KD87 718 Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) dark_stalker, декомпилировать автоматически и полностью? Нет, нельзя даже теоретически. Впрочем, декомпиляторы С++ есть, например. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 10 Декабря 2011 power-cat, так воллмарки во всех трех играх есть. Подойди к столбу, ударь ножом - вот тебе воллмарк. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 10 Декабря 2011 power-cat, это блудмарки. Ищется wallmark вместо bloodmark, а потом делаются аццкие выводы из найденного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 31 Января 2012 Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? dark_stalker, поделись, чего там обрезано из необходимого модмейкеру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 25 Февраля 2012 SkyLoader, в диалоге выхода есть чекбокс DON'T SAVE the database. Не оно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 19 Июня 2012 Немножко поковырял движок в плане увеличения дистанции отрисовки травы. Вот что получилось: До: После: Также снял , качество хреновенькое, но суть уловить можно (надеюсь) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 student91122, пока нигде, для тестов использовался отладочный билд, нужно время для переделки патчера под финалку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Kontro-zzz, тестил на чистой игре. С пропатченной dll на r2 60-70 fps, без нее - 70-80. Вечером прогоню перфхудом, скажу точнее, насколько возросла нагрузка на видеокарту. Добавлено через 274 мин.: Итак, патчер для увеличения радиуса прорисовки травы. Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете. Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП Изменено 20 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) student91122, надеюсь. Earthworm-Jim, в патчере можно выставить радиус. В оригинале - 49 метров, текущий максимум - 125. В опциях регулировать нельзя. Новая версия: скачать. Из нового - поддержка R1 для 6го патча ТЧ. Изменено 20 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июня 2012 (изменено) Earthworm-Jim, возможно, наверное, если уметь врезать в dll свой код. Я такого не умею. Кстати, никто не знает, к шестому патчу разрабы окончательно поддержку PerfHUD сломали? Даже после правки имени адаптера, у меня только черный экран после начала новой игры. Upd: Можно попробовать новую версию: скачать с народа. Теперь патчит и R2 второго патча ЗП. Изменено 21 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) Вампир35, пока нет. Но в планах есть. Изменено 22 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 24 Июня 2012 Новая версия: скачать с народа. Из нового - поддержка всех рендеров ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 24 Июня 2012 Новая версия: скачать с народа. Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 25 Июня 2012 (изменено) Новая версия: скачать с народа. Теперь поддерживаются также все рендеры 4 патча ТЧ. Ссылку перезалил - http://rusfolder.com/39606467 BFG Изменено 24 Января 2014 пользователем BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2012 el horo, с помощью bspatch. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) Теперь радиус отрисовки травы ограничивается только кол-вом слотов в level.details. Для примера - 400 метров. Тестовая локация с большим радиусом обзора Кордон ТЧ: Изменено 26 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 30 Июня 2012 (изменено) Новая версия:скачать с народа. Убраны все ограничения на максимальный радиус отрисовки травы для всех рендеров. Также добавлена поддержка 5 патча ТЧ. Изменено 30 Июня 2012 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 1 Июля 2012 Bratan, дальность не увеличена. Надо делать diff и подсовывать в xrPatch. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 2 Июля 2012 Galil, переустанови ActivePerl или настрой ассоциации расширений. "правка по вылетам на крупных локациях" - это в экзешнике правится, а не в рендере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 4 Июля 2012 Bratan, в проекте на репозитории дальность отрисовки не увеличена, всего лишь убраны ограничения на максимально возможное значение. Кое-чего наковырял тут на досуге: http://rghost.ru/39030366 ТЧ, 6 патч, R2. Теперь не надо никаких патчеров, радиус отрисовки регулируется консольной командой r__detail_radius. Напомню, радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. После установки через консоль радиус сохраняется в user.ltx, как и параметры других команд, а при запуске игры считывается оттуда. Внимание! При установке параметра во время игры изменения можно увидеть только после перезагрузки уровня. Загрузите сохранение на другой локации или нажмите "Завершить игру" в главном меню. Прошу тестировать, приветствуются сообщения о потреблении памяти, фпс в сравнении с библиотекой после работы xrPatch. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение