Malandrinus 615 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 Earth2Space,Оффтопишь. Текстуры на экране, если не растягиваются по окну, рисуются один в один к экранным пикселям. Вроде. под шлем? Со всеми слотами одна и та же проблема. Ну добавили слот, и что? Движок то о нём не знает. Или вопрошающий предлагает ассемблером добавлять всю логику, ну например защиты от костюма по всем костям, иммунитетов и т.п.? Это просто несерьёзно. С другой стороны, при нынешних возможностях движковых правок все эти вещи можно реализовать скриптами, включая полноценную защиту не хуже движковой, а то и лучше, со своей логикой бронебойности, иммунитетами в зависимости от чего угодно и т.п. Не сказать, что это совсем элементарно, но можно. В общем-то и сами слоты можно сделать скриптами почти неотличимо от движковых. Единственно, что сделать сложно - это перетаскивание в слот мышью.Так что получается, что очередной вопрос "а можно добавить слот для того/сего" - это тупик. Вот добавили, а сможет этот человек сделать всё остальное? Скорее всего нет. А если сможет, то тогда и слепить скриптовый слот для такого человека не большая проблема, да и задавать подобные вопросы скорее всего не станет. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 @Malandrinus, а ведь есть слот для детектора, что если его превратить в слот с бронёй и сделать видимым в инвентаре? SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 сделать видимым в инвентаре Дак ведь о чем речь-то идет: есть эта правка в проекте, видимые слоты-то. В corrections_list указана. Включи, да натыкай в слоты хоть чего. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Про слоты. При попытке положить предмет в пустой слот (пробовал с 0 и 4) - вылетает с таким логом: ... creating object: wpn_binoc ID=28672 finished creating object sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [28672][wpn_binoc:wpn_binoc28672] [23624] stack trace: 001B:0236C077 xrGame.dll 001B:0236C513 xrGame.dll 001B:023C8C3A xrGame.dll 001B:023C7BD6 xrGame.dll 001B:023A92B0 xrGame.dll 001B:023C91B0 xrGame.dll 001B:023A92B0 xrGame.dll 001B:0236AC39 xrGame.dll 001B:024311DC xrGame.dll 001B:02157410 xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют. Изменено 18 Июля 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 По размеру в слот предмет влезает? Слот установлен открытым в system.ltx? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Отбой Слот был закрыт в system.ltx Изменено 18 Июля 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 @smi345 и @Earth2Space. Предупреждение ! Чат в теме ! В ЛС пожалуйста, будьте так добры, если Вас не затруднит. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не смог отработать ml.exe и сгенерировать src.obj. Выше этого куска в логе что-нибудь есть? Microsoft (R) Macro Assembler Version 6.14.8444 Copyright (C) Microsoft Corp 1981-1997. All rights reserved. Assembling: src.asm weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands Microsoft (R) Incremental Linker Version 5.12.8078 Copyright (C) Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved. LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.obj Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.exp Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Изменено 25 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 weather_parameters.asm(94) : error A2070: invalid instruction operands Что внутри трогал? Файл в проекте нормально компилируется. Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Что внутри трогал? Файл в проекте нормально компилируется. Ничего не трогал, скачал ревизию через TortoiseSVN в папку "1", делаю то что в ридми написано, с новым exe игра не запускается (( Выложите кто-нибудь освеженный exe пожалуйста, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 12 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2013 Кто нибудь знает как вернуть\убрать точку в центре перекрестия ( предполагаю что это спрятано где то в движке ). Конкретно интересует восстановление этой точки в билде2218. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 Доброго времени суток. Делал ли кто то правку или готов взяться за это пагубное дело относительно спекуляр колора ? Для задания материала текстуры как в 3д максе. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 @Отшельник12, ничего не понял. Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 @KD87,В 3д максе есть в настройках материала слот для спекуляр колора. При попадании света используется для текстуры он а не чисто белый цвет как то есть в сталкере. Возможно ли сие в сталкере ? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2013 (изменено) @Отшельник12, блики, что ли, цветные хочешь? Нет, там слишком много надо переделывать. И почему белый цвет? Спекуляр в сталкере подкрашивается в sky_color из погодной секции. Изменено 20 Августа 2013 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 Скажите, можно ли через xrGame.dll менять hud fov? или только через конфиги оружия? Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @xuyc, Давно уже есть "FOV SWITCHER v1.7" с разными FOV. Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @Vadimische, И она отлично работает. Но я не про Fov, а именно про hud fov т.е. про положение рук с оружием. При fov=90 руки сильно выдвинуты вперед и появляются разрывы по краям экрана. Я бы хотел знать, как это можно поправить. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 21 Августа 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) @xuyc, hud_fov правится через экзешник. Раз уж на то пошло, то вот: Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2): http://yadi.sk/d/bQEVpUp089taC v1-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)v2-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy" Установка:скопировать с перезаписью в папку bin ТЧ 1.0006. Внимание!10006_hud_fov_switcher.cmd и 10006_fov_switcher.cmd рассчитаны на данный экзешник и стандартный xrgame.dll от 1.0006. Если вы модифицируйте/используете уже модифицированные варианты XR_3DA.exe и xrgame.dll, заранее забекапьте их перед попытками менять fov/hud_fov.При установке fov отличного от оригинала невозможно будет подключиться к мультиплеерным серверам 1.0006.Не гарантируется смена fov/hud_fov на win vista/7/8, если Program Files защищены UAC. В этом случае перенесите игру вне Program Files. ================================================== Дополню пост. Версия и описание движка № 4, последняя на текущий момент, находиться здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=870262 BFG Изменено 18 Августа 2014 пользователем BFG 5 1 Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 @macron, Спасибо большое. Уже все проверил - работает без проблем, как на чистой игре, так и с уже правлеными экзешниками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти