dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal Мне кажется, ogse.dll какой-то командой в xray extensions подключается, но я не могу вспомнить - какой. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 19 Августа 2021 @Labadal кажется нашел, смотри здесь https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/3f7514f804eaf1dc875cc3ce8513d8537dd53bc2/gamedata/scripts/_g.script#L47 local dir = "$fs_root$" local ext_path = "bin\\extensions" local path = getFS():update_path(dir, ext_path) package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" local function IsDll(fname) return fname:sub(-4) == ".dll" end if type(init_external_libs) == "function" then init_external_libs() end --ëó÷øå íàâåðíîå îñòàâèòü â ãëàâíîì ìîäóëå lfs è ãðóçèòü èì. if not lfs then fail("check lfs namespace") end for file in lfs.dir(path) do log1("file: "..file) if file ~= "." and file ~= ".." then if IsDll(file) then local mod = file:sub(1, -5) log1("--try to load " .. file) log1("fname: "..mod) local rez, msg = pcall(require, mod) if (not(not rez)) then log1("~~ loaded") else log1("!! error, msg : " .. tostring(msg)) end end end end 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 2 Декабря 2021 @Labadal а шейдеры ты заменил? Да и остальное, что там с движком идёт, тоже. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 15 Февраля 2022 27 minutes ago, GeorgyS said: Пытаюсь собрать 1.0007rc1. Не нужно, не нужно этого делать. Хочется возиться с исходниками - возьми OGSR. Зачем ходить по давным-давно решенным граблям. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dsh 3 824 Опубликовано 8 Июля 2022 5 hours ago, h0N0r said: Мне же интересно, что делает это кусок кода: Судя по всему - это такая реализация псевдо коллизии камеры. Если коробка вокруг камеры пересекается с чем-нибудь, со стеной например, то эта коробка принудительно уменьшается, что бы камера не заглядывала за стену. Я назвал это псевдо потому, что в ЗП это реализовано в рамках физики, т.е. коробка по настоящему взаимодействует с препятствиями. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение