Карлан 1 049 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Dennis_Chikin, как это? alpet же сделал, вот там примерно так, я для себя обвязал сделав удобный и понятный интерфейс. Для всего сверх удобного надо дофига писать на c api, я бы может и писал, но я не знаю как нормально (я делаю так, как нормально по моему), тут вот в теме еще не один любитель городить костыли, чего же ты хочешь? В любом случае можешь показать пример. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 ai\Monsters\monster_enemy_memory.cpp(1): fatal error C1041: невозможно открыть базу данных программы x:\intermediate\release\xrgame\vc120.idb; если несколько файлов CL.EXE осуществляют запись в один и тот же PDB-файл, воспользуйтесь /FS ai_stalker_debug.cpp Где найти этот "/FS" ? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @Forser, ты проявляешь чудеса компетентности: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/dn502518.aspx Это во-первых, во-вторых я предполагаю что этот ключ у тебя уже стоит, и в-третьих, так же могу предположить почему эта проблема вылезла, но умолчу, ковыряйся, ответ сверху . 1 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @Карлан, я сейчас единственно, что хочу, это расфигачить свой ноут. Я около 20 часов ждал компила, потом он вырубился, а теперь ещё вот это вылазит. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @Карлан, не всегда человек, который делает что-то годное, толком разбирается в том, чем он занимается, однако это нисколько не умаляет его достоинств и достижений. Так что прошу (так как и ко мне, как к полному нулю в плане практических достижении по части ковыряния движка, относится) - спуститесь на землю и просто помогите чем можете, а не читайте нотации и не кидайте столь презрительных фраз. Премного благодарен Вам, сударь. (С) Тогда приношу свои сердечные извинения. Да и не прибедняйтесь, вы на порядок больше меня знаете в плане ковыряния движка. Изменено 11 Октября 2015 пользователем HESH Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @HESH, я ж любя, никого не хотел задеть, я на том же уровне... Сударь. Так что извольте. Да и не прибедняйтесь, вы на порядок больше меня знаете в плане ковыряния движка. Здесь дело не в том кто сколько знает, дело в том, что это справочная информация доступная в понятном и подробном виде на русском языке. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Здесь дело не в том кто сколько знает, дело в том, что это справочная информация доступная в понятном и подробном виде на русском языке. Я около 20 часов ждал компила, потом он вырубился, а теперь ещё вот это вылазит. В таком состоянии я не знал, что вбить в поисковик. Меня переполняли различные эмоции. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Переезжаю на Виндовс 10х64 Pro (естественно не купил). Вопрос: Почему DXSDK_Mar09.exe более менее корректно ставится (даже отображается в программы и компоненты), а вот DXSDK_Jun10.exe ставится с ошибкой? PS: Установил на 10х64 Визуалку 2008 - это даже странно, хотя материлось на скл сервер 2005 года. Сегодня попробую ЗП компильнуть. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 @Дизель поиск рулит 1 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @UnLoaded, спасибо за совет. Это одноразовая акция. Ставим второй раз Директ СДК и опять те же грабли. Ну, да зато понял как внедряться. Процесс запустил, с горем пополам. Надо было еще и перезагрузиться, а я давай компилировать и болду в виде фаталов нахватал. Ну, ничего, сейчас исправилась визуалка - стала видеть инклуды. Вывод: значит можно на 10ке компилировать проекты в визуал 2008. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @Дизель, для того, чобы все коррекно встало, на сайте майков же и написано: удаляйте redist'ы VC2010, потом удаляйте DX SDK, презагружайтесь, ставьте VC2010 redist'ы, снова ребут и установка DX SDK. У меня и на 8.1 нет проблем с 2008. Встала как влитая)) К слову, я советую тебе переехать на VS2015. Она, во-первых, актуальна, во вторых, там серьезно улучшили компилятор, в третьих - там поставляется d3d12.h))) Может, ты будешь первым, кто dx12 в сталкер запихнет)) Удачи. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 @HESH, переход на dx11 и 12 мне не грозит - моя видеокарта 320я интегрированная не поддерживает. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 А на счет новой игры на движке не забывай.Единственно, что сейчас делается в в этом направление - Left To Die, и он базируется на движке OGSE. Вдруг я лет через двадцать сделаю что нибудь в одну харю Ты думаешь, что через 20 лет будут ещё юзать DirectX 12? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @User_X.A.R26, @UnLoaded, @Дизель, @HESH, @Карлан, @abramcumner, пятеро из вас уже давно по краю ходят, особенно клоны. Поэтому подумайте хорошенько, будьте шестыми среди пятерых. Базар ваш перенес в "БЛОКпост", не мешайте людям искать нужную им информацию здесь. Следующий ваш оффтоп в этой теме может повлечь применение к вам вступительной части Правил форума: Администраторы имеют право при необходимости отступать от Правил в сторону их ужесточения или смягчения, руководствуясь здравым смыслом и/или интересами управления форумом Не провоцируйте создание прецедентов. Спасибо. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Я тут наткнулся на один интересный репозиторий: https://bitbucket.org/nick_galko/x-ray-1.0Может будет кому-то полезно. 1 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @Forser, репо Tron'а. Много полезного, спасибо. Просьба добавить в шапку. Добавлено RayTwitty, 19 Октября 2015 Добавил. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @Forser, @HESH, он же на геймру уже давно выложил, я где-то полгода назад смотрел, что там интересного? Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 что там интересного? Тот же вопрос. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 @Карлан, для людей, мало понимающих в движке (йа, например) - много. Много того, чего сам бы за полгода не сделал бы. Это имхо. Ссылка на комментарий
НаноБот 740 Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Интересно, а что если попробовать создать новый движок на основе сборки 3967 (1.6.02), по принципу портирования всяких фишек, начиная со сборки 1098. Это класс робот ХЕН и так далее по списку, начинаем с того что просто переносим удалённые фишки из ТЧ и ЧН в ЗП, просто перенос кода и отладка. С хенами придётся повозится как и с другими билдами, но я думаю это решаемо. Ну и так же перенос идей из Xray - extentions, это различные дополнительные методы и комплекс колбеков (выстрелы, использования, и многое другое). ЗЫ Так же можно создать тему для скриптеров, что бы те предлагали что хотели бы видеть в этом движке. Изменено 21 Октября 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти