Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2015 Извините за флуд. Новость для меня номер 1 на сегодня http://blogs.microsoft.com/blog/2015/10/02/havok-to-join-microsoft/ Перевод с английского Яндексом: Сегодня, мы с гордостью сообщаем, что корпорация Microsoft приобрела Хавок, ведущий провайдер 3D физики, от Intel. Как мы приветствуем Хавок для семейства Microsoft, мы будем продолжать работать с разработчиками, чтобы создать большой игровой опыт, и впредь лицензии Хавок развития инструментов для партнеров. Мы считаем, что havok-это фантастическое дополнение к Майкрософт существующих инструментов и компонентов платформы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 5 Октября 2015 @abramcumner, зачем шифроваться? Вот например WOT, ничего не шифрует, а попробуй выпустить свою платную игру с их моделью - последсвия предсказуемы(Батька тебя самолично вЫпорит розгой). Смысла не вижу в этом. Что толку Самсунг шифровался - засудили за плагиат один черт. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 7 Октября 2015 @Карлан, я давным давно слышал такую поговорку: Если хочешь, что бы твою машину не угнали - залей её изнутри бетоном. Сейчас действительно бесполезно шифровать что либо. Помнится ГТА-5 сломалась в день релиза. Все игры(архивы), движки рано или поздно падают перед натиском трудящихся. Недавно наблюдал картину с Мад Максом - сломали защиту на третий день (а защита там была самая страшная на сегодняшний момент). Я думаю, шифровать надо не сами архивы, а каналы передачи данных от сервака к клиенту, если мы говорим не о сталкере, а о современных сетевых играх. Да и вообще надо наверное делать, внедрять в движок проверку на код меняющийся каждый день. Я служил на ЗАС - поэтому в теме немного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Переезжаю на Виндовс 10х64 Pro (естественно не купил). Вопрос: Почему DXSDK_Mar09.exe более менее корректно ставится (даже отображается в программы и компоненты), а вот DXSDK_Jun10.exe ставится с ошибкой? PS: Установил на 10х64 Визуалку 2008 - это даже странно, хотя материлось на скл сервер 2005 года. Сегодня попробую ЗП компильнуть. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) @UnLoaded, спасибо за совет. Это одноразовая акция. Ставим второй раз Директ СДК и опять те же грабли. Ну, да зато понял как внедряться. Процесс запустил, с горем пополам. Надо было еще и перезагрузиться, а я давай компилировать и болду в виде фаталов нахватал. Ну, ничего, сейчас исправилась визуалка - стала видеть инклуды. Вывод: значит можно на 10ке компилировать проекты в визуал 2008. Изменено 11 Октября 2015 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 12 Октября 2015 @HESH, переход на dx11 и 12 мне не грозит - моя видеокарта 320я интегрированная не поддерживает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Ноября 2015 @Graff46, интересно. Какой то гибрид движков - и сталкер и не сталкер. Посмотрим на досуге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 18 Января 2016 Microsoft Visual Studio 2008 Service Pack 1 извиняюсь если это уже было. Просто я тупень постоянно качаю загрузчиком после переустановки визуалки, а есть автономный установщик. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) В проекте движка ЗП 1602 xrGame\Core есть ссылка на несуществующий файл bone_utils.h. Это что за файл с костями был? Это из предыдущих версий осталось? Есть идеи как в сетевой клиент добавить класс авто? Изменено 19 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 20 Января 2016 @-StalkMen-, битву БТРов можно устроить. Я больше в технике разной копаюсь, чем в исходниках. Можно возродить сталкера, если грамотно подойти к процессу. Варгейминг, Армата и Тундра - не то, там нет выхода из техники, а вот в сталкере было бы ништяк выбежать из БТР и гранатомётом шмальнуть противника. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) @Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками Изменено 30 Января 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 30 Января 2016 @Forser, кому как. При моих убогих познаниях, я даже из 2008 не могу перегнать в 2010, весь проект. Просто масса ошибок и половина проекта вылетает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) @Winsor, за это отвечает файл fsgame.ltx, и название папок самой игры и bin не влияют. Хотя в твоём случае всего исключать нельзя, так как, это 1.0007 другой движок. Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Мая 2016 Подскажите пожалуйста от куда ноги растут у класса C_NIVA.? Я весь движок перерыл, но там не нашел, даже зацепки. Странно, что этого класса даже нет в скриптах оригинального ЗП, а класс как бы присутствует и функционирует частично, без добавления в класс-регистратор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @SkyLoader, я пишу в эту тему, если бы меня интересовал скрипт, то я бы писал в другую. Тут дело не в объявлении в регистраторе, а в том что C_NIVA, каким то образом связана с движком напрямую. Попытаюсь, объяснить по-подробнее: Берём чистую ЗП, там нет C_NIVA в gamedata. Спавним авто с этим классом, без регистрации в скриптах. Вуаля машина готова к применению для ГГ. Стоит изменить класс на, например С_ZAPOR и фиг вам. Вылет. Значит С_NIVA, как и SCRPTCAR распознаётся движком. А как это работает и где эти классы в движке объявлены, вот что меня интересует. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @editor46, да простят меня программисты ( наверно нет), нельзя без последствий править движок таким варварским методом. Недавно, на тесте makdm подкинул чью то левую делку, в свой мод, один из тестеров словил вылет по ...( что то диалог холдер по-моему), я промолчал, хотя знаю, что ноги бага из этой делки растут, ну и пусть мучаются, хотя жалко коллег. Берите исходники и работайте, потому что компиляция должна быть одна на цепь зависимостей. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Мая 2016 @tatarinrafa, дай "пажаласта" ссылку на исходники и всё там прочее, что имеется к ней. Охота посмотреть, что там есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июня 2016 Решил собрать движок Лост Альфы. Взял версию для 2005 год визулки, конвертнул в 2008. Даже без ошибок, что удивило. Первый баг залечил с SLA\SDK\Xiph\Libs\theora_static.lib. Взял библиотеку из движка 1.6.02. Теора отвечает за звук ogg, я так понял. А если я заменил библиотеку на более новую, то что мне грозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) ...Собрал движок Lost Alpha (частично), но этого достаточно для работы. Проверил в игре - работает. Движок рендером давит или сама игра не оптимизирована, на максимальных настройках смазанная картинка - подвисает. ЗП на таком же качественном рендере меньше грузит железо. Зато есть у Лост Альфы обалденные лучи от солнца, чего я в ЗП не видел. Короче, вот исходники: качалка. 320 мб. Теперь о правках. Их практически я не делал, за исключением замены библиотеки theora_static, потому как не полная, нет нужного объекта. Данный движок создан слиянием двух проектов (SLA и la_src_repository.shadow-net - последний сверху) и последующим конвертированием проекта Визуалки 2005 под 2008. Так что, кто работал с ЗП в 2008 VS, проблем не составит. Напомню, что есть не собираемые пока части проекта, это например фирменный Левел- эдитор, так что сильно не материте меня. В следующий раз (через полгода), я постараюсь доработать этот движок, либо движок ЗП. Одно из двух. Есть в ЛА чего подтянуть в ЗП. Вот результат: bins 3.67Мб. В проекте исходников, вообще, нет трех dll, они 2001-03 годов выпуска, и они есть в этой папке, для полного счастья. Изменено 2 Июня 2016 пользователем Дизель 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Июня 2016 Ковыряю Лост Альфа. Почем все твердят, что это ТЧ? Это какая то смесь ТЧ и ЧН. Хотел было забуриться в Лост Альфу, да что то передумал. Буду ЗП допиливать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение