I am Dead 916 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 @yurikteam, Может нужно сначала указать какой сдк, откуда этот сдк? Ссылка на комментарий
yurikteam 0 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 В 13.08.2019 в 18:00, I am Dead сказал: @yurikteam, Может нужно сначала указать какой сдк, откуда этот сдк? Из исходников в сети скачал Ссылка на комментарий
Ересь 0 Опубликовано 15 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2019 @yurikteam, ну, а что за исходники то, исходники чего, откуда они конкретно, чьи они, а? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2019 Кто нить пробовал решать такую задачу: для рюкзака сделать ограничение кол-ва используемых ячеек(клеточек)? При этом оставив группировку предметов. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 @AndreySol, это вроде в xml драг-дропа можно задать: unlimited="0" - ограничение размерами cols_num и rows_num, group_similar="1" - группировка похожих предметов. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2019 4 часа назад, naxac сказал: это вроде в xml драг-дропа можно задать: unlimited="0" Это не работает, точнее - работает криво. Флаг unlimited="1" просто позволяет динамически увеличивать емкость контейнера + включает отображение скроллбара. А мне надо именно четкое ограничение по кол-ву клеточек(ячеек). Просто, перед тем, как свое колхозить хотелось бы посмотреть как другие подобное делали... Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 Всем привет. Кому-нибудь удавалось получить доступ к исходному коду старых сборок игры (любого билда) ? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 А магазинное питание переносить в движок, кто-то когда-то пробовал, или я первый буду? Просто любопытно... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 4 часа назад, Zander_driver сказал: А магазинное питание переносить в движок, кто-то когда-то пробовал, или я первый буду? Ты имеешь ввиду, проверить при перезарядке, есть ли в магазине патроны и, если есть, заспавнить пачку патронов, а магазин обнулить? Наверное первый. 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 только что, abramcumner сказал: Ты имеешь ввиду, проверить при перезарядке, есть ли в магазине патроны и, если есть, заспавнить пачку патронов, ... нет... 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 @Zander_driver, ну тогда рассказывай, что есть "магазинное питание в движке" Ну или не рассказывай, но тогда и про пробы сказать не смогут. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 только что, abramcumner сказал: тогда рассказывай Зачем... тема мода "магазинное питание" за авторством Кирага, существует много лет. Что это такое, можно там прочитать, вместо того чтобы скабрезничать. То что вы выше написали, к магазинному питанию не имеет отношения. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 2 минуты назад, Zander_driver сказал: То что вы выше написали, к магазинному питанию не имеет отношения. Это единственное отличие магазинного питания от стандартного: пачка патронов не докладывается в магазин оружия, а заменяет магазин, вставленный в оружие. 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 только что, abramcumner сказал: Это единственное отличие Нет. Вам заняться нечем? 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 7 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2019 31 минуту назад, Zander_driver сказал: Зачем... тема мода "магазинное питание" за авторством Кирага, существует много лет. Что это такое, можно там прочитать, вместо того чтобы скабрезничать. А можно было просто уточнить. Телепаты в отпуске. Тогда еще новый класс, чтобы можно было взять магазин в руки и понабивать. 2 1 Ссылка на комментарий
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 10 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2019 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на какой версии visual studio разрабатывался Сталкер ТЧ,ЧН и ЗП? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 13 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2019 @XinnogeN XinnogeN, слитые исходники вроде на 2008 собирали. Товарищи двигоправы, такой вопрос. Делаю скриптовую миникарту, и появилась проблема с вращением статика на шф-разрешениях - карта куда-то "убегает", хотя под широкоформат я её размеры нигде не меняю. Вот видео, чтобы было понятней, клиппер убрал: обычный монитор: https://yadi.sk/i/056Ku0gTcNaC1g широкий: https://yadi.sk/i/XhOlsOWehonMCw Хотел сделать сдвиг текстуры, но от чего зависит такое смещение и откуда плясать - не могу понять. Что там в движке не так работает при широких разрешениях? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
abramcumner 1 159 Опубликовано 13 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2019 @naxac, убегает, потому что текстура рисуется с разным масштабом по осям: На 0:02 ширина складов больше, чем на 0:06(когда они повернуты на 90 градусов). Может SetStretchTexture включен? 47 минут назад, naxac сказал: Хотел сделать сдвиг текстуры, но от чего зависит такое смещение и откуда плясать - не могу понять. Центр карты эллипс описывает, смещения будут тогда вида а * cosx, b * sinx. Замерить максимальное смещение текстуры по х и у, поделить на 2 - это и будут a и b. Но по-хорошему надо разобраться с масштабом, тогда спец. смещения будут не нужны. 1 1 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 334 Опубликовано 15 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2019 (изменено) Наткнулся на непонятку... Собственно, суть проблемы. Поставил VS, скачал исходники движка OGSR отсюда, Собрал. Release, x64. Инструкции по адаптации модов на этот двигатель изучил, в самом первом приближении все что надо сделал, упаковал свой мод xrCompress-ом, запускаю... Движок думает 8 минут с черным экраном. Не добираясь до главного меню. То что он потом вылетает это ладно. Вылет = информация, разберусь, уберу вызовы того что больше не нужно, моя забота короче. То что от запуска до начала попыток читать _g.script, проходит 8 минут - вот это вот, огорчает. Лог при этом образуется вот такой... Скрытый текст * Detected CPU: AMD FX-4330 Quad-Core Processor [AuthenticAMD], F111/M2/S0 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 4000 MHz, max freq: 4000 MHz * CPU1 current freq: 4000 MHz, max freq: 4000 MHz * CPU2 current freq: 4000 MHz, max freq: 4000 MHz * CPU3 current freq: 4000 MHz, max freq: 4000 MHz Initializing File System... --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#0], size: [2011603613] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#1], size: [2027116103] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#2], size: [1994756166] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#3], size: [1993053021] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#4], size: [1992622007] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#5], size: [1992590392] --Found base arch: [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata.db_pack_#6], size: [102689189] using fs-ltx fsgame.ltx --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] FS: 57168 files cached, 12132Kb memory used. Init FileSystem 7.333754 sec [15.11.19 06:15:55.603] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 15 2019 02:32:18] [15.11.19 06:15:55.603] Working Directory: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin] [15.11.19 06:15:55.603] CommandLine: ["E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe" ] [15.11.19 06:15:56.920] TTAPI number of threads: [4] [15.11.19 06:15:56.920] Initializing Engine... [15.11.19 06:15:56.921] Starting INPUT device... [15.11.19 06:15:57.722] refCount:m_pAdapter 1 [15.11.19 06:15:57.722] refCount:pFactory 1 [15.11.19 06:15:57.929] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [15.11.19 06:15:57.929] -- [renderer_r2a] [15.11.19 06:15:57.929] -- [renderer_r2] [15.11.19 06:15:57.929] -- [renderer_r2.5] [15.11.19 06:15:57.929] -- [renderer_r3] [15.11.19 06:15:57.929] -- [renderer_r4] [15.11.19 06:15:57.929] Executing config-script "user.ltx"... [15.11.19 06:15:57.947] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [15.11.19 06:15:57.947] [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.11.19 06:15:57.947] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [15.11.19 06:15:57.949] --Loading DLL: [xrGame.dll] [15.11.19 06:15:58.384] -------------------------------------------------------------------------------- [15.11.19 06:15:58.385] [8149MB] physical memory installed, [6025MB] available, [26] percent of memory in use [15.11.19 06:15:58.385] PageFile usage: [142MB], Peak PageFile usage: [149MB] [15.11.19 06:15:58.385] -------------------------------------------------------------------------------- [15.11.19 06:15:58.385] * [ D3D ]: textures[0 K] [15.11.19 06:15:58.385] * [x-ray]: process heap[114854 K], render[0 K] [15.11.19 06:15:58.385] * [x-ray]: economy: strings[40592 K], smem[0 K] [15.11.19 06:15:58.385] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [15.11.19 06:15:58.385] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [15.11.19 06:15:58.593] devices Generic Software [15.11.19 06:15:58.593] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [15.11.19 06:15:58.902] SOUND: OpenAL: All available devices: [15.11.19 06:15:58.902] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [15.11.19 06:15:58.902] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [15.11.19 06:15:58.915] Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [15.11.19 06:15:58.976] [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [15.11.19 06:15:58.976] Executing config-script "user.ltx"... [15.11.19 06:15:58.976] Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [15.11.19 06:15:58.988] ! Unknown command: r__supersample [15.11.19 06:15:58.988] [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [15.11.19 06:15:58.988] ! Unknown command: bemsg [15.11.19 06:15:58.988] Executing config-script "e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [15.11.19 06:15:58.989] [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [15.11.19 06:15:58.989] ! Unknown command: cam_fov [15.11.19 06:15:58.989] ! Unknown command: cl_cod_pickup_mode [15.11.19 06:15:58.989] ! Unknown command: g_autopickup [15.11.19 06:15:58.989] ! Unknown command: g_backrun [15.11.19 06:15:58.989] ! Unknown command: g_corpsenum [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: g_eventdelay [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_mm_net_srv_dedicated [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_con_publicserver [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_con_spectator [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_con_spectator_on [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_battleye [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_empty [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_full [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_listen [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_pass [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_ff [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_filter_wo_pass [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_srv_gamemode [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_srv_maxplayers [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_srv_name [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_srv_reinforcement_type [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_use_battleye [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mm_net_weather_rateofchange [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mouse_ui_sens [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: mouse_wheel_slot_changing [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_cl_icurvesize [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_cl_icurvetype [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_cl_interpolation [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_cl_log_data [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_compressor_enabled [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_compressor_gather_stats [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_read [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_dbg_dump_update_write [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_dedicated_sleep [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_sv_gpmode [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_sv_log_data [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_sv_pending_lim [15.11.19 06:15:58.990] ! Unknown command: net_sv_update_rate [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_aa [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_aa_mode [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_ao [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_ao_intensity [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_blur_params [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_color_grading [15.11.19 06:15:59.005] ! Unknown command: r2_details_opt [15.11.19 06:15:59.023] ~ Invalid syntax in call to 'r2_dof' [15.11.19 06:15:59.023] ~ Valid arguments: vector3 in range [-10000.000000,-10000.000000,0.000000]-[10000.000000,10000.000000,10000.000000] [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_dof_control [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_dof_quality [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_dof_reload [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_dof_zoom [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_image_sharpening [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_lens_dirt [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_lens_dirt_control [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_lens_flare [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_lights_shadow_fade [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_mblur_amount [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_puddles [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_rain_params [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_reflections [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_reflections_mode [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_render_mode [15.11.19 06:15:59.023] ~ Invalid syntax in call to 'r2_slight_fade' [15.11.19 06:15:59.023] ~ Valid arguments: float value in range [0.200,1.000] [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_soft_shadows [15.11.19 06:15:59.023] ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' [15.11.19 06:15:59.023] ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [15.11.19 06:15:59.023] ~ Invalid syntax in call to 'r2_steep_parallax' [15.11.19 06:15:59.023] ~ Valid arguments: 'on/off' or '1/0' [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_sunshafts [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_sunshafts_mode [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_tf_mipbias [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_true_sun_shadows [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_volumetric_fog [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r2_wet_surfaces [15.11.19 06:15:59.023] ! Unknown command: r__bloodmarks [15.11.19 06:15:59.023] ~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod' [15.11.19 06:15:59.023] ~ Valid arguments: float value in range [0.100,3.000] [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: r__supersample [15.11.19 06:15:59.024] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: rs_detail [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: snd_crossfeed [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: snd_hrtf [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: snd_phishing [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: snd_resampler [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: snd_stereo_mode [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_anomalies_enabled [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_anomalies_length [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_artefact_respawn_delta [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_artefact_spawn_force [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_artefact_stay_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_artefacts_count [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_auto_team_balance [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_auto_team_swap [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_bearercantsprint [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_client_reconnect_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_console_update_rate [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_dedicated_server_update_rate [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_dmgblockindicator [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_dmgblocktime [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_dump_online_statistics_period [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_forcerespawn [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_fraglimit [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_friendly_indicators [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_friendly_names [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_friendlyfire [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_hail_to_winner_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_max_ping_limit [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_pda_hunt [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_reinforcement_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_remove_corpse [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_remove_weapon [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_returnplayers [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_rpoint_freeze_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_shieldedbases [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_spectr_firsteye [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_spectr_freefly [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_spectr_freelook [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_spectr_lookat [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_spectr_teamcamera [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_statistic_collect [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_teamkill_limit [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_teamkill_punish [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_timelimit [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_vote_enabled [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_vote_participants [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_vote_quota [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_vote_time [15.11.19 06:15:59.024] ! Unknown command: sv_warm_up [15.11.19 06:15:59.024] [e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.11.19 06:15:59.024] SOUND: Selected device is Generic Software [15.11.19 06:15:59.051] * sound: EAX 2.0 extension: present [15.11.19 06:15:59.051] * sound: EAX 2.0 deferred: present [15.11.19 06:15:59.051] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [15.11.19 06:15:59.058] Starting RENDER device... [15.11.19 06:15:59.074] * GPU [vendor:1002]-[device:6939]: AMD Radeon (TM) R9 380 Series [15.11.19 06:15:59.074] * GPU driver: 22.19.171.257 [15.11.19 06:15:59.437] * CREATE: DeviceREF: 1 [15.11.19 06:15:59.437] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [15.11.19 06:15:59.437] * Texture memory: 4072 M [15.11.19 06:15:59.437] * DDI-level: 9.0 [15.11.19 06:15:59.441] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [15.11.19 06:15:59.441] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [15.11.19 06:33:28.512] --[CHWCaps::Update] Detected GpuNum : [1] [15.11.19 06:33:28.523] * DVB created: 16384K [15.11.19 06:33:28.523] * DIB created: 512K [15.11.19 06:33:28.598] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [15.11.19 06:33:28.598] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [15.11.19 06:33:28.598] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [15.11.19 06:33:28.598] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [15.11.19 06:33:28.599] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [15.11.19 06:33:28.602] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [15.11.19 06:33:29.019] * NULLRT supported [15.11.19 06:33:29.019] * ...and used [15.11.19 06:33:29.019] * HWDST/PCF supported and used [15.11.19 06:33:29.020] compiling shader dumb [15.11.19 06:33:29.233] compiling shader dumb [15.11.19 06:33:29.270] compiling shader accum_mask [15.11.19 06:33:29.273] compiling shader accum_sun_mask [15.11.19 06:33:29.276] compiling shader copy_p [15.11.19 06:33:29.320] compiling shader accum_volume [15.11.19 06:33:29.323] compiling shader copy [15.11.19 06:33:29.326] compiling shader accum_sun_near [15.11.19 06:33:29.445] compiling shader accum_sun [15.11.19 06:33:29.452] compiling shader accum_sun_cascade [15.11.19 06:33:29.461] compiling shader accum_sun_cascade_far [15.11.19 06:33:29.495] compiling shader accum_omni_unshadowed [15.11.19 06:33:29.499] compiling shader accum_omni_normal [15.11.19 06:33:29.508] compiling shader accum_omni_transluent [15.11.19 06:33:29.530] compiling shader accum_spot_unshadowed [15.11.19 06:33:29.538] compiling shader accum_spot_normal [15.11.19 06:33:29.547] compiling shader accum_spot_fullsize [15.11.19 06:33:29.557] compiling shader accum_volumetric [15.11.19 06:33:29.566] compiling shader accum_volumetric [15.11.19 06:33:29.571] compiling shader accum_indirect [15.11.19 06:33:29.576] compiling shader bloom_build [15.11.19 06:33:29.580] compiling shader bloom_filter [15.11.19 06:33:29.585] compiling shader bloom_filter_f [15.11.19 06:33:29.602] compiling shader bloom_luminance_1 [15.11.19 06:33:29.606] compiling shader bloom_luminance_2 [15.11.19 06:33:29.611] compiling shader bloom_luminance_3 [15.11.19 06:33:29.617] compiling shader combine_1 [15.11.19 06:33:29.628] compiling shader combine_1 [15.11.19 06:33:29.632] compiling shader combine_2_NAA [15.11.19 06:33:29.636] compiling shader combine_2_NAA_D [15.11.19 06:33:29.641] compiling shader combine_volumetric [15.11.19 06:33:29.653] compiling shader ogsr_rain_drops [15.11.19 06:33:30.193] compiling shader fxaa_main [15.11.19 06:33:34.529] compiling shader fxaa_main [15.11.19 06:33:34.589] compiling shader postprocess [15.11.19 06:33:34.600] compiling shader postprocess_CM [15.11.19 06:33:34.605] compiling shader distort [15.11.19 06:33:34.666] compiling shader particle [15.11.19 06:33:34.670] compiling shader particle [15.11.19 06:33:34.673] compiling shader particle_s-add [15.11.19 06:33:34.677] compiling shader particle-clip [15.11.19 06:33:34.680] compiling shader particle_distort [15.11.19 06:33:34.683] compiling shader particle_s-blend [15.11.19 06:33:34.687] compiling shader particle_s-aadd [15.11.19 06:33:34.775] compiling shader deffer_particle [15.11.19 06:33:34.780] compiling shader deffer_particle [15.11.19 06:33:35.805] compiling shader portal [15.11.19 06:33:35.808] compiling shader portal [15.11.19 06:33:35.815] compiling shader simple_color [15.11.19 06:33:35.817] compiling shader editor [15.11.19 06:33:36.144] ********************************************************************************* [15.11.19 06:33:36.144] [print_output(e:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\scripts\_g.script)] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r_ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2: attempt to call global 'RvP' (a nil value) stack traceback: [15.11.19 06:33:36.144] ********************************************************************************* [15.11.19 06:33:36.144] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CScriptStorage::do_file [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp [error]Line : 332 [error]Description : false [15.11.19 06:33:36.144] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.11.19 06:33:36.144] stack traceback: [15.11.19 06:33:36.144] ********************************************************************************* [15.11.19 06:33:36.144] ******************************************************************************** [15.11.19 06:33:45.553] !!stack trace: ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61AA3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA74B], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA5A2], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA2C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605EF65A], Fun: [CScriptStorage::do_file()] + [406 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->332] + [45 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605EA38C], Fun: [CScriptEngine::process_file_if_exists()] + [184 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->309] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605E9FF8], Fun: [CScriptEngine::init()] + [208 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->152] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6072CF62], Fun: [CObjectFactory::register_script_classes()] + [34 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\object_factory_script.cpp-->58] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6071C525], Fun: [xrFactory_Create()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrgame.cpp-->18] + [32 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EEE28], Fun: [Startup()] + [196 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] + [19 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF769A4EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB821B1611], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841564AD], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [15.11.19 06:33:45.554] ******************************************************************************** [15.11.19 06:34:23.388] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_08822b0990e05ebdfe55e73d1267a8a5>::operator () [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 518 [error]Description : Unexpected application exit! [15.11.19 06:34:23.389] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [15.11.19 06:34:23.389] stack traceback: [15.11.19 06:34:23.389] ********************************************************************************* [15.11.19 06:34:23.389] ******************************************************************************** [15.11.19 06:34:23.715] !!stack trace: ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61AA3E78], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA74B], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA5A2], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACB320], Fun: [<lambda_08822b0990e05ebdfe55e73d1267a8a5>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->518] + [80 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB619A4577], Fun: [time64()] + [359 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB6199A2E7], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB619954D1], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACE70E], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [82 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->108] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACE834], Fun: [dllmain_dispatch()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->212] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB840FA96D], Fun: [RtlActivateActivationContextUnsafeFast()] + [261 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB840F9DD2], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [322 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB840F7828], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [120 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB821B4FF6], Fun: [FatalExit()] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB619FBBE6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB619FBB3E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA627], Fun: [xrDebug::backend()] + [307 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->168] + [8 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB61ACA2C3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->198] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605EF65A], Fun: [CScriptStorage::do_file()] + [406 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_storage.cpp-->332] + [45 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605EA38C], Fun: [CScriptEngine::process_file_if_exists()] + [184 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->309] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB605E9FF8], Fun: [CScriptEngine::init()] + [208 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->152] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6072CF62], Fun: [CObjectFactory::register_script_classes()] + [34 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\common_ai\object_factory_script.cpp-->58] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB6071C525], Fun: [xrFactory_Create()] + [45 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xrgame\xrgame.cpp-->18] + [32 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EEE28], Fun: [Startup()] + [196 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->201] + [19 byte(s)] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EF1F6], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7699EC90D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\ogsr5\ogsr-engine-main\ogsr-engine-main\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R_OGSR\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF769A4EF7A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB821B1611], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB841564AD], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [15.11.19 06:34:23.715] ******************************************************************************** Чем таким движок был занят 8 минут, не добравшись до главного меню, я из этого лога не понял. Хотя, время на строках лога проставлено. Подскажите, что я делаю не так, или в какую сторону копать, хотя бы. P.S. Все то, на что он ругается "Unknown command", из user.ltx я убрал, но результат это не изменило - висит 8 минут (время стабильное, причем), прежде чем давать какую-либо информацию. Edit: Ан нет. Время не стабильное. Убрал все лишнее из _g.script (На него больше вообще не ругается, вылетает от других скриптов дальше) - время зависания выросло до 22 минут. Как он это умудряется делать до начала чтения хотя-бы _g.script, я вообще не понимаю... чертовщина какая-то. Edit 2. Затык здесь. Скрытый текст #include "stdafx.h" #include "hwcaps.h" #include "hw.h" #include "../../xr_3da/AMDGPUTransferee.h" #include "../../xr_3da/NvGPUTransferee.h" u32 GetGpuNum() { try { if (!AMDData) AMDData = new CAMDReader(); if (!NvData) NvData = new CNvReader(); if (CAMDReader::bAMDSupportADL) return AMDData->GetGPUCount() > 0 ? AMDData->GetGPUCount() : 1; else if (CNvReader::bSupport) return NvData->GetGPUCount() > 0 ? NvData->GetGPUCount() : 1; else return 1; } catch (...) { return 1; } } #if !defined(USE_DX10) && !defined(USE_DX11) void CHWCaps::Update() { D3DCAPS9 caps; HW.pDevice->GetDeviceCaps (&caps); // ***************** GEOMETRY geometry_major = u16 ( (u32(caps.VertexShaderVersion)&(0xf << 8ul))>>8 ); geometry_minor = u16 ( (u32(caps.VertexShaderVersion)&0xf) ); geometry.bSoftware = (caps.DevCaps & D3DDEVCAPS_HWTRANSFORMANDLIGHT)==0; geometry.bPointSprites = FALSE; geometry.bNPatches = (caps.DevCaps & D3DDEVCAPS_NPATCHES)!=0; DWORD cnt = (caps.MaxVertexShaderConst); clamp<DWORD>(cnt,0,256); geometry.dwRegisters = cnt; geometry.dwInstructions = 256; geometry.dwClipPlanes = _min(caps.MaxUserClipPlanes,15); geometry.bVTF = (geometry_major>=3) && HW.support(D3DFMT_R32F,D3DRTYPE_TEXTURE,D3DUSAGE_QUERY_VERTEXTEXTURE); // ***************** PIXEL processing raster_major = u16 ( u32(u32(caps.PixelShaderVersion)&u32(0xf << 8ul))>>8 ); raster_minor = u16 ( u32(u32(caps.PixelShaderVersion)&u32(0xf)) ); raster.dwStages = caps.MaxSimultaneousTextures; raster.bNonPow2 = ((caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_NONPOW2CONDITIONAL)!=0) || ((caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_POW2)==0); raster.bCubemap = (caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_CUBEMAP)!=0; raster.dwMRT_count = (caps.NumSimultaneousRTs); raster.b_MRT_mixdepth = (caps.PrimitiveMiscCaps & D3DPMISCCAPS_MRTINDEPENDENTBITDEPTHS)!=0; raster.dwInstructions = (caps.PS20Caps.NumInstructionSlots); // ***************** Info Msg ("* GPU shading: vs(%x/%d.%d/%d), ps(%x/%d.%d/%d)", caps.VertexShaderVersion, geometry_major, geometry_minor, CAP_VERSION(geometry_major, geometry_minor), caps.PixelShaderVersion, raster_major, raster_minor, CAP_VERSION(raster_major, raster_minor) ); // *******1********** Vertex cache ID3DQuery* q_vc; D3DDEVINFO_VCACHE vc; HRESULT _hr = HW.pDevice->CreateQuery(D3DQUERYTYPE_VCACHE,&q_vc); if (FAILED(_hr)) { vc.OptMethod = 0; vc.CacheSize = 16; geometry.dwVertexCache = 16; } else { q_vc->Issue (D3DISSUE_END); q_vc->GetData (&vc,sizeof(vc),D3DGETDATA_FLUSH); _RELEASE (q_vc); if (1==vc.OptMethod ) geometry.dwVertexCache = vc.CacheSize; else geometry.dwVertexCache = 16; } Msg ("* GPU vertex cache: %s, %d",(1==vc.OptMethod)?"recognized":"unrecognized",u32(geometry.dwVertexCache)); // *******1********** Compatibility : vertex shader if (0==raster_major) geometry_major=0; // Disable VS if no PS #ifdef _EDITOR geometry_major = 0; #endif // bTableFog = FALSE; //BOOL (caps.RasterCaps&D3DPRASTERCAPS_FOGTABLE); // Detect if stencil available bStencil = FALSE; IDirect3DSurface9* surfZS=0; D3DSURFACE_DESC surfDESC; CHK_DX (HW.pDevice->GetDepthStencilSurface(&surfZS)); R_ASSERT (surfZS); CHK_DX (surfZS->GetDesc(&surfDESC)); _RELEASE (surfZS); switch (surfDESC.Format) { case D3DFMT_D15S1: bStencil = TRUE; break; case D3DFMT_D24S8: bStencil = TRUE; break; case D3DFMT_D24X4S4: bStencil = TRUE; break; } // Scissoring if (caps.RasterCaps & D3DPRASTERCAPS_SCISSORTEST) bScissor = TRUE; else bScissor = FALSE; // Stencil relative caps u32 dwStencilCaps = caps.StencilCaps; if( (!(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCR) && !(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCRSAT)) ||(!(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECR) && !(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECRSAT))) { soDec = soInc = D3DSTENCILOP_KEEP; dwMaxStencilValue = 0; } else { // Prefer sat ops that cap at 0/max, but can use other ones as long as enough stencil bits soInc=(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCRSAT)? D3DSTENCILOP_INCRSAT:D3DSTENCILOP_INCR; soDec=(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECRSAT)? D3DSTENCILOP_DECRSAT:D3DSTENCILOP_DECR; dwMaxStencilValue=(1<<8)-1; } // DEV INFO iGPUNum = GetGpuNum(); Msg("--[%s] Detected GpuNum : [%u]", __FUNCTION__, iGPUNum); } #else // USE_DX10 void CHWCaps::Update() { // ***************** GEOMETRY geometry_major = 4; geometry_minor = 0; geometry.bSoftware = FALSE; geometry.bPointSprites = FALSE; geometry.bNPatches = FALSE; DWORD cnt = 256; clamp<DWORD>(cnt,0,256); geometry.dwRegisters = cnt; geometry.dwInstructions = 256; geometry.dwClipPlanes = _min(6,15); geometry.bVTF = TRUE; // ***************** PIXEL processing raster_major = 4; raster_minor = 0; raster.dwStages = 15; raster.bNonPow2 = TRUE; raster.bCubemap = TRUE; raster.dwMRT_count = 4; //raster.b_MRT_mixdepth = FALSE; raster.b_MRT_mixdepth = TRUE; raster.dwInstructions = 256; // ***************** Info Msg ("* GPU shading: vs(%x/%d.%d/%d), ps(%x/%d.%d/%d)", 0, geometry_major, geometry_minor, CAP_VERSION(geometry_major, geometry_minor), 0, raster_major, raster_minor, CAP_VERSION(raster_major, raster_minor) ); // *******1********** Vertex cache // TODO: DX10: Find a way to detect cache size geometry.dwVertexCache = 24; Msg ("* GPU vertex cache: %s, %d","unrecognized",u32(geometry.dwVertexCache)); // *******1********** Compatibility : vertex shader if (0==raster_major) geometry_major=0; // Disable VS if no PS // bTableFog = FALSE; //BOOL (caps.RasterCaps&D3DPRASTERCAPS_FOGTABLE); // Detect if stencil available bStencil = TRUE; // Scissoring bScissor = TRUE; // Stencil relative caps soInc=D3DSTENCILOP_INCRSAT; soDec=D3DSTENCILOP_DECRSAT; dwMaxStencilValue=(1<<8)-1; // DEV INFO iGPUNum = GetGpuNum(); Msg("--[%s] Detected GpuNum : [%u]", __FUNCTION__, iGPUNum); } #endif // USE_DX10 #include "stdafx.h" #include "hwcaps.h" #include "hw.h" #include "../../xr_3da/AMDGPUTransferee.h" #include "../../xr_3da/NvGPUTransferee.h" u32 GetGpuNum() { try { if (!AMDData) AMDData = new CAMDReader(); if (!NvData) NvData = new CNvReader(); if (CAMDReader::bAMDSupportADL) return AMDData->GetGPUCount() > 0 ? AMDData->GetGPUCount() : 1; else if (CNvReader::bSupport) return NvData->GetGPUCount() > 0 ? NvData->GetGPUCount() : 1; else return 1; } catch (...) { return 1; } } #if !defined(USE_DX10) && !defined(USE_DX11) void CHWCaps::Update() { D3DCAPS9 caps; HW.pDevice->GetDeviceCaps (&caps); // ***************** GEOMETRY geometry_major = u16 ( (u32(caps.VertexShaderVersion)&(0xf << 8ul))>>8 ); geometry_minor = u16 ( (u32(caps.VertexShaderVersion)&0xf) ); geometry.bSoftware = (caps.DevCaps & D3DDEVCAPS_HWTRANSFORMANDLIGHT)==0; geometry.bPointSprites = FALSE; geometry.bNPatches = (caps.DevCaps & D3DDEVCAPS_NPATCHES)!=0; DWORD cnt = (caps.MaxVertexShaderConst); clamp<DWORD>(cnt,0,256); geometry.dwRegisters = cnt; geometry.dwInstructions = 256; geometry.dwClipPlanes = _min(caps.MaxUserClipPlanes,15); geometry.bVTF = (geometry_major>=3) && HW.support(D3DFMT_R32F,D3DRTYPE_TEXTURE,D3DUSAGE_QUERY_VERTEXTEXTURE); // ***************** PIXEL processing raster_major = u16 ( u32(u32(caps.PixelShaderVersion)&u32(0xf << 8ul))>>8 ); raster_minor = u16 ( u32(u32(caps.PixelShaderVersion)&u32(0xf)) ); raster.dwStages = caps.MaxSimultaneousTextures; raster.bNonPow2 = ((caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_NONPOW2CONDITIONAL)!=0) || ((caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_POW2)==0); raster.bCubemap = (caps.TextureCaps & D3DPTEXTURECAPS_CUBEMAP)!