Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

  11.11.2018 в 11:42, Zagolski сказал:

Например, отдельные руки

Вот с этим не соглашусь, многие "спят и видят" - как бы запилить отдельные руки на ТЧ, уже не знают как ещё "вымучить" старенький мод - "Худ ТЧ: Смена рук при смене костюма", и проверено на практике - если в движке сделать все необходимые правки - оружейку вообще не проблема перенести, да и к тому же - авторы РР сделали так, что вполне может работать как система рук ЗП, так родные руки ТЧ, некий гибрид получился...

  По моделям - давно пора в ТЧ заменить модели мобов на модели из ЗП, как минимум там даже анимации по лучше будут(надо только перегнать недостающие анимки ТЧ - не вижу проблемы), если раньше, чтоб запустить модельку ЗП(со скелетом и анимками) на ТЧ, надо было её прогнать через сдк, чтоб изменить шейдер тесселяции - но с новым рендером этого не требуется - просто взял и переложил из папки в папку - в чём проблема?

  По локациям - ну во первых - сейчас любой, более менее не маленький мод пересобирают локации, делают под себя - какая разница чем компилить..? Во вторых - для ленивых не нуждающихся в изменении геометрии локаций - под этот движок уже достаточно скомпилили и выложили локаций. В третьих - да вообще можно приспособиться юзать готовые локации ЗП, некоторые умудряются их юзать без перекомпила на чистом движке ТЧ с двумя рендерами, а тут вообще будет проще некуда...

   Так что я не увидел ни одного весомого аргумента(ИМХО).

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 12:36, Marafon6540 сказал:

Особенно про перегон анимок монстров.

А у монстров то зачем перегонять? Просто заменил модельку вместе с анимками и всё, если движок ТЧ без правок, т.е. не тот что упомянут выше, то чисто модельку прогнать через сдк, чтоб выставить шейдеры ТЧ, а анимки оставить как есть. Это уже в случае изменения размера - соответственно и анимки конвертить инструментами в максе от Дена Сташа.

  Показать

 

Изменено пользователем Romann
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 13:14, Marafon6540 сказал:

почему я не смог химеру из ЗП на чистых "тенях" запустить?

Без понятия, лично я смог муравья из Фолаута, со всеми анимками от туда же без изменений, на чистом ТЧ запустить, какие же могут возникнуть проблемы при запуске мутанта из ЗП на ТЧ - это только вам знать...

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 15:44, AndreySol сказал:

Муравьем поделишься ?

Не сейчас, надо его найти, давно было, напомни через пару дней в ЛС.

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, кто нибудь делал подобную правку на ЗП? Подскажите куда копать? Ибо в ЗП иной спавн/респавн артов.

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"?

void CActorCondition::UpdateSatiety()
{
 	if (!IsGameTypeSingle()) 
	{
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime;
 		return;
	}

	if(m_fSatiety>0)
	{
		m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime;
		clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f);
	}
		
	float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical);
	if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) )
	{
		m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime;
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime;
	}
}

Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  01.11.2020 в 06:21, WinCap сказал:

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо.

Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать.

 Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать.

  • Нравится 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  05.11.2020 в 16:56, Normal_Man сказал:

как реализовать жажду в Зов Припяти?

Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод.

А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.')

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STALKER_Dragon а тебе нужен обязательно чистый ванильный движок ЗП? Ведь есть же проекты, где уже настроенна сборка, есть и под VS2019, и под х64, есть и с минимальными правками, есть и перелопаченные по полной, на любой вкус и цвет... Не проще ли взять за основу, где уже сделанно то, что ты пытаешься сделать? Не думал, что в наше время есть ещё желающие заниматься изобретением велосипедов.

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 2
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  26.01.2021 в 19:32, STALKER_Dragon сказал:

Если подскажешь еще проекты - буду благодарен.

Вот здесь под спойлером есть список репозиториев. Ну а так - можно прям на гитхабе в поске вбить "x-ray 1.6.2" - выскочит куча вариантов.

  • Нравится 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.02.2021 в 15:08, ARTLantist сказал:

чтомы отмечалось "радиация +60 мзв/мин". Как это можно сделать?

Для этого не нужно лезть в движок, это можно настроить в конфиге. Так сделано, к примеру, в DA, можно там подглядеть.

Ну для сравнения выглядит примерно так:
 

  В af_params_16.xml (Показать)

Ну а "st_msv_sec" - это уже перевод в локализации:

  04.02.2021 в 15:08, ARTLantist сказал:

мзв/мин

 

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 14:01, ARTLantist сказал:

Например, я хочу изменять параметры артов и вес всех предметов

Нужно выводить геттеры и сеттеры из движка, просто так это сделать не получится, я пытался делать для артов, на подобии как в ДА, но они что-то глючат, так до сих пор и не доделал.

  • Сомнительно 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  15.02.2021 в 17:41, Zander_driver сказал:

Открыл какой-нибудь script_game_object_scriptX.cpp, добавил свои функции, собрал - и дело в шляпе.

...

Всё там просто, если захотеть что-то сделать.

Прямо всё так просто и легко, то-то я смотрю тут толпятся проггеры способные объяснить, как это делается.. Для тебя оно может и понятно уже, что к чему, а для человека, который только начал вникать в эту "китайскую азбуку" - всё что ты написал - это просто набор слов. Тем более - а если человека не интересует программирование, может ему нужна лишь одна реализация конкретной механики, и важен сам результат, а не процесс - нужно сначала пойти отучится на программиста, перечитать тонну литературы по С++, и годик поковырять движок? Т.к. негде посмотреть реализацию - сюда люди и заходят, чтоб подсказали. Вот к примеру - в года 4-5 отроду я решил самостоятельно сварить себе пару яиц - но мне в голову не пришло, что в кастрюлю с яйцами нужно ещё и воду налить(это же вроде так просто догадаться) - неужели, чтоб я это смог самостоятельно сделать - мне нужно было в 5 лет сначала отучится на повара!?

https://youtu.be/qzaOGE2d7-U

Не буду тыкать пальцами, но есть пара проггеров, которые любят поумничать, что тут, что на геймру, расписывают и говорят, как всё просто и легко, проггеры то они и с головой и с руками - но вот от них и строчки кода не вытянешь, чтож если оно так легко и просто - почему так жалко поделиться этим простым кодом с подрастающим поколением мододелов...!? Не бери с них пример.

  15.02.2021 в 19:19, Zander_driver сказал:

А зачем вам это?

...

затем в скриптах эти костыли делаете.

...

Эффективнее и правильнее, на мой взгляд. Если хотите прямо переделать какую-то игровую механику - делать ее в движке.  Прямо на C++. 

Ну вот допустим такая задача: есть контейнер для артефактов - нужно чтоб он не просто блокировал все свойства(точнее там реализации разные у контейнеров, спавн и удаление арта и т.п.), блокировал только лишь радиацию, ну или другие отрицательные эффекты, и мог блокировать её частично, к примеру - бюджетный контейнер блокирует совсем немного радиации, а дорогой почти всю - и в этот контейнер можно поместить арт и повесить на пояс, радиация частично снята, а другие свойства артефакта вполне работают с пояса.
Это можно реализовать без скриптов, чисто на С++ в движке? - Покажи...:russian_ru:

  15.02.2021 в 14:31, ARTLantist сказал:

я тоже хочу сделать систему, как в DA, надеюсь тут найдутся знатоки, которые помогут

где именно эти примеры находятся?

@ARTLantist у меня в движке сделано так:

  Показать

Это то что по геттерам, по скриптам и конфигам писать не буду(ибо у меня переделано по другому, не доделано и глючит), можно прям из ДА и взять.

Вот ещё доделывал:

  Показать

А вот попытка, как выше говорил @Zander_driver , перенести некоторую часть из скриптов в движок:

  Показать

Но, тут не доделано, глючит в каком плане: контейнеры как бы работают, и гасят радиацию частично, как и задумано, но это если ты купишь контейнер и будешь его юзать со своими артами - а вот если найти контейнер с артом в тайнике, или снять с трупа - свойства арта уже не предсказуемы, хоть вытаскивай его из контейнера, хоть обратно, радиация вместо 540 может зашкалить в 54000, как кусок руды из 4 энергоблока, а другие свойства могут вовсе пропасть. Всё руки не доходят доделать. Так что пробуй сделать геттеры, а по скриптам тащи из ДА, посмотри ещё в АРЕА, там тоже что-то подобное было.

Изменено пользователем Romann
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

  Показать

 

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  04.03.2021 в 17:21, Марка демченков сказал:

чтобы он компилился в VS?

Если хочешь СДК в студии, то тебе сюда.

  • Нравится 1
  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ARTLantist ну ты же уже заглядывал в движок CoC - вот посмотри, как сделано там, в CoC много слотов сделано, даже на запас(кастомные), чтоб потом в движок не лазать, и все работают.

Pnkoa7tc_t.png

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  24.04.2021 в 21:49, ARTLantist сказал:

но почему-то ничего не работает. Файл будто тупо не реагирует

Странно, не должно быть так, проверил и у себя, и на чистом движке ЗП, всё нормально работает, добавил слот, было 12 - стало 13:

5QSNd2re_t.png
Со студией у тебя всё впорядке?

  железо (Показать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...