Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

, локации БЕЗ лайтмапов, т.к. созданы только для запуска на R2.

  Цитата

 

[error]Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Это то, о чём подумал? Если это - то "пропатчен".

Если не то - то скажите что, я исправлю.

 

Для Shadows: локации получились очень велики, поэтому в движке переменные с 512 на 2048 изменили. Считай, в четыре раза.

Изменено пользователем Lagos
Добавлено RayTwitty,

Да, оно. Подумал, может быть как-то связано с видеобуфером.

Ссылка на комментарий

@Lagos, вот такое желтое изображение я получал играясь с FOV.

 

 

Кто-нибудь использовал

 

local res = level.perform_ray_pick_query()
 
из x-ray extensions? Посмотреть бы на примеры использования.
 
Еще вопрос по get_weight(). В вики написано:
 
  Цитата

 

 

[ТЧ] Добавлен метод get_weight класса game_object, который работает только для актора и позволяет получить суммарную массу вещей в инвентаре. 

 

У кого-нибудь get_weight() для актора работает? Сегодня попробовал - вылетает. А для объектов из инвентаря - работает.

Изменено пользователем dsh
Добавлено RayTwitty,

В вики зачастую дана неполная информация. Я делал FAQ, где расписывал почти все методы: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&p=910319

Добавлено RayTwitty,

get_weight - это метод для инвентарных предметов, возвращает вес предмета.

get_inventory_weight - а вот уже он возвращает суммарный вес всех предметов у актора.

Ссылка на комментарий

В дополнение, вдруг интересно будет.

  Цвета (Показать)
Изменено пользователем Lagos
Добавлено RayTwitty,

Дефолтный фов 67.5.

Ссылка на комментарий

 

 

  Shadows писал(а):
Дефолтный фов 67.5.

Это в X-Ray 1.0 только или во всех версиях?

Добавлено RayTwitty,

В ТЧ и вроде в ЧН.

В ЗП - 55.

Ссылка на комментарий

ENG: Hello, how can I get the source code leak for VS2010 that works? Xp-dev one is crashing for me after loading saves.

 

1.0006 / 1.0004, please.

 

RUS (machine translated / махине перевод): Привет, как я могу получить код утечку источника для VS2010 это работает? Xp-DEV один сбой для меня после загрузки спасает.

 

1.0006 / 1.0004, пожалуйста.

Изменено пользователем apdapreturns
Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами:

 

  Показать

 

1.0007 rc1

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

  DDamian724 писал(а):
Может кто-нибудь мне помочь? Пожалуйста, соберите этот двигатель со следующими параметрами

А почему бы тебе самому не взять и не собрать всё то, что тебе нужно?

Ссылка на комментарий

Я просто не знаю, как это сделать, у меня есть плохой Интернету для загрузки Visual Studio. Пожалуйста, помогите мне, для вас момент, когда я очень поможет

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста по такому вопросу - как можно получить количество вертексов у модели(загруженной функцией ::Render->model_Create), и получить/изменить координаты каждого вертекса?

Изменено пользователем Вспышка
Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос (да, старый, да, повторяюсь, но тем не менее):

Может быть кто нибудь все-таки уже пересобирал и выложит, или может быть найдет сколько-то времени/желания на пересобрать и опять таки выложить xrRender* с отладкой ?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может предоставиь жестокому нубасу (то бишь мне) инструкцию и все необходимые компоненты для сборки двигла? 1.0007 насколько я понимаю.

VS 2013 + Update 4. Если кому не сложно, то киньте проект со всей требухой и подробной инструкцией (если можно - в ТХТ или RTF-файле, ибо на винде сеть вырезал под чистую). Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, спасиб конечно, но статью Ярослава я уже видел)))

А вопрос на счет всех компонентов решен - скачал с геймру с поста Лохотрона все необходимые утилки.

Вопрос закрыт (?).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...