SibireaStalker 0 Опубликовано 4 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 Кто знает, как сделать, чтобы игра не запускалась в полном экране со старта игры? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 SibireaStalker, в настройках глянь Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 5 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2010 Народ,а кто-нибудь знает как поменять значения фаер мода А на худе на AUTO ? Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 7 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2010 А библиотеки из SDK 0.6 можно поправить, чтобы с ЗП была совместимость? Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 SDK 0.6 совместим с ЗП и без правки библиотек. Ищи инфу на форуме. Ссылка на комментарий
nike 3 Опубликовано 8 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2010 SDK 0.6 совместим с ЗП и без правки библиотек. Ищи инфу на форуме. xrAI совместим с ЗП, да? Классы ЗП прописаны в *.dll? Охота полностью совместимый с ЗП SDK, чтобы вручную скрипты и конфиги не подгонять Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 Недавно начал копать движок (екзешник) и увидел функцию скрывания/показывания худа. .rdata:004A5710 aHud_draw1 db 'hud_draw 1',0 .rdata:004A571B align 4 Объясните пожалуйста,что такое align 4. Я пытался искать различные консольные команды и нашел hud_draw 0/1 и demo_record. Где можно найти остальные? В гейме.длл? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 SkyLoader, то, что ты нашёл, - это не функция, а строка с завершающим нулём (очевидно, имя консольной команды). IDA даёт им имя, комбинируя его из собственно строки и добавляя в начале "a" от ASCII. Чтобы найти остальные, надо реверсить функцию регистрации консольных команд. Ну или на wiki посмотреть =) align = выравнивание. Всякие данные обычно начинаются как минимум на границе двойного слова (4 байта). Ида распознаёт (чаще всего верно) все такие микропустоты перед началом переменных и пытается изобразить при этом корректный ассемблерный текст. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2010 malandrinus, спасибо Я только сегодня начал распознавать код и все остальное. У меня в планах добавить консольную команду или вернуть билдовскую бинд-команду (kCAM_4). Но сначала я что-нибудь правлю. Есть вопрос: можно ли взять кусок кода из одной длл-ки и кинуть в другую? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 SkyLoader, можно ли взять кусок кода из одной длл-ки и кинуть в другую? =) Можно взять хвост от одной собаки и кинуть к другой, да чтоб она потом им махала? "Кинуть" - неподходящее слово. А вообще можно, вот же в шапке лежит проект "пришивания второго хвоста". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2010 Большинство консольных команд находятся в хргейм,длл. Но если ты хочешь попытаться встановить консольную команду - тебе придется пройти пусть колмогора - страницу назад, он выкладывал исхоники своих правок, где была правка по созданию команды на фов Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) malandrinus, сенкс _Призрак_, а разве команда в билдах была такая? ________________ Мне удалось изменить demo_record->demo_recorc. Работает Еще удалось убрать красные надписи при демо рекорде ________________ Кто может сказать, как сделать перенос строки? Просто места не хватает. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Unmerklich Jo 0 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 Почему ctrl+t не работает, IDA что ли кривая какая? Пишет: Command "JumpText" failed Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 12 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2010 alt+t попробуй Command "JumpText" failed - значит что либо достигли низа, либо вообще ничего не нашли Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 А кто может объяснить, что означают [ebp+var_80] и 11h: .text:10167CDC mov [ebp+var_84], offset aKcam_2; "kCAM_2" .text:10167CE6 mov [ebp+var_80], 11h А то тут же должны быть какие-то настройки что-ли. Например, куда камеру поворачивать и тд. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 SkyLoader, Это фрагмент функции добавления констант к классу-перечислению key_bindings. Там сериями вызовов добавляются пары ключ/значение. То, что ты конкретно привёл - это фрагмент добавления константы key_bindings.kCAM_2 со значением 17. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) malandrinus, вот я что-то не могу увидеть настройки этих команд. Не в скриптах, не в движке. Где ж они лежат? Настройки камеры, координаты, дистанция. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 SkyLoader, признаться, не понимаю о каких настройках ты говоришь. Камера следует за актором. Что тут настраивать? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 malandrinus, так, имею ввиду настройка этой бинд команды. Ведь есть отличия между cam_2 и cam_3: в первом случае вместе с камерой двигается ГГ (только модель ГГ), а во втором случае только камера. Вот где написано это, что надо поворачивать ГГ при этой бинд-команде или только управлять камерой. Также команды cam_zoom_in и cam_zoom_out уменьшают/увеличивают расстояние между камерой и ГГ (если включена cam_2 или cam_3). Вот где написаны настройки, на какое расстояние надо увеличить/уменьшить дистанцию между ГГ и камерой? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2010 SkyLoader, так это тебе нужно смотреть туда, где эти команды используются. Могу предположить, что это одна из таких функций: CActor::IR_OnKeyboardHold CActor::IR_OnKeyboardPress CActor::IR_OnKeyboardRelease Берёшь билд с отладочными дампами (mp 2947), находишь там эти функции (а может и не эти) и грызёшь их с помощью иды, пока не поймёшь, как это всё работает =) В релизных билдах разумеется код изменён, но не существенно, а найти там нужную функцию сходу почти нереально. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти