Viнt@rь 50 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Привет всем))) Вопрос можно ли вернуть ранги в ЗП, то есть возможно они просто "закрыты" заглушкой, так как функции рангов есть и пашут, вот только возвращают 0. ЗЫ я не прошу сделать это за меня, мне и самому интересно это сделать, просто хочу узнать у знающих людей, что да как, может кто-то поможет или намекнет... а может просто скажут как есть мол "полностью вырезали из движка"... GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 dark_stalker, Сделал без прокрутки всёравно "всё равно" что именно? Что ты в итоге хочешь получить? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 malandrinus, вот эту хрень которая под Новиковым появляется когда костюм одет из за неё апгрейды костюмов не сделаешь их просто не видно! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Может всё-таки будешь писать грамотно? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) dark_stalker, ээээ обведи что ли красным, что тебе не нравится Я думал, ты говоришь про скроллер в столбце пояса. А ты по-видимому про что-то другое... Изменено 22 Декабря 2011 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Вот эта ересь мне не нравится на месте пустоты доложны быть апгреёды костюма. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 dark_stalker, когда костюм одет из за неё апгрейды костюмов не сделаешь их просто не видно! Ещё раз, при чём здесь правки движка? Надо делать переразметку окна инвентаря: перемещать и менять размеры не одного элемента а нескольких взаимосвязанных. Криво вышло? Значит что-то не доделал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 dark_stalker, если откатить твою правку длл, апгрейды у Новикова начинают показываться? Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Конечно ещё если костюмчик снять на который можно 10 артов вешать то всё нормально. Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Думаю, обратился по адресу. Народ, как сделать чтобы слот ножа, бинокля и фонарика были видны и ими можно было функционировать? (Заменять нож,фонарик, бинокль). Это я по ЗП спрашиваю. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Akella-96 aka SvD, тебе именно через движок надо? Тогда добавляешь код в окно инвентаря для создания окошек под новые слоты, их подсветки, вешаешь на них стандартные биндинги от других слотов и все готово. Можно слегка кривовато скриптом сделать, например, как Kirag сделал для ТЧ смену ножа. Добавлено через 1 мин.: Конечно ещё если костюмчик снять на который можно 10 артов вешать то всё нормально. Значит конфликтует увеличенный пояс с апгрейдами. Надо дальше копать. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП Freedom Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 abramcumner, не обязательно через движок. Мне просто надо узнать, как это сделать. Тутора ни где нет? Искал, не нашел... Спасибо, что хоть путь подсказал. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Имхо лучше не париться с движком, а сделать замену ножей\болтов скриптово. Тоесть есть Нож, который как оружие, и Нож который как юзабельный предмет (на основе еды\аптечки\антирада и так далее ...) И просто в момент юзанья второго скриптом менять настоящий нож на другой. Так будет даже надёжней, т.к ножевой слот никогда не будет пустым. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Не получится. В ТЧ это делали при помощи level.main_input_reciever() которую удалили в ЗП А он и не нужен. AddToRender - интерактивное что-то так не сделаешь, а картинку с ножиком вывести хватит. А менять, как ниже написал Shoker, через юзанье спец. предмета Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Цитата(Kolmogor) Вот исходники доработок для ЗП , в том числе и машинки: http://www.sendspace.com/file/3bo9xx Народ, подскажите секцию спавна рабочей машины. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 abramcumner Хм, как вариант очень может быть... Но я лично к доп. слотам отношусь очень плохо. Пока не придумаю алгоритм установки прогресс бара condition и статика description доп слоты практически не несут кроме пафоса никакого смысла Freedom Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 _Призрак_, так я ж и написал "Можно слегка кривовато скриптом сделать" Ссылка на комментарий
serega-gamer 0 Опубликовано 3 Января 2012 Поделиться Опубликовано 3 Января 2012 Всем привет народ! Есть пара вопросов по поводу звуковой обработки движком. Каждый наверно играл в Half-Life 2 и слышал, как там обрабатывается звук, к примеру, когда вы находитесь на открытой местности и, например, стреляете или взрываете какой либо объект тогда звук обрабатывается эффектом эхо так же если вы находитесь в доме или в каком либо помещении применяются соответствующие эффекты. Так вот меня очень заинтересовала эта функция. Хотелось бы, что бы эти эффекты можно было подключить к x-ray, но мне так кажется что это либо невозможно, либо настолько геморно что ни кто не возьмётся за это. А потом я вспомнил, что в x-ray есть некая подобная функция, которая обрабатывает звук двигателя вертолёта в ней, конечно, нет столь красивых эффектов как в source engine но, тем не менее, это лучше чем просто произносимый звук с затуханием. Так вот мне интересно возможно ли применить данный эффект к выстрелам взрывам и прочим звукам! Реклама любых модов бесплатно на моём сайте писать в личку Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Меня послали в .... эту тему Работают ли на ТЧ артефакты на переносимый вес? [af_gravi] additional_inventory_weight = 6 Не работает. Это связано с проблемой движка или как можно правильно реализовать - поправить в движке? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 4 Января 2012 Поделиться Опубликовано 4 Января 2012 Tiratore.d, все правильно - additional_inventory_weight в ТЧ не работает. Исправлять нечего - в ТЧ этот параметр у артефактов и не предусматривался. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти