Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@mortan, а глушитель разве не wpn придаток? Я думаю, что износ глушителя можно реализовать, тогда когда глушитель будет самостоятельным объектом.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал

 

Я не спец в ТЧ исходниках, но я тут что то накачал: https://cloud.mail.ru/public/BANW/LHde3Ybhw

Походу там и 1.0006 есть

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@User_X.A.R26, допустим. Есть 1.0004, там на облаке stk-src-tags.7z - может вариант с доработкой проканает?

 

1.0007 - чем не нравится?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В чем проблема базовой брони или базового ХУДА РУК модели ГГ без брони в ЗП - я наблюдаю баг с гранатами. Анимации клинят, на гранату вешается анимка в частности пистолета, при отсутствии брони в слоте. А потом вообще невозможно гранаты сменить на другое оружие. Как исправить?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, в оригинале всё нормально. Я пока не понял причину, так как у меня движок с видами правлен, да худ новый. Пока вероятно, что у меня худ рук баговый, так как на оригинальных худах, вроде всё в порядке.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, может про луну? Солнце вроде в Сталкере не пропадает... Если пропадает, то возможно нет апдаты или апдейта погоды в скриптах на ГГ?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, движковое обновление. Возвращает визуал при смене худа, при повторной загрузке сохранения, при выходе в меню, у нехудовых при отдаление и последующем возврате к объекту. Примерно так, может не прав.


 

 

xr_game по полчаса
у меня час двадцать
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это пересборка прям? Или просто build?
Ребилд. При сборке игровой делки, остальные это бжик, я даже не считаю прелюдию, там пять - десять минут на них, и больше часа на основную.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndreyGants, мысль:

<shniaga_wnd> продублировать в движке, как <shniaga_wnd2> и т.д.

И для каждой кнопки сделать свою шнягу.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gunbot, третий вид вообще нельзя использовать полноценно без худа. Не знаю как в ЛА, но там в движке будет явный баг, при дамаге по ГГ. Если делать третий вид, то Худ надо маскировать (не рендерить), тогда можно внедрять третий вид.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gunbot, да это не сложно сделать. нужен спец по ТЧ с исходниками. В ЗП я делал, но там был баг с дергающимся и отслаивающимся пистолетом в руках. При виде от третьего лица выстрел я делал из замаскированного худа, так как родной пистолет от 3 вида стреляет куда попало. Может у меня мозгов не хватило.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gunbot, просто нельзя кинуть. Там нужно аккуратно добавлять правки в оригинал блоками, а не файлами. Так в ЗП я тоже делал по перекрестию.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
User_X.A.R26 сказал(а):

-Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1

 

-ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003? Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gunbot, возьми исходники Лост Альфа - там уже бодрее движок. Правда потом гемор с СДК будет. Но всё же ЛА продвинутее будет.

 

Собирается все Визуалкой от 2005 года и выше.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, их не так и много. не надо создавать тему.

 

@start xrengine.exe -i -fsltx fsgame.ltx -start server(all/single/alife/new) -client(localhost)

 

@start xrengine.exe -i -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_bath/dm/hname=stalker/maxplayers=32/maxping=2000/spectrmds=14/vote=1/dmgblock=0/dmbi=1/fraglimit=10/timelimit=0/ffire=1.0/aswap=1/ans=0/pdahunt=1/warmup=0/etimef=1.0/ver=1.0/estime=9:00) client(localhost/name=plaer_name)

 

есть еще без интро и звука запускать. Есть заготовки под бенчмарк, и еще какие то вкрапления - но это вырезано.
 

Изменено пользователем Дизель
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, строк или тегов? Не может быть, что бы всё это работало. Многие теги, только в купе с другими работают.


 

 

в скобках?
это сервер онлайн
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"new" в конце?
это... неважно. По моему это название будущей игры. - не влияет, но надо.
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, напиши хоть что, вместо new.

чтобы уровень в мультиплеере настроить?

Да.

 

Меня вот какой ключЪ заволновал:

xrGameSpy.cpp

void    FillSecretKey(char* SecretKey)
{
    SecretKey[0] = 'L';
    SecretKey[1] = 'T';
    SecretKey[2] = 'U';
    SecretKey[3] = '2';
    SecretKey[4] = 'z';
    SecretKey[5] = '2';
    SecretKey[6] = '\0';
}

 

Это закладка разрабов, для ЦРУ.

@aka_sektor, ключи ТЧ

УПС

Изменено пользователем HellRatz
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кода сырцов?
Так ноги ключей от туда растут. Это главный исполняемый файл. Остальные ключи - если есть (не исключаю), то это второстепенные.
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...