Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Может просто закрыть текстурой с двумя нулями окна сумм. [не может даже хрипеть из-под стола] --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 А если я скажу - ты же не будешь в реале продавать подержанную вещь с рук на руки за 4543 рубля? Ведь продашь за 4500, или за 4550, или за 4600. А? А? Лол, вдруг мне нравятся евры или баксы? И захотел я тебе стафф за сотню замотать, почему нет? Все зависит от того, как я оценю эту вещь, если я оценю ее на 4543 я ее и продам за 4543. С округлением цена может быть неоправданно занижена или завышена. Я уже тебе выше сказал, деноминация спасет отца русской экономики. Не, на самом деле округление вполне имеет место быть. Надо только грамотный алгоритм придумать, ну или где-то подсмотреть. Для чего? Деньги электронные, хоть копейки вводи, неудобств не прибавится ни на толику. Добавлено RayTwitty, 2 Августа 2015 Округление - исключительно для визуального восприятия. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Я уже тебе выше сказал, деноминация спасет отца русской экономики. Бред. Предлагаешь автомат за 50 продавать? Для чего? Деньги электронные, хоть копейки вводи, неудобств не прибавится ни на толику. Для красоты!! 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Это блаж округление. Или непропорциональное применение ума. Я вот пару раз спросил про гусеницы танка, про делку Колмогора, ни кто вразумительно не ответил, не помог - пришлось самому изучать Визуалку и начать ковырять исходники. Не поверите - я три недели назад и Визуалку в глаза не видел, как она выглядит. Начал шарить по исходникам и вникать, как когда то вникал в скрипты и конфиги. Чисто смотри каждый файл и вникай и найдешь ту золотую функцию со счетчиком сумм и поправишь. Итог, всё надо делать самому. Я убедился,, и в жизни реальной то же самое - если конечно ты не педант. Прошу прощения за ошибки! Буду писать теперь в каждом комментарии извинения. Добавлено RayTwitty, 2 Августа 2015 "спросил про гусеницы танка" Не думаю, что кто-то об этом в курсе - поэтому не ответили. "про делку Колмогора" Это надо спрашивать в топике поиска файлов и модов. Если бы у меня была эта либа, скинул бы. 3 1 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Это блаж округление. Я вот пару раз спросил про гусеницы танка Гусеницы танка, конечно, по "важности" для Сталкера кроют округление как бык овцу, да. Вопросов больше не имею. 1 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Может просто закрыть текстурой с двумя нулями окна сумм.Просто "кстати". В тд'шке Plants vs. Zombies именно так и сделано, только с 1 нулем. Я ржал. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Бред. Предлагаешь автомат за 50 продавать? За 50 чего? Тысяч? Почему нет? В случае с теми вещами которые зависят от кондиции ты их нормально не округлишь, один из их факторов будет кондиция^0.75, практически любая цена не округлится до десятков, не говоря о сотнях, это разумеется я о обычных конфигах, а то тут кто-то крутил нормально якобы, ну так вот нормально не накрутишь при всем желании, я вот к чему . Ну и по кондиции приведу пример эстетам и знатокам торговли игры сей. например у нас есть супер-гаусс по цене 500т, следовательно один процент кондиции у нас стоит ~3754.7, к примеру у нас она ломается до 83% - это 436170, далее мы округляем до 435т, следовательно мы торгуем ее по цене меньше чем треть кондишн-пункта. А теперь если мы округлим до 430т? Это уже ~1.64%, такая же цена у нас возможно выползла бы на 81%, а прошлая на 82%, не знаю для кого как, для меня это очень существенно. Добавлено RayTwitty, 2 Августа 2015 Сразу видно, что ты не торгаш Добавлено RayTwitty, 2 Августа 2015 Надо в бОльшую сторону же округлять... Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 521 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Я прошу прощения, что не указал сборку. Патч 1.006, движок ревизии 217 (svn portable патчил). Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @Дизель, всем действительно без разницы, когда Вы начали изучать С++ и VS в частности. И да, грамотность никто не отменял... Раз уж зашла речь о русском языке. @User_X.A.R26, Вам же советую успокоится и не флудить. --- Вопрос: как произвести сборку xrEngine (T-6638)? Собираю по инструкции от Shoker'a: 3dParty, xrAPI, xrCDB, xrCore, xrCPU_Pipe. Если начать собирать xrEngine - пишет,, что необходима xrSound.lib. Собираешь xrSound - жалуется на устаревший guide.obj. Удаляешь guide.obj, очищаешь сборку и пересобираешь - не собирается. Собстенно, как собрать и есть ли у кого-нибудь желание совместно поработать над движком и собранный двиг без StarForce? Приоритет - вырезание R1 и оптимизация. //vs2008 pro, с сервис-паком, win8. Изменено 3 Августа 2015 пользователем HESH Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Дизель, всем действительно без разницы, когда Вы начали изучать С++ и VS в частности. И да, грамотность никто не отменял... Раз уж зашла речь о русском языке. User_X.A.R26, Вам же советую успокоится и не флудить. две недели на форуме@учу жизни других Надо в бОльшую сторону же округлять...Я покупатель . Изменено 3 Августа 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 учу жизни А толку?Надо не болтать, а работать. Я вот к примеру могу свежее открытие вам подогнать, только тема не движка это, а чисто моделирования однако. Знаете, где можно это применить - заселяя водоём рыбой, например. Поржал и удивился сперва когда это увидел! Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 С Божьей помощью сделал пда как в тч,но не до конца. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Свежее? 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Шреддер, это не свежая рыба. У меня рыба будет бессмертной, так как уже сразу дохлая. Постскриптум: моя рыба с шейпами и даже ГГ двигает, а еще моя рыба и по земле может в другой водоём убегать. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Твоя рыба больше на удочки похожа ))) P.S. Прошу простить за оффтоп Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Шреддер, дело не в рыбе. Важен сам факт хаотичного перемещения объектов. Можно, если получится и партиклы и еще что нибудь навешать и получить перемещающиеся гравитационные аномалии. Примерно так. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 OpenDE обновлял кто-нибудь? Ошибка 6 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldSetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default Ошибка 5 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldGetAutoEnableDepthSF1" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_defaultОшибка 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dWorldExportDIF" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_defaultОшибка 3 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "dQuadTreeSpaceCreate" D:\Games\FX-Ray 1.0007\src\xrODE\contrib\msvc7\ode_default\msvcdefs.def ode_default Ссылка на комментарий
HESH 64 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) @Карлан, говорить не знаю - сильно. Всем было предложено совместно дорабатывать движок. Но все стулкиры гордые одиночки, одержимые идеей создания ТСС и X-Ray 2. В ODE есть возможность подвесить просчет частиц физического размера => 0.01m? Есть боязнь смерти движка от сверхвысокого кол-ва частиц в кадре. @Forser, последняя ошибка, если я не ошибаюсь (а это легко, я в кодинге не силен, учусь), означает, что двиг не может разобраться с памятью (скорее всего, выгрузить или прочитать). В общем, ясно. Тут большинство горазды языком чесать и заниматься бесполезной фигней. Подскажите нормальный форум. Изменено 3 Августа 2015 пользователем HESH 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 последняя ошибка, если я не ошибаюсь (а это легко, я в кодинге не силен, учусь), означает, что двиг не может разобраться с памятью (скорее всего, выгрузить или прочитать). Тут везде неразрешённые внешние символы, это значит, что компилятор тело функции найти не может, тут два варианта: подключить либу, написать тело самому(что я не сделаю), а какую именно либу подключать - не знаю. Вот и решил спросить, может кто-то сталкивался. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Тут большинство горазды языком чесать и заниматься бесполезной фигней. Подскажите нормальный форум.Это было бы уместно сказано при том условии, если бы ты перед этим выкатил нам убердвиг с кучей фич. А так, ты пока не больше чем один из "чесателей". Изменено 3 Августа 2015 пользователем Shadows 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти