Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @abramcumner, да, я ошибся. Да нет, я ведь и говорю, мы делаем дат файл на каждого юзера, куда зашиваем пару ключей (и еще какую-нибудь привязку к самому юзеру), и то есть получается архивы будут завязаны на этот дат файл (что тут даст дамп памяти?). Можно же не просто ключом шифровать, а алгоритмом, все это конечно временно, об этом лишний раз говорить не нужно. Можно еще переписать чанки, тогда это занятие будет и не для средних умов, и точно не на пять минут. По сути то понятно что энкодер я могу себе оставить, а декодер так или иначе уйдет налево. А то как-то беспокоюсь за времена когда градус неуловимости начнет падать, сейчас на пике. Если хочешь могу тебе скинуть зашифрованный архив, вскроешь ради спортивного интереса? Интересно это быстро будет или нет. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Если хочешь могу тебе скинуть зашифрованный архив, вскроешь ради спортивного интереса? Интересно это быстро будет или нет.Неее, не хочу. Неинтересно. Я собственно к тому, что в ТЧ уже есть шифрование, так называемый RUSSIAN_BUILD. Поменять у него константы и все. 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @abramcumner, это самое простое, константы и диапазоны, а я имею ввиду более углубленное переписывание. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) Да нет, я ведь и говорю, мы делаем дат файл на каждого юзера, куда зашиваем пару ключей (и еще какую-нибудь привязку к самому юзеру), и то есть получается архивы будут завязаны на этот дат файл (что тут даст дамп памяти?).Условный хакер получает ваш движок, архивы, ключ. Ставит точку останова на условные CLocatorApi::OpenFile/OpenChunk. В этой точке у движка должен быть указатель на память с дешифрованными данными. Пишет пять строчек кода для сохранения в файл. Запускается игра и все файлы расшифрованы. Я так собирал имена файлов для метро - там в архивах имена файлов(как в сталкере) не хранятся, а только CRC32 по ним. microsoft detours(например) + несколько строк на с++ и все. Изменено 5 Октября 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @abramcumner, зачем шифроваться? Вот например WOT, ничего не шифрует, а попробуй выпустить свою платную игру с их моделью - последсвия предсказуемы(Батька тебя самолично вЫпорит розгой). Смысла не вижу в этом. Что толку Самсунг шифровался - засудили за плагиат один черт. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Alpet для NLC защиту пилит, попробуй с ним поговорить. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @Earth2Space, у него связано все с luaicp, там другие алгоритмы шифрования, делать подобное тому что там задача довольно нетривиальная, нужно переписывать много по файловой системе в целом. Конечно можно тоже зарядить свой лаунчер и другое приложение через которое управлять всем, но для меня очень долго это все обвязывать, учитывая что лаунчер писать буду не на плюсах. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Вот либо я тупой, либо лыжи не едут. Такой вопрос: как в IDA поправить код для создание dif'oв? так называемый RUSSIAN_BUILD Это? http://prntscr.com/8nypcf Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 Это? http://prntscr.com/8nypcfДа. @abramcumner, зачем шифроваться? Вот например WOT, ничего не шифрует, а попробуй выпустить свою платную игру с их моделью - последсвия предсказуемы(Батька тебя самолично вЫпорит розгой). Смысла не вижу в этом. Что толку Самсунг шифровался - засудили за плагиат один черт.Вообще в ВоТ шифрование применяется в ресурсах: например реплеи шифруются, причем там достаточно серьезный алгоритм используется. Но ключ естественно есть на клиенте - нашелся/расшифровали без проблем. Как и обфускация в том или ином виде: хмл-конфиги дают в бинарном виде, питоновские скрипты в скомпилированном. Но это тоже не помогло: скрипты декомпилировали, для конфигов утилитку написали. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @Earth2Space, имхо - абсолютно бредовая идея, ибо если захотят люди вытащить что-то из игры или поиграть в него "без смс и регистрации (С)" - все рано сломают. Вон Denuvo сломали, а уж это и подавно сломают. Тем более, неоправданная нагрузка на и без того захлебывающийся двиг... Неоправданно. 1 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) @HESH, что-бы поиграть без смс и регистрации я думаю будет тяжело, если только грязными хаками, а так там игра сильно сбоит при своих добавлениях чего не надо куда не надо. Смысл не скрыть все ото всех, а смысл в том чтобы играли как положено, чтобы это самое положено в одночасье не сделалось на многолетние муки автора по оттачиванию баланса. Некоторые коды (скриптовые) доступны, есть как и везде свои минусы и плюсы, не знаю кому как, но янтарной комнаты в них нет, максимум могут понадобится тем кто не понимает как новым функционалом по движку пользоваться. @Forser, это и не только, чтобы переписать кодировку там можно по многим направлениям копать, лучше по всем сразу. Изменено 5 Октября 2015 пользователем Struck Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 5 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2015 @Struck,мне до кодировки дела нет. Да и вообще отойду от дел на месяц, подставив 2 проекта, всё из-за распродаж в стиме. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Зачем менять пути, если можно просто нажать "Построение" и соберется за пол минуты только то, что менялось. Как пруфанешь - можно будет поговорить предметно. Пока для меня это звучит как чистая ахинея. У меня xrGame при любом раскладе не собирается за пол минуты (в Release конфиге разумеется), рекорд был где-то минут 15. @abramcumner, @Struck, вы затронули довольно интересную тему. Месяца два назад я с этим серьезно копался, поэтому, встав в позу орфея, позволю себе дать некоторые пояснения. Самое первое что следует сказать, защитить архив от распаковки даже в краткосрочной перспективе нельзя, это в принципе невозможно, то есть посмотреть все ваши файлы можно будет относительно сразу, распаковать может любой кулхацкер с пердюевским образованием в три класса, данную защиту следует городить только в целях того чтобы нельзя было никому модифицировать именно ваш мод, то есть вы создаете свой запаковщик и никому его не даете, следовательно на ваш мод и коды можно будет только опираться, но напрямую их использовать не выйдет (разумеется не все так радужно, и эта защита в среднесрочной перспективе сносится как нефиг делать, но я не об этом). Для этого надо возится с кодировкой движка и форматом архива, здесь надо будет переписать LocatorAPI, FS и другие файлы которые работают с архивами, так же есть функции encode и decode, для изменения шифрования можно, к примеру, вшить какой-то известный (желательно быстрый) алгоритм шифрования, можно вообще сделать отдельную библиотеку откуда экспортировать функцию шифрования. Но это все задачи довольно сложные, а ковыряния с ядром стоят большого количества времени и нервов. Далее нужно будет каким-либо образом связывать руки всем кто хочет в ваш мод что-то добавить, то есть скрывать абсолютно все, от скриптов до моделей, а на любой несанкционированный доступ - пачку известных органов, тут поле действий уже расширяется и думайте сами, например у меня количество подводных камней резко увеличено, несколько этапов проверки и прочего, но повторюсь, если это вам не сильно надо - не делайте, это сложно. Теперь к другому. Вроде я закончил все свои работы по движку которые ставил, теперь можно поработать и на народ. В общем все кто хочет на ТЧ что-то хорошее, доброе, вечное сотворить - силь ву пле, подключайтесь, будем делать вместе. Пока проект будет жить - редактирование доступно только соучастникам (вход свободный) для того чтобы было видно кто что сделал, и с кого что спрашивать. Надеюсь что хоть пару живых душ подключатся . Собранный движок: https://yadi.sk/d/edt9bfAajaFcs Исходники: https://github.com/Karlan88/xray А я пока буду писать документацию к своим правкам. 2 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 @Карлан, я давным давно слышал такую поговорку: Если хочешь, что бы твою машину не угнали - залей её изнутри бетоном. Сейчас действительно бесполезно шифровать что либо. Помнится ГТА-5 сломалась в день релиза. Все игры(архивы), движки рано или поздно падают перед натиском трудящихся. Недавно наблюдал картину с Мад Максом - сломали защиту на третий день (а защита там была самая страшная на сегодняшний момент). Я думаю, шифровать надо не сами архивы, а каналы передачи данных от сервака к клиенту, если мы говорим не о сталкере, а о современных сетевых играх. Да и вообще надо наверное делать, внедрять в движок проверку на код меняющийся каждый день. Я служил на ЗАС - поэтому в теме немного. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Еще пару слов о движке NLC 7, почему-то ходит мнение что там редактируется все исключительно под защиту, вовсе нет, там и по части xrGame очень много переписано и сделано, например, есть нормальные классы под контейнеры (CInventoryContainer, CCustomInventoryBox), так что движок сам собой тоже будет весьма ценен для местной аудитории, по крайней мере как минимум для меня. @Дизель, зависит от количества кому это нужно, с нашим менталитетом в принципе все быстро сломается, так что говоря о модах на сталкер я даже побоюсь говорить слово среднесрочная перспектива . Да и если мы не хотим делать мод в направлении мейнстрима, то так или инчае что-то такое "не положено" вешать надо. У меня с этим все строго, в конфигах начитерить невозможно, за скриптами вообще усиленный надзор, там тоже тяжело будет что-то такое легкое и простое сделать, нужно будет городить костыль, а кому это надо? И то это только при наличии запаковщика, которого нет и не будет. Так что в любом случае сначала придется ломать все защиту, а потом уже как угодно, хоть тупо дампом памяти. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 @Дизель,есть ещё такая вещь, как xrDebug, тобишь X-Ray'евское творение для этого. BugTrap для дампов вроде бы нужен. Кстати, xrCore собрал с отключенным BugTrap. Надо остальное пересобрать. Bugtrap действительно по функционалу идентичен xrDebug, с одним лишь отличием - поддержка отправки крешдампа на сервер. Как я думаю: Выбор пал на BugTrap'a т.к он предоставляет еще и серверную часть - возможно в те времена этого еще не было. Я отключал bugtrap, т.к у меня были проблемы с его компиляцией под х64 - там много асм вставок 2 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Надеюсь что хоть пару живых душ подключатся Из той же серии: ищу душу, для сборки движка, с хорошими нервами. Изменено 7 Октября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Как пруфанешь - можно будет поговорить предметно. Пока для меня это звучит как чистая ахинея. У меня xrGame при любом раскладе не собирается за пол минуты (в Release конфиге разумеется), рекорд был где-то минут 15.Бро, тебе видос записать? Или может сам почитаешь про отличия "Построения" и "Перестроения"? Изменено 7 Октября 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 Бро, тебе видос записать? Или может сам почитаешь про отличие между "Построением" и "Перестроением"? Видос было бы неплохо. Отличия я знаю, у меня комп такой деревянный что-ли? Ни разу за полминуты не строил на релизе, мне было бы действительно интересно посмотреть. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 7 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2015 у меня комп такой деревянный что-ли?У меня 2 часа минимум. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти