Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Мая 2017 Сегодня меня Romann, порадовал тем, что в сети и на офф.сайте нет dxsdk_sum2004.exe. Я надеюсь, что я не "последний из Магикан"? https://cloud.mail.ru/public/2biv/2NobSeYyp 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Мая 2017 (изменено) @slesar6razriada, правки Макрона . Канал Ютьюба у тебя неверно ссылку выдал, она ведёт не на твой канал, а на каналы пользователей. Возможно у тебя версия игры не совпадает с версией патча "Макарона" папки bin. Изменено 4 Июня 2017 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Привет. Я уже две недели ЧН 1.5.10 двиг ковыряю. Есть ли тут кто, кто тренируется на этом движке. Я до этого ЗП 1602 чинил, а теперь решил пойти методом от противного, то есть от ЧН пойти до ЗП (или примерно). Движки, ну уж сильно разнятся. В ЧН много есть того, что в ЗП уже точно работать не будет. Могу поделиться исходниками ЧН 1510 под 2005 или 2008 год Визуалку. В личку звоните, не хочется сливать эту версию движка, хотя она есть в интернете, но многие не знают о ней, так как там архив не правильно назван. Рабочий bin (скомпилирован из этих исходников - правок нет, пока (если только немного, для исправления совместимости под новую сдк) + gamedata (начал собирать мод с рендера, попытался внедрить погоду от Атмосфир 3 ( пока она дефолтная) и погоду от Chriotmao. Заодно прописал в скриптах правку бага рендера лучей солнца, когда вокруг ГГ присутствовала какая то штука, ломающая рендер dx10 (типа куба, в котором освещение солнцем не работало). https://yadi.sk/d/z-3H1gqI3K7aJZТребуется версия ЧН 1510. Изменено 14 Июня 2017 пользователем Дизель 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июня 2017 Кто хочет руссифицировать лог компилятора Визуалки 2008 - ставим Эксперсс Эта прога не влияет на процессы вообще. Хорошая помощь, когда нуб в английском. На всякий случай у кого нет, могу скинуть обнову из образа для VS2008 SP1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2017 (изменено) @Earth2Space, я был уверен года два назад, что нет. Но появились другие возможности править компилированный код, тому пример взломанные игры и программы. Возможно в кладезях Майкрософта существует прога декомпиляции, почему бы и нет, Визуалку изобрели и компилятор, возможно там знают как разобрать код. ЦРУ наверняка напрягла Майкрософт, что бы такое было. Изменено 20 Июня 2017 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июня 2017 Натолкнулся на разработку alex009 перехватчика функций в движке x-ray (да это не единственный двиг, есть еще гта разработка). Таким способом можно многие функции перенести в новую экзеху и делки. Там суть такая, ловится процесс (наверно через дизасемблер, ассмеблер (фиг его знает - не шарю)), отключаются процессы, затем они перенаправляются в новую экзеху и работают как новый двиг. Конечно это муторный процесс - сложный. Но если нет исходников, то это очень даже хороший вариант, взять под контроль работу движка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 @UnLoaded, это лог визуалки. @vampirnik77 кажется руссифицировал по моему совету лог компилятора. Эта ошибка описана https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/c9e6fs6b.aspx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Эта ошибка возможно из-за отсутствия SP1 или его сбоя. А еще возможно из-за рестребутивов визуалки - часто из-за 2010года. Удалить VC Redist 2010 (в программы и компоненты) - перезагрузить комп и поставить заново (но только после полной установки Визуалки) Изменено 3 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Июля 2017 (изменено) @mortan, а если он имел ввиду не сингл, а бои с выделенным сервером? Там в движке есть регистрация-синхронизация спавна по типу CSE_ALife - а там уже сами разбирайтесь. object_factory_register.cpp Изменено 10 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) В какую тему обратиться? Интересует правка движка или скрипта, или конфига, что бы можно было включать черно-белое изображение рендера всего и вся (без всяких там спец-эффектов). Может уже существует подобное? А еще меня интересует: почему в меню нет "правильных" настроек насыщенности цветовой гаммы? Изменено 19 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Июля 2017 (изменено) @Winsor, да я думал про зелёный постпроцесс, что его можно переделать. Но потом, я подумал, а почему так печально в самом движке с гаммой. Вообще то мне надо цвет вывести из под консоли, значениями от и до (либо да или нет), для меню настроек. Изменено 20 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июля 2017 (изменено) Мне нужно скомпилировать mixed xrSE_Factory: 7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found 7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found Корень зла тут: # include <shlwapi.h> C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.1\Include\Shlwapi.h LWSTDAPI_(int) StrCmpLogicalW(__in LPCWSTR psz1, __in LPCWSTR psz2); Что делать и как побороть? Я нуб еще в таких тонкостях. Что ли надо Microsoft SDKs старее? А причём тут директории 64 бита? Проект 32. Может быть причина, что проект создавался на ХР? Изменено 23 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 23 Июля 2017 (изменено) Сменил путь на 32битную Microsoft СДК v5.0: Это пропало: 7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(66) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found 7>..\..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp(79) : error C3861: 'StrCmpLogicalW': identifier not found Это вылезло: 7>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file '..\..\..\..\intermediate\xrServerEntities\pch_script.obj' Причину эту смогу решить - она в косячных путях проекта. Собрал полностью xrAi - были косячные настройки проекта (под ХР). Изменено 23 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) @aka_sektor вот ты заморочился. Это не так и важно. Важно примерно, что есть версия какая то. Скрытый текст Изменено 27 Июля 2017 пользователем Дизель 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 (изменено) @aka_sektor , не знаю про ТЧ исходники 1.0006 (там всё мутно). 1.5.10 (на базе 1.5.06) существуют - оригинального 1.5.10 кода нет (наверно). 1.6.02 оригинал не встречал. В ЗП баги не вылазят. ЧН баг с рендрером пофикшен скриптами. Перезалил, а твой хост требует регистрации. Скрытый текст Изменено 27 Июля 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 @aka_sektor с ЗП было следующее. Процесс был в режиме онлайн - трудилось около десятка человек с оригиналом, и как ни странно мы не знаем у кого именно был оригинал на сию секунду окончания версии. К тому же еще, в процессе был патч 1.6.03. - потому исходники потерпели изменение. Лохотрон больше знает, чем я - потому он заведомо прав. Значит там 1.5.10 - я проверил, так и есть, но вот цифра в Гамеспай всех вводит в ступор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 @aka_sektor я провел расследование и выяснил, кто сливал исходники Лохотрону - http://stalker-wiki.ru/wiki/Сергей_Иванцов Уверенность 90% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 @aka_sektor xrGame.vcproj.MANOWAR.Serguei I. Ivantsov.user Сам спалился! ЧН запустил с новым двигом и проверил. Я не отвечаю, что там 1.5.10 - может развод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Июля 2017 @aka_sektor я и сказал 90%. Может и увели - 10% ЧН build 6743 - это же ни о чём. Номер генерируется автоматом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Июля 2017 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] Лог загрузки уровня ЧН. Получается что ЧН пашет на 2х ядрах (но фактически на одном - смотрел диспетчер). * [win32]: free[3225240 K], reserved[73392 K], committed[895608 K] - эта строка толкует о пороге в 4Гб? Просто надо знать, что бы править исходники? Так или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение