RayTwitty 515 Опубликовано 13 Декабря 2015 (изменено) но в движке то ли забыли, то ли нарочно недоделали этот ключ, который придает уникальность и какую-то осмысленность данному классуВсё там работает Чуть ниже - код заполнения параметров в СДК, поршен можно задать там. Идея ведь в чём - спавним предмет с общей секцией документов и уже персонально этому объекту задаем нужный поршен. Всё логично. Изменено 15 Декабря 2015 пользователем Black Hawk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 515 Опубликовано 23 Июля 2023 (изменено) 3 часа назад, macron сказал: ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0 (RT0 CLEANING FIX) https://github.com/alex-narrator/xp-dev_xray/commit/97a51a06f90739270cc7db4114e1afbc30ecbb32#diff-6274cd9e797038834b6fd70946f7e52f049327e19f10df236496235958590739 По-моему вот. По ссылке должен открываться конкретный участок кода, но у меня не работает почему-то (индусы похоже опять поломали якори). Если что, файл xray/xr_3da/xrRender_R2/r2_rendertarget_phase_scene.cpp. Дефайны для шейдеров чуть выше в xray/xr_3da/xrRender_R2/r2.cpp - поиском по странице "USE_SOFT_WATER". Правда саншафтов там нет, но делается по аналогии с токеном на выбор качества. P.S. Вроде для некоторых реализаций саншафтов надо еще экзешник править, чтобы менять интенсивность через консоль. Должно быть в каком-нибудь OGSR-движке и аналогах. Или можно забить и в шейдере константу бахнуть. Изменено 23 Июля 2023 пользователем RayTwitty 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 515 Опубликовано 5 Июля 2024 А может ли кто пояснить на счет формата моделей OGF между ТЧ и ЧН/ЗП? В чем конкретно отличие, почему вторые не заводятся в некоторых случаях на первом? 16 битные анимации? Или есть еще разница в форматах? Интересуюсь на тему того, чтобы добавить поддержку в ТЧ. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение