User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @power-cat, студия какая? Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 MSV 2010. К слову... А настройки в путях где-нибудь сохраняются ваще? Просто допустим если открою резервный engine.sln, то пути будут дефолтные. Я так понял даже бы если был диск F с образом компонентов ниче не вышло. Компилятся всякие левые dll. Просто меня интересуют онли xrGame, xrEngine и рендеры. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 (изменено) @power-cat, сами эти настройки могут храниться в файлах проектов, также доля настроек самого решения хранится в название_решения.suo Ответь также, пожалуйста, в ЛС Изменено 30 Мая 2015 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Можно вот такой вопрос? Не знаю, туда ли я пишу или нет, но всё же. Что за cam_4? НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Что за cam_4? К мультиплееру относится. Переключение вида у наблюдателя, или типа того... Добавлено RayTwitty, 15 Июня 2015 А я всегда думал, что это рудимент 3 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4? P.S. если есть, то заново делать не хочется. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4? Нет такого Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4? Это то, что нуно ? Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2015 Это то, что нуно ? к сожалению это фикс с ПЫС'овскому СДК. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) X-Ray Extensions последней ревизии.. При пропатчивании R1 такой лог: Сто раз патчил до этого такого не было. Tools из SVN_portable_r171.. Вообщем делал все как обычно по этой инструкции: 1. Устанавливаем программу TortoiseSVN (обосрет систему, всегда будет сидеть в памяти отдельным процессом) http://ru.wikipedia.org/wiki/TortoiseSVN http://tortoisesvn.net/downloads.html 2. Создаем пустую папку, например c:\SVN 3. Нажимаем на ней ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбираем "SVN Checkout..." В появившемся окошке, в поле "URL of repository" вводим адрес: http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk Нажимаем "ОК". Ждём. После появления в окошке надписи "Complited At revision: XX" ещё раз нажимаем "OK" Всё - ревизия скачена. 4. Так как скаченная ревизия будет уже более новая, чем SVN_r171 из данной сборки, соответственно из нее взять на замену все *.asm, *.def, *.diff, *.inc и заменить/совместить corrections_list.txt. 5. Внимание: патчить батниками только из данной сборки. Все *.cmd и папку tools из скаченной ревизии лучше сразу удалить. Инструкцию использовать только эту. Как быть? Изменено 20 Июня 2015 пользователем NL-Vincenz Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 Попробуй в корень "С" диска перемести папку, похоже линковщик не понял юмора с названием пользователя "Юрий" (кириллица). Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Народ, кто нибудь подскажет реально ли пофиксить движок OGSE 0.6.9.3 черех HEX. добавив или пофикcив HUD_ADJUST_MODE ? Дело в том что в этом движке работает только 1-вый мод - подстройка координат прицеливания. А при переносе и работе с оружием очень нужен хотябы 2-ой - "fire_point", который есть в билде 2215. Ну и если реально то и 3-ий - "shell_point" Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 А там фиксить нечего - движок на патче 1.0006, а там физически вырезан код настройки оружейных параметров. Только заново компилить полностью движок, а такой возможности нет по двум причинам: 1) сырцов 6 патча вроде как нет (а тем более, нет правок ХЕ под них). 2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :| Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Как быть? Как минимум, не работать на десктопе. Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 У меня с десктопа нормально работает Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007? Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 All changes from 1.0006 (XE) to 1.0007? Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) а там физически вырезан код настройки оружейных параметров. , та в принцыпе можно редактировать параметры оружия, но только прицеливание - hud_adjust_mode 1 Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично. Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка. , я играл и в чистый OGSE 0.6.9.3 и сейчас играю в адаптацию оного движка для ОП-2. Так вот там только режим правки прицеливания работает. Сколько не старался ни 2 ни 3 не работают. Может не так старался, но на 2215 билде с теми же кнопками все работало. А в OGSE. повторюсь, только прицеливание - то бишь 1 Изменено 20 Июня 2015 пользователем BlooderDen Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично. Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка. Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 Shadows, da/yes Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 20 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2015 (изменено) Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт. , а разве третий это не shell_point ? а четвертый то о чем ты говоришь ? Но MissileOffset не пробовал - возможно и работает. Мне нужны были только fire_ и shell_ поинты с прицеливанием. А то бывает переносишь пушки, а там вспышка настроена под другой hud_fov и далеко от пушки или вообще криво стоит. firePoint 2 , а для чего к стати это значение. В двухстволках понятно. А в автоматах и пистолетах ? Подствольник ? Изменено 20 Июня 2015 пользователем BlooderDen Добавлено RayTwitty, 20 Июня 2015 1 - zoom offset 2 - firePoint 3 - MissileOffset 4 - ShellPoint 5 - firePoint 2 Добавлено RayTwitty, 21 Июня 2015 По fire_point2 я тут разбирал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=907086 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 Оффтоп 2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :| Как это? а в группе огсе что тогда?) в теме КБ Разработчиков? 1 GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) , спасибо - полезно. Про fire_point2 догадывался, а вот про Grenade_bone и псевдо-параметры со времен пыс нет =) Оффтоп @Viнt@rь, я не согласен. Во первых ОГСИ это по большей части X-ray Extentions, ну а во вторых мой вопросс, на который я получил ответ, касался движка в целом, и, в конкретно моем случае - OGSE-шного. И не оффтоп это потому, что некоторые фопроссы именно в КБ ОГСИ так и остались неотвеченными. А когда один из разрабов ответил мне в личке на то, на что ответ не соответствовал действительности (я его уже узнал на тот момент) - я вообще выпал. Я понимал что он наверное просто некомпетентен в этом. Но получилось как-то не очень. Так вот, не уходя от темы, мой вопросс касался движка в целом, а потом уже OGSE. Вот. Изменено 21 Июня 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 sorry for double post but i doesn't edit other. Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007? easier: XE to 1.0007 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 21 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2015 (изменено) @BlooderDen, если нужно настроить худ оружия и не хочется сильно заморачиваться, можешь скачать ЛА - там полноценно работают все режимы + есть настройка позиции и ориентации. Формат с ТЧ вроде одинаковый, так что можно уже готовые настройки перетаскивать в нужный мод. @DDamian724, https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/ Изменено 21 Июня 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти