Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Декабря 2016 @mortan, а глушитель разве не wpn придаток? Я думаю, что износ глушителя можно реализовать, тогда когда глушитель будет самостоятельным объектом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Декабря 2016 Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал Я не спец в ТЧ исходниках, но я тут что то накачал: https://cloud.mail.ru/public/BANW/LHde3Ybhw Походу там и 1.0006 есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Декабря 2016 (изменено) @User_X.A.R26, допустим. Есть 1.0004, там на облаке stk-src-tags.7z - может вариант с доработкой проканает? 1.0007 - чем не нравится? Изменено 24 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Декабря 2016 (изменено) В чем проблема базовой брони или базового ХУДА РУК модели ГГ без брони в ЗП - я наблюдаю баг с гранатами. Анимации клинят, на гранату вешается анимка в частности пистолета, при отсутствии брони в слоте. А потом вообще невозможно гранаты сменить на другое оружие. Как исправить? Изменено 30 Декабря 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Декабря 2016 @aka_sektor, в оригинале всё нормально. Я пока не понял причину, так как у меня движок с видами правлен, да худ новый. Пока вероятно, что у меня худ рук баговый, так как на оригинальных худах, вроде всё в порядке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 31 Декабря 2016 @Kondr48, может про луну? Солнце вроде в Сталкере не пропадает... Если пропадает, то возможно нет апдаты или апдейта погоды в скриптах на ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Января 2017 @Kondr48, движковое обновление. Возвращает визуал при смене худа, при повторной загрузке сохранения, при выходе в меню, у нехудовых при отдаление и последующем возврате к объекту. Примерно так, может не прав. xr_game по полчаса у меня час двадцать 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Января 2017 это пересборка прям? Или просто build? Ребилд. При сборке игровой делки, остальные это бжик, я даже не считаю прелюдию, там пять - десять минут на них, и больше часа на основную. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Января 2017 (изменено) @AndreyGants, мысль: <shniaga_wnd> продублировать в движке, как <shniaga_wnd2> и т.д. И для каждой кнопки сделать свою шнягу. Изменено 12 Января 2017 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, третий вид вообще нельзя использовать полноценно без худа. Не знаю как в ЛА, но там в движке будет явный баг, при дамаге по ГГ. Если делать третий вид, то Худ надо маскировать (не рендерить), тогда можно внедрять третий вид. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, да это не сложно сделать. нужен спец по ТЧ с исходниками. В ЗП я делал, но там был баг с дергающимся и отслаивающимся пистолетом в руках. При виде от третьего лица выстрел я делал из замаскированного худа, так как родной пистолет от 3 вида стреляет куда попало. Может у меня мозгов не хватило. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Января 2017 @Gunbot, просто нельзя кинуть. Там нужно аккуратно добавлять правки в оригинал блоками, а не файлами. Так в ЗП я тоже делал по перекрестию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, ни чем. Говорят нет исходников 1.0004. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 (изменено) User_X.A.R26 сказал(а):-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1 -ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000 Изменено 15 Января 2017 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 15 Января 2017 @Gunbot, возьми исходники Лост Альфа - там уже бодрее движок. Правда потом гемор с СДК будет. Но всё же ЛА продвинутее будет. Собирается все Визуалкой от 2005 года и выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) @aka_sektor, их не так и много. не надо создавать тему. @start xrengine.exe -i -fsltx fsgame.ltx -start server(all/single/alife/new) -client(localhost) @start xrengine.exe -i -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_bath/dm/hname=stalker/maxplayers=32/maxping=2000/spectrmds=14/vote=1/dmgblock=0/dmbi=1/fraglimit=10/timelimit=0/ffire=1.0/aswap=1/ans=0/pdahunt=1/warmup=0/etimef=1.0/ver=1.0/estime=9:00) client(localhost/name=plaer_name) есть еще без интро и звука запускать. Есть заготовки под бенчмарк, и еще какие то вкрапления - но это вырезано. Изменено 18 Января 2017 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2017 @aka_sektor, строк или тегов? Не может быть, что бы всё это работало. Многие теги, только в купе с другими работают. в скобках?это сервер онлайн 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2017 "new" в конце? это... неважно. По моему это название будущей игры. - не влияет, но надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2017 (изменено) @aka_sektor, напиши хоть что, вместо new. чтобы уровень в мультиплеере настроить? Да. Меня вот какой ключЪ заволновал: xrGameSpy.cppvoid FillSecretKey(char* SecretKey){ SecretKey[0] = 'L'; SecretKey[1] = 'T'; SecretKey[2] = 'U'; SecretKey[3] = '2'; SecretKey[4] = 'z'; SecretKey[5] = '2'; SecretKey[6] = '\0';} Это закладка разрабов, для ЦРУ. @aka_sektor, ключи ТЧ УПС Изменено 19 Января 2017 пользователем HellRatz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2017 кода сырцов? Так ноги ключей от туда растут. Это главный исполняемый файл. Остальные ключи - если есть (не исключаю), то это второстепенные. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение