Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Трон, а кому движок писал? Ты чисто промышляешь под Сталкера или уже самостоятельное что то забабахал, не основываясь на сталкеровских наработках?

И где можно оценить твой труд?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос:

В движке в классе авто надо прописать движение для гусениц техники, не псевдо (от анимации), а реальное вращение от кости? Скорее всего надо создавать в актёр эдиторе новый тип (свойство) кости. Или это уже заложено в движок - поясните.

 

Извините, может я туплю. Я знаю как работают все стандартные типы костей в авто, но вот как подключить гусли - это загадка.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной вопрос: Где находится ограничение габаритов ogf модели по высоте для ЗП. Дело вот в чём: я делаю в огф деревья и примерно на высоте 20 метров начинается сворачивание фейсов вовнутрь, хотя в актёр-эдиторе огфки смотрятся во весь рост. Все деревья до 20 метров высотой, в игре нормально отображаются.

 

Кто занимался такой проблемой? Охота сделать падающие сосны, но вот вся беда в этом косяке.


 

 

Как вы это себе представляете со стороны геометрии?

 

Движение гусениц по сплайну, поддерживается даже в Унити. Но плагин Сталкеровский не понимает некоторые модификаторы для сплайна, потому и невыходит подключение. Хотя и движок не заточен для этого, по-моему.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для спавна деревьев через олл_спавн.
Тык, я это знаю. Я о другом толкую, не о спавне, а о геометрии ogf. Без ковыряний не выйдет, однако.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не через #include.

Возможно через пакеты - контейнеры. А = В

 

Я не в теме короче, не смейтесь. Диалог для телепатов.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Havok_Physics_and_Havok_Animation_SDKs_5.5.0_6652.zip 223 мб.

 

Нашел, уже даже не помню где, движок Хавка 5.5, есть  в доступе открытом, а вот где бы найти 5 версию - глухо.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

геймдате OGSE.

 

OGSE0693 gamedata весит 4 433 453 243 b. Я для себя отсеял не нужные db архивы, Жаль нет трафика, а то мог бы скинуть вам распаковку.

 

Shadows, а как дополнение скинул бы свою правленую папку bin, а то по вашему Репозиторию, не каждый может разобраться.

 

Хотя мне не нужно это, так как, я вхожу в число тех людей, которые не понимают, что и как это хавают. Ведь ваши правки движка, только вам понятны и единицам. Надо доводить и gamedata до полной интеграции с bin.

  • Не согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В Унити скрипты на С# пишут. Хе-хе.

 

И когда же до меня дойдёт хотя бы часть написанного в том движке.

 

Завидую вам, тем кто шарит. Толи мать-природа меня обидила - нифига не понимаю. :wacko:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32891

Скрипты и логика решает это, напрягая мозги пишем диалоги и события. Нефиг движок трогать.

Только что сделал открытие века в Сталкере.

 

Оказывается на приатаченном ГГ в авто, сумка приатаченная к ГГ движется строго с камерой. Открывается новое направление в моделестроении, таким образом можно управлять башней с помощью камеры.

 

Примерно как в танках WOT башня движется. Я могу сейчас видео смонтировать, для доказательства.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видео подтверждающее вращение кости камерой.

 

 

 

Возможно, это только у меня так работает на сумке, а у вас голова у ГГ крутиться будет. Так как я в движке голову  отвязал, а на её место кость как раз сумки привязал. Но сути это не меняет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю от куда у вас копейки появляются, но если следить за тем, что вносишь и правишь, то такой ерунды не случается.

 

Я еще 2011 по-моему делал пародию на АМК основе и помнится очень внимательно следил за ценами и скидками и надбавками - единицы у рублей точно не вылазили.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже боюсь писать. Ошибки у меня от слабоумия в школе.

 

Влад, а зачем надо было заморачиваться и покупать битые стволы? Не проще ли найти скрипты обмена от АМК по-моему и менять барахло на махорку.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это блаж округление. Или непропорциональное применение ума.

 

Я вот пару раз спросил про гусеницы танка, про делку Колмогора, ни кто вразумительно не ответил, не помог - пришлось самому изучать Визуалку и начать ковырять исходники. Не поверите - я три недели назад и Визуалку в глаза не видел, как она выглядит. Начал шарить по исходникам и вникать, как когда то вникал в скрипты и конфиги. Чисто смотри каждый файл и вникай и найдешь ту золотую функцию со счетчиком сумм и поправишь.

 

Итог, всё надо делать самому. Я убедился,, и в жизни реальной то же самое - если конечно ты не педант.

 

Прошу прощения за ошибки! Буду писать теперь в каждом комментарии извинения.

  • Нравится 3
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

учу жизни
А толку?

Надо не болтать, а работать.

Я вот к примеру могу свежее открытие вам подогнать, только тема не движка это, а чисто моделирования однако. Знаете, где можно это применить - заселяя водоём рыбой, например.

 

Поржал и удивился сперва когда это увидел!

 

 

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шреддер, это не свежая рыба. У меня рыба будет бессмертной, так как уже сразу дохлая.

 

Постскриптум: моя рыба с шейпами и даже ГГ двигает, а еще моя рыба и по земле может в другой водоём убегать. :D

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шреддер, дело не в рыбе. Важен сам факт хаотичного перемещения объектов. Можно, если получится и партиклы и еще что нибудь навешать и получить перемещающиеся гравитационные аномалии. Примерно так.

Изменено пользователем Дизель
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как произвести сборку xrEngine (T-6638)

 

Эта ошибка встречается поначалу почти у всех обладателей vs 2008. А от того (по-моему), что не установлен SP1 в Визуалку. Установщик упдаты VS90sp1-KB945140-ENU.exe  ищи в исходниках engine.vc2008.fixed.rar , качай 500Мб.

 

Я не уверен на 100%, может на 90% поможет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А есть где-то описание, какие различия между движками?

Различия между правками. Движок один x-rey.  Хотя, многие движки как x-rey, не являются от и до уникальными. X-rey  сборище разных заимствований.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...