Viнt@rь 50 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Отшельник12, на ЗП ничем не хуже рендер чем на ЧН, ставь детализацию/качество текстур и тп на макс и будет тебе щастье, а если у тебя 32-х разрядная ОС, то StalkerLoader тебе в помощь, с его помощью бегунок качества текстур ставится на максимум... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) Скажите, а вот с этим будет работать? Там, как я понял, каждый пункт отдельно патчится. Всё "это" уже давно есть здесь. ColR_iT Изменено 31 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Mechanisator 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Здравствуйте,возможно ли теоритически заставить движок использовать больше 2 потоков?Задействовал уже больше 4 гигов оперативки,для моего мода нужно больше 2 потоков CPU.Мучаю двиг 1.0004 заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Есть прога такая, CPU Control называется. Ссылка на комментарий
Mechanisator 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Про CPU Control знаю,особо разницы в производительности нет.Ищу способ реализации на уровне движка.Но всё равно большое спс. Стоп...Сейчас чтото нарыл в коде,возможно проблема решена... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 NLC6 "Начало" (шейдеры стандартные) на 6м патче со включенным параметром r2_soft_water, при переходе на локацию с водой, вываливается с таким логом: Загрузка шейдеров...! error: common.h(194): warning X3083: Truncating 4-vector to size 1water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'FATAL ERROR[error]Expression : An undetermined error occurred[error]Function : CResourceManager::_CreateVS[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp[error]Line : 232[error]Description : _hrstack trace: И почему-то не работают сандшафты, не важно, на low, medium или high стоит. Всё остальное работает. В ООП+К+МА есть сандшафты, про воду не знаю (её на Кордоне нет), но некорректно работает r__detail_radius, максимально значение - 240 почему-то. Можно что-то сделать? P.s. Все настройки на максимуме, кроме плотности травы (неудобно). Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Всем привет. У меня вопрос по МП ЗП. Как добавить 7ю,8ю,9ю и т.д. иконку выбора визуала игрока? Это точно через движок,но ничего путнего я не нашёл. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 С помощью винхекс ничего не нашел. Версия 12.7русс.Пишет файл нот фонд. В поиске вбивал строчку GlobalMemoryEx. Открывал оба .exe в г.дате и в бин, результатов нет Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 По-моему, GlobalMemoryStatusEx. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 @JohnWaine, Или попытайся GlobalMemory Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 Я и так и сяк, по разному... Все одно нот фонд. Если пишу по одному слову, выбивает просто буквы в словах. Может, кто че даст, чем сам(и) правил(и)? Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 @JohnWaine, а что ты хочешь найти-то или сделать? Функции GlobalMemory вообще нет в WinApi. Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 @abramcumner, вот, что в шапке написано в первых сполерах про то что игра использует 4гб и можно сделать на 0гб и будет без тормозов. Интерестно стало и вот затык. Мемори писал, это сюда чет пропустил. Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 17 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) @JohnWaine, ааааа. Так там хрень написана - тормоза никуда не исчезнут от той правки. В ней переименовывают GlobalMemoryStatusEx в GlobalMemoryStatus и все. Ну и самое смешное, что эта функция скорей всего ищется по ординалу и изменение имени вообще ни на что не влияет. Если решишь продолжить, попробуй поменять на GlobalMemoryStatusXa, например. Будет игра запускаться или нет Ну и чтобы нашлась строка GlobalMemoryStatusEx нужен крякнутый экзешник, а у тебя по-видимому оригинальный с защитой Изменено 17 Июня 2013 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 @abramcumner, хе! Спасибище, что растолковал! Экзешник наверное оригинал, т.к при открытии дает кучу точек, иероглифов и прочей дряни в которой просто очень мало латинских букаф. Но еще попробую. Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) @S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, изучи, как задаются существующие 6 визуалов. Какой-то параметр в конфигах или из папки какой-то берутся или еще как. И ищи этот параметр или папку в движке. Ну или в xml окна выбора задаются эти иконки. Изменено 18 Июня 2013 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
JohnWaine 1 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 @abramcumner, дружище, а можеш помочь с правкой дальномера(опция дистанция до цели) в игре? Читал, что у всс(винторез) охотничий выстрел(прямой без парабалы) 150м. А при дальномере игровом только 50 пишет. Выходит, если сопоставить игро вые 50м и реальные 150, то в игре примерно 17м это как в реале 50. В общем это гонево и хотелось бы понять, как это исправить. Мир в визуале прикольный, т.е смотриш далеко и кажется, что идти км или два. А на дальномере всего 200-500 метров. Я пойму, если напишешь не использовать дальномер, но он иногда как воздух нужен) Спуск! Выстрел! И воздух рассекая Судьба моя устремлена вперед Свинцом одарит, душу отнимая. Сквозь дырку в каске жизнь твоя уйдет. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 Насчёт правки с GlobalMemoryStatusEx. Это совершенно бесполезная правка. Как результат правки там отключается некая разовая проверка какой-то занятой памяти при старте программы. Во-первых, потенциально ни к чему хорошему это не приведёт. Если есть проверка, значит не зря. Не вывалится здесь, вывалится позже. Во-вторых, не помню ни одного случая, чтобы эта проверка срабатывала будучи включённой. В третьих, эту проверку можно штатно отключить и без правок с помощью ключа командной строки --skipmemcheck. 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 (изменено) @Malandrinus, так в правке из шапки и проверка не отключается А вот теперь смотрим на те циферки , выделяем окончание Ех у GlobalMemoryStatusEx У вас выделились цифры 45 78 их заменем нулями 00 00 Заменяют GlobalMemoryStatusEx на GlobalMemoryStatus @JohnWaine, не помогу. В игре максимальное расстояние до цели 150 +- нескольком метров, потом нпц уходят в оффлайн. Если вводить паспортную баллистику, то пули будут лететь строго по прямой на таких дальностях. Ну и для того чтобы править эти расстояния, движок править совсем не надо. Настраиваешь параметры оружия в конфиге. Попробуй уменьшить сопротивление воздуха, например. Выходит, если сопоставить игро вые 50м и реальные 150, то в игре примерно 17м это как в реале 50.Ничего такого нет. игровые метры строго равны реальным метрам. Просто из-за того что дистанция боев не превышает 150м и чтобы показать баллистику увеличили споротивление воздуха, например. Какие конкретно параметры увеличили - не знаю. Начни с сопротивления воздуха. Мир в визуале прикольный, т.е смотриш далеко и кажется, что идти км или два. А на дальномере всего 200-500 метров.Это правится изменением fov. Вроде эта команда добавлена в правках длл. Подбери, который тебе нравится. Ну или привыкай к оригинальному - у меня такого чувства нет. Опять же это просто проекция ЗД-пространства на экран монитора - с дальностью выстрела никак не связана. Ну и кстати, если играешь в АМК, то там встроен Снайпер аддон - специально настроены траектории, чтобы тебе приходилось брать поправку на дальность даже на дистанциях ближе 150м. Ну и под это и сетки прицелов заточены - можно даже руководство по снайперское стрельбе для АМК найти Изменено 18 Июня 2013 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 18 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2013 @abramcumner, вроде бы таки отключается. Способ "отключения" конечно весьма хитровывернутый, но по сути работает. Если мне не изменяет память, то эффект получается такой. Там функция заполняет при вызове некую структуру. Если вызвать другую функцию, то часть полей заполнится иначе или не заполнится. Уже не помню деталей, но по сути это и блокирует проверку, поскольку проверяемое поле будет всегда иметь одно и тоже значение, которое смысла не имеет, но и вылета не вызывает. Если я конечно верно понимаю, поскольку сильно в детали не углублялся. Уже толком не помню, что именно там проверяется. Может, доступная физическая память или что-то в этом роде. По моему опыту, эта проверка никогда ни у кого не срабатывает. По-любому, этой правкой не достигается ни ускорение ни расширение доступной памяти. Ускорение к памяти очевидно отношения не имеет, а проверка памяти при старте программы в общем тоже ничего не меняет, поскольку обычно реальные проблемы с памятью начинаются после продолжительной игры и связаны с фрагментацией и исчерпанием адресного пространства. 1 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти