Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

НаноБот, пробуй так:

  порядок компиляции, конфигурация всего проекта - Release (Показать)
Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий
  Небольшая инструкция по компиляции (Показать)
Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вот странные люди. Русским языком попросил - нет, продолжаете. Да еще и жалуетесь сами (!!!) в личку и систему жалоб на бардак в теме.

Ну-ну.

 

Тема открыта.

Ссылка на комментарий

В общем, проблема была в не точном переводе, с инглишем у меня плохо, а гугл не слишком точно переводит, и ПРОМТ то же.

 

  Показать

 

Перевод гугла.

 

  Показать

 

А человеческий перевод

 

  Показать

 

 

Я просто не понял и оставил Debug, вот и получил де БАГ. И ещё надо в правильном порядке компилировать проекты, можно да же вручную.

  • Согласен 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
  26.01.2015 в 22:11, Вампир35 сказал:

db.actor:move_to_slot(db.actor:object("medkit"))

Ну так правильно, что не становится. У еды по умолчанию прописываются быстрые слоты + те, которые в секции. А ты в какой слот перемещаешь? Вот и метод не знает.

Ссылка на комментарий

Исправлю карму :D.

@Real Wolf, аптечка - не еда, автоматически она в быстрый слот не прописана (антирад - прописан), ей принудительно нужно прописывать слот(ы).

 

В общем , тебе надо сделать количество ячеек в своем слоте под аптечку (в оригинале это будет два столбца и одна строка (как минимум разумеется)), далее назначить аптечке этот слот, и далее перемещать ее вот таким кодом туда:

if section == 'medkit' and obj.item_place == 1 then obj:move_to_slot() end

Именно такой код я использовал, и перемещалась прекрасно, о чем я вчера говорил. Действуй :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С компилировал я движок, пару проектов не с компилировались, но я думаю они не нужны.

За коментировал #define R1_EXCLUDE, скопировал в bin, версия 1.0006, вылет...

 

  Показать

 

Такое впечатления что не хватает каких то ресурсов для этой сборки, вопрос каких, или что то не правильно собралось.


Короче не хватает файлов sleep_dialog_new.xml и ui\sleep_wnd.xml, точно надо дополнительные ресурсы.


Нашёл gamedata, установил. А далее, в игре вот такой вылет.

  лог (Показать)
Изменено пользователем НаноБот
Добавлено RayTwitty,

Так в репо есть геймдата с этими ресурсами.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, качай архив с сорсами ЧН и ТЧ со слива Лохотрона на GM. Там будет папка якобы 1.5.06 патча. Это и есть 1.5.10 патч


@НаноБот, и загляни, пожалуйста, в ЛС (если не трудно :)) Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Ээ, оказывается я уже скачал архив. Он там 1.5.06 помечен, странно!

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, да, но если взглянуть на некоторые файлы, то там написано, что это 1.5.10 патч. Аналогичная ситуация с папкой "4 патча". Там 7 патч лежит

Ссылка на комментарий

Да жаль что на 2013, мне не реально ещё 2013-ю качать (она ещё и триальная). На других репозитах так же другие студии требуются, и при попытке преобразовать выскакивает куча ошибок. 

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, вообще-то есть абсолютно халявная версия VS2013 - Microsoft Visual Studio 2013 Community Edition. Её наверное @Andrey07071977 и имел в виду. Скачать можно на официальном сайте Microsoft

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

Дошли руки протестировать get_stored_vars(). И в общем скажу, очень все круто, очень все удобно, поклон альпету. У себя лично отправляю различного вида хранилища на помойку.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Shadows, Дак что на счет инерция? И то что ты говорил ранее вовсе не то, да и нет такого (inertion) в оружии.

Изменено пользователем PlayMod
Добавлено RayTwitty,

[wpn_ak74_hud]

allow_inertion = true

Отвечает за инерцию оружия во время поворота камерой. Как это нет?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Shadows, Якобы да. Но я про другую инерцию. Т.е. Инерция ходьбы вперед, назад, влево, вправо. Вроде этого:

  Видео (Показать)
Добавлено RayTwitty,

Такого в дефолтном сталкере никогда не было. То что на видео - уже самодельные правки.

В билдах была раскачка оружия при ходьбе, но это уже другое.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Проблема при определения смещения.

Сколько выделяет байтов переменой типа bool C++ с учётом выравнивания. Я так понимаю 4 байта, особенно если компилятору указано оптимизация по скорости. Я знаю что там один байт, но если адреса переменных расположены с учётом выравнивания 4, то это наверно точно. Адреса функций расположены с выравниванием 16 (0х10).

Для чего это мне, пытаюсь хакнуть объект оружие.

Вот уже определил.

 

  Показать

 

Функция режим огня работает только для автоматического оружия, для чисто одиночного возвращает мусор.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...