Forser 47 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Копал кто-нибудь движок в сторону пси-атаки псов? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 (изменено) Может уже было миллион раз, но всё же. Изменено 2 Сентября 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 2 Сентября 2015 Пункт 2.2 Правил форума, предупреждение. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 1 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 @Дизель, ножевой слот сделал. 1 Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Привет, читал но не нашел нужного. Кто нибудь видел(делал) правку движка для 1.0006 бег на классе болта, ножа, гранат. Добавлено HellRatz, 4 Сентября 2015 Ну вот видите, до чего доводит неграмотность? Людей ввели в заблуждение. Пишите яснее, о каком "беге" на "классе болта" говорите? Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 1.0007rc1 patch Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 @Igrok1122, пора бы уже переходить на 1.0007(rc1). Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 @Forser, пора бы уже давно всем переехать на 1.6.03 А потом - на CE3. После - UE4, а затем и idTech6 выйдет и станет бесплатным. Но на счет 1.6.03 - серьезно. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) @HESH, а где исходники 1603? Я видел патч, но, а толку. Вот, db распаковал. А наверно к этому и binы надо? https://cloud.mail.ru/public/2cB2/6it2o8Bhi Про 03 патч, поясните, а то я уже движков других накачал, и собирался валить из сталкера? Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Если верить: http://www.stalker-modi.ru/load/patchi/zov_pripjati/patch_1_6_03_dlja_zov_pripjati/12-1-0-3454, то: Правки в исходниках: только были убраны красные надписи и вывод на экран по середине - fps, правок больше не было сделано в исходниках ЗП Так что можете "валить" Добавлено RayTwitty, 5 Сентября 2015 Больше похоже на какой-то самопал. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) @Дизель, хорош писать наркоманские посты. Вы кажется уже "ушли", так чего опять рассусоливать тему "сталкер умер и его надо похоронить"? Вас это не должно волновать. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Shadows Добавлено Dennis_Chikin, 5 Сентября 2015 Поскрывай лишнее, я потом пробегусь - и грохну. Добавлено RayTwitty, 5 Сентября 2015 Dennis_Chikin, ок. 1 4 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) А где можно посмотреть правку по смене модели из скрипта?Если имеется ввиду например визуал ГГ, то это - CScriptGameObject::SetVisualName. Но, я эту функцию недавно ковырял и выявил, что визуал по сути нормально меняется только для ГГ. Для других неписей или предметов, особенно у которых есть анимация - функция работает не совсем корректно. Видимо, надо перезагрузить анимации, коллизию и параметры повреждений, иначе будет такое: Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Shadows Добавлено BFG, 5 Сентября 2015 Под спойлер видео ! Ай-яй-яй. 1 1 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Да, да, точно так же и в ЗП. Там разрабы изначально вынесли вызов и в скрипты. Но в ЗП после смены визуала они ещё и бессмертными становились. Возможно стоит поискать решение в классе кровососа, ведь у него же происходит замена модели при переходе в стелс и обратно? Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 6 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2015 Видимо дополнительно нужно еще с серверной частью работать (см. CSE_Visual). Добавлено RayTwitty, 6 Сентября 2015 Конкретно в данном случае - не перезагрузились анимации. Но помимо этого, там еще много чего надо рестартовать, и для каждого типа объекта свое - в этом и гемор. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Так что можете "валить" Это полная шляпа, лажа и самопал от человека, который даже 2 слова связать не может и который делает 5 ошибок в слове из трёх букв (да-да, такие случаи бывают). Однако сборке сего неофициального патча помогали достойные и знающие своё дело люди Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Подскажите, что за глюк у меня. Поставил патч 1.0006 с движковыми правками, адаптацией под модели из билда 3120 и ещё несколькими правками от MacroN & Mortarion, но все НПС стали бессмертными. На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке. Можно исправить? Если надо, выложу нужные файлы. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке. Косяк адаптированного X-Ray времён билда 3120 скорее всего Можно исправить? Ну если с хексами работать умеешь, то исправляй. А вообще реверсинг дело трудное, особенно всяких запутанных (после компиляции, разумеется) вещей навроде #define, template и т.п. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Я открывал Hex-ом, но там не было ни одного сочетания букв, хотя бы похожего на слово. Может не та программа или неправильно пользуюсь? Совсем нет опыта с bin-овскими файлами. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 @Ghost-2142, попробуй IDA. Там более-менее понятно, чем в чистых Hex редакторах( на подобие HexEditorNeo). А вообще, пересаживайся на 1.0007(rc1), так как понятней кода, чем там, нет. Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 @Forser, понятней кода, чем в 1.6.02 (03) нет. И стабильность у ЗП самая высокая.. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 И стабильность у ЗП самая высокая.. Про руки знаешь поговорку? понятней кода, чем в 1.6.02 (03) нет Дело вкуса. Мне код ЗП менее потянет, пытался я оттуда кое-что перенести. А вообще, я имел ввиду понятность С++ кода в отличие от Asm и Hex. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти