Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@slesar6razriada, правки Макрона . Канал Ютьюба у тебя неверно ссылку выдал, она ведёт не на твой канал, а на каналы пользователей. Возможно у тебя версия игры не совпадает с версией патча "Макарона" папки bin.

Изменено пользователем BFG

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Я уже две недели ЧН 1.5.10 двиг ковыряю. Есть ли тут кто, кто тренируется на этом движке. Я до этого ЗП 1602 чинил, а теперь решил пойти методом от противного, то есть от ЧН пойти до ЗП (или примерно). Движки, ну уж сильно разнятся. В ЧН много есть того, что в ЗП уже точно работать не будет. Могу поделиться исходниками ЧН 1510 под 2005 или 2008 год Визуалку.

В личку звоните, не хочется сливать эту версию движка, хотя она есть в интернете, но многие не знают о ней, так как там архив не правильно назван.


Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. Заодно прописал в скриптах правку бага рендера лучей солнца, когда вокруг ГГ присутствовала какая то штука, ломающая рендер dx10 (типа куба, в котором освещение солнцем не работало).

https://yadi.sk/d/z-3H1gqI3K7aJZТребуется версия ЧН 1510.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 2
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет руссифицировать лог компилятора Визуалки 2008 - ставим Эксперсс

Эта прога не влияет на процессы вообще. Хорошая помощь, когда нуб в английском.

На всякий случай у кого нет, могу скинуть обнову из образа для VS2008 SP1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space, я был уверен года два назад, что нет. Но появились другие возможности править компилированный код, тому пример взломанные игры и программы. Возможно в кладезях Майкрософта существует прога декомпиляции, почему бы и нет, Визуалку изобрели и компилятор, возможно там знают как разобрать код. ЦРУ наверняка напрягла Майкрософт, что бы такое было.

Изменено пользователем Дизель
  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Натолкнулся на разработку alex009 перехватчика функций в движке x-ray (да это не единственный двиг, есть еще гта разработка). Таким способом можно многие функции перенести в новую экзеху и делки. Там суть такая, ловится процесс (наверно через дизасемблер, ассмеблер (фиг его знает - не шарю)), отключаются процессы, затем они перенаправляются в новую экзеху и работают как новый двиг. Конечно это муторный процесс - сложный. Но если нет исходников, то это очень даже хороший вариант, взять под контроль работу движка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эта ошибка возможно из-за отсутствия SP1 или его сбоя. А еще возможно из-за рестребутивов визуалки - часто из-за 2010года. Удалить VC Redist 2010 (в программы и компоненты) - перезагрузить комп и поставить заново (но только после полной установки Визуалки)

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, а если он имел ввиду не сингл, а бои с выделенным сервером? Там в движке есть регистрация-синхронизация спавна по типу CSE_ALife - а там уже сами разбирайтесь.

object_factory_register.cpp

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В какую тему обратиться? Интересует правка движка или скрипта, или конфига, что бы можно было включать черно-белое изображение рендера всего и вся (без всяких там спец-эффектов).

Может уже существует подобное?

А еще меня интересует: почему в меню нет "правильных" настроек насыщенности цветовой гаммы?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Winsor, да я думал про зелёный постпроцесс, что его можно переделать. Но потом, я подумал, а почему так печально в самом движке с гаммой. Вообще то мне надо цвет вывести из под консоли, значениями от и до (либо да или нет), для меню настроек.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужно скомпилировать mixed xrSE_Factory:

 

7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found
7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found

Корень зла тут: #        include <shlwapi.h>

 

C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.1\Include\Shlwapi.h

LWSTDAPI_(int) StrCmpLogicalW(__in LPCWSTR psz1, __in LPCWSTR psz2);

 

Что делать и как побороть? Я нуб еще в таких тонкостях. Что ли надо Microsoft SDKs старее?

А причём тут директории 64 бита? Проект 32. Может быть причина, что проект создавался на ХР?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сменил путь на 32битную Microsoft СДК v5.0:

Это пропало:

7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found
7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found

Это вылезло:

7>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file '..\..\..\..\intermediate\xrServerEntities\pch_script.obj'

 

 

Причину эту смогу решить - она в косячных путях проекта.

 

Собрал полностью xrAi - были косячные настройки проекта (под ХР).

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor вот ты заморочился.  Это не так и важно. Важно примерно, что есть версия какая то.
 

Скрытый текст


0a679dc1783ft.jpg

 

 

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor , не знаю про ТЧ исходники 1.0006 (там всё мутно).

1.5.10 (на базе 1.5.06) существуют - оригинального 1.5.10 кода нет (наверно).

1.6.02 оригинал не встречал.

В ЗП баги не вылазят. ЧН баг с рендрером пофикшен скриптами.

 

 

Перезалил, а твой хост требует регистрации.

Скрытый текст

984bd2b3914af114b13741ae8666833d1fadf128

 

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor с ЗП было следующее. Процесс был в режиме онлайн - трудилось около десятка человек с оригиналом, и как ни странно мы не знаем у кого именно был оригинал на сию секунду окончания версии. К тому же еще, в процессе был патч 1.6.03. - потому исходники потерпели изменение.

Лохотрон больше знает, чем я - потому он заведомо прав. Значит там 1.5.10 - я проверил, так и есть, но вот цифра в Гамеспай всех вводит в ступор.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor xrGame.vcproj.MANOWAR.Serguei I. Ivantsov.user

:biggrin:

Сам спалился!

 ЧН запустил с новым двигом и проверил. Я не отвечаю, что там 1.5.10 - может развод.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor я и сказал 90%. Может и увели - 10%

ЧН  build 6743 - это же ни о чём. Номер генерируется автоматом.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K]
 

Лог загрузки уровня ЧН. Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер).

* [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] - эта строка толкует о пороге в 4Гб?

 

Просто надо знать, что бы править исходники? Так или нет?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...