Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

 


weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands

Что внутри трогал? Файл в проекте нормально компилируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Отшельник12, блики, что ли, цветные хочешь? Нет, там слишком много надо переделывать. И почему белый цвет? Спекуляр в сталкере подкрашивается в sky_color из погодной секции.

Изменено пользователем KD87
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


текстовые файлы

С чего вдруг? Бинарные же.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Там как раз упоминается сия функция

Это старый пост malandrinus, причем тут zero_cool? На это и намекают. А утилит открытия действительно нет, по крайней мере в паблике.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1. Можно ли как-то увеличить лимит в 64 кости?

А зачем? Это ж как минимум придется скиннинг переделывать, регистров не хватит. Отсюда и растут ноги у ограничения.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это возможно?

Альфа-блендовые - нет. А альфа-тестовые отстойно выглядят, имхо, не стоит с ними вообще возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Старье, давно в паблике. Это не справка, а по сути сгенерированная доксигеном документация по хидерам. Полезность невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всем привет, подскажите есть ли где pdb для 1.5 или 1.6,  и для редакторов какой нибудь версии?

Есть. Но только у обладателей исходников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-StalkMen-, а почему бы не сказать, что ты это делаешь для мультиплеера? Люди-то тебе пытаются помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А реально ли сейчас сделать тип рестриктора, который бы блокировал АИ-сетку при рассчётах движения NPC по его классу?.

Да есть уже такой механизм, terrain mask. В конфиге существа через конфиг terrain можно задать ссылку на секцию, в которой будут содержаться данные вида 255,000,255,255. Это маска, определяющая те гейм вертексы, в которые существо может заходить. Первое число, как правило, номер локации, дальше как угодно. Возможные варианты задаются в game_graphs.ltx, затем нужной маской помечаются необходимые граф-поинты (вкладка свойств Location), далее необходимая маска выставляется в конфиге непися. Если маски граф-поинта и в конфиге непися не совпадают, то он в соответствующий гейм-вертекс никогда не пойдет.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть ли хоть какие-нибудь правки/оптимизации по LevelEditor

4gbpatch.

 

 

 

P.S. а почему в LevelEditor'e то оперативы больше чем в 2 раз используется?

В игре загружаются только d3d-специфичные буферы вершин и индексов, а в ЛЕ всякая вспомогательная дрянь, да еще и не в конечном формате. К тому же там есть отмена действия, это ж тоже не бесплатно.

Я к тому, что это не баг, не надо заблуждаться.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пояс - отдельный массив, m_belt. Используется наравне с рюкзаком, который m_ruck. Ковырять далеко не в классах оружия надо, а, очевидно, в инвентаре. Но дело это небыстрое, кода для пояса много. Впрочем, сделать полный аналог задачи не стоит, как я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

при чтении строковых ресурсов 1.0007 получает вылет при чтении строки больше 4096 байта 

Разумеется. Более того, во всех версиях ТЧ так.

 

 

 

зачем ПЫСы придумали str_container (crc зачем то....) и хранят в нем строковые данные, прочитанные из xml?

Чтобы строки не дублировались в памяти при множественном обращении к ним по id.

 

 

 

кто как обходил эту проблему?

Надо переводами строк текст отбивать. Это ж наркомания - текст в 4 Кб одним абзацем. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Дизель сказал:

xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил

xrAPI ничем особо не отличается в ЧН и ЗП, это фабрика, если правильно помню. А xrCPU_Pipe даже в ТЧ движок не юзает, неудивительно, что все нормально работает после замены ))

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...