BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) фиксы от К.Д. , работает на семерке - да. Но жутко тормозит. Устанавливал по сталкерину - знаю. Но что за фикс от К.Д. ? Прерывание звука перезарядки легко сделать, достаточно вызывать SoundDestroy(*sound) (точно не помню, но в целом так) на нужном колбеке. Через скрипт ? Типа Иф_Вепн_Холстер зен SoundDestroy(snd_holster) ? Я просто по C++ пока ноль. Потому и пишу предложения. Авось кто подберет пока я сам не сделаю =) Изменено 23 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Устанавливал по сталкерину - знаю. Но что за фикс от К.Д. ? Ты точно по статье со stalkerin.gameru.net ставил? Там кагбэ сии фиксы имеются (если статью от @aka_sektor имеешь в виду) Изменено 23 Июня 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Не один год работал в 0.4 на 7 Я вообще на 8.1 работаю и без багов! 2 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 @User_X.A.R26, если речь об этом и этом 12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins Устраните несовместимость программ X-Ray SDK 0.4 по этой инструкции: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Один_из_способов_запуска_SDK_на_Windows_Vista/7 Ставил я все это. Просто тормозит на 4-рех процах даже. На восьмерке не тормозит. Вот так. Винды бэдовые - сразу говорю. Хотя это врядли имеет значение в данном случае. Ну а что за сии фиксы ? Ничего подобного. Не один год работал в 0.4 на 7, работает отлично. @krovosnork, ну, я рад, а у меня тормозило с выше установленным. Но если Shadows говорил про фикс от K.D. - то я не знаю что за фикс. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) 12) Распакуйте архив FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.7z, скопируйте файл xrCoreB.dll в папку X-Ray SDK 0.4\level_editor\bins Вообще-то это и есть тот самый фикс. Ридми в архиве с бином говорят как раз об авторстве Просто тормозит на 4-рех процах даже Количество ядер не имеет значения. Будь у тебя хоть 16 ядер, X-Ray (непропатченный и неправленный) всё равно будет юзать только одно. Таково его устройство Но если Shadows говорил про фикс от K.D. - то я не знаю что за фикс См. мой пост Изменено 23 Июня 2015 пользователем User_X.A.R26 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 23 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 X-Ray (непропатченный и неправленный) всё равно будет юзать только одно. Если речь об SDK то без споров, но если речь хотя бы про 1.0006 с правкой на более 2 гб оперативы (ну или без нее. без нее себя в сталкере плохо помню. да и ядро одно было) - разница в fps при установке экзешника на более 1 проц - заметно растет. Вообще-то это и есть тот самый фикс. Ридми в архиве с бином говорят как раз об авторстве Да - не знаю наших героев (без сарказама. искренне) всех, но причем тут правка окошек при нажатии appand и прочего подобного к тормозам ? Ни на 7-ке ни на 8-ке без этой правки я бы ничерта в актор эдиторе не сделал толком с анимациями и оружием. Ну а я сказал что на 8-ке без тормозов, а на 7-ке с тормозами. А без этой правки ни тормозов ни нормального функционала SDK вообще. Возможно проблема была в винде А вот не спорю. Я сейчас тоже, мечтаю поскорее избавится от этой убогой пародии на винду Ага - как я мечтал избавится от семерки по скорее ибо юзал ее только из-за прог которые коректно и автоматично работают только под ней. Таких как MemSet. Зато с покупкой проца серверного на 4 ядра - забыл как-то эту прогу. Вот только вспомнил =) К стати про пародию не согласен. Изначально для тачскринов делали. Ну а кто мешает установить StartIsBack и отключить этот пришлепнутый магазын ? Ладно - давайте не офтопить. Каждому свое. 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 24 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 Да - не знаю наших героев (без сарказама. искренне) всех, но причем тут правка окошек при нажатии appand и прочего подобного к тормозам ? Ни на 7-ке ни на 8-ке без этой правки я бы ничерта в актор эдиторе не сделал толком с анимациями и оружием. Ну а я сказал что на 8-ке без тормозов, а на 7-ке с тормозами. А без этой правки ни тормозов ни нормального функционала SDK вообще. Скачай обновлённый СДК на иснове исходников и не мучай себя и нас! Shadows или любой у кого есть возможность редактировать эту тему. Сделайте первый пост шапкой. Добавлено RayTwitty, 24 Июня 2015 Я уже просил за шапку - админы говорят, что так страница долго загружается и шапка везде не нужна Добавлено Dennis_Chikin, 11 Июля 2015 Точнее, возникли разногласия по вопросу о том, КАК именно должна быть оформлена шапка. Отдельный пост куратор делать не захотел. То, что сейчас имеется в первом посте темы - в ТАКОМ виде в шапке не будет однозначно. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Архитектуру никогда не поздно менять Вспомните, что Сталкер это клиент-серверная игра, там нужны общие ддлки. А еще есть SDK. Наверное GSC знали, как делить, или нет? Никто не запрещает линковать зависимости статически. 2 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Движок не блещет модульностью. Отсюда и большинство лагов, отсюда и неоптимизированность. Может я что то не понимаю, но как модульность связана с производительностью? И что вообще в твоем понимании модульность? Freedom Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Может я что то не понимаю, но как модульность связана с производительностью? И что вообще в твоем понимании модульность? Плюс модульности в том, что можно быстро заменить/изменить нужный компонент, не правя весь движок целиком. Например с помощью модулей организовать систему рендеринга, нужен рендер DX9, подключили его, не трогая движок. Нужен DX11, подключаем его... Или вообще OpenGL попробовать... Как сделано в многих игровых движках Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 1 3 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Это не ответ на мой вопрос. Elz написал что модульность каким то образом связана с производительностью. Про удобство разработки у меня вопросов нет Freedom Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов. Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули Это даже не "масло маслянное", а просто "действующий агент" какой то. Всё что написано на ассме, уже имеет модульную структуру, по крайне мере последние 30-40 лет. Разве что узкоспециализированные мелкие программки пишутся иначе, остальное - уже никогда. Те же dll-ки это всего лишь собранные в кучку подпрограммы-модули. Любые. Все драйвера, ядро Винды имеет модульную структуру и обращается опять же к модульным структурам. Движок Сталкера ничем не отличается от этого. Что тут можно ещё "отмодульнизировать" ? Не очень понятно. Изменено 25 Июня 2015 пользователем BFG 4 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим) Изменено 25 Июня 2015 пользователем Николай12 2 Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 (изменено) Как мне кажется, Elz имел в виду то, что при разбиении движка на модули, сильно ускорится не сам движок, а процесс разработки, поиска ошибок и создания модов. Хотя при должной оптимизации можно сильно ускорить и сам движок Не имеет смысла по ряду причин: 1)Скорость работы не вырастет 2)Если бить на dll'ки могут возникнуть различные проблемы(например порча кучи. В теме про райнтайм,на gamedev.ru были дельные примеры этого,но потерли.-Так же там приводился пример когда гоняют различные stl объекты между модулями) 3)Бить на стат.либы смысла нет,кроме визуального.Линковаться будет столько же. Т.К по сути lib'файл это просто архив obj файлов,которые генерит компилятор для линкера. Вот мне лично удобнее не смотреть в 100500 строк кода, а редактировать отдельные модули.. Так меньше шанс наделать ошибок да и проверять гораздо быстрее можно. Хуже от разбития на модули быть не должно... А на сколько будет лучше... Вот сделаем, посмотрим) Ну я даже не знаю,что сказать... про системы контроля версий слышали? А вот если слинковать все статически,то финальный бинарник,может быть даже меньше всей папки bin.-т.к компилятор оптимизирует,и часть неиспользованного кода,как бы "выбрасывает". Яркая иллюстрация моим словам:-возьмите Ogre и какой-либо простой пример,слинкуйте сначала динамически,затем статически и сравните результат релиз конфигураций(в дебаге оптимизации отключены) Изменено 25 Июня 2015 пользователем Tron 1 1 1 Ссылка на комментарий
Николай12 7 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Тогда скажите в чём преимущество одной большой dll движка? Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Тогда скажите в чём преимущество одной большой dll движка? Чуть выше имелось ввиду,что на выходе будет только .exe файл(xrEngine который). при его создании как раз и пройдут те самые оптимизации(выбросится неиспользуемый код) Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Чуть выше имелось ввиду,что на выходе будет только .exe файл(xrEngine который). Ну компилить это чудо не мало времени получится. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Tron 53 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 Ну компилить это чудо не мало времени получится. Может быть даже чуть-чуть быстрее(именно компиляция,т.к не надо запускать много раз cl.exe[это компилятор]).Но релизная линковка(link.exe[это линковщик]),да будет долгой Можно еще быстрее сделать компиляцию(именно ее),если применить технику unity-build Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 25 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2015 В идеальности было бы и быстрая постройка и оптимизация работы движка, но для всего этого ушла бы масса времени, да и кто за такое возьмётся? НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти