Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Вопрос ко всем: стоит ли возвращать инвентарь из тч для чн или нет?

Если надо, то нужно.

Вот встречный вопрос: А зачем ты превращаешь ЧН в ТЧ? Может мне поможешь ЗП в ТЧ превратить, ведь ЗП прогрессивнее движок. 

 

Проще восстановить вырезаные функции в ЗП, чем ЧН доработать до уровня ЗП.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

к тому же чн тоже прогрессивный движок

 R4 рендера нет. Есть максимальные требования по количеству полигонов терайна и динамических моделей ниже чем в ЗП, я сейчас всё не упомню, но много чего нет в ЧН.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Как это представить? Как назвать? Решил назвать камерой 4го вида, так как в ЗП на авто я первый это сделал однозначно, может такого и в ТЧ и ЧН не было.

 

Обратите внимание на ноги ГГ, это не худ, а ГГ реальный.

 

 

Это обычный вид от 1 лица, только видимость тела ГГ не отключена.

 

Не совсем так, это действительно 1 вид, но с принудительным включением 3го и обратно, для того что бы обновить вид ГГ и убрать худ. Я сам дописывал функцию.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот только у меня оружие ныкалось, двери открывались и руки норм на руле крутились...

Может подскажешь, где искать баг со смертью ГГ в авто? Беру свои слова обратно о первенстве.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а что за баг со смертью?

 

При выбросе (да и вообще) происходит смерть ГГ в авто и вылет безлоговый, такое в ЗП и на делке Колмогора было. Тоесть, думаю надо выкинуть как то до сметрти ГГ из машины или обозначить новое событие смерть ГГ в машине, короче я пока еще сильно этим делом не занимался, так как возился с камерой. Охота получить направление поиска к устранению вылета.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь, есть лог при вылете по смертно.

 

 


001B:09AB798A xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::EndActivateFreeShell(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 1191
001B:09AB998D xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::KillHit(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 516
001B:09AB9B58 xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::in_Hit(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 545
001B:09AB9FD0 xrGame.dll, CCharacterPhysicsSupport::in_Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\characterphysicssupport.cpp, 1436
001B:09852043 xrGame.dll, CEntityAlive::Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\entity_alive.cpp, 328
001B:09836C9E xrGame.dll, CActor::Die(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor.cpp, 730
001B:0984EFA8 xrGame.dll, CEntity::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\entity.cpp, 67
001B:0983C135 xrGame.dll, CActor::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor_events.cpp, 28
001B:0983C11A xrGame.dll, CActor::OnEvent(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\actor_events.cpp, 26
001B:09808927 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Event(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 429
001B:09809B86 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 491
001B:09809F39 xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), x:\stalker_cop\project\engine.vc2008\xrgame\level.cpp, 625

 

 

Пойду искать причину.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть тема по движку, надо помощь в совете.

Идея такая: Есть игра Спин Тирес, которая как бы базируется на Havok, там прикольные грунты есть. Так вот реально ли подключить существующий прототип движка игры Спин Тирес (есть исходники, но пока нет Havok SDK - надеюсь скоро будет) к движку сталкера. Думаю что дочерта работы, так как придётся всё переделывать, в плоть до Левел эдитора. Короче, это мысли в слух.

:unsure: Кто нибудь занимался подобным?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
xrcore.lib'

Это же внутренняя библиотека, которая создаётся в проекте во время билда.

 

Значит у тебя косяк в самом xrcore

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'dxerr.lib'

 

Я знаю, встречал по началу этот дхерр. Точно уже не скажу, где засада. Но:

 

1. Установи  vs 2008 английскую версию ПРО

2.Скачай VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё.

3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe

4.Создай диск Х

5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку.

6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку

7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK  и закинь во вторую папку.

8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk   и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую.

 

Настраивать Визуалку не надо, всё там настроено.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можете скинуть ссылку на студию?

 

en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326.iso  Сам поищи, это точное название.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SmallPenBB, а теперь самое важное:

 

 

1. Установи  en_visual_studio_2008_professional_x86_dvd_X14-26326.iso
2.Установи VS90sp1-KB945140-ENU.exe для неё - есть в архивах с исходниками.- качаться будет из инета более 500Мб.
3.Установи Direct X - DXSDK_Mar09.exe, DXSDK_Jun10.exe
4.Создай диск Х
5.Создай на этом диске папку и в ней еще папку.
6 engine.vc2008.fixed.rar распакуй во вторую папку
7.stasvn.7z из этого архива выдерни папку SDK и закинь во вторую папку.
8.опять из engine.vc2008.fixed.rar выдерни папку sdk и с заменой 11 (там их всего) файлов закинь во вторую.
Настраивать Визуалку не надо, всё там настроено.

 

 

Выполнять пункты по-порядку, так как СДК Директ Х должны быть установлены после визуалки и SP1

Визуалка 2008 не видит виртуальные диски, поэтому надо создать в Computer Management диск -> Управление дисками.

Ужать существующий диск, и на базе свободного пространства создать новый том ( с учетом всех распаковок и созданных файлов 5 Гигов хватит).

Если не шаришь то я могу подробнее описать, но только для Винды 7

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пуск-Панель управления-Администрирование-Управление компьютером-Запоминающие устройства-Управление дисками
Выделяешь диск С и жмешь сжать том. Начнётся поиск свободного пространства.
Размер сжимаемого пространства должен быть меньше доступного. (Оставь для винды если на С гигов 30 для нормальной работы). Тебе и 5Г хватит для нового тома.

Жмешь сжать.

 

продолжение следует... :D

 

Там короче выбираешь простой том, я сейчас сам включу запрос на создание, а то забыл


Далее появится нераспределённый том - чёрного цвета. Выделяешь и жмешь создать простой том. Жмешь далее. Опять далее. Назначить букву диска - выбирай X. Жмёшь далее. Форматировать в NTFS. Метка тома - любое название, и галку на быстрое форматирование.

 

И всё там просто дальше. Я не буду себе 5й диск создавать.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вам на заметку по утилитам Сталкер, диск X  который нужен как бы для работы, например Макса и СДК Сталкера, вообще не нужен, и тем более диск Т Прекрасно собираю уровни и с Максом работаю. Учитесь работать без дисков X, да и для исходников он тоже нафиг не нужен, Можно прям на С делать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно!

 

На диске С всё прекрасно компилируется, условие - запуск Визуалки от админа, и в свойствах корневой папки не должно быть "только для чтения всем вложенным файлам".

 

 

(Сегодня, 01:40): Нет, а смысл? Чем не устраивает текущий физический движок и что нужно от Havok?

 

От Хавока надо провал в грунт, что бы, по самые помидоры, сталкер брёл в болоте и следы оставались.

Изменено пользователем Дизель
  • Не нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Во-первых, Havok платный.

 

Хавок для студентов как и все остальные, по законам США, для исследования движки должны предоставляться бесплатно.

 

AnarchyDownloadManager_20150217.exe вот сам Хавок, только качнуть надо 900Мб осталось, нет трафика

 

регистрация бесплатная (выбрать надо для студентов) https://software.intel.com/sites/havok/en/

  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SmallPenBB,

 

 

1>.\SoundRender_Environment.cpp : fatal error C1853: '..\..\..\intermediate\Release\xrSound/xrSound.pch' precompiled header file is from a previous version of the compiler, or the precompiled header is C++ and you are using it from C (or vice versa)

 

1>.\SoundRender_Environment.cpp : неустранимая ошибка C1853: '..\..\..\промежуточные\Релиз\xrSound/xrSound.ПЧ' предкомпилированный заголовочный файл от предыдущей версии компилятора или предкомпилированный Заголовок C++ и он используется из C (или наоборот)

 

 

 

Release -  в проекте надо ставить Релиз, но в некоторых случаях Миксед. Дело в настройках в самой визуалке и проекте.

Всё дело в этой ошибке. Можно попробывать заменить полностью папку xrSound из stasvn архива. Вот только не знаю поможет ли.

 

 

Попробуй пособирать проект 2005 года. Я начинал с него и нормально всё работало там.

 

Я сегодня проверю, и попытаюсь выйти на твой косяк, методом тыка.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Трон, я не буду внедрять ничего в течении 5-10 лет, это точно. Подожду слива сорцев, типа Dunia Фаркрай - 3 или 4. Мне не хватит белого вещества в голове собрать, что то стоящее. Я так прикинул, да и сам Загребельный из Спин Тирес то и 1% не внедрил в свой движок, относительно сталкера. Так что будем ковырять наше родное.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прям день открытых дверей для специалистов. Это замечательно!

Если есть наработки по правкам движка поделитесь. Бывает момент когда, кто то ради своей корыстной цели, ждет всю жизнь, когда же наконец заметят его труд и тут бах и помер автор и пропал его труд. Вот я не жопнячаю, всегда делюсь с людьми наработками. Лучше раздавать бесплатно, но вас запомнят все, чем уйти в душе гением и похоронить с собой идею.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...