mortan 143 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @XinnogeN XinnogeN можно даже релизную, хотя лучше конечно собрать Mixed, включи генерацию отладочной информации ( *.pdb ) при сборке и подсоединись потом визуалкой к игре, если где-то есть вылет из-за которого зависает игра то визуалка должна поймать этот момент. 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 1 час назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а): Ток релизную. .PDB закидывал, старт через студию? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Ща настраиваю дебаг версию. А так показало: Вызвано исключение по адресу 0x00614705 в xrEngine.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x00614705. Ссылка на комментарий
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 По выше указанной проблеме. Дебаг не запускается. Скрытый текст "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\user32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\win32u.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32full.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\avifil32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvfw32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp_win.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ucrtbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAPI.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\combase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ws2_32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\comdlg32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCDB.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\SHCore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\lua.JIT.1.1.4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrapD.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbghelp.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\wininet.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\version.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\OpenAL32.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel.appcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreMessaging.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\WinTypes.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreUIComponents.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntmarta.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\TextInputFramework.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll". * Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 77-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... HEAP[xrEngine.exe]: Invalid address specified to RtlValidateHeap( 00FC0000, 0101F760 ) xrEngine.exe вызвал срабатывание точки останова. Скрытый текст expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 233 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: 0023:012CEFDD xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 189 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:0083E5EB xrEngine.exe, WinMain(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrEngine\x_ray.cpp, 946 0023:0085A3E1 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), d:\agent\_work\57\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 0023:76C6FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:76F976B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:76F97684 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() И вот: wntdll.pdb не загружен. Всё, дебаг исправил, да и та ошибка воде пропала, по крайне мере пока не наблюдал, всё запускается. Всем большое спасибо!!! Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 https://drive.google.com/file/d/1WA2lyTJq2pgWfBTQz0Y_QoMKyP0DDHIM/view?usp=sharing В ориг движке бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon", и я так понимаю, это в движке. Я сделал видимыми слоты для них, и т.к. у них такой класс, то подсвечиваются слоты для оружия. Если добавить хайлайты к тем, которые уже указаны для класса оружия, то тогда будет вообще 4 слота подсвечиваться. Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль, чтобы подсветка была у них только для своего слота? Либо, если так можно, вставить какое-то условие на проверку имени секции Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 2 часа назад, ARTLantist сказал(а): бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon" Не "забиты" А, наследуют от него. Поэтому smart_cast<CWeapon*> возвращает указатель будучи применен к биноклю/ножу, и условие if (weapon) срабатывает. 2 часа назад, ARTLantist сказал(а): Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль Добавлять классы в данном случае не нужно. В движке уже есть класс и для ножа, и для бинокля. ЕМНИП, называются CWeaponKnife и CWeaponBinoculars соответственно. в твоем случае, что надо сделать: 1) В шапке файла, добавить (если нету): #include "WeaponKnife.h" #include "WeaponBinoculars.h" 2) После smart_cast<CArtefact*>(item); добавить: CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(item); CWeaponBinoculars* binoc = smart_cast<CWeaponBinoculars*>(item); 3) Условие if (weapon) изменить на if (weapon && !knife && !binoc) 4) Наверное добавить блоки, с условием if (knife), и if (binoc), для подсветки соответствующих слотов. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Zander_driver, я решил заморочиться чуть-чуть меньше, по готовым примерам из других файлов движка сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно Работать то конечно да, оно будет. Но, если потом понадобится добавить в игру новый нож, или новый бинокль? То, придется опять править движок, чтобы это продолжало работать... А в моем варианте - не придется. Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем. Ну, это я так полагаю... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 21.02.2021 в 19:25, Zander_driver сказал(а): Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем. Хах, как раз по этой причине у меня лежит куча всего, которое ждёт своего часа - разгрузки & арт контейнеры, система аттачей и прочее. Кстати, ни у кого нету знакомых кто шарит в работе с 3д графикой и обладает некоторым свободным временем?) Добавлено HellRatz, 23 Февраля 2021 Что нужно по 3д? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 17 часов назад, mortan сказал(а): кто шарит в работе с 3д графикой Тема настолько широкая, что остается только догадываться, что же именно ты имеешь в виду Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @Zander_driver в общих чертах ежели - помочь оживить 3д статики ( или 3д иконки другими словами ) на dx11, плюс еще всякие штуки по мелочи. Тема действительно обширная, это я так, на шару закинул удочку вдруг повезёт) Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Как можно реализовать разъединение одинаковых предметов в инвентаре, чтобы каждый занимал отдельную ячейку, а не одну с текстом х3 (к примеру) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @ARTLantist Неплохо бы указывать версию движка, про который спрашиваешь, а то в этой теме все в кучу. Для ТЧ изменить условия группировки предметов: bool CUIInventoryCellItem::EqualTo(CUICellItem* itm) { CUIInventoryCellItem* ci = smart_cast<CUIInventoryCellItem*>(itm); if (!ci) return false; // если состояние различается не более 1% и секции совпадают - группируем объекты return (fsimilar(object()->GetCondition(), ci->object()->GetCondition(), 0.01f) &&(object()->object().cNameSect() == ci->object()->object().cNameSect())); } Откуда вызывается думаю найдешь сам. @ARTLantist - предполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поискомназвание ф-ции, от нее дальше раскапывай... Изменено 27 Февраля 2021 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @AndreySol, да, извиняюсь, версия ЗП Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Движок ЗП. Что означает аббревиатура "SLS"? Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp). Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли... Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @Shkiper2012 А по содержимому файла разве нельзя понять, что в нем делают ф-ции? Ссылка на комментарий
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @AndreySol Да, уже разобрался. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 5 часов назад, AndreySol сказал(а): @ARTLantistПредполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поиском название ф-ции, от нее дальше раскапывай... Да, я нашёл, она там немного по-другому устроена, но принцип тот же. Просто выставил для функции return false и всё стало работать. Спасибо) Ссылка на комментарий
Шипэтя 0 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Так поясните как редактируется xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll или он только через исходник ? Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @Шипэтя https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1372361 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти