macron 1 890 Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься. http://rghost.ru/48505542 Изменено 1 Сентября 2013 пользователем macron 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 13 Февраля 2014 @User_X.A.R26, http://rghost.ru/52414020 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 13 Апреля 2014 (изменено) clear xrGame 1.0006 http://yadi.sk/d/IWIubHufMM4Mo Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:--NeedToDestroyObjectDestroying local grenadesv destroy objectge_destroy not found on serversv ownership id_parent id_entitysv !ownership (entity already has parent)sv reject. id_parent id_entity[16-9] get_xml_name forПроверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.С мультиплеером правка несовместима.Установка:Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d] http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=39#entry791748 Изменено 13 Апреля 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 30 Апреля 2014 В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки:http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4 Что нового v3: -расширено меню установки fov для xrgame.dll -добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd: увеличение числа стеков памяти увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb отключение ругательств рендера на шейдеры отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest) отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll Установка: Скопировать с перезаписью в папку bin игры v1.0006. Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd. Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd и 10006_hud_fov_switcher.cmd 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 3 Мая 2014 Атрибуты у файла (время создания-изменения) ничем не отличаются от v2, так и должно быть? Да. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 18 Декабря 2014 (изменено) По efd я тут немного писал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=38#entry793254 Вот тут какие-то эксперименты: http://rghost.ru/59774410 Изменено 18 Декабря 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 2 Января 2015 хорошо бы в portable версию добавить вот это: r158:Последняя версия portable основана на XE r171. Соответственно, все предыдущие правки, в том числе из r158, туда уже входят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Вроде еще давно обсуждали по 1.0006... Затычку от вылета по demo_play всё же надо сделать: 1. Вылет при попытке игры несуществующего файла. 2. Вылет при попытке игры файла нулевой длины (обычно 1.xrdemo, остающийся от облёта по "demo_record 1"), Еще в консоли одна пакость есть, когда при нажатии стрелки "вверх" вместо предыдущей набранной команды выводится строка последней ошибки из лога. Изменено 9 Января 2015 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 27 Февраля 2015 Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой.Сто лет назад что-то подобное видал. Попробуй свернуть/развернуть по Alt-Tab. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 13 Июня 2015 Что за cam_4? К мультиплееру относится. Переключение вида у наблюдателя, или типа того... 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 20 Июня 2015 Как быть? Как минимум, не работать на десктопе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 15 Июля 2015 как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна, Я через ACDC актора переставлял на нужный уровень в нужное место. Соответственно, при новой игре сразу был в нужном месте. Хотя, возможно, вопрос о движке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 22 Августа 2015 Я делаю тяжелые, почти в реальную массу авто, потому и динамика реальная (почти). Оно, конечно, круто. Только в движке сталка в любом случае до фига условностей, и пихая туда вещи приближенные по физ. характеристикам к реальности, странно было бы получить положительный результат. Логичнее сначала делать таратайки по образу и подобию деревянных, чтобы хотя бы ездили. А уже потом экспериментировать с правками костей/движка. Я в своё время для OLR экспериментировал с улучшением физики/устойчивости деревянных моделей. Увеличивал им вес root-кости, в том числе через artmoney/hex-редактор (обходил в акторедиторе ограничение в 10000 кг на кость). БТР - 10000 Камаз - 15000 (При 20000 глючат двери и проседает кабина) Нива - 2000 Лада - 2000 Рафик - 3000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 22 Августа 2015 (изменено) вижу, что значение из ltx сохраняется в сейве В теории, если задать какой-нибудь уникальное число для normal_time_factor в alife.ltx и потом засейвиться, можно попробовать через artmoney найти/менять его в этом сейве и по аналогии менять это же место в других сейвах... Изменено 22 Августа 2015 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 15 Сентября 2015 Мини-мод Soc 1.0006 sprint fixx by RayTwitty и MacronОснован на X-Ray extensions portable r230- включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля- исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля- болту увеличено время жизни,cокращено время набора силы броска по ПК,возвращена старая анимация- исправлена модель худа SPAS-12- альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12- для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)- работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.- пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver) https://yadi.sk/d/nlZsIkmyj3CNX 3 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) как увеличить угол обзора FOV В ТЧ 1.0006 и ЧН дефолтный FOV равен 67.50. Попробуй через artmoney поискать 67.50 (тип: с точкой, 4 байта) в dll или по горячему в памяти. Изменено 3 Октября 2015 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 26 Января 2016 @editor46, возьми, например, отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page-81#entry964531 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 31 Января 2016 @ChelpuS, вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS Но польза (использование до 3.5 gb памяти) будет только на x64-операционке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 31 Января 2016 (изменено) А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007. Не исключено, что он уже нормальный. Но на всякий случай можешь пропатчить этим, запустив 1.bat. http://rghost.ru/7zX2zTsdh Изменено 31 Января 2016 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 890 Опубликовано 28 Мая 2016 Этот вариант уже пробовал - слетает погода В corrections_list.txt из SVN_portable_r232 сначала отключай правку game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение