HESH 64 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 @Tron, забей. Лучше я все равно не обьясню, да и если бы мог как-то перефразировать, все равно бы бред получился. Да, мне тоже нравится емкость и простота С#, но, имхо, там слишком извращенная реализация классов (после С++) Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 А как на счет сязки C++ + Asm и уже через асму вызыать C#-код? Экспортируй функции через CIL и вызывай себе через __dllimport на здоровье Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @User_X.A.R26, поясни нубасу, как создавать длл'ки, и я буду с радостью пользоваться импортом) Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 Нашёл кусок кода в файле /xr_3da/xrGame/ai/stalker/ai_stalker.cpp (ТЧ), который удаляет все патроны для active_item. Он находится в самом конце метода void CAI_Stalker::Die(CObject* who) и начинается ПОСЛЕ строки inventory().SetSlotsUseful(false); Было бы очень желательно его удалить, т.к. такое поведение иногда мешает, а в некоторых случаях будет приводить к вылету e_parent && e_entity. Кому понадобиться это удаление восстановить, могут сделать его через скрипты. 2 Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @User_X.A.R26, поясни нубасу, как создавать длл'ки, и я буду с радостью пользоваться импортом) Он тебе предлагает P/Invoke Вот туториал по нему. Минус техники - тебе придется это все писать в вручную. Это можно автоматизировать - взять SWIG. Но у него есть 2 минуса - надо будет тащить за собой две либы(Враппер над С++ кодом и враппер над C#, ну или включать сгенерированный код в файл проекта) + писать для него интерфейсы все равно в вручную. Я же предпочитаю C++/CLI, это помесь C# и C++, но с некоторыми особенностями. Из минусов - производительность. Но экспортировать проще - создаешь что-то типа такого: public ref class ManagedClass { public: ... void Method1 () { ptr->Method1(); } UnManagedClass* ptr; }; А в шарпах просто юзаешь ManagedClass. Полезные ссылки: http://habrahabr.ru/post/111071/ http://habrahabr.ru/post/47732/ http://www.codeproject.com/Articles/19354/Quick-C-CLI-Learn-C-CLI-in-less-than-minutes 1 1 Ссылка на комментарий
tcaim 0 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Доброго времени суток, кто может подсказать? Использовал последнюю ревизию проекта на рендеринг R2, но тень от травы каждый раз приходиться включать руками, а так же gloss выше 7.5 ставиться только мануально через консоль. В чем может быть причина и как с этим бороться? (Через ярлык не катит, так как слетают наработки enb) нужно именно внутри игры, что бы все сохранялось после выхода. Спасибо! Добавлено RayTwitty, 25 Августа 2015 Какого проекта? Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Извините за глупый вопрос, но я не понял как работает LuaXML и как её подключать. Может кто объяснить? Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Как поправить интенсивность HDR? Запустил ЗП на DX9.0c (да и на 9.0) - глаза режет. Никто не хочет помочь оптимизировать движок для слабых видеокарт? У меня лично на динамике не тянет, думаю, ни я один не могу позволить себе новую видяху. Изменено 25 Августа 2015 пользователем HESH Добавлено RayTwitty, 25 Августа 2015 HDR - r2_tonemap_middlegray\r2_tonemap_amount в консоли В 2015 году, чтобы не тянул р2 сталкера - давно я о таком не слышал... Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Попытался найти в исходниках что-нибудь по этой проблеме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&page=276#5505 но так и не понял, чем она может вызываться. transfer_enemy работает только между монстрами (причём это определяется явно не по строке species), а CHitMemoryManager я не вижу передачи информации о хитах другим игровым объектам. И куда тут копать? Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Женя, у меня Х1900ХТ, который обещает приказать долго жить с дня на день (уже был черный экран, T чипа - 109 градусов) Так что неудивительно, что у меня не тянет (новый моник, 1600х900). В принципе, у меня и раньше не тянуло (1280х720). Да, я нищеброд. Так что я и озаботился вопросом оптимизации. И спасибо за указание. В engine.2008.fixed растянутое небо же поправлено? Да, кстати, а что конкретно можно оптимизировать в X-Ray? Явно не физику - она вообще почти ничего не жрет. Рендер - да, но где копать? Флаеры в 20 лет не берут раздавать. По крайней мере, у меня. Я и так работаю в МТС-е, там платят в среднем 20К (я АПП). Только мне еще семьей делиться надо (бабушке лекарства и пр.) Изменено 25 Августа 2015 пользователем HESH Добавлено RayTwitty, 25 Августа 2015 Можно флаеры по-раздавать неделю и появятся деньги на что-то в районе GTX550\650 (личный опыт). А этого более чем достаточно для динамики. А на счет оптимизации под такое древнее железо - маловероятно. