Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

@Forser, В этом случае было бы написано что эти ф-ции не дописаны или вообще о них не упоминалось бы.

Я раскопал, что эта фитча делалась колгомором для DMX МОДА, Но я не играл в дмх поэтому не знаю есть там слот ножа или нет

 

Ссылка на комментарий

 

 

переходит на 1.0007 RC1.
А чем он лучше? Из его фитч, только равнозначные слоты
Добавлено RayTwitty,

Наличие исходников - это плюс. В плане фич, 7 патч от предыдущих не отличается практически ничем.

Ссылка на комментарий
Из его фитч, только равнозначные слоты

Нету там такого. 

Зато есть исходники этого патча. Что упрощает жизнь в создание слотов. 

Я делал ножевой слот(https://bitbucket.or...ay-1.0007-rc1-f)

Кстати, прикольно выглядит, когда нож и пистолет помещаются в 1 слот. Глянуть

Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

@Forser, Модифицировать движок даже исходники для меня пока это пока жестко трудно будет. Тем более, что сейчас у меня мало времени из-за учебы

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу исходников, некоторые работы выкладывались в архивах, например X-Rays of Hope, или же правки Дизеля. Может их тоже куда-нибудь в шапку закинуть? 

Добавлено RayTwitty,

Ну если соберете во вменяемом виде, то добавлю.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Forser, а зачем его отключать? Это же для логов вылетов предназначено, и использовалось ранее не только в Сталкере.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель,есть ещё такая вещь, как xrDebug, тобишь X-Ray'евское творение для этого. BugTrap для дампов вроде бы нужен.

Кстати, xrCore собрал с отключенным BugTrap. Надо остальное пересобрать.

Ссылка на комментарий

 

 

BugTrap для дампов вроде бы нужен
Я не знаю конкретно для чего, но для меня слово Дамп ассоциируется с памятью. То бишь BugTrap чистит память? Короче, я молчу, так как не силён в движке. Пусть Тень нам разъяснит, что и как.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете, а у K.D. наоборот, судя по его словам. Тем не менее, на xp-dev в репо BugTrap выпилен.

Ссылка на комментарий
У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете

Действительно, так и получилось. Попробую пошаманить. 

 

Лог, однако, многое объясняет...

 

***STOP*** file 'script_engine.cpp', line 73.
***Reason***: fatal error
 <no expression>

Изменено пользователем Forser
Ссылка на комментарий

Есть ли правки движка ЗП для сетевухи? В частности интересует подключение класса авто. Или движок тут не причём?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Это же для логов вылетов предназначено

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...\gamedata\scripts\sss.script:3: attempt to call global 'spawn_inv' (a nil value)
 

stack trace:

001B:64882F0A xrCore.dll, xrDebug::fatal(), d:\ray\soc forserx\trunk\xrcore\xrdebug.cpp, 319
001B:63772761 xrGame.dll, CScriptStorage::print_output(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_storage.cpp, 535
001B:63641358 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost:), z:\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255
001B:636404D4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87
001B:6346019A xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 182
001B:637FFBFA xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 808
001B:637F817C xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 324
001B:637F9245 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 202
001B:637D6C34 xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1092
001B:00FAFE84 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 451
001B:6378C028 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389
001B:00F9C7FC XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\pure.h, 77
001B:00FE31EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 359
001B:00FE36B9 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 226
001B:00FAE0D2 XR_3DA.exe, Startup(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 266
001B:00FADD20 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 683
001B:00FADA2A XR_3DA.exe, WinMain(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 743
001B:00FAAA91 XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 618
001B:76D54198 KERNEL32.DLL
001B:775032D1 ntdll.dll
001B:7750329F ntdll.dll

Вот тебе лог без BugTrap. Пришлось немного повозится. 

Закину коммит, будет время, повожусь с сворачиванием XR_3DA.

 

Изменено пользователем Forser
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В файле stalker_movement_manager.cpp есть такие строки

VERIFY					((m_target.m_mental_state != eMentalStateFree) || (m_target.m_body_state != eBodyStateCrouch));
...
VERIFY2	((m_current.m_mental_state != eMentalStateFree) || m_current.m_body_state != eBodyStateCrouch,*object().cName());

они приводят к вылету, который возникает при попытке вызвать

game_obj:set_mental_state(anim.free)
game_obj:set_body_state(move.crouch)

По идее, если их закомментировать, вылет может исчезнуть. Но вместо него могут появиться другие ошибки.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Гм, а точно надо комментировать именно их ?

VERIFY что делает ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...