Graff46 598 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Forser, В этом случае было бы написано что эти ф-ции не дописаны или вообще о них не упоминалось бы. Я раскопал, что эта фитча делалась колгомором для DMX МОДА, Но я не играл в дмх поэтому не знаю есть там слот ножа или нет Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Graff46,переходит на 1.0007 RC1. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 переходит на 1.0007 RC1.А чем он лучше? Из его фитч, только равнозначные слоты Добавлено RayTwitty, 28 Сентября 2015 Наличие исходников - это плюс. В плане фич, 7 патч от предыдущих не отличается практически ничем. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 (изменено) Из его фитч, только равнозначные слоты Нету там такого. Зато есть исходники этого патча. Что упрощает жизнь в создание слотов. Я делал ножевой слот(https://bitbucket.or...ay-1.0007-rc1-f) Кстати, прикольно выглядит, когда нож и пистолет помещаются в 1 слот. Глянуть Изменено 27 Сентября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 @Forser, Модифицировать движок даже исходники для меня пока это пока жестко трудно будет. Тем более, что сейчас у меня мало времени из-за учебы Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 28 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2015 Кстати, по поводу исходников, некоторые работы выкладывались в архивах, например X-Rays of Hope, или же правки Дизеля. Может их тоже куда-нибудь в шапку закинуть? Добавлено RayTwitty, 29 Сентября 2015 Ну если соберете во вменяемом виде, то добавлю. 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 29 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2015 Lua-перехватчик от alpet Так как: http://prntscr.com/8lsn6cСсылка на файл: https://yadi.sk/d/9NSITCytjGycN Добавлено RayTwitty, 29 Сентября 2015 Добавил ссылку. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 Кто-нибудь пробовал отключать BugTrap? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Forser, а зачем его отключать? Это же для логов вылетов предназначено, и использовалось ранее не только в Сталкере. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 @Дизель,есть ещё такая вещь, как xrDebug, тобишь X-Ray'евское творение для этого. BugTrap для дампов вроде бы нужен. Кстати, xrCore собрал с отключенным BugTrap. Надо остальное пересобрать. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 BugTrap для дампов вроде бы нужен Я не знаю конкретно для чего, но для меня слово Дамп ассоциируется с памятью. То бишь BugTrap чистит память? Короче, я молчу, так как не силён в движке. Пусть Тень нам разъяснит, что и как. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете, а у K.D. наоборот, судя по его словам. Тем не менее, на xp-dev в репо BugTrap выпилен. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете Аналогично. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) У меня без BugTrap игра не умеет сворачиваться при вылете Действительно, так и получилось. Попробую пошаманить. Лог, однако, многое объясняет... ***STOP*** file 'script_engine.cpp', line 73. ***Reason***: fatal error <no expression> Изменено 1 Октября 2015 пользователем Forser Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Есть ли правки движка ЗП для сетевухи? В частности интересует подключение класса авто. Или движок тут не причём? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Это же для логов вылетов предназначено FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...\gamedata\scripts\sss.script:3: attempt to call global 'spawn_inv' (a nil value) stack trace: 001B:64882F0A xrCore.dll, xrDebug::fatal(), d:\ray\soc forserx\trunk\xrcore\xrdebug.cpp, 319 001B:63772761 xrGame.dll, CScriptStorage::print_output(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_storage.cpp, 535 001B:63641358 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::~proxy_member_void_caller<boost::tuples::tuple<unsigned int const *,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost:), z:\luabind\luabind\luabind\detail\call_member.hpp, 255 001B:636404D4 xrGame.dll, CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder_object_wrapper.cpp, 87 001B:6346019A xrGame.dll, CScriptBinder::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\script_binder.cpp, 182 001B:637FFBFA xrGame.dll, CGameObject::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gameobject.cpp, 808 001B:637F817C xrGame.dll, CEntity::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity.cpp, 324 001B:637F9245 xrGame.dll, CEntityAlive::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\entity_alive.cpp, 202 001B:637D6C34 xrGame.dll, CActor::shedule_Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\actor.cpp, 1092 001B:00FAFE84 XR_3DA.exe, CSheduler::Update(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrsheduler.cpp, 451 001B:6378C028 xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\xrgame\gamepersistent.cpp, 389 001B:00F9C7FC XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\pure.h, 77 001B:00FE31EB XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 359 001B:00FE36B9 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\device.cpp, 226 001B:00FAE0D2 XR_3DA.exe, Startup(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 266 001B:00FADD20 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 683 001B:00FADA2A XR_3DA.exe, WinMain(), d:\ray\soc forserx\trunk\xr_3da\x_ray.cpp, 743 001B:00FAAA91 XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt\crtw32\dllstuff\crtexe.c, 618 001B:76D54198 KERNEL32.DLL 001B:775032D1 ntdll.dll 001B:7750329F ntdll.dll Вот тебе лог без BugTrap. Пришлось немного повозится. Закину коммит, будет время, повожусь с сворачиванием XR_3DA. Изменено 1 Октября 2015 пользователем Forser 1 Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 В файле stalker_movement_manager.cpp есть такие строки VERIFY ((m_target.m_mental_state != eMentalStateFree) || (m_target.m_body_state != eBodyStateCrouch)); ... VERIFY2 ((m_current.m_mental_state != eMentalStateFree) || m_current.m_body_state != eBodyStateCrouch,*object().cName()); они приводят к вылету, который возникает при попытке вызвать game_obj:set_mental_state(anim.free) game_obj:set_body_state(move.crouch) По идее, если их закомментировать, вылет может исчезнуть. Но вместо него могут появиться другие ошибки. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Гм, а точно надо комментировать именно их ? VERIFY что делает ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 VERIFY Это дефайновая проверка. Если ложь, то ловим вылет. Однако обычно в Release выключена. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Однако обычно в Release выключена.В скриптовых методах натыкался на неё в релизе. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти