abramcumner 1 157 Опубликовано 4 Июня Поделиться Опубликовано 4 Июня @Malandrinus сделал плагины к тотал коммандеру. 3 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 502 Опубликовано 5 Июля Поделиться Опубликовано 5 Июля А может ли кто пояснить на счет формата моделей OGF между ТЧ и ЧН/ЗП? В чем конкретно отличие, почему вторые не заводятся в некоторых случаях на первом? 16 битные анимации? Или есть еще разница в форматах? Интересуюсь на тему того, чтобы добавить поддержку в ТЧ. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля @RayTwitty спроси у ValeroK на ap. Он делал ogf editor с поддержкой обоих форматов. 1 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 6 Июля Поделиться Опубликовано 6 Июля @RayTwitty , как минимум, у скелета НПС в ЗП две новые кости. 1 1 Ссылка на комментарий
finalist 1 Опубликовано в пятницу в 17:41 Поделиться Опубликовано в пятницу в 17:41 @macron Ты/Вы не в курсе, собирал ли кто-то версию движка OGSR Engine v.2.1.394 под включенный ванильный движковый спавн артефактов (из исходников)? Или добавлял в версию 2.1.386 включенный ванильный движковый спавн артефактов и поддержку погоды из ЧН/ЗП? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти