AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Такой вопросец: как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166613
abramcumner 1 229 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 55 минут назад, AndreySol сказал: как из движковой ф-ции в скрипты вернуть как результат работы этой ф-ции луашную таблицу? Если можно, пример кода... А что в луашной таблице-то? По идее xr_vector<int> return_lua_table() { return {1,2,3,4,5}; } должен автоматом возвращать луашную таблицу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166624
AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @abramcumner А если нужно более мудреную таблицу ? Ну типа: lua_table[1] = {float, string, float, string, string} lua_table[2] = {float, string, float, string, string} .... lua_table[10] = {float, string, float, string, string} или lua_table[string] = {float, string, float, string, string} lua_table[string] = {float, string, float, string, string} .... lua_table[string] = {float, string, float, string, string} Изменено 14 Апреля 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166629
abramcumner 1 229 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) Тогда так: luabind::object return_lua_table() { luabind::object result; result[1][1] = float; result[1][2] = string; result[1][3] = float; ... return result; } Изменено 14 Апреля 2018 пользователем abramcumner 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166636
Graff46 621 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Давно мучает вопрос, если ли правки для подключения к НПС не стартовых диалогов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166669
AndreySol 215 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) @Graff46 Фрагмент из оригинала: <!---------------------------MONOLIT SPECNAZ----------------------> <specific_character id="aes_Monolit_specnaz" team_default = "1"> ... ... <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ? Теперь такой вопрос: подключить к ТЧ 1.0007rc1 более новый рендер, к примеру DX10. Во всяких модах попадаются кроме xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll библиотеки с большей цифрой, это как раз и есть более современные рендеры ? Если взять эту готовую библиотеку и внести в исходники все необходимое для ее подключения - это сложно или как ? Каков порядок действий, кому не лень, подскажите... Изменено 15 Апреля 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166755
Graff46 621 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) 13 часов назад, AndreySol сказал: Что не так ? Или я не правильно вопрос понял ? Если подключить диалоги через XML, то диалоги у НПС будут доступны после новой игры, можно конечно создать новую секцию с новым чарактером в XML, это все танцы с бубном. Хотелось бы иметь скриптовые методы для подключения\отключения диалогов для НПС, стартовые диалоги, например, можно скриптами подключать. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166908
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Graff46 вот ты нашел проблему. Поменял профиль - просто переспаунь это непися и всех делов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166926
Graff46 621 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 11 минут назад, dsh сказал: вот ты нашел проблему. Не, ну подключать скриптами диалоги это куда лучше, да и вообще для модостроя удобнее вроде... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166929
dsh 3 824 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Graff46 что-то я только сейчас сообразил. А в чём вообще проблема? Изменение диалогов в профиле немедленно же вступает в силу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166936
Graff46 621 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 7 минут назад, dsh сказал: Изменение диалогов в профиле немедленно же вступает в силу. Разве? А не при начале новой игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166938
dsh 3 824 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 @Graff46 я добавлял и убирал диалоги из профилей и изменения проявлялись сразу. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166987
_Val_ 2 336 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 Хех...Если уж на то пошло. Скриптом можно подменить логику неписю. Само собой на лету. И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166990
dPlayer 552 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) 10 часов назад, Graff46 сказал: А не при начале новой игры? Н ет, сразу. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1166995
Graff46 621 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 6 часов назад, _Val_ сказал: И естественно в эту логику можно прописать другие диалоги. В логике можно устанавливать стартовые диалоги, а не стартовые - нельзя, или я чего-то не знаю? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1167053
Zagolski 74 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 (изменено) Если меняешь сам диалог, то сразу, а если прописываешь его неписю в его профиле, то с НИ. Изменено 16 Апреля 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1167113
Metro_Rus 75 Опубликовано 19 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2018 Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1167684
jargon 4 Опубликовано 20 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2018 16 часов назад, Metro_Rus сказал: Интересно, возможно ли редактировать xrEngine.exe без "microsoft visual c++", просматривать содержимое .exe или делать "врезки" уже готовых файлов(картинок, файлов формата .h, .cpp) через специальную программу ? SoProject это врезка в память. Проще сделать врезку в запущенную программу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1167799
Graff46 621 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 Какие компоненты студии нужны чтобы собирать движок? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1168537
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2018 (изменено) @Graff46, классические приложения. Ведь сталкер это классика. А зачем тебе локальные макеты? Что просто не запустишь vs_community.exe? Изменено 23 Апреля 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/140/#findComment-1168542
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти