KD87 718 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 power-cat, это блудмарки. Ищется wallmark вместо bloodmark, а потом делаются аццкие выводы из найденного. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 KD87, нет, отметины на НПЦ - это тоже wallmark, только на динамических объектах. Bloodmark - это брызги крови. Это если смотреть по коду движка сталкера. В других играх возможно те же названия могут обозначать другие вещи Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 11 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2011 abramcumner, Переведи в переводчике эти слова. В движке брызги крови на стенах - это Blooddrop. Воллмарки делались для статических объектов. А Бладмарки - для динамических. В зависимости от материала модели текстуры могли окрашиваться в красный цвет. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 Я недавно пробывал динамической модели впихнуть статический материал. Естествено поймал вылет а ,что если движок как нибудь научить ставить на динамику статические материалы? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 12 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2011 abramcumner, Переведи в переводчике эти слова. В движке брызги крови на стенах - это Blooddrop. Воллмарки делались для статических объектов. А Бладмарки - для динамических. В зависимости от материала модели текстуры могли окрашиваться в красный цвет. BloodDrop - капли крови на земле от открывшегося кровотечения. BloodMark - брызги крови от попадания пули на стенах и прочем. Раскрасьте текстуры в разные цвета и посмотрите в конце концов что, где и когда рисуется. Ну или вот конфиг: [bloody_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3 dist = 2.0 ;2.4 ;(м) max расстояние отлета крови max_size = 0.4 ;0.3 ;(м)радиус пятна при хите силой nominal hit по большому объекту (по маленькому *0.5) min_size = 0.06 ;(м)минимальный радиус пятна nominal_hit = 0.5 ;величина номинального хита, при котором разлетается максимум крови (max_size) ;капли крови blood_drops = wm\wm_blood_drop_1,wm\wm_blood_drop_2,wm\wm_blood_drop_3,wm\wm_blood_drop_4 start_blood_size = 0.4 ;размер раны чтоб начала капать кровь stop_blood_size = 0.025 ;размер раны чтоб кровь остановилась (должно быть меньше start_blood_size) blood_drop_time = 0.1 ;OBSOLETE blood_drop_time_min = 0.3 ; blood_drop_time_max = 2.0 ; blood_drop_size = 0.1 ;размер капли (м) крови, которая упала Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 (изменено) Да да я сделал это :ny_z_5: много артефактов на поясе правда косячно скоро доделаю и выложу кинте xrGame от зп. Изменено 14 Декабря 2011 пользователем dark_stalker Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 dark_stalker, закрывашки то работают? )) Весь смысл в ЧН/ЗП именно в них. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 Пока нет завтра попробую сделать. А кто нибудь до меня это делал? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 dark_stalker, пояс для ЧН колмогор увеличивал, даже где-то дллка валялась. Но там с закрывашками все плохо было. Так что, думаю, никто не делал Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 abramcumner, dark_stalker, пояс для ЧН колмогор увеличивал, даже где-то дллка валялась. Но там с закрывашками все плохо было. Так что, думаю, никто не делал В x-ray extensions для ЧН тоже есть такая правка. Там в нескольких местах надо было править. Правда правку интенсивно не тестировали, но я у себя погонял, вроде работает. Что за закрывашки? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 malandrinus, чтобы слоты под артефакты открывались в зависимости от костюма одетого. В инвентаре сеточкой такой закрываются. Вроде бы свойство artefact_count в конфигах костюма и апгрейдов за это отвечает Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 abramcumner, чтобы слоты под артефакты открывались в зависимости от костюма одетого. В инвентаре сеточкой такой закрываются. Вроде бы свойство artefact_count в конфигах костюма и апгрейдов за это отвечает Так в ЧН арты только в костюме и могут быть. Там и менял в нескольких местах. Максимальный размер массива 5 вшит в код. Заменил на десять. Хотя исходники выложены, меняйте хоть на сто. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 malandrinus, не понимаю смотри, по умолчанию в ЧН пояс на 5 ячеек. в первых броньках artefact_count = 0 все ячейки закрыты закрывашками и артефакт в них положить нельзя. Потом допустим костюм можно проапгрейдить на вместимость артефактов. И одна ячейка откроется. Остальные останутся закрытыми. А как у тебя? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2011 abramcumner, malandrinus, не понимаю смотри, по умолчанию в ЧН пояс на 5 ячеек. в первых броньках artefact_count = 0 все ячейки закрыты закрывашками и артефакт в них положить нельзя. Потом допустим костюм можно проапгрейдить на вместимость артефактов. И одна ячейка откроется. Остальные останутся закрытыми. А как у тебя? Речь ведь не об апгрейдах, а о максимальной вместимости. В немодифицированной версии можно настроить апгрейды до максимум пяти артов. Вот этот предел и изменён, т.е. можно настроить на бОльшее количество. Кстати, не помню, что там происходит, если настроить на больше и как это стыкуется с интерфейсом. Давно делал и толком не тестировал. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 malandrinus, я спросил как раз про закрывашки - а они с апгрейдами напрямую связаны Максимальная вместимость-то делается легко. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 В движке заглушки сделаны массивом фиксированного размера, и это практически не изменить. Впрочем, ничто не мешает добавить их скриптами. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 malandrinus, с интефрейсом ужасно вот такое например Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 dark_stalker, с интефрейсом ужасно вот такое например так окно надо увеличивать в размере, чтобы помещалось без полосы прокрутки. Это всё в конфигах окна надо делать, правки движка здесь уже ни при чём. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 malandrinus, Вопрос конечно тупой но какие имено файлы? понятно что в папке ui. Ссылка на комментарий
dark_stalker 2 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Сделал без прокрутки всёравно как быть? уже всё что можно в actor_menu_16 изминял не работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти