Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Насчет *.efd, немного проверил. Если использовать gamedata\ai\common\creatureeffectiveness.efd из билдов 1472-1510, то мутанты становятся лояльнее. Проверял c OLR-модом. В эпизодах, где кровосос обычно гоняется по всей локе, он стал безобидным. Разве что по морде двинет, если на пути подвернешься. 

 

http://rghost.ru/48505542

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

clear xrGame 1.0006

http://yadi.sk/d/IWIubHufMM4Mo

 

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

--NeedToDestroyObject
Destroying local grenade
sv destroy object
ge_destroy not found on server
sv ownership id_parent id_entity
sv !ownership (entity already has parent)
sv reject. id_parent id_entity
[16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Установка:
Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=39#entry791748

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В сборку "Правленый экзешник для 1.0006 rus и ww" добавлены новые опциональные правки:

http://yadi.sk/d/qKH5FANiNm4s4

Что нового v3:
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll

Установка:
Скопировать с перезаписью в папку bin игры v1.0006.
Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd.
Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd и 10006_hud_fov_switcher.cmd
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Атрибуты у файла (время создания-изменения) ничем не отличаются от v2, так и должно быть?

Да.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По efd я тут немного писал:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339&page=38#entry793254

 

Вот тут какие-то эксперименты: http://rghost.ru/59774410

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хорошо бы в portable версию добавить вот это: r158:
Последняя версия portable основана на XE r171. Соответственно, все предыдущие правки, в том числе из r158, туда уже входят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде еще давно обсуждали по 1.0006... Затычку от вылета по demo_play всё же надо сделать:

1. Вылет при попытке игры несуществующего файла.

2. Вылет при попытке игры файла нулевой длины (обычно 1.xrdemo, остающийся от облёта по "demo_record 1"),

 

Еще в консоли одна пакость есть, когда при нажатии стрелки "вверх" вместо предыдущей набранной команды выводится строка последней ошибки из лога.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лечится ТОЛЬКО перезагрузкой.
Сто лет назад что-то подобное видал. Попробуй свернуть/развернуть по Alt-Tab.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что за cam_4? 

К мультиплееру относится. Переключение вида у наблюдателя, или типа того...

  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как быть?

Как минимум, не работать на десктопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

как сделать чтобы не начинать новую игру при правках олл спавна,

Я через ACDC актора переставлял на нужный уровень в нужное место. Соответственно, при новой игре сразу был в нужном месте. Хотя, возможно, вопрос о движке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я делаю тяжелые, почти в реальную массу авто, потому и динамика реальная (почти).

Оно, конечно, круто. Только в движке сталка в любом случае до фига условностей, и пихая туда вещи приближенные по физ. характеристикам к реальности, странно было бы получить положительный результат. Логичнее сначала делать таратайки по образу и подобию деревянных, чтобы хотя бы ездили. А уже потом экспериментировать с правками костей/движка. Я в своё время для OLR экспериментировал с улучшением физики/устойчивости деревянных моделей. Увеличивал им вес root-кости, в том числе через artmoney/hex-редактор (обходил в акторедиторе ограничение в 10000 кг на кость).

 

БТР - 10000

Камаз - 15000 (При 20000 глючат двери и проседает кабина)

Нива - 2000

Лада - 2000

Рафик - 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вижу, что значение из ltx сохраняется в сейве

В теории, если задать какой-нибудь уникальное число для normal_time_factor в alife.ltx и потом засейвиться, можно попробовать через artmoney найти/менять его в этом сейве и по аналогии менять это же место в других сейвах...

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
как увеличить угол обзора  FOV

В ТЧ 1.0006 и ЧН дефолтный FOV равен 67.50. Попробуй через artmoney поискать 67.50 (тип: с точкой, 4 байта) в dll или по горячему в памяти.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007.

Не исключено, что он уже нормальный. Но на всякий случай можешь пропатчить этим, запустив 1.bat.

http://rghost.ru/7zX2zTsdh

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Этот вариант уже пробовал - слетает погода

В corrections_list.txt из SVN_portable_r232 сначала отключай правку game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...