Rolan 22 Опубликовано 4 Марта 2011 SkyLoader, Смотри может мысля и бредовая,но пусть будет. Отснять anm файл и запускать его после смерти,а потом функцию блек скрин , разве такое не реально? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 21 Марта 2011 Halford, Ух...Отжигаете товарисч.Это каким это боком варез?Это не варез как минимум из-за двух причин, "исходник" не полный, да и скомпилировать это дело не реально. Странный вы народ,тут не реклама, всё же SDR-team авторы этой гуёвины, да и к тому же, сайт не функционирует с 1 февраля. + ко всему этому я перед публикацией писал сообщение админам, типо разрешаете выложить это дело или нет, но мне что-то ничего в ответ не пришло, писал вам Halford и assassinDemon , ведь в шапке было , "раз админами наплевать, то выкладываю". ……………………………………..________ ………………………………,.-‘"……………….``~., ………………………..,.-«……………………………..»-., …………………….,/………………………………………..":, …………………,?………………………………………………\, ………………./…………………………………………………..,} ……………../…………………………………………………,:`^`..} ……………/……………………………………………,:"………/ …………..?…..__…………………………………..:`………../ …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./ ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/ ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….} ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../ …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../ …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-" …………/.`~,……`-………………………….\……/\ ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__ ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-, …..`=~-,_\_……`\,……………………………\ ……………….`=~-,,.\,………………………….\ …………………………..`:,,………………………`\…………..__ ……………………………….`=-,……………….,%`>--==`` …………………………………._\……….._,-%…….`\ ……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 24 Марта 2011 Можетя не прав, но анимацию сначала надо сделать в файле анимации для модели, а потом зарегистрировать в скпитах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 Хе-хе, ну так-то можно, нужно это дело дописать, _Призрак_ ранее выкладывал в одной из своих статей тулзу для добавления в файл пустых значений, можно их использовать для добавления новых анимок в двиг. P.S. Я с Министром согласен, парень ничего не сказал про то, что это анимки оружия.Ведь не каждый с этим работал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 Я конечно совсем не моделлер, но по моему,анимацию перезарядки можно назначить при создании модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 25 Марта 2011 nafigator, Хм... Товарисч Нафигатор, если в файле есть пустое место, незадействованное ниподочто, то его можно задействовать под свои нужды. Как уговорить?Попросить: -Дяденька движок, а дяденька движок, а присобачте пожалуйста к перезарядке и дозарядке разные анимки. Всё же в двигле есть значение патронов которые в оружии, сделать поверку если их меньше нуля и нажата клавиша перезарядки, то одна аника, а если больше нуля и нажата клавиша перезарядки , то другая анимка и всё это для разных классов оружия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 26 Марта 2011 _Призрак_, Хе-хе, звучит это просто, согласен, но не думаю, что это уж очень сложно в реалиции, чем твоя версия через скрипты, спавним оружие с худом 1, оружие с худом 2, а разве оно будет сразу прыгать в руки к ГГ?Да и прыгать так, что бы этого было не заметно? Добавлено через 6 мин.: каким чудом получить данные о активности клавиауры? А кейлоггеры вам на что?Ведь не всё, что кейлоггер вирус.Я вроде где-то видел, что в каком-то моде кейлоггер к луа поключили.Собсно можно им отследить, либо getch(вроде так называется), функция в с++, гетч и значение wpn_reload, примерно как-то так, эту идю думать надо не одному, ибо скушно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 19 Апреля 2011 SibireaStalker, читал где-то, обнови дрова к видюхе, обнови дерект. Вылет пройти должен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 21 Апреля 2011 SibireaStalker, у меня была такая штукенция, это хрень в шейдерах. Смотри лог, находи шейдер на который ссылается движок типо варинг или что-то типо этого и удаляй его к чертям собачим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 28 Апреля 2011 KD87, раз такое дело, то я за КД87 , сноси всё к четям собачим что редактируется и создаётся программно. А так вышли весьлог Добавлено через 27 мин.: В логах команды консоли сервера, МП сервера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 3 Мая 2011 Всё что в шапке могут менять модераторы, пиши им + всё в нете есть. По логу, в самом начале есть: ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' - это с партиклами вроде, хз, точно не помню. потом Нет текстур которые относятся к эффектам, ! Can't find texture 'alien_fire_crysis' ! Can't find texture 'det\det_list' ! Can't find texture 'flare\flare_02' ! Can't find texture 'flare\flare_04' ! Can't find texture 'flare\flare_05' ! Can't find texture 'flare\flare_07' ! Can't find texture 'flare\flare_09' ! Can't find texture 'flare\flare_21' ! Can't find texture 'flare\flare_21-r' ! Can't find texture 'flare\flare_32' ! Can't find texture 'glow\glow_anamorphic' ! Can't find texture 'glow\glow_blue' ! Can't find texture 'glow\glow_rays' ! Can't find texture 'glow\glow_reddish1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_byaka02' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist2a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_dist_lens_base' ! Can't find texture 'pfx\pfx_intense2_a' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_10' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_100' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_20' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_30' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_40' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_50' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_60' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_70' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_80' ! Can't find texture 'pfx\pfx_snow_90' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks1' ! Can't find texture 'pfx\pfx_sparks2' добавь их и может шняги прекратьася Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) _Призрак_, Слушай, а вот ведь был билд какой-то, в котором в mp можно было заспавнить непися, а что если от туда перебрать mp скрипты? Да и ктомуже, ты говришь нужно узнать какой актор чей?А если палить его айпи? При заходе на сервер он же палится. Или сталкерский луа и на это обрезан? Изменено 11 Мая 2011 пользователем Rolan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 24 Мая 2011 optivankiev, В шапке темы есть статья как сделать это и расписано там подробно ИМХО Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rolan 22 Опубликовано 23 Ноября 2011 SkyLoader, стандартный сталкерский с ноу сиди работает только с версией 1.0003 и всё, после неё ничего не работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение