Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

MSV 2010.

К слову... А настройки в путях где-нибудь сохраняются ваще? Просто допустим если открою резервный engine.sln, то пути будут дефолтные.

Я так понял даже бы если был диск F с образом компонентов ниче не вышло. Компилятся всякие левые dll. 

Просто меня интересуют онли xrGame, xrEngine и рендеры. :unsure:

Ссылка на комментарий

@power-cat, сами эти настройки могут храниться в файлах проектов, также доля настроек самого решения хранится в название_решения.suo


Ответь также, пожалуйста, в ЛС Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

 

 

Что за cam_4? 

К мультиплееру относится. Переключение вида у наблюдателя, или типа того...

Добавлено RayTwitty,

А я всегда думал, что это рудимент :)

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4?

P.S. если есть, то заново делать не хочется.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

X-Ray Extensions последней ревизии..

При пропатчивании R1 такой лог:

 

dba6538747.jpg

Сто раз патчил до этого такого не было.

Tools из SVN_portable_r171..

Вообщем делал все как обычно по этой инструкции:

1. Устанавливаем программу TortoiseSVN (обосрет систему, всегда будет сидеть в памяти отдельным процессом) 

 
2. Создаем пустую папку, например c:\SVN
 
3. Нажимаем на ней ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбираем "SVN Checkout..."
В появившемся окошке, в поле "URL of repository" вводим адрес: http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk
Нажимаем "ОК". Ждём.
После появления в окошке надписи "Complited At revision: XX" ещё раз нажимаем "OK"
Всё - ревизия скачена.
 
4. Так как скаченная ревизия будет уже более новая, чем SVN_r171 из данной сборки, соответственно из нее взять на замену все *.asm, *.def, *.diff, *.inc и заменить/совместить corrections_list.txt.
 
5. Внимание: патчить батниками только из данной сборки. Все *.cmd и папку tools из скаченной ревизии лучше сразу удалить.

   Инструкцию использовать только эту.

Как быть?

Изменено пользователем NL-Vincenz
Добавлено RayTwitty,

Попробуй в корень "С" диска перемести папку, похоже линковщик не понял юмора с названием пользователя "Юрий" (кириллица).

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Народ, кто нибудь подскажет реально ли пофиксить движок OGSE 0.6.9.3 черех HEX. добавив или пофикcив HUD_ADJUST_MODE ?

Дело в том что в этом движке работает только 1-вый мод - подстройка координат прицеливания.

А при переносе и работе с оружием очень нужен хотябы 2-ой - "fire_point", который есть в билде 2215.

Ну и если реально то и 3-ий - "shell_point"

Добавлено RayTwitty,

А там фиксить нечего - движок на патче 1.0006, а там физически вырезан код настройки оружейных параметров.

Только заново компилить полностью движок, а такой возможности нет по двум причинам:

1) сырцов 6 патча вроде как нет (а тем более, нет правок ХЕ под них).

2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются.

:|

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
а там физически вырезан код настройки оружейных параметров.

, та в принцыпе можно редактировать параметры оружия, но только прицеливание - hud_adjust_mode 1

 

Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично.

Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка.

, я играл и в чистый OGSE 0.6.9.3 и сейчас играю в адаптацию оного движка для ОП-2.

Так вот там только режим правки прицеливания работает. Сколько не старался ни 2 ни 3 не работают. Может не так старался, но на 2215 билде с теми же кнопками все работало.

А в OGSE. повторюсь, только прицеливание - то бишь 1

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично.

Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка.

Добавлено RayTwitty,

Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт.

, а разве третий это не shell_point ? а четвертый то о чем ты говоришь ?

Но MissileOffset не пробовал - возможно и работает. Мне нужны были только fire_ и shell_ поинты с прицеливанием.

А то бывает переносишь пушки, а там вспышка настроена под другой hud_fov и далеко от пушки или вообще криво стоит.

firePoint 2

, а для чего к стати это значение. В двухстволках понятно. А в автоматах и пистолетах ? Подствольник ?

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

1 - zoom offset

2 - firePoint

3 - MissileOffset

4 - ShellPoint

5 - firePoint 2

Добавлено RayTwitty,

По fire_point2 я тут разбирал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=907086

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Оффтоп

 

 

 

2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :|

 

Как это? а в группе огсе что тогда?) в теме КБ Разработчиков?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

, спасибо - полезно. Про fire_point2 догадывался, а вот про Grenade_bone и псевдо-параметры со времен пыс нет =)

 

Оффтоп

@Viнt@rь, я не согласен. Во первых ОГСИ это по большей части X-ray Extentions, ну а во вторых мой вопросс, на который я получил ответ, касался движка в целом, и, в конкретно моем случае - OGSE-шного. И не оффтоп это потому, что некоторые фопроссы именно в КБ ОГСИ так и остались неотвеченными.

А когда один из разрабов ответил мне в личке на то, на что ответ не соответствовал действительности (я его уже узнал на тот момент) - я вообще выпал.

Я понимал что он наверное просто некомпетентен в этом. Но получилось как-то не очень.

 

Так вот, не уходя от темы, мой вопросс касался движка в целом, а потом уже OGSE. Вот.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, если нужно настроить худ оружия и не хочется сильно заморачиваться, можешь скачать ЛА - там полноценно работают все режимы + есть настройка позиции и ориентации. Формат с ТЧ вроде одинаковый, так что можно уже готовые настройки перетаскивать в нужный мод.

 

 

@DDamian724, https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/

Изменено пользователем Shadows
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...