macron 1 890 Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) Так вот, в главном меню игры установлено ограничение в 30 кадров. Можно ли как-то изменить этот лимит? Это у вас, наверное, какие-то персональные глюки. И вообще, в SVN portable уже давно восстановлена работоспособность оригинальной команды rs_v_sync. Попробуй с этим экзешником: https://yadi.sk/d/8p66IkYNtrYqn Изменено 2 Августа 2016 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 2 Августа 2016 сли верить показаниям с rs_stats Никогда этим дерьмом fps не мерил, им только координаты удобно снимать. 1. Поставь нормальный индикатор, например fraps. 2. Проверь в настройках видеодрайвера, может стоит принудительный vsync или наоборот. 3. Восстанови винду из образа. У меня как-то раз в дровах/реестре глюкануло, что vsync из игры не менялся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 18 Ноября 2016 @AndreyGants, наверное это зависит от того, на сколько сильно этот xrGame.dll правили ранее. Попробуй подставить и пропатчить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Скрипт ui_mm_opt_video_adv.script обычно в паре с config\ui\ui_mm_opt.xml отвечает за пункты в расширенных видеоопциях (там, где галочки ставятся). Скрипт обратился в xml и не нашел там секции cap_bloodmarks. Изменено 6 Марта 2017 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 4 Апреля 2017 alSourcePlay В xrSound.dll такое слово встречается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 1 Июня 2017 Начав играть в НС2016 установил правки Махрона и не смог запустить игру вообще, Дорогой товарисч, я Вам никаких правок не давал. И специально для НС2016 никаких правок не выпускал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 13 Августа 2017 (изменено) Всякие фиксы для движка ТЧ 1.0006: https://yadi.sk/d/jD9fMmDo3LwV4x xrGame_clear.cmd - чистит консоль/лог от лишних записей.xrRender_R1_R2_dlights_clip_change.cmd На статичном освещении увеличиваем возможную дальность исчезновения света от динамических источников до 300 метров (r1_dlights_clip 150 -> r1_dlights_clip 300). Потом в игре для максимальной дальности ввести команду r1_dlights_clip 300. Внимание: сажает fps.xrRender_R1_shadows_fixx.cmd На статичном освещении исправляем исчезновение тени в присяде. Увеличиваем дальность появления/исчезновения теней от динамических объектов. Теперь тени исчезают плавно.xrRender_R2_no_mask.cmd На динамическом освещении отключаем использование маски террейна.xrRender_R2_restore_mask.cmd На динамическом освещении включаем использование маски террейна, как по умолчанию. Изменено 13 Августа 2017 пользователем macron 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 13 Августа 2017 @Капрал Хикс должны. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 23 Февраля 2020 3 часа назад, IGN сказал: как sound environment в ЗП восстановить? https://yadi.sk/d/RPSg60ADgQUSZw 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 4 Апреля 2020 7 часов назад, IGN сказал: как бы мне дождь наклонить? Там многое зависит от параметров в самом погодном часе. Скорее всего, от wind_direction. Попробуй прописать: rain_max_drop_angle = 45 wind_velocity = 350 wind_direction = 180 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 3 Мая 2020 Всем привет. Тут вопрос возник. В каком файле исходников (возможно, ЗПшных ) включается поддержка 16-битных (худовых) анимаций? Интересует в плане переноса на ТЧ, что маловероятно, но на всякий случай... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 28 Февраля 2021 @Шипэтя https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1372361 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 21 Марта 2021 21 минуту назад, Shkiper2012 сказал(а): как изменить скорость проигрывания звука(ускорить) Аудиоредактор в зубы! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 15 Февраля 2022 @Moses смотри здесь: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=7d05337dd773142f6059ca6d7ce9dc4e&showtopic=55777&view=findpost&p=1553203 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 30 Апреля 2022 Здравствуйте. А с чем в теории может быть связана некая тормознутость при наборе букв в консоли на движке, собранном на основе исходников 10007? Это как если в винде в настройке клавиатуры сдвинуть регуляторы скорости ввода влево. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) Не подскажете, примерно где в исходниках (ТЧ) включать появление рук на руле. Изменено 14 Июля 2022 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Октября 2022 В ходе экспериментов с ТЧ-движком нашел узкое место: на HD-текстурах очень медленно работает DXT-декомпрессия при загрузке уровня, время загрузки текстур может достигать полутора минут и более. Несжатые текстуры грузятся на порядок быстрее, но при этом соответствующе отжирают память. Возможно "DXT-декомпрессор" по умолчанию в составе движка не обновлялся лет 15-20... Может уже проскакивала информация, что надо обновлять применительно к исходникам? 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) 6 минут назад, aromatizer сказал: Т.е. не запакованные в db архивы? Т.е. без DXT-компрессии. Сжатие в db здесь ни при чем. Изменено 11 Октября 2022 пользователем macron 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 11 Октября 2022 18 минут назад, aromatizer сказал: В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5. Ну как бы при этом никто не запрещает экспериментировать с несжатыми dds-форматами. Кажись, при желании можно даже jpeg в dds переименовать и подгрузить. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 15 Ноября 2022 (изменено) А в каком-нибудь репозитории существует правка, чтобы по горячему по команде из движка заменить текстуру прямо в игре? Изменено 15 Ноября 2022 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение