Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

я наверное, не сюда, но всё же...

У меня после установки патча 1602 не исправился баг, когда игрушка открывается в маленьком окне. Кто знает, можно этот глюк как-нибудь убрать - раздражает!

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Из вызываемых без затей с классами и прочим могу посоветовать из _g.script:

on_actor_...() таких там несколько штук

start_game_callback() там же

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

из alife.ltx, ничего вызываться не может. Там просто прописывается его имя. Движок читает конфиг и затем вызывает функцию с этим именем.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

вопрос не в тему, но как потом компилить в dll ту же xrGame.dll, c помощью С билдера?

и где в IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1 найти или открыть сам Hex-Rays?

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

я имел ввиду: вот я изменил через IDA что то в библиотеке, и потом ведь надо эту библиотеку заново в длл конвертить, так вот, чем надо ее конвертить

Ссылка на комментарий

Народ, я старался, Выкладывал тутор по правке травы а вы даже не удосужились его мельком просмотреть! Там описано как редактировать

Freedom

Ссылка на комментарий

мне не трава надо, поэтому не смотрел, сорри не подумал, что там может быть описано это, спс

 

но все таки вопрос, где открыть этот Hex-Rays 1.1 и для чего он вообще, у меня IDA Pro Advanced 5.5 with Hex-Rays 1.1

 

и еще одно, Kolmogor, вот я через иду пытался найти в твоей xrGame.dll для второго патча(дает возможность сесть в машину), строки из тех исходников с машинкой(car_fix.asm) что в шапке, и не нашел, вот loc_101C19B5 находит, но судя по всему оно и в оригинале есть, а вот CActor__attach_Vehicle proc, ну и тому подобное, нету, или я просто не там искал, объясните мне пожалуйста, и вообще возможно ли сделать такую вещь как в билдовских движках, что у машин двери открываются?

заранее спс,

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

_Призрак_, пробовал по твоему тутору создать новую переменную и сослаться на нее, но возникла некая

загадка; моя переменная с именем proba

.ndata:100C9000 ; Section 7. (virtual address 000C9000)

.ndata:100C9000 ; Virtual size : 00001000 ( 4096.)

.ndata:100C9000 ; Section size in file : 00001000 ( 4096.)

.ndata:100C9000 ; Offset to raw data for section: 000B6000

.ndata:100C9000 ; Flags E0000060: Text Data Executable Readable Writable

.ndata:100C9000 ; Alignment : default

.ndata:100C9000 ; ===========================================================================

.ndata:100C9000

.ndata:100C9000 ; Segment type: Pure code

.ndata:100C9000 ; Segment permissions: Read/Write/Execute

.ndata:100C9000 _ndata segment para public 'CODE' use32

.ndata:100C9000 assume cs:_ndata

.ndata:100C9000 ;org 100C9000h

.ndata:100C9000 assume es:nothing, ss:nothing, ds:_data, fs:nothing, gs:nothing

.ndata:100C9000 proba dd 0.02

.ndata:100C9004 db 0

.ndata:100C9005 db 0

.ndata:100C9006 db 0

.ndata:100C9007 db 0

Но когда я ее пытаюсь применить для значения плотности травы, то получаю:

.text:10001F66 fld ds:flt_100993F4

.text:10001F6C or dword_100B90DC, eax

.text:10001F72 sub esp, 8

.text:10001F75 fstp [esp+30h+var_2C]

.text:10001F79 mov ecx, offset unk_100B9004

.text:10001F7E fld dword ptr ds:algn_100A1BDF+27421h

.text:10001F84 fstp [esp+30h+var_30]

.text:10001F87 push offset aSs ; "ЪЩЩ>"

.text:10001F8C push offset aR__detail_dens ; "r__detail_density"

Надеялся увидеть fld ds:proba а получилось fld dword ptr ds:algn_100A1BDF+27421h

Хотя трава стала гуще, тем не менее такая строка смущает. А как у тебя это выглядит?

Ссылка на комментарий

Народ,может фигню сморожу...

Итак,нам всем известно,что многие уже пытались и пытаются создать нового сталкера на новом,уже существующем движке,ну там CryEngine 2.0 ,Unreal Engine 3.0 ... и все получаются делают игру с нуля,хотя движок для жанра сталкера(FPS) и вовсе не подходит.(Ведь само понятие движок означает не просто программную среду,но и утилиты,программы и прочее для работы непосредственно с каким либо определённым жанром игры) В итоге,мы получаем красивый экшен с полным отсутствием возможности диалогов,выполнением квестом ,артефактами,мутантами и прочего,без чего не может жить Сталкер. Всё это называется "....... на небо".

Народ,а что если не переписывать игру под движок,а наоборот-движок под игру??? Да,да!! взять, и переписать к чёртовой бабушке весь CryEngine под Тени Чернобыля? :crazy: я понимаю,щас начнётся типа "- И кто тут на небо дрочит?" и т.п. ,но всё же. Давайте все вместе попробуем переписать движок на C++

Строгое предупреждение от администратора n6260
1. Пишем грамотно.

2. Не используем "речь ругательную".

1320228233-9805.jpg
Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос: реально ли через IDA или что-то подобное пропатчить ActorEditor для импорта анимаций на Win7? Может, кто попробует взяться?

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

_Призрак_, я так понимаю, что сумма чисел 100A1BDF+27421 = 100C9000(адрес моей переменной - в шестнадцатиричной

арифметике не силен)? А как расшифровать dword ptr ds:algn_ - что сие значит на удобоваримом языке? И можно-ли как-то

заставить IDA прописать адрес новой переменной более внятно - fld ds:proba.

Извиняюсь за назойливость.

 

Вопрос снимается - открыл свою откорректированную dll-ку в IDA - все стало на свои места:

моя переменная приобрела нормальное имя и ссылку :

.ndata:100C9000 flt_100C9000 dd 0.02 ; DATA XREF: sub_10001CE0+29Er

.ndata:100C9004 align 1000h

.ndata:100C9004 _ndata ends

и по ссылке все ОК

.text:10001F7E fld ds:flt_100C9000

.text:10001F84 fstp [esp+30h+var_30]

.text:10001F87 push offset aSs ; "ЪЩЩ>"

.text:10001F8C push offset aR__detail_dens ; "r__detail_density"

Изменено пользователем nuklia
Ссылка на комментарий

Kolmogor, пока что нет ибо времени не хватает да же на разработку Путь Разведчика . Но если приспичит забацаем:)

P.SюВсех с прошедшим Хэллоуином!

Изменено пользователем Rolan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...