lafugix 678 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Кто-нибудь пытался научить рентген в бампы на воллмарках? Это возможно? Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2013 Это возможно? Альфа-блендовые - нет. А альфа-тестовые отстойно выглядят, имхо, не стоит с ними вообще возиться. Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 Тема еще актуальна? Есть несколько вопросов К20 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Никто не знает, в какой функции движка для объектов состояние устанавливается в 1 (это происходит между net_spawn и первым update)? Изменено 25 Января 2014 пользователем Real Wolf Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 11 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2014 Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься. Можно ли перезалить файлы? Буду благодарен Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 13 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2014 @User_X.A.R26, http://rghost.ru/52414020 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Не знаю, будет ли это полезно, но на справку по билду 1850 добыл (передал мне знакомый), так вот там расписаны все классы объектов на тот момент. Не уверен, будет ли это прлезно "тягачам" ковыряния двигла, но во всяком случае даст хотя бы наглядное понимание, что такое двигатель для тех, кто хочет в двигателе научиться копаться... Ссылка: http://rghost.ru/53282071 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Старье, давно в паблике. Это не справка, а по сути сгенерированная доксигеном документация по хидерам. Полезность невелика. Ссылка на комментарий
Jorban 1 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Всем привет, подскажите есть ли где pdb для 1.5 или 1.6, и для редакторов какой нибудь версии? 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 4 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Всем привет, подскажите есть ли где pdb для 1.5 или 1.6, и для редакторов какой нибудь версии? Есть. Но только у обладателей исходников... Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) clear xrGame 1.0006 http://yadi.sk/d/IWIubHufMM4Mo Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:--NeedToDestroyObjectDestroying local grenadesv destroy objectge_destroy not found on serversv ownership id_parent id_entitysv !ownership (entity already has parent)sv reject. id_parent id_entity[16-9] get_xml_name forПроверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.С мультиплеером правка несовместима.Установка:Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=39#entry791748 Изменено 13 Апреля 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RayTwitty 508 Опубликовано 14 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 xrLuaFix от @RvP Для сборки проекта необходима Microsoft Visual Studio 2010 или аналог с библиоеками boost: http://www.boost.org/ Данная версия совместима со всеми оффициальными версиями ТЧ. Для описания функций используется "псевдо С\С++". Глобальное пространство именvoid RvP() --открывает доп. пространства имен, регистрирует новые функцииvoid log123(string a, string b, string c, ...) --вывод в лог аргументов. Каждый аргумент в новой строкеvoid SetLog(string FileName[, string fmt]) --установка дополнительного лог файла. --Все (и даже немногим больше) из основного лога будет дублироваться в этот файл. --Даже при безлоговом вылете из файла не теряется ни одна строка! --Формат указывается для вывода дополнительно даты\времени\... --Стандартный формат "[%x %X]\t" --Полное описание: http://www.cplusplus.com/reference/clibrary/ctime/strftime/table GetKB() --получение булевой таблицы с состояниями нажатости клавиш. Индексы кнопок: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/dd375731(v=vs.85).aspx tableobject random(table t) --возвращяет случайный елемент таблицы tunsigned int size(table t) --возвращает "реальный" размер таблицы аналогично этому: c = 0; for k,v in pairs(t) do c = c + 1 end return c table keys(table t) --возвращяет таблицу в которой ключи - целые числа, а значения - значения исходной таблицыtable values(table t) --аналогично для значений stringstring trim(string s) --обрезает пробелы в строкеstring trim_l(string s) --тоже только слеваstring trim_r(string s) --справаstring trim_w(string s) --обрезает первое "слово" Так же имеются функции pack\unpack из библиотеки lpack. Подробное описание: http://lua-users.org/wiki/LuaPack mathnumber random([number a[, number b]]) --замена стандартного генератора на более качественныйvoid randomseed([number seed]) --установка начального сида. При вызове без аргументов сидируется истинно случайным числом lfs Lua File System Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование: http://keplerproject.github.com/luafilesystem/ Добавлены пространства имен: os, io, package (+ глобальная функция require), debug xrLuaFix - расширитель Lua для S.T.A.L.K.E.R SHoC|CS|CoP (ТЧ/ЧН/ЗП) Измененная версия от @Artos xrLuaFix базируются на исходниках: http://code.google.com/p/xrluafix/ (by RvP) и совместима со всеми официальными версиями S.T.A.L.K.E.R : ТЧ, ЧН и ЗП (соответственно). Краткое описание: ----------------- Добавляемые в игру функции: глобальное пространство имен: void logf(string1 [, string2, string3, ...]) -- вывод в лог аргументов, каждый аргумент в новой строке. void LuaFix([arg]) -- открывает доп. пространства имен io, os, package и debug. void LuaExt() -- расширяет пространства имен math, string, table и добавляет функции кейлоггера. set_vKeyCB() -- запуск обработчика нажатия клавиш get_vKeyCB() -- запрос из обработчика о нажатых клавишах. out: table[vk] = true vKeyPressed(vk1[,vk2]) -- запрос о нажатой клавише (двух клавишах) Дополнительные/возвращенные пространства имен: os -- для ТЧ io -- для ТЧ package -- для ТЧ (добавляет и глобальную функцию require) debug -- опционально Расширители пространств: math.random([a[, b]]) -- замена стандартной функции, более быстрая. Использование прежнее math.randomseed(x) -- замена стандартной функции генератора псевдослучайных чисел string.trim(str) -- обрезка строки string.trim_l(str) -- обрезка строки слева string.trim_r(str) -- обрезка строки справа string.trim_w(str) -- обрезка строки по первому слову table.keys(t) -- возвращает таблицу ключей таблицы table.values(t) -- возвращает таблицу значений таблицы table.size(t) -- возвращает реальный размер таблицы table.random(t) -- возвращает случайный элемент таблицы lfs -- Оригинальная Lua библиотека. Подробное описание и использование: http://keplerproject.github.com/luafilesystem/ Lua-перехватчик от @alpetПроект X-Ray extensionsТема на этом форуме Правки движка от Shadows Geometry LOD fix (CS 1.5.10) Camblu crosshair for build 1865Vertex buffer fix for NC ProjectNO 100 sovetov fix (COP 1.6.02)Demo Record fix (SOC 1.0006) Проект Cut X-Ray Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками. Авторы: @SkyLoader, @_Призрак_Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02 Страница на Moddb: http://www.moddb.com/mods/cut-x-ray-project-soc-cs-cop 1. Исправление вылета "can't find rank" для оружий. 2. Смерть от первого лица. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=c-4dNyvizxY 3. Collide Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором, как она сделана в старой физике билдов. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=1xNn04f3djc 4. Круглый прицел. Возвращен круглый прицел вместо перекрестья, как билдах. 5. Исправление вида от 3-го лица. Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора. Если включить вид от 3-го лица (1) и удерживать Shift, то ГГ будет автоматически целиться в ближайшего непися или монстра. Проблемы: Стрельба по перекрестью идет также при виде от 3-го лица (2). Если при автоматическом нацеливании непись/монстр удалится или перейдет в оффлайн, будет движковый безлоговый вылет. Я думал вырезать это нацеливание, но решил оставить. Ссылки: Скачать для ТЧ 1.0004: http://files.mail.ru/K7MXN0K7MXN0K7MXN0K7MXN0K7MXN0XX Скачать для ТЧ 1.0006: http://files.mail.ru/ZAO2WRZAO2WRZAO2WRZAO2WRZAO2WRXX Скачать для ЧН 1.5.10: http://files.mail.ru/L7ILVKL7ILVKL7ILVKL7ILVKL7ILVKXX Скачать для ЗП 1.6.02: http://files.mail.ru/865FA474E0B6436B86D7A2BB0D6C3B54 Скачать обновленный скрипт для смерти от первого лица: http://files.mail.ru/38KF3E38KF3E38KF3E38KF3E38KF3EXX 1. Luminosity progress (только ТЧ) Возвращение шкалы освещения вместо шкалы "заметности" ГГ, как в билдах. 2. Запрет на доставание оружия в машине (только ТЧ и ЧН) и на лестнице (ТЧ, ЧН, ЗП). 3. Руки на руле в машине. (только ТЧ и ЧН) Видео: http://www.youtube.com/watch?v=nYrnrfGkO7Y 4. Отсутствие распознавания неписей перекрестием: При наведении на непися перекрестье имеет дефолтный цвет. Также не показывает информацию о неписе, если смотреть на него. 5. Bind_object: Возможность использовать скрипты в мультиплеере. 6. Из оружия на классе бинокля можно стрелять (только ТЧ) Ссылки: Скачать для ТЧ 1.0004: http://files.mail.ru/PPT2A7PPT2A7PPT2A7PPT2A7PPT2A7XX Скачать для ТЧ 1.0006: http://files.mail.ru/F46471F46471F46471F46471F46471XX Скачать для ЧН 1.5.10: http://files.mail.ru/YDMJ8EYDMJ8EYDMJ8EYDMJ8EYDMJ8EXX Скачать для ЗП 1.6.02: http://files.mail.ru/75ZUZD75ZUZD75ZUZD75ZUZD75ZUZDXX 1. Включение некоторых команд без использования ярлыка. Можно патчить по отдельности. Команды: -smap_4096 (максимально улучшенные карты теней), -mblur (включение блюра). 2. Измененная анимация безоружного гг. 3. Увеличение дистанции диалога с неписями (для создания сценок на расстоянии) 4. Исправление вылета при использовании предметов из трупов неписей. В отличии от версии Kolmogor'а, здесь отключено само меню использования. 5. Возможность поднимать болты как обычные инвентарные предметы (комбинировать с модом @Charsi "Заканчивающиеся болты") Ссылки: Скачать для ТЧ 1.0006: http://files.mail.ru/AVM6RUAVM6RUAVM6RUAVM6RUAVM6RUXX Полезные ссылки:Floating Point to Hex ConverterКоманды Ассемблера и ещё вариантОписание регистров 4 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Джентельмены, приветствую Вас. Как известно - x-ray использует в роли физики открытый физический движок Open Dynamics Engine(верно ведь?). Кто подскажет - весь код, отвечающий за физику сидит в одной dll-ке, или в нескольких? И если в одной - то ode.dll - это она? ++Если в нескольких - то в каких? Заранее благодарю за ответ. P.S.: конкретно, ограничение размеров модели(или шейпа модели) в ode.dll? Ещё раз благодарю, и знаю, что вопрос не из лёгких Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 Не только движка, там еще исходники СДК и Компиляторов. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 (изменено) @HellRatz, есть мысли, как сие собирать? А то... П. 2.2 Правил форума (большая картинка). Устное предупреждение. Murarius. Изменено 28 Апреля 2014 пользователем Murarius Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 28 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2014 @aka_sektor, предлагаю не разводить оффтоп Мыслей, как собрать нет, но я и не разбираюсь в этом. Я думаю знающие люди разберутся. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки:http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4 Что нового v3: -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Установка: Скопировать с перезаписью в папку bin игры v1.0006. Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd. Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd и 10006_hud_fov_switcher.cmd 4 Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Раскачка оружия beta (SOC 1.0006)Оружие раскачивается при ходьбе. Сила раскачки также зависит от консольного параметра cam_inert, рекомендуется установить значение 0.5.Ахтунг! Бета-версия! Оружие слишком чувствительно к движениям камеры. Ссыль: http://rusfolder.com/40577370 4 Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки: http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4 Что нового v3: .... Атрибуты у файла (время создания-изменения) ничем не отличаются от v2, так и должно быть? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Атрибуты у файла (время создания-изменения) ничем не отличаются от v2, так и должно быть? Да. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти