User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 А по русски Additional include directories = Дополнительные каталоги включений Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) По русски не знаю, ни когда не пользовался русской студией P.S. Вижу уже ответили выше Изменено 26 Января 2015 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 , что тут может быть неясного? actor:move_to_slot(obj, false) например. Что-то тут опять какая-то "зеленая" эпидемия началась. @НаноБот, ТЧ собираешь? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Карлан, неясно то, что ни такой: local actor = db.actor actor:move_to_slot(actor:object("medkit")) ни такой(из калбека item_take вызывается): actor:move_to_slot(obj) варианты не работают, аптечка как валялась в инвентаре, так и валяется =)Cлот в конфиге естественно прописан =) --- "Зеленой" ее можно было бы назвать, если бы то что есть в вики работало как там написано) Изменено 26 Января 2015 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Вампир, попробуй с оружием это проделать. Не знаю как у тебя настроено но обычно аптечки в слоты не ставятся Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @Andrey07071977, все прекрасно ставится. , ты стебешся надо мной? Вот только что написал код и аптечка прекрасно прыгает в быстрый слот сама, все работает. Могу даже видео тебе заснять, а то я тут взял моду. Вам с такими вопросами вон туторы покурить надо . Вот у меня просто впечатление такое, либо у меня какой-то движок заколдованный, либо у вас руки кривые. Сделайте вывод. Без обид. Подумайте сами, у меня это одна строка кода. Если совсем затупите то подскажу . Изменено 26 Января 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) В общем начинаю потихоньку разбираться, но следующие проблемы. Компилирую xrNetServer, выскакивает... 1>------ Построение начато: проект: xrNetServer, Конфигурация: Debug Win32 ------1>Построение начато 27.01.2015 1:09:14.1>InitializeBuildStatus:1> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrNetServer\xrNetServer.unsuccessfulbuild".1>ClCompile:1> Для всех выходных данных обновления не требуется.1> Для всех выходных данных обновления не требуется.1>ManifestResourceCompile:1> Для всех выходных данных обновления не требуется.1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "luabind.lib"1>1>СБОЙ построения.1>1>Затраченное время: 00:00:00.20========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Это значит надо luabind компилировать, а далее... 1>------ Построение начато: проект: Luabind, Конфигурация: Debug Win32 ------1>Построение начато 27.01.2015 1:15:03.1>InitializeBuildStatus:1> Обращение к "x:\intermediate\Debug\Luabind\Luabind.unsuccessfulbuild".1>ClCompile:1> wrapper_base.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> weak_ref.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> stack_content_by_name.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> scope.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> ref.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> pcall.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> open.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> object_rep.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> object.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> link_compatibility.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> implicit_cast.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> function.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> find_best_match.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> error.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> create_class.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> class_rep.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> class_registry.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> class_info.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> class.cpp1>x:\trunk\xray\luabind\luabind\config.hpp(95): fatal error C1189: #error : "Это не работает в X-Ray!"1> Создание кода...1>1>СБОЙ построения.1>1>Затраченное время: 00:00:19.06========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Тут мне это совсем не понятно, ошибку сам проект выдаёт. А как исправить? Изменено 26 Января 2015 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) Карлан, даже в мыслях не было. Прекрасно понимаю насколько вопрос из разряда нубских, но тот же гаусс в слот ставится, а аптечка нет: db.actor:move_to_slot(db.actor:object("medkit")) Изменено 26 Января 2015 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) @НаноБот, короче вот судя по твоим логам мне тебе нужно написать либо "лол" либо "фейспалм", извини но больше вообще ничего в голову не идет. У меня есть полное право назвать тебя болваном. Если не понимаешь как исправить - оставь, забей на движок, тебе это не надо. , еще раз повторяю, видео тебе снять? Код - одна строка. Аптечка прекрасно ставится в слот. Как и любой другой итем. Сваливаю из этой темы. "Зеленая" эпидемия в разгаре.upd:Ну вот и понимай почему не работает. Я не мешаю же. upd2: Не было цели показаться профаном. Это действительно элементарные вещи. Изменено 26 Января 2015 пользователем Карлан 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Карлан, да толку мне от видео? Мне понять надо почему оно у меня не работает. Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) НаноБот, судя по количеству ошибок, не включён какой то дефайн (или наоборот включён не нужный). Надо смотреть в коде что именно ругается, может USE_LUABIND_ERRORS? Вечером будет время посмотрю хотя я на ТЧ забил уже очень давно.Модератор - я так понимаю что постыри вроде Карлана и power-cat нынче в порядке вещей? Мат и почее профанство больше не наказуемо? Вот ЭТА кнопка уже не работает ? dc Вампир, всёже не пойму почему аптечка должна ставиться в слот? Изменено 26 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 Andrey07071977, потому что в 7 патче есть быстрые слоты, куда эта аптечка и ей подобны вещи ставятся) Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Января 2015 Поделиться Опубликовано 26 Января 2015 (изменено) еще раз повторяю, видео тебе снять? Код - одна строка. Аптечка прекрасно ставится в слот. Как и любой другой итем.Ещё не факт, что быстрые слоты реализованы с учетом всех экспортированных в скрипты функций. Можно сделать так, чтобы в пределах движка работало, а в скриптах всё осталось по старому (хотя, я не вникал, как там реализовано). Но по дефолту, в той функции, которая ставит предмет в слот, идет проверка на указанный слот в конфиге. Соответственно, надо указать "slot = 2" например. Или "slots = 1,2,3" - вроде так теперь работает. А может в слоте уже есть аптечка... Либо он банально как-то не так вызывает... У меня иногда бывало и такое: функция лежит в одном скрипте, а пытаюсь вызвать функцию из другого скрипта (с похожим названием) и потом полчаса, проклиная всех разработчиков сталкира, выясняю в чём дело И это, давайте без перехода на личности. Человеческий фактор, как я уже заметил выше, никто не отменял. Изменено 26 Января 2015 пользователем Shadows 3 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Shadows, в ТЧ не читается параметр slots, только что проверил, потому slot = 12, 13, 14, 15 например) Прошу прощения, не читается именно из конфига аптечки, у гаусса схватился на ура. Сейчас в ходе проверок обнаружил два неприятных факта:1) Дело именно в быстром слоте, потому как гаусс, например, прыгает в слот как ему и положено. 2) Так как тестируется на сборке с равнозначными слотами, в конфиге гаусса указано два слота, собственно если занят пистолетный слот, он туда естественно не "прыгает" напрочь игнорируя факт, что свободен слот автомата, который в конфиге тоже прописан. Стоило прописать slots, все стало как надо... почему же это не работает с аптечками? Карлан, у тебя аптечка, ты говорил, прыгает в быстрый слот как положено, тогда к тебе два вопроса: 1) какую ревизию ты используешь? 2) включено ли у тебя там ограничение по вхождению от alpet'a? Есть ничем необоснованное подозрение, что виновата эта правка, все-таки это единственное, что отличает быстрые слоты от обычных) --- Скрипт проверил) Вызываю то что надо и где надо) Сообщение о том что условие выполняется приходит, а следующей строкой кода стоит как раз перемещение) --- И да, на момент проверки все быстрые слоты были пусты) ---Все таки поробую отключить это ограничение по вхождению. --- Ничего не изменилось, к сожалению, хотя непонятно как аптечка один раз все таки прыгнула при выбрасывании/подборе, в чем причина не знаю. Сам код построен так, в калбеке на взятие проверка, если предмет из тех, что нам нужен, помещаем его в слот. Кстати о slot, slots, вот гаусс прочитал slots как положено, а стоило сделать также с аптечкой, как из контекстного меню пропала возможность ставить ее в слоты, драг дропом тоже не ставится, в чем же разница? Тут как раз и есть закомментированное вхождение #ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM const char *str = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_string, section, "slot", ""); if (*str) { char buf[16]; const int count = _GetItemCount(str); if (count) m_slots.clear(); // full override! for (int i = 0; i < count; ++i) { SLOT_ID slot = atoi(_GetItem(str, i, buf) ); // вместо std::find(m_slots.begin(), m_slots.end(), slot) == m_slots.end() используется !IsPlaceable if (slot < SLOTS_TOTAL && !IsPlaceable(slot, slot)) m_slots.push_back(slot); } } // alpet: разрешение некоторым объектам попадать в слоты быстрого доступа независимо от настроек /*if ( smart_cast<CEatableItem*>(&object()) && GetGridWidth () <= SLOT_QUICK_CELLS_X && GetGridHeight() <= SLOT_QUICK_CELLS_Y) { m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_0); m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_1); m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_2); m_slots.push_back(SLOT_QUICK_ACCESS_3); }*/ #else m_slot = READ_IF_EXISTS(pSettings,r_u32,section,"slot", NO_ACTIVE_SLOT); #endif // Description if ( pSettings->line_exist(section, "description") ) m_Description = CStringTable().translate( pSettings->r_string(section, "description") ); m_flags.set(Fbelt, READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "belt", FALSE)); m_flags.set(FRuckDefault, READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "default_to_ruck", TRUE)); m_flags.set(FCanTake, READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "can_take", TRUE)); m_flags.set(FCanTrade, READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "can_trade", TRUE)); m_flags.set(FIsQuestItem, READ_IF_EXISTS(pSettings, r_bool, section, "quest_item", FALSE)); //время убирания объекта с уровня m_dwItemRemoveTime = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_u32, section,"item_remove_time", ITEM_REMOVE_TIME); m_flags.set (FAllowSprint,READ_IF_EXISTS (pSettings, r_bool, section,"sprint_allowed", TRUE)); m_fControlInertionFactor = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_float,section,"control_inertion_factor", 1.0f); m_icon_name = READ_IF_EXISTS(pSettings, r_string,section,"icon_name", NULL); } Вот и место где читаются параметры: .property("inv_name" , &get_item_name, &set_item_name) .property("inv_name_short" , &get_item_name_short, &set_item_name_short) .property("cost" , &CInventoryItem::Cost, &CInventoryItem::SetCost) .property("slot" , &CInventoryItem::GetSlot, &CInventoryItem::SetSlot) #ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM .property("slots" , &get_slots, &fake_set_slots, raw(_2)) #endif .property("description" , &get_item_description, &set_item_description) Выше этого куска в коде как раз то, что относится к slots: #ifdef INV_NEW_SLOTS_SYSTEM void get_slots(luabind::object O) { lua_State *L = O.lua_state(); CInventoryItem *itm = luabind::object_cast<CInventoryItem*> (O); lua_createtable (L, 0, 0); int tidx = lua_gettop(L); if (itm) { for (u32 i = 0; i < itm->GetSlotsCount(); i++) { lua_pushinteger(L, i + 1); // key lua_pushinteger(L, itm->GetSlots()[i]); lua_settable(L, tidx); } } } void fake_set_slots(CInventoryItem *I, luabind::object T) { } // модифицировать слоты можно, если GetSlots не будет возвращать константу #endif Ну и сама функция помещения предмета в слот: void item_to_slot(CInventory *I, lua_State *L) { // 1st param: CInventory*, 2nd param: item? CGameObject *obj = lua_togameobject(L, 2); if (NULL == obj) return; CInventoryItem *itm = smart_cast<CInventoryItem *>(obj); if (I && itm) I->Slot(itm, !!lua_toboolean(L, 3)); } В случае с гауссом она учитывает разницу в параметрах slot и slots, в первом случае при использовании move_to_slot прыгает только в первый указанный слот (если он свободен разумеется), а вот во втором - в любой свободный из указанных, так почему же это не работает для быстрых слотов? Изменено 27 Января 2015 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) @НаноБот, По поводу твоих последних ошибок - вот код который ругается что "Это не работает в X-Ray!": #if _SECURE_SCL > 0 || _ITERATOR_DEBUG_LEVEL > 0 #error "Это не работает в X-Ray!" #endif Предположу что у тебя в C/C++->Preprocessor->Preprocessor Definitions не указаны директивы _SECURE_SCL=0;_HAS_ITERATOR_DEBUGGING=0. Попробуй их включить, должно помочь с конкретно этими ошибками P.S. Как ты понял это все относится к проэкту Luabind P.P.S. Вампир, ты меня совсем запутал: вы с НаноБот над одним кодом работаете что-ли? Изменено 27 Января 2015 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 (изменено) Откуда все это? Я ничего в настройках не делал)НаноБот, в конфигурации Release компилишь? Изменено 27 Января 2015 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Прочитал удаленное, был возмущен. Все не новички, все прекрасно знаете, где нужно вести личностный диалог. Не та тема, чтобы в ней флудить. А потом начинается "ой, форум скатывается туда-то и туда-то". Вы его и скатываете. И те, кто начинает, и те, кто отвечают на начатое. Голову включайте, пожалуйста. я как бы намекнул, что неплохо бы сделать нормальную сверхподробную статью в шапку, вместо огрызок в вики и gameru. Не вижу препятствий для того, чтобы начать. Уверен, тебе помогут, если будет какой-то задел. Начинать - самое трудное. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Ура!!! Получилось, добавил _HAS_ITERATOR_DEBUGGING=0, остальное было. 5 проектов с компилировано. Но всё равно, остальные 9 проектов не хочет компилироваться. 1>------ Построение начато: проект: nvtt, Конфигурация: Debug Win32 ------1>Построение начато 27.01.2015 15:53:36.1>InitializeBuildStatus:1> Обращение к "x:\intermediate\Debug\nvtt\nvtt.unsuccessfulbuild".2>------ Построение начато: проект: xrSE_Factory, Конфигурация: Debug Win32 ------2>Построение начато 27.01.2015 15:53:37.1>ClCompile:1> ConeMap.cpp2>InitializeBuildStatus:2> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrSE_Factory\xrSE_Factory.unsuccessfulbuild".3>------ Построение начато: проект: xrCPU_Pipe, Конфигурация: Debug Win32 ------3>Построение начато 27.01.2015 15:53:37.2>ClCompile:2> Для всех выходных данных обновления не требуется.3>InitializeBuildStatus:3> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild".3>ClCompile:3> Для всех выходных данных обновления не требуется.3> Для всех выходных данных обновления не требуется.2> Для всех выходных данных обновления не требуется.3>ManifestResourceCompile:1>x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvimage\conemap.cpp(48): error C2065: INF: необъявленный идентификатор1>x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvimage\conemap.cpp(82): error C2065: xx: необъявленный идентификатор1>x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvimage\conemap.cpp(82): error C2065: yy: необъявленный идентификатор1>x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvimage\conemap.cpp(84): error C2665: nv::min: ни одна из 3 перегрузок не может преобразовать все типы аргументов1> x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvmath\vector.h(485): может быть "nv::Vector2 nv::min(nv::Vector2::Arg,nv::Vector2::Arg)"1> x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvmath\vector.h(626): или "nv::Vector3 nv::min(nv::Vector3::Arg,nv::Vector3::Arg)"1> x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvmath\vector.h(747): или "nv::Vector4 nv::min(nv::Vector4::Arg,nv::Vector4::Arg)"1> при попытке сопоставить список аргументов "(int, float)"1>x:\trunk\3rd party\nvtt\src\nvimage\conemap.cpp(116): error C2664: processPixel: невозможно преобразовать параметр 1 из "nv::AutoPtr" в "const nv::FloatImage *"1> with1> [1> T=nv::FloatImage1> ]1> Для выполнения данного преобразования нет доступного оператора преобразования, определенного пользователем, или вызов оператора невозможен1>1>СБОЙ построения.1>1>Затраченное время: 00:00:01.933> Для всех выходных данных обновления не требуется.2> Для всех выходных данных обновления не требуется.2>ManifestResourceCompile:2> Для всех выходных данных обновления не требуется.4>------ Построение начато: проект: DXT, Конфигурация: Debug Win32 ------4>Построение начато 27.01.2015 15:53:39.3>Link:3> Создается библиотека x:\libraries\Debug\xrCPU_Pipe.lib и объект x:\libraries\Debug\xrCPU_Pipe.exp3>LinkEmbedManifest:3> Создается библиотека x:\libraries\Debug\xrCPU_Pipe.lib и объект x:\libraries\Debug\xrCPU_Pipe.exp5>------ Построение начато: проект: xrCoreStatic, Конфигурация: Debug Win32 ------5>Построение начато 27.01.2015 15:53:43.5>InitializeBuildStatus:5> Создание "x:\intermediate\Debug\xrCoreStatic\xrCoreStatic.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate".5>ClCompile:5> Для всех выходных данных обновления не требуется.3> xrCPU_Pipe.vcxproj -> x:\binaries\Debug\xrCPU_Pipe.dll5> Для всех выходных данных обновления не требуется.5> Для всех выходных данных обновления не требуется.5> Для всех выходных данных обновления не требуется.4>InitializeBuildStatus:4> Обращение к "x:\intermediate\Debug\DXT\DXT.unsuccessfulbuild".5>ResourceCompile:5> Для всех выходных данных обновления не требуется.5>D:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(1151,5): warning MSB8012: TargetPath(x:\libraries\Debug\xrCoreStatic.lib) не соответствует значению свойства выходного файла (x:\libraries\Debug\xrCoreStaticD.lib) для Library. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Lib.OutputFile).5>D:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(1153,5): warning MSB8012: TargetName(xrCoreStatic) не соответствует значению свойства выходного файла (xrCoreStaticD) для Library. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Lib.OutputFile).5>Lib:5> Для всех выходных данных обновления не требуется.5> xrCoreStatic.vcxproj -> x:\libraries\Debug\xrCoreStatic.lib5>FinalizeBuildStatus:5> Файл "x:\intermediate\Debug\xrCoreStatic\xrCoreStatic.unsuccessfulbuild" удаляется.5> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrCoreStatic\xrCoreStatic.lastbuildstate".5>5>Построение успешно завершено.5>5>Затраченное время: 00:00:00.284>ClCompile:4> Для всех выходных данных обновления не требуется.4> Для всех выходных данных обновления не требуется.4>ManifestResourceCompile:4> Для всех выходных данных обновления не требуется.4>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "x:\libraries\Debug\nvtt.lib"4>4>СБОЙ построения.4>4>Затраченное время: 00:00:05.046>------ Построение начато: проект: xrLC, Конфигурация: Debug Win32 ------7>------ Построение начато: проект: xrDO_Light, Конфигурация: Debug Win32 ------7>Построение начато 27.01.2015 15:53:44.6>Построение начато 27.01.2015 15:53:44.7>InitializeBuildStatus:7> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrDO_Light\xrDO_Light.unsuccessfulbuild".6>InitializeBuildStatus:6> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrLC\xrLC.unsuccessfulbuild".7>ClCompile:7> Для всех выходных данных обновления не требуется.7> Для всех выходных данных обновления не требуется.6>ClCompile:6> Для всех выходных данных обновления не требуется.7>ResourceCompile:7> Для всех выходных данных обновления не требуется.6> Для всех выходных данных обновления не требуется.6>ResourceCompile:6> Для всех выходных данных обновления не требуется.6>ManifestResourceCompile:6> Для всех выходных данных обновления не требуется.7>ManifestResourceCompile:7> Для всех выходных данных обновления не требуется.7>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "x:\libraries\Debug\DXT.lib"6>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "x:\libraries\Debug\DXT.lib"7>7>СБОЙ построения.7>7>Затраченное время: 00:00:00.766>6>СБОЙ построения.6>6>Затраченное время: 00:00:00.762>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл "xrLUA.lib"2>2>СБОЙ построения.2>2>Затраченное время: 00:00:13.813>FinalizeBuildStatus:3> Файл "x:\intermediate\Debug\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.unsuccessfulbuild" удаляется.3> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrCPU_Pipe\xrCPU_Pipe.lastbuildstate".3>3>Построение успешно завершено.3>3>Затраченное время: 00:00:13.318>------ Построение начато: проект: xrAI, Конфигурация: Debug Win32 ------9>------ Построение начато: проект: xrRender_R2, Конфигурация: Debug Win32 ------10>------ Построение начато: проект: xrRender_R1, Конфигурация: Debug Win32 ------9>Построение начато 27.01.2015 15:53:51.11>------ Построение начато: проект: xrGame, Конфигурация: Debug Win32 ------8>Построение начато 27.01.2015 15:53:51.10>Построение начато 27.01.2015 15:53:51.8>InitializeBuildStatus:8> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrAI\xrAI.unsuccessfulbuild".11>Построение начато 27.01.2015 15:53:51.10>InitializeBuildStatus:10> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrRender_R1\xrRender_R1.unsuccessfulbuild".8>ClCompile:8> Для всех выходных данных обновления не требуется.10>ClCompile:10> Для всех выходных данных обновления не требуется.9>InitializeBuildStatus:9> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrRender_R2\xrRender_R2.unsuccessfulbuild".9>ClCompile:9> Для всех выходных данных обновления не требуется.8> Для всех выходных данных обновления не требуется.8>ResourceCompile:8> Для всех выходных данных обновления не требуется.11>InitializeBuildStatus:11> Обращение к "x:\intermediate\Debug\xrGame\xrGame.unsuccessfulbuild".8>ManifestResourceCompile:8> Для всех выходных данных обновления не требуется.10> r__dsgraph_render.cpp9> r__dsgraph_render.cpp10>..