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Он тебе предлагает P/Invoke Вот туториал по нему. Минус техники - тебе придется это все писать в вручную. Я не использовал/не использую такие извращения. И вообще пишу на VB. Делал такой вот класс внутри DLL: Public Class clsDialogBox <System.Reflection.Obfuscation(Feature:="DllExport")> _ Public Shared Sub Init(Params As String) End Sub <System.Reflection.Obfuscation(Feature:="DllExport")> _ Public Shared Function UI_Init(Params As String) As String ... End Function <System.Reflection.Obfuscation(Feature:="DllExport")> _ Public Shared Sub sbHeaderWrite() ... End Sub <System.Reflection.Obfuscation(Feature:="DllExport")> _ Public Shared Sub sbAbout() ... End Sub End Class затем компил напрямую через vbc, декомпил через ildasm, правка CIL кода, компил. Всё. Однако такая сборка немного косячно будет потом вставляться в .NET приложения, но оно мне было и не нужно Ах да: батники и пример того кода могу приложить, если надо. Ну или в ЛС закинуть 1 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Это консольные команды. Как поправить HDR через сорцы? Ссылка на комментарий
tcaim 0 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Shadows (Сегодня, 17:36): Какого проекта? xray-extensions ver. 230 Shadows Настройки сохраняются все, кроме gloss, у которого почему то, если руками править файл конфига после входа в игру всегда слетает на 7.5. И r2_sun_details который так же во входе слетает на off. Если в игре параметры включить все работает. Но после перезахода именно они снова возвращаются на 7.5 и off соответственно. Добавлено RayTwitty, 25 Августа 2015 Если сбрасываются настройки игры, то: а) что-то происходит с user.ltx б) если после настройки, у вас вылетает игра - то новые настройки не сохраняются Лично я, после настройки игры перезапускаю её, чтобы все сохранилось. Добавлено RayTwitty, 25 Августа 2015 Значит у вас какой-то скрипт правит эти значения. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=959891 Добавлено в шапку. Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 @tcaim, Попробуй SVN_portable_r218. Тоже будет сбрасываться? Ссылка на комментарий
tcaim 0 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 Shadows Спасибо! Действительно скрипт Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Expropriator 2 118 Опубликовано 25 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 (изменено) Исходники для ЗП 1602 с моими правками под автотранспорт. 1. Посадка в авто. 2. Анимация в авто. 3. Визуал ГГ от первого вида, вместо худа, в авто. (2 и 3 вид глючные) 4. Вылет, при смерти в авто, закомментирован. Скачать: http://www.blumka.ru/uploads/965756016/STALKER_COP.rar 188 Мб. Временно с можно качать Яндекса 107 Мб. 7zip. Нет места держать файл. На этом мои творения с движком заканчиваются. Всем удачи! Изменено 25 Августа 2015 пользователем Дизель 3 2 Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 В движке используется MFC? Просто сейчас ставлю новую студию, и хотелось бы знать, что бы не ставить слишком много (мне MFC не нужен, но может двиг без него не скомплится?)? Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) Возник вопрос насчёт использования smart_cast. Если ли заменить такую конструкцию CGameObject *GO = smart_cast CGameObject*(O); CInventoryItem *pIItem = smart_cast CInventoryItem*(GO);на CInventoryItem *pIItem = smart_cast CInventoryItem* (O);будет ли оно работать? Видно, что 2 строки идут подряд и существование объекта O не проверяется, и он дальше нигде не используется. Может это надо для самого smart_cast?Код взят из метода CBaseMonster::OnEvent. P.S. угловые скобки после smart_cast "съелись" форумным парсером. Изменено 26 Августа 2015 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 26 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2015 (изменено) @Полтергейст, ну ты мог уже давно взять и проверить А так смотря во что у тебя разворачивается smart_cast. В зависимости от дефайнов он может развернуться в dynamic_cast, и тогда будет работать, или в соответствующую виртуальную функцию, и тогда код работать не будет, потому как у CObject нет этих виртуальных функций. Они появляются только у CGameObject Изменено 26 Августа 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти