macron 1 823 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 (изменено) _Призрак_, да, для мультиплеера такой вариант непокатит... Возможен ли вариант с правкой только бинарников игры? Изменено 8 Апреля 2011 пользователем macron Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Да есть, но только для пираток Freedom Ссылка на комментарий
Gektor 0 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Ковыряясь в редакторе шейдеров, я наткнулся на параметр заглушения звука материалом - sound occlusion . Но исходя из моих наблюдений, в игре эта фишка не пашет (Зов Припяти 1.6.02 переносил локацию агропром из старого билда, поставил Sound_Occ обьекты, и в материале подземелий указан параметр глушения звука, однако звуки из подземелий на поверхности я слышу. Да и на оригинальных локах зова тоже такие загоны бывают (даже в редакторе уровней на карте не одного Sound occ обьекта не было)(собственно то же самое с валмарками- параметр в шейдере есть но реакции на параметр в игре никакой)) И собственно в Зове припяти sound env отсутствуют тоже. Я прав? Это движковое? Команда ReWrite Team. От сталкера отошли. Пересели за другую платформу. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Gektor, sound_occlusion для материала - это параметр отражения звука, а не глушения. Соответственно, для глушения звука надо ставить зоны sound_env в LE. Флаг воллмарков надо ставить в материале (Shader Editor -> Material). Ссылка на комментарий
HellRatz 2 835 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 _Призрак_ поддерживаю мнение некоторых. Сделай для 06 патча. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 _Призрак_ а как насчет вылета xrRender_R2, который у меня часто происходит на болотах(в основном сразу при загрузке игры на болотах). Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 10 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2011 Вот тут я не могу помочь вам Freedom Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, в качестве временной меры могу предложить env_mod (совать в папку с уровнем), ограничивающий видимость 190 метрами. Но вообще, лучше оформить для болота отдельный погодный конфиг с ограниченной дальностью. http://narod.ru/disk/9835980001/marsh_env_mod.7z.html Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 macron ну насчет настройки погоды я незнаю, а вот с env_mod я как-то ходил - до сих пор незнаю работает или нет, так как мало бродил по болотам с этой штукой. Вопрос конечно остается открытым - почему затон и юпитер работают нормально, а на болотах и неразведанной земле вылетает? Дело в количестве полигонов или в чем-то еще? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 Galil, что движок ТЧ изначально не был рассчитан на "тяжелую" геометрию, объяснять никому уже не нужно. А вот почему вылетают конкретные локи, есть подозрение, что в них изначально (еще на стадии создания) была проведена плохая оптимизация/расстановка секторов/порталов (они вроде тоже в какой-то степени должны отсекать невидимую геометрию), в рассчете, что ЧН-движок и так все скушает. В ЗП к этому вопросу подходили более грамотно. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 11 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2011 (изменено) есть подозрение macron, так и есть. Как минимум я заметил на болотах отсутствие порталов почти на всех зданиях, да и болота - это один огромный сектор(например Затон состоит из 50 с лишним). В ЗП порталы везде присутствуют и секторов много. Изменено 11 Апреля 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 Сейчас задам либо очень интересный вопрос, либо очень тупой. Тут глянул некий билд 2218, там есть некий параметр mblur (Motion blur - размытие изображения при движении) (неплохо видно тут) Вот у меня вопрос: сталкер ЗП (о ТЧ умолчим!) ведь технологичнее билда, можно ли вернуть такую штукенцию в игру? Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2011 SibireaStalker, To enable motion blur in STALKER, you first need to add the -mblur switch to your STALKER launch icon. Это еще со времен ТЧ известно. Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 (изменено) KD87, будь любезень, разъясни непонятливому. Надо батник чтоли создать(как в билде)? В свойствах ярлыка дописать -mblur типа: ...XR_3DA.exe" -mblur Cyclone Изменено 14 Апреля 2011 пользователем Cyclone Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 14 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2011 SibireaStalker, да можно и батник, если с ним удобно. А вообще Cyclone правильно написал, добавь -mblur в свойствах ярлыка. Еще нюанс - это только включение возможности включения блюра, так сказать) Сам блюр потом еще надо настраивать в консоли вот такой командой: r2_mblur. Принимает значения от 0 (выкл) до 1 (на максимум). Экспериментируй. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 (изменено) Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. Изменено 15 Апреля 2011 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2011 SkyLoader, Я так понимаю, решение вылета can't find rank for сделали только в ЗП? И то, там пришлось переделывать и что-то добавлять в ф-цию. В тч мне вроде удалось решить вылет изменением одной всего цифры, странно. Во всех версиях эта правка сводится к замене -1 на 0 в функции get_rank. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 Суббота воша для меня в один из самых значимых модмейкерских дней. У меня вылетел сталкер, обругав мою видеокарту.... Я думал, это невозможно, чтобы сталкер на видюху жаловался! Теперь по делу. Ну и прожорливая же это технология (мблюр)! ВЫнесла мне сталкер и даже не моргнула! Не смог её настроить (на низких настройках всё-таки пустил игру). Подскажите пожалуйста, как настроить технологию (вы на этой страничке добрые, посты не удаляете ) Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 17 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2011 SibireaStalker, собственно поэтому данный режим и был отключен, что тормозит даже неактивированным через консоль. К тому же он жутко реализован, блюрит даже худ. Лучше установи пак шейдеров от Sky4CE и с ним ковыряйся, там тоже mblur был http://ifolder.ru/7903762 Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 19 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2011 Этот вылет -точно по вашей части! Поставил "полную динамику", вместо улучшенного (с эфектами DX10) и получил: * Detected CPU: Pentium® Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44520 files cached 27 archives, 8508Kb memory used. Init FileSystem 2.154920 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx -----loading e:\games\gsc world public\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll * D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004 command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~2.-\user.ltx] successfully loaded. stack trace: 001B:0040B289 xrEngine.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=() 001B:0044DFEE xrEngine.exe, CCF_EventBox::CCF_EventBox() РЕснос не помог (((. Помогите пожалуйста! Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти