Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Платформа OGSR Engine. Подскажите кто-нибудь, мне нужно избавиться от автоактивации слота при переносе в него оружия. Это вызывает баги при воспроизведении худовой анимации. Либо отключить саму автоактивацию где-то в inventory.cpp (по крайней мере там нашёл что-то касательно активации слотов), либо надо добавить слот в исключение SetWeaponHideState. Заранее спасибо.

UPD: Отбой, разобрался.

Изменено пользователем Prophet13
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как остановить падение Actor'а?


Выполнение функции

character_physics_support()->movement()->SetVelocity(Fvector().set(0,0,0))

только обнуляет скорость, но падение после этого продолжается, а мне нужно, чтобы Actor завис в воздухе.
Движок ЗП 1.6.02.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

В ходе экспериментов с ТЧ-движком нашел узкое место: на HD-текстурах очень медленно работает DXT-декомпрессия при загрузке уровня, время загрузки текстур может достигать полутора минут и более. Несжатые текстуры грузятся на порядок быстрее, но при этом соответствующе отжирают память. Возможно "DXT-декомпрессор" по умолчанию в составе движка не обновлялся лет 15-20... Может уже проскакивала информация, что надо обновлять применительно к исходникам?

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, macron сказал:

Несжатые текстуры

Т.е. не запакованные в db архивы?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

Т.е. не запакованные в db архивы?

Т.е. без DXT-компрессии. Сжатие в db здесь ни при чем.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, macron сказал:

без DXT-компрессии

Как это? Это же родной формат сжатия текстур для "Сталкера". В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
18 минут назад, aromatizer сказал:

В зависимости от нужного результата, используется DXT-1 либо DXT-5.

Ну как бы при этом никто не запрещает экспериментировать с несжатыми dds-форматами. Кажись, при желании можно даже jpeg в dds переименовать и подгрузить.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Мы же боремся за результат.) Скорость загрузки - это хорошо, но главное - чтобы в игре было красиво. Тем более, если речь о высоких разрешениях текстур, что в связи с увеличением производительности железа, становится весьма актуальным.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А в каком-нибудь репозитории существует правка, чтобы по горячему по команде из движка заменить текстуру прямо в игре?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, удалось ли кому-нибудь исправить работу “квадратных” аномальных зон в ЗП (1.6.02)?

Если сделать аномальную зону не из сферы, а из куба, то она работает не верно. Хит наносится правильно – внутри шейпа, а вот индикаторы на худе и постпроцесс отрабатывают так, будто она круглая.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка Там человек элементарно вики к движку прочитать не может, какой уж там править? Вообще сток OGSR.

15.11.2022 в 23:09, macron сказал:

команде из движка заменить текстуру прямо в игре

Ну OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал:

OGSR могет менять текстуры прямо в игре скриптами

Можно пример мода, где такое реализовано? Когда-то качал дистрибутивы OGSR, подобных скриптов не встречал.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, macron сказал:

Можно пример мода,

Смотри у меня в подписи. И УЗ и ПС на ОГСР.

 

Вот видео демонстрация:

 https://youtu.be/yB9CxquMOCk?t=1965

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка в сток огср нет ничего помимо р4.

Изменено пользователем imcrazyhoudini

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Есть у кого-нибудь код по автомобилям? Хотелось бы посмотреть где вообще реализовано то что игрок не сразу заходит в машину, а сначала открывает дверь, как к примеру в LA или OLR. В LA видел код на багажник, остальное не понял. 

Ссылка на комментарий

Так, фикс вылета со спауном автомобиля у которого joint-двери я нашёл, остался другой вопрос - как теперь в него зайти. После открывания двери зайти в автомобиль нельзя.
Тут можете сравнить файлы. Сами правки что вам нужны в папке AXR.
https://disk.yandex.ru/d/Zf1t_MsTU6lDyA

Изменено пользователем Last_Dawn
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...