Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

dark_stalker, декомпилировать автоматически и полностью? Нет, нельзя даже теоретически. Впрочем, декомпиляторы С++ есть, например. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, так воллмарки во всех трех играх есть. Подойди к столбу, ударь ножом - вот тебе воллмарк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, это блудмарки. Ищется wallmark вместо bloodmark, а потом делаются аццкие выводы из найденного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Tiratore.d, а с чего ты взял, что там есть текстовые комментарии? :D

dark_stalker, поделись, чего там обрезано из необходимого модмейкеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SkyLoader, в диалоге выхода есть чекбокс DON'T SAVE the database. Не оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко поковырял движок в плане увеличения дистанции отрисовки травы. Вот что получилось:

До:

4e82148fe7.jpg

После:

9113b505f0.jpg

 

Также снял

, качество хреновенькое, но суть уловить можно (надеюсь) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
student91122, пока нигде, для тестов использовался отладочный билд, нужно время для переделки патчера под финалку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kontro-zzz, тестил на чистой игре. С пропатченной dll на r2 60-70 fps, без нее - 70-80. Вечером прогоню перфхудом, скажу точнее, насколько возросла нагрузка на видеокарту.

 

Добавлено через 274 мин.:

Итак, патчер для увеличения радиуса прорисовки травы. Пробуйте: http://rghost.ru/38777535. Надо положить файлы патчера в папку bin или, наоборот, библиотеку xrRender_R2.dll в папку патчера. После этого пишете батник, как описано в ридми, запускаете. Генерируется файл xrRender_R2.dll.new, его и используете.

Несмотря на то, что патчер сделан универсальным, поддерживается пока ТОЛЬКО R2 6-го патча ТЧ. В работе R1 и подбиваются клинья к ЗП :)

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

student91122, надеюсь.

Earthworm-Jim, в патчере можно выставить радиус. В оригинале - 49 метров, текущий максимум - 125. В опциях регулировать нельзя.

 

Новая версия: скачать. Из нового - поддержка R1 для 6го патча ТЧ.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Earthworm-Jim, возможно, наверное, если уметь врезать в dll свой код. Я такого не умею.

 

Кстати, никто не знает, к шестому патчу разрабы окончательно поддержку PerfHUD сломали? Даже после правки имени адаптера, у меня только черный экран после начала новой игры.

 

Upd:

Можно попробовать новую версию: скачать с народа. Теперь патчит и R2 второго патча ЗП.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, пока нет. Но в планах есть. Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия: скачать с народа. Теперь поддерживаются также все рендеры 4 патча ТЧ.

 

Ссылку перезалилhttp://rusfolder.com/39606467

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь радиус отрисовки травы ограничивается только кол-вом слотов в level.details. Для примера - 400 метров.

Тестовая локация с большим радиусом обзора

835d874cfe.jpg

Кордон ТЧ:

1245dd6c2f.jpg

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая версия:скачать с народа. Убраны все ограничения на максимальный радиус отрисовки травы для всех рендеров. Также добавлена поддержка 5 патча ТЧ.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bratan, дальность не увеличена. Надо делать diff и подсовывать в xrPatch.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Galil, переустанови ActivePerl или настрой ассоциации расширений. "правка по вылетам на крупных локациях" - это в экзешнике правится, а не в рендере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bratan, в проекте на репозитории дальность отрисовки не увеличена, всего лишь убраны ограничения на максимально возможное значение.

 

Кое-чего наковырял тут на досуге: http://rghost.ru/39030366

ТЧ, 6 патч, R2. Теперь не надо никаких патчеров, радиус отрисовки регулируется консольной командой r__detail_radius. Напомню, радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. После установки через консоль радиус сохраняется в user.ltx, как и параметры других команд, а при запуске игры считывается оттуда.

Внимание! При установке параметра во время игры изменения можно увидеть только после перезагрузки уровня. Загрузите сохранение на другой локации или нажмите "Завершить игру" в главном меню.

Прошу тестировать, приветствуются сообщения о потреблении памяти, фпс в сравнении с библиотекой после работы xrPatch.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...