можно на 10ке компилировать проекты в визуал 2008.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, для того, чобы все коррекно встало, на сайте майков же и написано: удаляйте redist'ы VC2010, потом удаляйте DX SDK, презагружайтесь, ставьте VC2010 redist'ы, снова ребут и установка DX SDK.

У меня и на 8.1 нет проблем с 2008. Встала как влитая))

К слову, я советую тебе переехать на VS2015. Она, во-первых, актуальна, во вторых, там серьезно улучшили компилятор, в третьих - там поставляется d3d12.h))) Может, ты будешь первым, кто dx12 в сталкер запихнет)) Удачи.

Ссылка на комментарий

 

 

А на счет новой игры на движке не забывай.
Единственно, что сейчас делается в в этом направление - Left To Die, и он базируется на движке OGSE.

 

Вдруг я лет через двадцать сделаю что нибудь в одну харю

Ты думаешь, что через 20 лет будут ещё юзать DirectX 12? 
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, @UnLoaded, @Дизель, @HESH, @Карлан, @abramcumner, пятеро из вас уже давно по краю ходят, особенно клоны. Поэтому подумайте хорошенько, будьте шестыми среди пятерых.

Базар ваш перенес в "БЛОКпост", не мешайте людям искать нужную им информацию здесь. Следующий ваш оффтоп в этой теме может повлечь применение к вам вступительной части Правил форума:

 

Администраторы имеют право при необходимости отступать от Правил в сторону их ужесточения или смягчения, руководствуясь здравым смыслом и/или интересами управления форумом

Не провоцируйте создание прецедентов.

Спасибо.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Интересно, а что если попробовать создать новый движок на основе сборки 3967 (1.6.02), по принципу портирования всяких фишек, начиная со сборки 1098. Это класс робот ХЕН и так далее по списку, начинаем с того что просто переносим удалённые фишки из ТЧ и ЧН в ЗП, просто перенос кода и отладка. С хенами придётся повозится как и с другими билдами, но я думаю это решаемо. Ну и так же перенос идей из Xray - extentions, это различные дополнительные методы и комплекс колбеков (выстрелы, использования, и многое другое).

ЗЫ

Так же можно создать тему для скриптеров, что бы те предлагали что хотели бы видеть в этом движке.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...