=0; raster.dwMRT_count = (caps.NumSimultaneousRTs); raster.b_MRT_mixdepth = (caps.PrimitiveMiscCaps & D3DPMISCCAPS_MRTINDEPENDENTBITDEPTHS)!=0; raster.dwInstructions = (caps.PS20Caps.NumInstructionSlots); // ***************** Info Msg ("* GPU shading: vs(%x/%d.%d/%d), ps(%x/%d.%d/%d)", caps.VertexShaderVersion, geometry_major, geometry_minor, CAP_VERSION(geometry_major, geometry_minor), caps.PixelShaderVersion, raster_major, raster_minor, CAP_VERSION(raster_major, raster_minor) ); // *******1********** Vertex cache ID3DQuery* q_vc; D3DDEVINFO_VCACHE vc; HRESULT _hr = HW.pDevice->CreateQuery(D3DQUERYTYPE_VCACHE,&q_vc); if (FAILED(_hr)) { vc.OptMethod = 0; vc.CacheSize = 16; geometry.dwVertexCache = 16; } else { q_vc->Issue (D3DISSUE_END); q_vc->GetData (&vc,sizeof(vc),D3DGETDATA_FLUSH); _RELEASE (q_vc); if (1==vc.OptMethod ) geometry.dwVertexCache = vc.CacheSize; else geometry.dwVertexCache = 16; } Msg ("* GPU vertex cache: %s, %d",(1==vc.OptMethod)?"recognized":"unrecognized",u32(geometry.dwVertexCache)); // *******1********** Compatibility : vertex shader if (0==raster_major) geometry_major=0; // Disable VS if no PS #ifdef _EDITOR geometry_major = 0; #endif // bTableFog = FALSE; //BOOL (caps.RasterCaps&D3DPRASTERCAPS_FOGTABLE); // Detect if stencil available bStencil = FALSE; IDirect3DSurface9* surfZS=0; D3DSURFACE_DESC surfDESC; CHK_DX (HW.pDevice->GetDepthStencilSurface(&surfZS)); R_ASSERT (surfZS); CHK_DX (surfZS->GetDesc(&surfDESC)); _RELEASE (surfZS); switch (surfDESC.Format) { case D3DFMT_D15S1: bStencil = TRUE; break; case D3DFMT_D24S8: bStencil = TRUE; break; case D3DFMT_D24X4S4: bStencil = TRUE; break; } // Scissoring if (caps.RasterCaps & D3DPRASTERCAPS_SCISSORTEST) bScissor = TRUE; else bScissor = FALSE; // Stencil relative caps u32 dwStencilCaps = caps.StencilCaps; if( (!(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCR) && !(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCRSAT)) ||(!(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECR) && !(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECRSAT))) { soDec = soInc = D3DSTENCILOP_KEEP; dwMaxStencilValue = 0; } else { // Prefer sat ops that cap at 0/max, but can use other ones as long as enough stencil bits soInc=(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_INCRSAT)? D3DSTENCILOP_INCRSAT:D3DSTENCILOP_INCR; soDec=(dwStencilCaps & D3DSTENCILCAPS_DECRSAT)? D3DSTENCILOP_DECRSAT:D3DSTENCILOP_DECR; dwMaxStencilValue=(1<<8)-1; } // DEV INFO iGPUNum = GetGpuNum(); Msg("--[%s] Detected GpuNum : [%u]", __FUNCTION__, iGPUNum); } #else // USE_DX10 void CHWCaps::Update() { // ***************** GEOMETRY geometry_major = 4; geometry_minor = 0; geometry.bSoftware = FALSE; geometry.bPointSprites = FALSE; geometry.bNPatches = FALSE; DWORD cnt = 256; clamp<DWORD>(cnt,0,256); geometry.dwRegisters = cnt; geometry.dwInstructions = 256; geometry.dwClipPlanes = _min(6,15); geometry.bVTF = TRUE; // ***************** PIXEL processing raster_major = 4; raster_minor = 0; raster.dwStages = 15; raster.bNonPow2 = TRUE; raster.bCubemap = TRUE; raster.dwMRT_count = 4; //raster.b_MRT_mixdepth = FALSE; raster.b_MRT_mixdepth = TRUE; raster.dwInstructions = 256; // ***************** Info Msg ("* GPU shading: vs(%x/%d.%d/%d), ps(%x/%d.%d/%d)", 0, geometry_major, geometry_minor, CAP_VERSION(geometry_major, geometry_minor), 0, raster_major, raster_minor, CAP_VERSION(raster_major, raster_minor) ); // *******1********** Vertex cache // TODO: DX10: Find a way to detect cache size geometry.dwVertexCache = 24; Msg ("* GPU vertex cache: %s, %d","unrecognized",u32(geometry.dwVertexCache)); // *******1********** Compatibility : vertex shader if (0==raster_major) geometry_major=0; // Disable VS if no PS // bTableFog = FALSE; //BOOL (caps.RasterCaps&D3DPRASTERCAPS_FOGTABLE); // Detect if stencil available bStencil = TRUE; // Scissoring bScissor = TRUE; // Stencil relative caps soInc=D3DSTENCILOP_INCRSAT; soDec=D3DSTENCILOP_DECRSAT; dwMaxStencilValue=(1<<8)-1; // DEV INFO iGPUNum = GetGpuNum(); Msg("--[%s] Detected GpuNum : [%u]", __FUNCTION__, iGPUNum); } #endif // USE_DX10 Сообщения "GPU shading: ...", "GPU vertex cache: ... " - проходят еще нормально. Спустя считанные секунды после запуска. Сообщение "... Detected GpuNum : ... " - 22 минуты спустя. То, что отнимает 22 минуты времени, вызывается где-то между. Но тут уж я совсем не знаю, куда копать дальше. Добавить вызовы Msg() можно. Посмотреть какой конкретно вызов столько жрет. И... Это же рендер. Не конфиги, не скрипты. Занятно... Изменено 15 Ноября 2019 пользователем Zander_driver Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) В 13.11.2019 в 18:24, abramcumner сказал: надо разобраться с масштабом Дело оказалось не в масштабе, а в том, что движок при вращении статика на широких мониторах растягивает его, умножая на коэффициент координату Х. Вот этот самый коэффициент: (xr_3da\xrGame\UICustomItem.cpp) void CUICustomItem::Render(FVF::TL*& Pointer, const Fvector2& pos_ns, u32 color, float angle) ... float kx = (UI()->is_16_9_mode())?0.8333f: 1.0f; // clip poly ... Это делается только для вращающихся статиков (в конфиге которых heading="1"). На моё счастье в ХЕ есть функция, которая этот самый коэффициент меняет (set_static_rescale_factor) - установил 1, и всё заработало нормально. (= Единственное - карта чуть растянута по Х, но главное координаты совпадают. Иначе пришлось бы на апдейте растягивать статик в зависимости от угла поворота. Изменено 16 Ноября 2019 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти