Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

@Labadal кажется нашел, смотри здесь https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/3f7514f804eaf1dc875cc3ce8513d8537dd53bc2/gamedata/scripts/_g.script#L47

local dir 		= "$fs_root$"
local ext_path 	= "bin\\extensions"
local path  	= getFS():update_path(dir, ext_path)

package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll"

local function IsDll(fname)
	return fname:sub(-4) == ".dll"
end

if type(init_external_libs) == "function" then
	init_external_libs()
end

--ëó÷øå íàâåðíîå îñòàâèòü â ãëàâíîì ìîäóëå lfs è ãðóçèòü èì.
if not lfs then
	fail("check lfs namespace")
end
for file in lfs.dir(path) do
	log1("file: "..file)
	if file ~= "." and file ~= ".." then
		if IsDll(file) then
			local mod = file:sub(1, -5)
			log1("--try to load " .. file)
			log1("fname: "..mod)
			local rez, msg = pcall(require, mod)
			if (not(not rez)) then
				log1("~~    loaded")
			else
				log1("!!    error, msg : " .. tostring(msg))
			end
		end
	end
end

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 minutes ago, GeorgyS said:

Пытаюсь собрать 1.0007rc1.

Не нужно, не нужно этого делать. Хочется возиться с исходниками - возьми OGSR. Зачем ходить по давным-давно решенным граблям.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, h0N0r said:

Мне же интересно, что делает это кусок кода:

Судя по всему - это такая реализация псевдо коллизии камеры. Если коробка вокруг камеры пересекается с чем-нибудь, со стеной например, то эта коробка принудительно уменьшается, что бы камера не заглядывала за стену. Я назвал это псевдо потому, что в ЗП это реализовано в рамках физики, т.е. коробка по настоящему взаимодействует с препятствиями.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...