Капрал Хикс 534 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 Можно ли влезть в движок и приписать переносимый вес не только костюмом, но и артам? Да пожалуйста, можно конечно. Только этого до сих пор никто не сделал (вроде только в новом NLC6 обещали подобное). Сделаешь - первым тебе виртуально руку пожму. Ссылка на комментарий
RayTwitty 508 Опубликовано 9 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) А просто в скрипте отключить рэндомный выбор совета и в файле с переводом обнулить строки разве нельзя или там какие то косяки вылазят?Если просто убрать текст, то, насколько я помню, были какие-то косяки. В противном случае я бы не стал лезть в движок. Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 10 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) никак не влияет на свойства... Так-то этот параметр должен работать, надо просто начать новую игру. А для самих артов inv_weight не пробовал? Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
BrokenEarth 0 Опубликовано 11 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2013 @Kontro-zzz, inv_weight - это вес самого артефакта. Ссылка на комментарий
PavelSnork2 1 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Если просто убрать текст, то, насколько я помню, были какие-то косяки. В противном случае я бы не стал лезть в движок. Я когда-то убирал эти советы)). Чтоб не ковырять движок, можно заменить их на точки. Если тупо убрать текст - да, полезут ошибки. Хотя и с движком у меня проблем особых не возникло. Не помню где именно (если постараться вспомню, правда лень)))), но одной маленькой правкой советы исчезали. Может потом поищу, если это действительно нужно. P.S.: Привет всем!))) Давно не заходил на форум, так и пароль забыл от ПавелСнорка, потому теперь с двойкой))). Есть функция восстановления. Проверь ЛС и ответь там. Cyclone Изменено 9 Октября 2013 пользователем Cyclone 1 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 (изменено) Пропатчил xrRender_R2 с помощью xray-extensions. Делал всё по инструкции. При запуске получил вот такой ерор. http://uploads.ru/TfH2s.jpg Изменено 11 Октября 2013 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 вроде только в новом NLC6 обещали подобное Не просто обещали, но уже давно сделали. В ДТ , кто смотрел, мог наблюдать. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 @Потенциал, или патчил не чистую библиотеку, или все-таки не по инструкции. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 27 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2013 Всем доброго времени суток. Давно интересовала такая идея: есть ли в каком-нибудь моде или в играх серии прыжок НПС (кроме анимаций и сцен в ЧН и ЗП)? И вообще, позволяет ли это движок? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 28 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) User_X.A.R26, Абсолютно любое действие нпц/монстра, в том числе и прыжок, это отыгрыш анимации. Изменено 28 Ноября 2013 пользователем abramcumner 1 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) @User_X.A.R26, вроде тока снорки умеют прыграть через команду jump(const vector&, number) Само собой у них играется анимация прыжка, но приземлятся они туда куда ты указал. Честно же прыжка по физике в игре нету. (не на уровне скриптов точно) Изменено 30 Ноября 2013 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 30 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) Переносимый вес для арта изменяется прописыванием строки - additional_inventory_weight = 1x additional_inventory_weight2 = 2x где 1x = равен тому весу, после которого ГГ не сможет бегать, а 2х = тому макс. весу, после которого ГГ не двинется с места. Такое делали и в ЧН, и в ЗП. Новую игру начинать не надо. Оно точно работает. Сейчас проверил на ЗП. Изменено 30 Ноября 2013 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 Хотел вот спросить, в игре есть параметр FOV, который отвечает за угол зрения. А есть ли похожий параметр, который отвечает за сужение картинки к центру экрана? Чтобы понять о чём я говорю - вот допустим если сделать в 3D редакторе трубу и посмотреть через неё, то мы не увидим внутренностей, лишь сквозную дырку. В сталкере же мы увидим что эта труба сужается к противоположному концу, и мы видим её внутренности. Вот регулятор этого сужения мне бы и хотелось найти... хотя бы узнать как вообще такой эффект\параметр называется. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 11 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2013 @*Shoker*, этот эффект называется перспективой. 1 Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 @*Shoker*, то, о чём ты говоришь, - называется перспективной проекцией. В пространстве задаётся сектор, который как раз и задаётся тем самым FOV. Изображение на экране формируется центральной проекцией. Примерно как на этой картинке. Видно, что то, как труба будет спроецирована на экран, зависит как раз от FOV. Чем FOV будет меньше, тем перспективное искажение тоже будет меньше. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 @Malandrinus, @Cyclone, спасибо за разъяснение. Однако похоже что кручение FOV-а (по крайнем мере того, который использую я и игра) ничего не даёт. У меня низкий FOV совершенно никак не влияет на перспективу (по крайнем мере даже если влияет, то FOV 5-10 это не выход) Если в сталкере это где то регулируется, то это наверно отдельный параметр На моём скриншоте FOV 170 и видно что нормальное изображение лишь в небольшом квадрате в центре, то-есть кажется что за это отвечает отдельный параметр, не связанный с FOV-ом. (Но я вообще не спец, поэтому извиняюсь если бред сказал) Ну и нужно мне это, чтобы "пофиксить" прицелы, поэтому играться с обычным FOV-ом нет возможности. Попробую поискать сегодня в .pdb, может найду чего. PS: По картинке честно говоря не совсем понял, если верить ей то труба наоборот ещё и расширятся к выходу должна... 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 12 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2013 *Shoker*, никаких отдельных параметров, это все FOV. Перспективные искажения к краям сильнее, чем к центру. "Сквознячки" таким образом не пофиксить. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 Приветствую! 1. Можно ли как-то увеличить лимит в 64 кости? 2. Что отвечает за движение лицевых костей (глаза, рот, веки) у НПС - анимации или движок? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 @Scarabay, анимации НПС составные, в СДК делятся на 3 части: ноги, туловище с руками, голова. Мимика (её подобие ;D) создана анимациями, можно в принципе поменять анимации головы не затронув при этом ноги и туловище с руками. 2 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 1. Можно ли как-то увеличить лимит в 64 кости? А зачем? Это ж как минимум придется скиннинг переделывать, регистров не хватит. Отсюда и растут ноги у ограничения. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти