KD87 718 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) @SkulSS, если берешь файлы прямо с трекера, то вытаскивай их через browse, не через changes. И пользуйся основной веткой - trunk. Вообще же, удобная работа с свн осуществляется через клиент, например TortoiseSVN. Изменено 9 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 Так, че за херня, пропатчил экзешник, игра вообще не запускается! Упырь с СВД появляется на секунду и все (=============================== Предупреждение ! Выражения выбирай, не в кабаке находишься ! BFG А еще меня смущает при запуске make_src.bat LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.objНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.expНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм? Как все строго тут Вы бы хоть выражение затерли а не все сообщение... Что заново писать? =================================== Никто твой пост не редактировал. Как была одна строка, так и осталась. BFG Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 @SkulSS, ничего ты не пропатчил. В батниках под себя надо править пути до ml.exe и link.exe (пункт 2 в ридми). У тебя же путь до ml.exe неправильный. P.S. и не надо экспрессии, люди вполне успешно работают с проектом, потому что дали себе труд разобраться вместо изливания эмоций на форум. 2 Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) @SkulSS, вообще то для обсуждения патчинга ревизий есть отдельная тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&hl А на мой вопрос кто-то хоть внимание обратил?(( Изменено 9 Июля 2013 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 В батниках под себя надо править пути до ml.exe и link.exe (пункт 2 в ридми). У тебя же путь до ml.exe неправильный. @echo offif exist src.obj del src.objif exist src.exe del src.exeif exist src.exp del src.expif exist src.lib del src.libc:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo src.obj src.asmc:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /BASE:0x400000 /OUT:src.exe /DEF:src.def src.objdel src.objdel src.expdel src.libpause Все я подправил, LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj"Не удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.objНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.expНе удается найти C:\Programs\TortoiseSVN\1\exe\3312_shoc_10006\src.lib Это норм? Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) @SkulSS там в батнике с начала написано: if exist src.obj del src.objif exist src.exe del src.exeif exist src.exp del src.expif exist src.lib del src.lib перевожу на русский: если существует src.obj то его удалить и так со всеми. а потом пишет что его нет то есть так и должно быть Удали все строки if exist *** кроме if exist src.exe del src.exe и всё будет норм Изменено 11 Июля 2013 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 Удали все строки if exist *** кроме if exist src.exe del src.exe и всё будет норм Каждый раз поражаюсь - зачем советовать, если сам не соображаешь? LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "src.obj" Не смог отработать ml.exe и сгенерировать src.obj. Выше этого куска в логе что-нибудь есть? Ссылка на комментарий
GEDRO 1 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 kd а шанс пояаления блудмарок от чего з ависит? ты говорил,что код их не менялся на протяжении всех билдов,но в 2215 по видео на юткбе они появляются всегда,где истина? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) @GEDRO, это не совсем понятно. В коде движка блудмарки появляются на меше, если через ббокс принадлежащей ему кости проходит вектор ствол-пуля. Это сильно заметно в финалке - если стрелять по костям, блудмарки появляются почти всегда. Могу только предположить, что в билдах у костей моделей расширен ббокс, поэтому блудмарки появляются и тогда, когда стреляют прямо в меш. Но это надо проверять. Изменено 11 Июля 2013 пользователем KD87 1 Ссылка на комментарий
GEDRO 1 Опубликовано 12 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2013 (изменено) и еще вопрос,можно ли без движ правок(мб остались старые скрипты или конфиги,невключенные в оригинале) добавить свои блудмарки,т.е например калашу или рпг свою марку и т.д Пиши грамотнее иначе буду тереть посты. Устное предупреждение. ColR_iT Изменено 12 Июля 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Как сделать так, чтобы в слот с бронёй можно было бы положить несколько предметов (например костюм и шлем) Я думаю что такая функция зашита в движок, так как я пробовал сделать это в конфигах, но ничего не вышло. Сталкер ТЧ 1.0004 Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 положить несколько предметов Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть. Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) положить несколько предметов Сделать дополнительный слот для шлема. В проекте примеры правок есть. Но как это сделать, я хочу этого добится редактированием движка, так как я вытащил скрипт из DMX мода где должны быть новые слоты (под нож, бинокль, болт, фонарик и новый для противогазов) не работают противогазы, они ни отчего не защищают И как называется такой проект, который делает такие правки? Изменено 15 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 я хочу этого добится редактированием движка Если есть необходимые знания - спрашивай предметно. Если нет - ничего не выйдет. противогазы, они ни отчего не защищают Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту. И как называется такой проект, который делает такие правки? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538 Ссылка на комментарий
choibolsan 29 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 KD87, в продолжение темы теней - имелись ввиду полоски, которые возникают на динамике? Так они вроде бы э-э-гхм регулируются тонкой настройкой r2_sun_depth_far_bias -0.00001, r2_sun_depth_far_scale 1, r2_sun_depth_near_bias -0.00008(-0.00004), r2_sun_depth_near_scale 1. Вот при таких значениях полоски можно практически убрать, особенно влияет тонкая подстройка r2_sun_depth_near_bias -0.00008(-0.00004). У меня при дальности отрисовки 50м на бинарнике с правильными тенями при вышеуказанных значениях - полосок практически не заметно ни утром, ни днем, ни вечером. Или ты не про это? Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) Их надо делать на классе артефакта, тогда можно будет сымитировать защиту. Я смотрел файл dmx_items.ltx, в котором были настоящие и фейковые противогазы, но они сделаны как обычная еда, только вот она не отчего не помогает (ни от здоровья, ни от радиации), наверное противогазы в dmx сделаны разве что для декорации, поэтому я и хочу сделать новый слот редактированием движка Я пробовал делать их как артефакты, добавил -110 скорость уменьшения радиации и 90% защиты от неё, но результат тотжу Я уже пробовал редактировать движок на новые слоты, только вот движок не мог найти другие слоты хотя они прописаны в xrgame.dll Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 @choibolsan, про это. За параметры спасибо, поиграюсь. В последней ревизии xray-ext добавил правку по r2_sun_near, пробуй. Я пробовал делать их как артефакты На классе ARTEFACT? Или просто написал параметры в секцию? Ссылка на комментарий
smi345 8 Опубликовано 16 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2013 (изменено) [antigas_pmg2]:af_base GroupControlSection = spawn_group$spawn = "outfit\antigas_pmg2"$prefetch = 64cform = skeletonclass =ARTEFACTvisual = equipments\gasmask1.ogfinv_name = antigas_pmg2inv_name_short = antigas_pmg2description = antigas_pmg2_descriptioninv_weight = 0.45inv_grid_x = 0inv_grid_y = 41cost = 600jump_height = .001particles =lights_enabled = false;скорости увеличения (уменьшения)health_restore_speed = 0.0radiation_restore_speed = -110.0satiety_restore_speed = 0.0power_restore_speed = 0.0bleeding_restore_speed = 0.0hit_absorbation_sect = antigas_pmg2_absorbationartefact_activation_seq = af_activation_bold[antigas_pmg2_absorbation]burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитетаstrike_immunity = 0.1shock_immunity = 1.0wound_immunity = 1.0radiation_immunity = 0.1telepatic_immunity = 1.0chemical_burn_immunity = 1.0explosion_immunity = 1.0fire_wound_immunity = 0.98@KD87, На классе ARTEFACT Вот секция с параметрами артефакта (противогаза) Я пробовал даже как броню сделать, всё равно не работает (лучше конечно на основе брони, так как противогаз будет повреждатся) А можно к примеру второй слот с бронёй сделать? Изменено 16 Июля 2013 пользователем smi345 SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 smi345, А можно к примеру второй слот с бронёй сделать?Вероятно это не моё дело, но я никак не могу представить, зачем может потребоваться второй слот брони. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2013 (изменено) Кто-нибудь знает, как текстуры под разрешение монитора подстраиваются движком? Например, есть текстура худа маски 1024х768. При соотношении 4:3 выглядит нормально, а при 16:9 - обрезана по горизонтали. @Malandrinus, под шлем? Изменено 17 Июля 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти