SibireaStalker 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 я наверное, не сюда, но всё же... У меня после установки патча 1602 не исправился баг, когда игрушка открывается в маленьком окне. Кто знает, можно этот глюк как-нибудь убрать - раздражает! Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 в опция выставить полный экран Freedom Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Вот он , xrGame от ЗП на сцене! А вы будете доводить его до нормального вида? Чтобы он хотя бы компилировался? Ссылка на комментарий
ZeeK 57 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Если кто то смог сделать норм плотность травы для ЗП, плиз пошлите в ЛС Не соответствует. N6260 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Подскажите функцию которая вызывается из движка. Очень нужно Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 _Призрак_, Из вызываемых без затей с классами и прочим могу посоветовать из _g.script: on_actor_...() таких там несколько штук start_game_callback() там же Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 start_game_callback вызывается из alife.ltx start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one Freedom Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 _Призрак_, из alife.ltx, ничего вызываться не может. Там просто прописывается его имя. Движок читает конфиг и затем вызывает функцию с этим именем. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) вопрос не в тему, но как потом компилить в dll ту же xrGame.dll, c помощью С билдера? и где в IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 найти или открыть сам Hex-Rays? Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) Компилить вроде никак, вроде Призрак же всё указал в туторе. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 я имел ввиду: вот я изменил через IDA что то в библиотеке, и потом ведь надо эту библиотеку заново в длл конвертить, так вот, чем надо ее конвертить GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 Народ, я старался, Выкладывал тутор по правке травы а вы даже не удосужились его мельком просмотреть! Там описано как редактировать Freedom Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 1 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) мне не трава надо, поэтому не смотрел, сорри не подумал, что там может быть описано это, спс но все таки вопрос, где открыть этот Hex-Rays 1.1 и для чего он вообще, у меня IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 и еще одно, Kolmogor, вот я через иду пытался найти в твоей xrGame.dll для второго патча(дает возможность сесть в машину), строки из тех исходников с машинкой(car_fix.asm) что в шапке, и не нашел, вот loc_101C19B5 находит, но судя по всему оно и в оригинале есть, а вот CActor__attach_Vehicle proc, ну и тому подобное, нету, или я просто не там искал, объясните мне пожалуйста, и вообще возможно ли сделать такую вещь как в билдовских движках, что у машин двери открываются? заранее спс, Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 _Призрак_, пробовал по твоему тутору создать новую переменную и сослаться на нее, но возникла некая загадка; моя переменная с именем proba .ndata:100C9000 ; Section 7. (virtual address 000C9000) .ndata:100C9000 ; Virtual size : 00001000 ( 4096.) .ndata:100C9000 ; Section size in file : 00001000 ( 4096.) .ndata:100C9000 ; Offset to raw data for section: 000B6000 .ndata:100C9000 ; Flags E0000060: Text Data Executable Readable Writable .ndata:100C9000 ; Alignment : default .ndata:100C9000 ; =========================================================================== .ndata:100C9000 .ndata:100C9000 ; Segment type: Pure code .ndata:100C9000 ; Segment permissions: Read/Write/Execute .ndata:100C9000 _ndata segment para public 'CODE' use32 .ndata:100C9000 assume cs:_ndata .ndata:100C9000 ;org 100C9000h .ndata:100C9000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing .ndata:100C9000 proba dd 0.02 .ndata:100C9004 db 0 .ndata:100C9005 db 0 .ndata:100C9006 db 0 .ndata:100C9007 db 0 Но когда я ее пытаюсь применить для значения плотности травы, то получаю: .text:10001F66 fld ds:flt_100993F4 .text:10001F6C or dword_100B90DC, eax .text:10001F72 sub esp, 8 .text:10001F75 fstp [esp+30h+var_2C] .text:10001F79 mov ecx, offset unk_100B9004 .text:10001F7E fld dword ptr ds:algn_100A1BDF+27421h .text:10001F84 fstp [esp+30h+var_30] .text:10001F87 push offset aSs ; "ЪЩЩ>" .text:10001F8C push offset aR__detail_dens ; "r__detail_density" Надеялся увидеть fld ds:proba а получилось fld dword ptr ds:algn_100A1BDF+27421h Хотя трава стала гуще, тем не менее такая строка смущает. А как у тебя это выглядит? Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Все в норме. Это просто адрес твоей переменной Freedom Ссылка на комментарий
Palach257 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Народ,может фигню сморожу... Итак,нам всем известно,что многие уже пытались и пытаются создать нового сталкера на новом,уже существующем движке,ну там CryEngine 2.0 ,Unreal Engine 3.0 ... и все получаются делают игру с нуля,хотя движок для жанра сталкера(FPS) и вовсе не подходит.(Ведь само понятие движок означает не просто программную среду,но и утилиты,программы и прочее для работы непосредственно с каким либо определённым жанром игры) В итоге,мы получаем красивый экшен с полным отсутствием возможности диалогов,выполнением квестом ,артефактами,мутантами и прочего,без чего не может жить Сталкер. Всё это называется "....... на небо". Народ,а что если не переписывать игру под движок,а наоборот-движок под игру??? Да,да!! взять, и переписать к чёртовой бабушке весь CryEngine под Тени Чернобыля? я понимаю,щас начнётся типа "- И кто тут на небо дрочит?" и т.п. ,но всё же. Давайте все вместе попробуем переписать движок на C++ Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Пишем грамотно. 2. Не используем "речь ругательную". Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Palach257, ну мы не против, ты только подгони исходники движка))) Ссылка на комментарий
Massaraksh 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 Всем привет! Вопрос: реально ли через IDA или что-то подобное пропатчить ActorEditor для импорта анимаций на Win7? Может, кто попробует взяться? Ссылка на комментарий
nuklia 0 Опубликовано 2 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2010 (изменено) _Призрак_, я так понимаю, что сумма чисел 100A1BDF+27421 = 100C9000(адрес моей переменной - в шестнадцатиричной арифметике не силен)? А как расшифровать dword ptr ds:algn_ - что сие значит на удобоваримом языке? И можно-ли как-то заставить IDA прописать адрес новой переменной более внятно - fld ds:proba. Извиняюсь за назойливость. Вопрос снимается - открыл свою откорректированную dll-ку в IDA - все стало на свои места: моя переменная приобрела нормальное имя и ссылку : .ndata:100C9000 flt_100C9000 dd 0.02 ; DATA XREF: sub_10001CE0+29Er .ndata:100C9004 align 1000h .ndata:100C9004 _ndata ends и по ссылке все ОК .text:10001F7E fld ds:flt_100C9000 .text:10001F84 fstp [esp+30h+var_30] .text:10001F87 push offset aSs ; "ЪЩЩ>" .text:10001F8C push offset aR__detail_dens ; "r__detail_density" Изменено 2 Ноября 2010 пользователем nuklia Ссылка на комментарий
Rolan 22 Опубликовано 4 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2010 (изменено) Kolmogor, пока что нет ибо времени не хватает да же на разработку Путь Разведчика . Но если приспичит забацаем P.SюВсех с прошедшим Хэллоуином! Изменено 4 Ноября 2010 пользователем Rolan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти