naxac 2 404 Опубликовано 30 Августа 2019 @AndreySol, это вроде в xml драг-дропа можно задать: unlimited="0" - ограничение размерами cols_num и rows_num, group_similar="1" - группировка похожих предметов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 13 Ноября 2019 @XinnogeN XinnogeN, слитые исходники вроде на 2008 собирали. Товарищи двигоправы, такой вопрос. Делаю скриптовую миникарту, и появилась проблема с вращением статика на шф-разрешениях - карта куда-то "убегает", хотя под широкоформат я её размеры нигде не меняю. Вот видео, чтобы было понятней, клиппер убрал: обычный монитор: https://yadi.sk/i/056Ku0gTcNaC1g широкий: https://yadi.sk/i/XhOlsOWehonMCw Хотел сделать сдвиг текстуры, но от чего зависит такое смещение и откуда плясать - не могу понять. Что там в движке не так работает при широких разрешениях? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) В 13.11.2019 в 18:24, abramcumner сказал: надо разобраться с масштабом Дело оказалось не в масштабе, а в том, что движок при вращении статика на широких мониторах растягивает его, умножая на коэффициент координату Х. Вот этот самый коэффициент: (xr_3da\xrGame\UICustomItem.cpp) void CUICustomItem::Render(FVF::TL*& Pointer, const Fvector2& pos_ns, u32 color, float angle) ... float kx = (UI()->is_16_9_mode())?0.8333f: 1.0f; // clip poly ... Это делается только для вращающихся статиков (в конфиге которых heading="1"). На моё счастье в ХЕ есть функция, которая этот самый коэффициент меняет (set_static_rescale_factor) - установил 1, и всё заработало нормально. (= Единственное - карта чуть растянута по Х, но главное координаты совпадают. Иначе пришлось бы на апдейте растягивать статик в зависимости от угла поворота. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 17 Августа 2021 @Labadal , ссылка. Только это не 1.0006, а 1.0007, но отличия незначительные. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 404 Опубликовано 1 Декабря 2021 @Labadal , в OGSR есть почти все функции XE, а если чего и нет, то есть аналоги, даже более удобные, чем в ХЕ. 1 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение