nikita_nz1986 130 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) @lafugix, Интересно, а они собираются?(Без танцев с бубной) Изменено 16 Сентября 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 (изменено) А можно надеяться теперь на х64 разрядный компилятор для СДК ЗП? Изменено 19 Сентября 2014 пользователем karavan Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 @nikita_nz1986, Да. @karavan, Да, ток кто сделает?)) Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Так вроде бы товарищ KD обещал . Ну по крайней мере в личной переписке. Да и опыт у него соответствующий есть. Может слёзно попросить? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 19 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Для ЧН вечером дам. Вроде работает, как минимум, компилит карты, но надо бы еще ключи потестить.ЗПшного пока нет, я был в отъезде и только сейчас увидел, что на нашей улице опять праздник. 3 2 Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Для ЗП тоже ждем с нетерпением. Сам первый раз недавно столкнулся с out of memory при pixel per meter 20. Это при 12 гиг на win7 64. 4ГБ процесс кушает и валится. Выпиливать наработанное на локе нехочется, хочется скомпилить... Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 В связи со сливом сорцов, возможно ли реализовать работу спекуляра в моделях с прозрачными элементами(окна, стекла противогазов и т.п), если сказал глупость, то тапками не бросайтесь, движок для меня глухой лес. Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. KD87 718 Опубликовано 20 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Пак компиляторов для CS: https://yadi.sk/d/eT8oJlFDbZzXB Изменения xrLC + xrDO_light: ~ сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt ! убрана надпись LevelBuilder из лога ! процессор теперь детектируется правильно + добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun) + при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки + поддержка x64 xrLC также обходит инвалид-фейсы (ключ -skipinvalid), есть настройка качества компиляции лайтмапов (ключ -lmap_quality). В архиве имеется xrAI, понимающий build.cform от нового xrLC. 1 4 9 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 how to make openable doors in cars? Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 2 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2014 (изменено) Народ! Кто знает си плюс плюс? Вот ковырял сорцы, и нашёл функцию see, внутренние имя CheckObjectVisibility bool CScriptEntity::CheckObjectVisibility(const CGameObject *tpObject) { if (!m_monster) return (false); return (m_monster->memory().visual().visible_now(tpObject)); } В общем если закоментировать код (заNOPить). if (!m_monster) return (false); Будет ли функция работать с не живыми объектами, или вылетит? ЗЫ Поспешил, это просто проверка что смотрит именно живое существо, то есть парамет npc равно живое существо. Смотреть надо visible_now Изменено 2 Октября 2014 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 (изменено) Ребят, сорцы Почти тоже самое, но в 1 архиве. https://yadi.sk/d/8p39lw2nboHvu Исходники X-ray 1.6 366 Мб. Не знаю, может кому надо. Loxotron слил!? Изменено 3 Октября 2014 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 @Дизель, Они компилятся? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 3 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2014 Дизель, Они компилятся? Я не в курсе - не проверял. Походу должны. Я просто не умею это делать. Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 21 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Привет, знатоки.Я вот в сурсах пошарил, набежало пару вопросов:1. в классе оружия CWeaponShotgun есть проверка на параметр tri_state_reload, перезарядка по одному патрону.Если переписать перезарядку гранатомета у CWeaponMagazinedWGrenade наподобие, значит подствольные дробовики будут перезаряжаться как полагается (если анимации конечно есть)?2. Кто-нибудь понял, что там неладно с CWeaponStatMgun, почему он работает правильно лишь в нулевых координатах на левеле? Изменено 13 Октября 2014 пользователем Kirgudu Добавлено RayTwitty, 14 Октября 2014 2. Фиксили в репозитории на xp-dev.com. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2014 Обновил шапку темы, теперь всё нужное собрано в одном месте Добавлено Murarius, 14 Октября 2014 Я бы шапку темы немножко "скомпактил", если это возможно без ущерба для ее юзабельности... Добавлено RayTwitty, 14 Октября 2014 Убрал под спойлеры. 2 2 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 (изменено) Правок много уже имеется, хочу спросить насчет одной интересующей на данный момент: включение("оживление" так сказать) параметра "Сытость" для артефактов в ТЧ делали или нет ? Если нет, то может кто из соображающих глянет в эту сторону ? В репо на xp-dev.com фиксили. А с помощью бинарных патчей (то есть то, что в теме "X-Ray extensions") такое можно сделать\уже сделали ? Изменено 18 Октября 2014 пользователем AndreySol Добавлено RayTwitty, 18 Октября 2014 В репо на xp-dev.com фиксили. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Кстати, о птичках: а эти самые исходники кто-то собирать и тестить пробовал ? А под x64 ? Изменено 26 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Добавлено RayTwitty, 26 Октября 2014 Собрать - собрали еще в апреле. Больше всего правок для ТЧ в репо на xp-dev. Под х64 только компиляторы делали. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 @Dennis_Chikin, пробовали. Тестили. Полет нормальный вроде-бы. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) А с помощью бинарных патчей (то есть то, что в теме "X-Ray extensions") такое можно сделать\уже сделали ?Не делали, но сделать можно. Но опять же, это гемор - таким образом править двиг. Изменено 26 Октября 2014 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 И опять же о птичках - xrRender_R1.dll[error][ 183] - ни кто не смотрел, что ему надо, и можно ли добиться более внятной диагностики ? Добавлено RayTwitty, 1 Ноября 2014 Более внятная диагностика - только при наличии отладочных файлов в папке в движком. Тогда будет виден проблемный файл и даже строка, на которой валится игра. Добавлено RayTwitty, 1 Ноября 2014 Например вот так: 0023:012A96D8 XR_3DA.exe, CKinematics::Bone_Calculate(), x:\trunk\xray\xr_3da\skeletonrigid.cpp, 131 Добавлено Dennis_Chikin, 20 Ноября 2014 Вот этот пример он совсем отфонарный, или как раз для ошибки 183 ? Для, скажем, каких-нибудь партиклов, или иных извращений 183 тоже может быть, или невозможно принципиально ? Добавлено RayTwitty, 20 Ноября 2014 Пример "отфонарный". По поводу: "понять, что за ошибка 183" я уже писал выше. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти