KD87 718 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Почему не стоит править? А что по-твоему делает эта настройка и какое значение она имеет? Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 А что по-твоему делает эта настройка и какое значение она имеет? Видел от нее зависит время жизни декалей (дырки от пуль, гранат, кровь) на статичных объектах (земля, стены и т.д.)... при r__wallmark_ttl 10 все это исчезает практически моментально, при r__wallmark_ttl 300 держится подольше, но тоже исчезает на глазах (( Хочется чтобы последствия напряженной перестрелки держались подольше Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Ну, во-первых, такой команды в ТЧ нет, она была убрана. Во-вторых, нужна она была для плавного пропадания блудмарков и по умолчанию в ТЧ составляет 5 минут. Это если не смотреть на декали, если смотреть - то в 10 раз дольше. Разве мало? Про ЗП не знаю. Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Разве мало? Про ЗП не знаю. в ЗП такая команда точно есть, разницы нет смотришь или нет - на глазах исчезает при 300 как и сказал за 5 минут, а 5 минут считаю маловато (( вот это и хотел бы подправить... А по Бладмаркам? Где именно экзешник правленный? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 2 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2013 Где именно экзешник правленный? Нигде, качай ревизию и патчи. К тому же без восстановленных блудмарков в рендере ничего, конечно, не будет работать. Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Нигде, качай ревизию Не понял, где ревизия? где ссылка?)) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 Не понял Да я думал, все знают https://code.google.com/p/xray-extensions/ Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 3 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! У меня опять вопрос по мп. Прошлый я решил сам и без правки движка)) А щас без правки не обойдусь) Мне нужно добавить новый ранг в мп. Сначала пытался через конфиг но игра его не воспринимает(( В xrGame.dll черех Нех нашёл вот это rank_4..rank_3..rank_2..rank_1..rank_0..rank_base Недалеко от этой строчки названия режимов мп боев. Точно такие секции и нахожу в файле mp_ranks.ltx. Если делаю так: rank_5..rank_4..rank_3..rank_2..rank_1..rank_0..rank_base ловлю вполне заслуженый и закономерный вылет)) Помогите! Изменено 3 Июля 2013 пользователем S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 6 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2013 Да я думал, все знают https://code.google....ray-extensions/ Спасибо Как использовать файлы .diff я разобрался, а что делать и как с файлами asm? Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Еще вопросик) Можно ли сделать чтобы после сохранения - загрузки валлмарки оставались? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 а что делать и как с файлами asm? Тебе нужен ассемблер и линкер. Выбор ассма за тобой, их много, например MASM - http://www.masm32.com/ Если совсем просто, то получаешь с помощью ассемблера из файла мойфайл.asm, файл мойфайл.obj. А затем линкером преобразуешь мойфайл.obj в исполняемый файл мойфайл.exe (.com ) Насколько я помню, в MASMe уже есть готовые батники, которые облегчают процесс получения исполнительных файлов. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) Можно ли сделать чтобы после сохранения - загрузки валлмарки оставались? Такие вещи в сохранения не записываются. Сделать можно, наверное, но это трудоемко очень. Выбор ассма за тобой, их много, например MASM - http://www.masm32.com/ Malandrinus неоднократно упоминал, что транслятор масма может давать кривые бинарники на выходе. Надо брать транслятор от visual studio, как минимум от 2008. Насколько я помню, в MASMe уже есть готовые батники Ну это извращение Достаточно использовать батники из xray-extensions. Изменено 7 Июля 2013 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Что-то я не могу разобраться с это ревизией ( (r72) что мне нужно сделать чтобы у меня в консоли появилась команда r__bloodmark_lifetime? (тч 1.0006, бладмарки есть) Извините меня за мою "несообразительность" Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 что мне нужно сделать чтобы у меня в консоли появилась команда r__bloodmark_lifetime? Регулировку времени жизни блудмарков добавил в экзешник Очевидно, надо пропатчить экзешник. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 А чистый экзешник без защиты где взять? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 @Earth2Space, из штатовской версии игры. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Очевидно, надо пропатчить экзешник. вззял из ревизии Modify /branches/ogse_0693/exe/XR_3DA.exe.diff diff пропатчил XR_3DA.exe start patcher.exe XR_3DA.exe.dif XR_3DA.exe в консоли нет r__bloodmarks_lifetime Изменено 9 Июля 2013 пользователем SkulSS Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 в консоли нет r__bloodmarks_lifetime Как думаешь, может поможет прочитать readme_RUS оттуда же? Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Не поможет - он использует файлы из branches... Вот если-бы из trunk - тогда помогло бы... Изменено 9 Июля 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
SkulSS 1 Опубликовано 9 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2013 в r72 нет никакого readme! или в предыдущей ревизии? и почему в других ридми все "левыми" буквами? ССори, только сейчас разобрался с google code Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти