Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

 

 

как произвести сборку xrEngine (T-6638)

 

Эта ошибка встречается поначалу почти у всех обладателей vs 2008. А от того (по-моему), что не установлен SP1 в Визуалку. Установщик упдаты VS90sp1-KB945140-ENU.exe  ищи в исходниках engine.vc2008.fixed.rar , качай 500Мб.

 

Я не уверен на 100%, может на 90% поможет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, пак ставил, по русски же сказал. И кстати, спасибо, хоть кто-то откликнулся.

На счет того, что я тоже "чесатель": я же сказал, что предложил вместе пилить, что бы меня научили и вместе сделать что-то годное. А выкатить на-гора - не мое, потому и сказал, что чешете, а учить не горазды. Так что Жень, ты лучше помоги мне (и многим тут), чем читай нотации. Тем более, что ты могешь. Спасибо.

@-StalkMen-, упаси хоспаде!

Никита, так вот для того, что бы этого не произошло, я и прошу помощи.

Изменено пользователем HESH
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HESH, Пока научишься и сделаешь что нибудь годное люди стареть начнут. :offtopic:

Изменено пользователем nikita_nz1986
  • Согласен 1

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

@HESH, на мсдн забанили? Как можно научить лучше чем мсдн? Давай вместе пилить, подключайся хоть сейчас, но если ты ничего не умеешь, зачем ты нужен? Я быстрее сам сделаю, чем тебя научу.

Изменено пользователем Карлан
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Оффтоп подчистил, почти без предупреждений обошлись. Надеюсь, и в будущем обойдемся; впрочем, от вас зависит.

Спасибо.

  • Согласен 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Сап, русский форум!

 

Изловили фатал эррор на xpdev вместе с @Real Wolf, точнее словил я уже как пару недель, и сидел тупил, а собственно Влад исправил, за что ему безмерная благодарность от меня.

 

Не знаю закоммитит он эту правку или нет, поэтому считаю должным выложить:

https://yadi.sk/d/bkgA_E9liGp38

Добавлено RayTwitty,

А что за баг-то?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А что за баг-то?

При "автоматическом" перемещении ПДА между актором и, например, ящиком (о чем сказано в комментарии) происходил вылет. Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Народ. есть вопросы по движкам.

Вот я тут ковыряю моды помаленьку. Один использует X-Ray extensions, другой - Open X-Ray, в третьем - ещё какой-то

А есть где-то описание, какие различия между движками? Я нашёл более-менее понятное только для Open X-Ray для ЗП. Но в нём ещё рендеры правленые, а вот по ним изменений не описано...

И ещё. Ковыряю сейчас мод OWR3. У него как раз Open X-Ray. Дык в нём отладка включена. Лог разрастается на десятки мегабайт, ну и тормоза по этому поводу. Можно это дело отключить как-то? Ключ -nolog знаю, использую. Но он только отключает сброс лога на диск. А как бы вообще отключить отладку? Чтобы как в оригинале было. Может, ещё ключ есть какой, конкретно для этого расширения x-ray?

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

 

 

А есть где-то описание, какие различия между движками?

Различия между правками. Движок один x-rey.  Хотя, многие движки как x-rey, не являются от и до уникальными. X-rey  сборище разных заимствований.

Добавлено RayTwitty,

Он имел ввиду правки движка, а не сами движки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Release-ревизия двигла нужна.
Этта понятно. Где б их взять ещё... Только с модами пока и нахожу... Тот же Open X-Ray на гитхабе в виде сорцев лежит, собирать самому. X-Ray Extensions вообще лежит на гуглокоде, и движений по нему - никаких, и вообще гуглокод уже долгое время в режиме рид-онли.

 

 

Различия между правками. Движок один x-rey.
Ну я именно это и имел ввиду...

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

Эффект Жоплера разгадан.

 

 

 

Не буду таить. Расскажу всем как эта физика работает. Вдруг помру скоро.

 

Эффект работает только на классе авто.  Прыгающая модель, не есть что, а отдельный элемент с шейпом общей модели. Кость на отрыв Брик Форс и Брик Торг = 99, обязательно Джоинт по осям XY -1, 1 градус поворота. Материал не важен. Важна масса 1-10 кг и круглое сечение цилиндрического шейпа = 0.02. 

 

Заметьте, что на разных поверхностях эффект различен.  Больше всего на земле и камне, меньше на воде.

 

Физика такова, что при ударе о поверхность происходит отторжение шейпа. Но если увеличить массу до 50 например кг, то колебания будут затухать. Это не является багом (типа трупа латающего), нет, просто движок так понимает этот процесс.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вкинул немного функционала в строки-описатели. 

     namespace string_table {
         function add_string(string, string);
         function delete_string(string);
         function has_string(string);
         function reload_strings();
         function replace_string(string, string);
     };
Завтра может время измерю. Но перезагрузка всех файлов ощутима (на чистой игре), это даже без таймеров ясно, да и нужна она только если работаете напрямую с xml, а так вот эти четыре функции в деле, они напрямую с массивом работают, это быстро.

 

Например с этим функционалом можно статичные диалоги менять (не граф разумеется, для графов другие коды писаны).

Изменено пользователем Карлан
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Карлан, не логичнее ли было удаление строки поставить в самом конце?

Массивы - это медленно. Зато удобно. Но - много памяти жрет.

И да, еще страус-труп грил, шо namespace - признак дурного кода.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...