\xrRender\r__dsgraph_render.cpp(60): error C2039: shader: не является членом "IRender_Visual"10> x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\..\FBasicVisual.h(41): см. объявление "IRender_Visual"10>..\xrRender\r__dsgraph_render.cpp(60): error C2228: выражение слева от "._get" должно представлять класс, структуру или объединение9>..\xrRender\r__dsgraph_render.cpp(60): error C2039: shader: не является членом "IRender_Visual"9> x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\..\FBasicVisual.h(41): см. объявление "IRender_Visual"9>..\xrRender\r__dsgraph_render.cpp(60): error C2228: выражение слева от "._get" должно представлять класс, структуру или объединение10> r__dsgraph_build.cpp9> r__dsgraph_build.cpp10>..\xrRender\r__dsgraph_build.cpp(54): error C2039: shader: не является членом "IRender_Visual"10> x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\..\FBasicVisual.h(41): см. объявление "IRender_Visual"10>..\xrRender\r__dsgraph_build.cpp(54): error C2228: выражение слева от "._get" должно представлять класс, структуру или объединение9>..\xrRender\r__dsgraph_build.cpp(54): error C2039: shader: не является членом "IRender_Visual"9> x:\trunk\xray\xr_3da\xrrender\..\FBasicVisual.h(41): см. объявление "IRender_Visual"9>..\xrRender\r__dsgraph_build.cpp(54): error C2228: выражение слева от "._get" должно представлять класс, структуру или объединение11>ClCompile:11> Для всех выходных данных обновления не требуется.10> Создание кода...9> Создание кода...11> Для всех выходных данных обновления не требуется.10>10>СБОЙ построения.10>10>Затраченное время: 00:00:00.719>9>СБОЙ построения.9>9>Затраченное время: 00:00:00.7511> UIMainIngameWnd.cpp8>Link:8> Создается библиотека x:\libraries\Debug\xrAI.lib и объект x:\libraries\Debug\xrAI.exp8>xrServer_Objects_ALife_Monsters.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "void __cdecl LogPacketError(char const *,...)" (?LogPacketError@@YAXPBDZZ) в функции "public: virtual void __thiscall CSE_ALifeHumanAbstract::FillProps(char const *,class xr_vector > &)" (?FillProps@CSE_ALifeHumanAbstract@@UAEXPBDAAV?$xr_vector@PAVPropItem@@V?$xalloc@PAVPropItem@@@@@@@Z)8>xrServer_Objects.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl LogPacketError(char const *,...)" (?LogPacketError@@YAXPBDZZ)"8>xrServer_Objects_Abstract.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl LogPacketError(char const *,...)" (?LogPacketError@@YAXPBDZZ)"8>xrServer_Objects_ALife.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl LogPacketError(char const *,...)" (?LogPacketError@@YAXPBDZZ)"8>xrServer_Objects_ALife_Items.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""void __cdecl LogPacketError(char const *,...)" (?LogPacketError@@YAXPBDZZ)"8>x:\binaries\Debug\xrAI.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов8>8>СБОЙ построения.8>8>Затраченное время: 00:00:02.6211>ui\UIMainIngameWnd.cpp(848): error C2065: flag: необъявленный идентификатор11>ui\UIMainIngameWnd.cpp(899): error C2065: flag: необъявленный идентификатор11>ui\UIMainIngameWnd.cpp(902): error C2065: flag: необъявленный идентификатор11>ui\UIMainIngameWnd.cpp(1271): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "CUIWeaponCellItem::eAddonType" использован в полном имени11>ui\UIMainIngameWnd.cpp(1277): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "CUIWeaponCellItem::eAddonType" использован в полном имени11>ui\UIMainIngameWnd.cpp(1283): warning C4482: использовано нестандартное расширение: перечислитель "CUIWeaponCellItem::eAddonType" использован в полном имени11>11>СБОЙ построения.11>11>Затраченное время: 00:00:08.73========== Построение: успешно: 2, с ошибками: 9, без изменений: 22, пропущено: 0 ========== ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 Andrey07071977, нет) просто не так выразился. Имел ввиду что скомпилил сорцы без таких "свистоплясок", поставил нужный софт только и все) НаноБот, "Debug Win32" попробуй Release и не компиль то, что в папке utils Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 27 Января 2015 Поделиться Опубликовано 27 Января 2015 , согласен, поэтому и удивлялся что у НаноБот столько ошибок. И кстати из Utils нужно компилировать DXT (во всяком случае в ЗП он именно там находится) @НаноБот, все-же предполагаю что либо ты используешь какую-то левую. не настроенную конфигурацию, либо какой-то момент из инструкции по настройке был пропущен. Перепроверь все у себя - слишком много ошибок у тебя вылазит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти