nasar75 3 868 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @varan https://www.amk-team.ru/forum/topic/13118-ogse-kb-razrabotchikov/?do=findComment&comment=1116980 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @nasar75 или у меня лис глючит, или еще что, но ссылки я так и не нашел. ЗЫ. Это архив в сообщении от KD от 10 сентября? Нет, для меня это слишком сложно, не потяну. Спасибо! Дальше без вопросов. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 28 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2018 (изменено) В 19.02.2018 в 22:27, Zagolski сказал: Случайно тут узнал, что раньше в билдах до 2004 года было отображение главной иконки предметов в меню в 3D (еще и вращалась). А потом разрабы это вырезали (зачем?). Может кто-то в курсе, какой класс там использовался? Может в ТЧ движке что-то и по сей день осталось. Хотя я там ничего подобного не находил. В движке все с корнями разрабы вырезали. Но я этот класс восстановил (CUI3dStatic), он работает, но только на статике. На динамике никак не получается заставить его работать. Оно и понятно, ведь разрабатывался он в районе 2004 года, когда динамики еще в помине не было. Вот .h и .cpp файлы этого класса: Скрытый текст #pragma once #include "UIWindow.h" class CGameObject; class CUI3dStatic : public CUIWindow { typedef CUIWindow inherited; private: // Fmatrix matrix; public: CUI3dStatic(); virtual ~CUI3dStatic(); void SetRotate(float x, float y, float z) { m_x_angle = x; m_y_angle = y; m_z_angle = z; } void SetGameObject(CGameObject* pItem); //прорисовка окна virtual void Init(float x, float y, float width, float height); virtual void Draw(); protected: float m_x_angle, m_y_angle, m_z_angle; float dist, viewport_near; //перевод из координат экрана в координаты той плоскости //где находиться объект void FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item); CGameObject* m_pCurrentItem; }; Скрытый текст #include "stdafx.h" #include "UI3dStatic.h" #include "../gameobject.h" #include "../HUDManager.h" #include "../../Include/xrRender/RenderVisual.h" #include "../../device.h" ////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Construction/Destruction ////////////////////////////////////////////////////////////////////// CUI3dStatic::CUI3dStatic() { m_x_angle = m_y_angle = m_z_angle = 0; dist = 0.210; viewport_near = 0.2; //Enable(false); } CUI3dStatic::~CUI3dStatic() { } //расстояние от камеры до вещи, перед глазами #define DIST (VIEWPORT_NEAR + 0.1f) void CUI3dStatic::FromScreenToItem(int x_screen, int y_screen, float& x_item, float& y_item) { int x = x_screen; int y = y_screen; //Msg("start FromScreenToItem x_screen-%f y_screen-%f",x,y); int halfwidth = Device.dwWidth/2; int halfheight = Device.dwHeight/2; float size_y = viewport_near * tanf( deg2rad(60.f) * 0.5f); float size_x = size_y / (Device.fASPECT); float r_pt = float(x-halfwidth) * size_x / (float) halfwidth; float u_pt = float(halfheight-y) * size_y / (float) halfheight; x_item = r_pt * dist / viewport_near; y_item = u_pt * dist / viewport_near; //Msg("start FromScreenToItem x_item-%f y_item-%f",x_item,y_item); } void CUI3dStatic::Init(float x, float y, float width, float height) { //Msg(" init in CUI3dStatic"); dist = pSettings->r_float("dist_3d_static", "dist"); viewport_near = pSettings->r_float("dist_3d_static", "viewport_near"); inherited::Init(x, y, width, height); } //прорисовка void CUI3dStatic::Draw() { if(m_pCurrentItem) { //Msg("Start draw 3d model"); Frect rect; GetAbsoluteRect(rect); Fmatrix translate_matrix; translate_matrix.identity(); Fmatrix scale_matrix; scale_matrix.identity(); Fmatrix rx_m; rx_m.identity(); Fmatrix ry_m; ry_m.identity(); Fmatrix rz_m; rx_m.identity(); Fmatrix matrix; matrix.identity(); //поместить объект в центр сферы translate_matrix.translate( - m_pCurrentItem->Visual()->getVisData().sphere.P.x, - m_pCurrentItem->Visual()->getVisData().sphere.P.y, - m_pCurrentItem->Visual()->getVisData().sphere.P.z); matrix.mulA_44(translate_matrix); rx_m.rotateX(m_x_angle); ry_m.rotateY(m_y_angle); rz_m.rotateZ(m_z_angle); matrix.mulA_44(rx_m); matrix.mulA_44(ry_m); matrix.mulA_44(rz_m); float x1, y1, x2, y2; FromScreenToItem(rect.left, rect.top, x1, y1); FromScreenToItem(rect.right, rect.bottom, x2, y2); float normal_size; normal_size =_abs(x2-x1)<_abs(y2-y1)?_abs(x2-x1):_abs(y2-y1); float radius = m_pCurrentItem->Visual()->getVisData().sphere.R; float scale = normal_size/(radius*2); scale_matrix.scale( scale, scale,scale); matrix.mulA_44(scale_matrix); float right_item_offset, up_item_offset; /////////////////////////////// FromScreenToItem(rect.left + iFloor(GetWidth()/2),rect.top + iFloor(GetHeight()/2), right_item_offset, up_item_offset); translate_matrix.identity(); translate_matrix.translate(right_item_offset,up_item_offset,dist); matrix.mulA_44(translate_matrix); Fmatrix camera_matrix; camera_matrix.identity(); camera_matrix = Device.mView; camera_matrix.invert(); matrix.mulA_44(camera_matrix); ::Render->set_Transform(&matrix); ::Render->add_Visual(m_pCurrentItem->Visual()); } else { //Msg("not item for draw"); } //inherited::Draw (); } void CUI3dStatic::SetGameObject(CGameObject* pItem) { m_pCurrentItem = pItem; //if(m_pCurrentItem){Msg("set item for 3d static");}else{Msg("not set item for 3d static");} } Есть тут спецы, кто подскажет, в чем может быть причина неработоспособности на динамике? Давайте покумекаем. Фишка то классная. Изменено 28 Февраля 2018 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 Такой вопрос. Возможно ли динамическая смена иконки ГГ в разговорах с НПС в зависимости от надетого костюма? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 (изменено) В 02.03.2018 в 10:33, Капрал Хикс сказал: Возможно ли динамическая смена иконки ГГ Если править движок - все возможно... И че не так в моем ответе, с учетом названия раздела форума ? Изменено 3 Марта 2018 пользователем AndreySol 1 1 Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 @Капрал Хикс , в CUICharacterInfo::InitCharacter(u16 id), если аргумент соответствует id актора, устанавливаешь для статика m_icons[eUIIcon] текстуру не m_texture_name.c_str(), которая читается из профиля, а какую-нибудь свою, например, определяемую параметром секции текущего броника или скриптом, в котором можно было бы задать желаемую зависимость от броника. 1 2 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Адаптировал "Реальные болты" от Charsi для NLC 7, при поднятии болта происходит фриз на 8~10 секунд, в лог выдает: Скрытый текст [03/05/18 05:09:39] * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q8300 @ 2.50GHz, F6/M23/S10 [03/05/18 05:09:39] * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1 [03/05/18 05:09:39] [03/05/18 05:09:39] Initializing File System... [03/05/18 05:09:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 77) [03/05/18 05:09:39] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\bin\fsgame.ltx in files list (size = 77) [03/05/18 05:09:39] using fs-ltx fsgame.ltx [03/05/18 05:09:39] FS: 51555 files cached, 4193797Kb memory used. [03/05/18 05:09:39] Init FileSystem 3.498337 sec [05.03.18 05:09:39.958] 'xrCore' build 6158, Dec 15 2015 [05.03.18 05:09:39.958] [05.03.18 05:09:40.306] * [win32]: free[3786632 K], reserved[74224 K], committed[333384 K], mapped[0 K], VM direct[0 K] [05.03.18 05:09:40.308] Initializing Engine... [05.03.18 05:09:40.841] Loading config for renderer [05.03.18 05:09:40.841] Executing config-script "user.ltx"... [05.03.18 05:09:40.842] [d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. [05.03.18 05:09:40.842] Starting INPUT device... [05.03.18 05:09:40.853] Loading DLL: xrRender_R2.dll [05.03.18 05:09:41.214] Loading DLL: xrGame.dll [05.03.18 05:09:41.236] Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry [05.03.18 05:09:41.236] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[16], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[17], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[18], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[19], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[20], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[21], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[22], prop=[ [05.03.18 05:09:41.237] cant convert dik_name for dik[23], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[24], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[25], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[26], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[27], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[30], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[31], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[32], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[33], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[34], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[35], prop=[ [05.03.18 05:09:41.238] cant convert dik_name for dik[36], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[37], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[38], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[39], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[40], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[41], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[44], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[45], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[46], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[47], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[48], prop=[ [05.03.18 05:09:41.239] cant convert dik_name for dik[49], prop=[ [05.03.18 05:09:41.240] cant convert dik_name for dik[50], prop=[ [05.03.18 05:09:41.240] cant convert dik_name for dik[51], prop=[ [05.03.18 05:09:41.240] cant convert dik_name for dik[52], prop=[ [05.03.18 05:09:41.240] cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [05.03.18 05:09:41.241] [d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.03.18 05:09:41.241] Executing config-script "user.ltx"... [05.03.18 05:09:41.241] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [05.03.18 05:09:41.241] Unknown command: r__dtex_range [05.03.18 05:09:41.241] Unknown command: r__ssa_glod_end [05.03.18 05:09:41.241] Unknown command: r__ssa_glod_start [05.03.18 05:09:41.241] Unknown command: rs_detail [05.03.18 05:09:41.241] Unknown command: rs_skeleton_update [05.03.18 05:09:41.242] Unknown command: vid_bpp [05.03.18 05:09:41.242] [d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [05.03.18 05:09:41.242] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\default_controls.ltx"... [05.03.18 05:09:41.242] [d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [05.03.18 05:09:41.243] [d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\userdata_nlc6\user.ltx] successfully loaded. [05.03.18 05:09:41.243] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [05.03.18 05:09:41.243] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [05.03.18 05:09:41.318] devices Generic Software [05.03.18 05:09:41.510] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [05.03.18 05:09:41.759] SOUND: OpenAL: All available devices: [05.03.18 05:09:41.759] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) [05.03.18 05:09:41.759] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 [05.03.18 05:09:41.780] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. [05.03.18 05:09:41.795] * sound: EAX 2.0 extension: present [05.03.18 05:09:41.795] * sound: EAX 2.0 deferred: present [05.03.18 05:09:41.796] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [05.03.18 05:09:41.856] Starting RENDER device... [05.03.18 05:09:42.063] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT [05.03.18 05:09:42.063] * GPU driver: 9.18.13.4181 [05.03.18 05:09:42.452] * CREATE: DeviceREF: 16 [05.03.18 05:09:42.452] * Texture memory: 2761 M [05.03.18 05:09:42.452] * DDI-level: 9.0 [05.03.18 05:09:42.573] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.03.18 05:09:42.573] * GPU vertex cache: recognized, 24 [05.03.18 05:09:42.574] * DVB created: 4096K [05.03.18 05:09:42.574] * DIB created: 512K [05.03.18 05:09:42.587] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' [05.03.18 05:09:42.587] Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' [05.03.18 05:09:42.588] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' [05.03.18 05:09:42.588] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' [05.03.18 05:09:42.588] Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' [05.03.18 05:09:42.588] Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' [05.03.18 05:09:42.588] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [05.03.18 05:09:42.589] Version conflict in shader 'effects\watertest-1' [05.03.18 05:09:42.730] count of .thm files=895 [05.03.18 05:09:42.803] load time=210 ms [05.03.18 05:09:42.803] * NULLRT supported [05.03.18 05:09:42.803] * ...and used [05.03.18 05:09:42.803] * HWDST/PCF supported and used [05.03.18 05:09:42.803] * NV-DBT supported and used [05.03.18 05:09:46.134] * [win32]: free[3594396 K], reserved[104072 K], committed[495772 K], mapped[0 K], VM direct[0 K] [05.03.18 05:09:46.148] * [ D3D ]: textures[0 K], c_base[0 K], c_lmaps [0 K] [05.03.18 05:09:46.149] * [x-ray]: crt heap[23167 K], process heap[68678 K], lib heap [1607 K], game lua[0 K], engine lua[224 K], render[0 K] [05.03.18 05:09:46.149] * [x-ray]: economy: strings[3692 K], smem[0 K] [05.03.18 05:09:46.149] * [total]: [95.088 M], [external]: [389.064 M] [05.03.18 05:09:46.169] Script debugger succesfully restarted. [05.03.18 05:09:46.169] Lua Interceptor found! Attaching :) [05.03.18 05:09:46.872] Starting engine... [05.03.18 05:09:47.074] Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_1.ogg [05.03.18 05:09:47.075] Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_2.ogg [05.03.18 05:09:47.075] Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_3.ogg [05.03.18 05:09:47.076] Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_grass_4.ogg [05.03.18 05:09:47.077] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_1.ogg [05.03.18 05:09:47.077] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_2.ogg [05.03.18 05:09:47.078] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_3.ogg [05.03.18 05:09:47.078] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_grass_4.ogg [05.03.18 05:09:47.080] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_1.ogg [05.03.18 05:09:47.081] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_2.ogg [05.03.18 05:09:47.082] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_3.ogg [05.03.18 05:09:47.082] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\human\step\n_water_4.ogg [05.03.18 05:09:47.083] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_1.ogg [05.03.18 05:09:47.084] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_2.ogg [05.03.18 05:09:47.084] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_3.ogg [05.03.18 05:09:47.085] Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\material\actor\step\n_water_4.ogg [05.03.18 05:10:05.736] Loading DLL: xrGameSpy.dll [05.03.18 05:10:06.046] * DVB created: 4096K [05.03.18 05:10:06.046] * DIB created: 512K [05.03.18 05:10:08.194] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.03.18 05:10:08.195] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [05.03.18 05:10:08.195] *** RESET [2238 ms] [05.03.18 05:10:08.217] "d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -no_intro -start server(sputnik94_quicksave/single/alife/load) client(localhost) [05.03.18 05:10:08.220] * phase time: 0 ms [05.03.18 05:10:08.223] * phase cmem: 24742 K [05.03.18 05:10:08.223] эширование объектов... [05.03.18 05:10:08.420] * phase time: 200 ms [05.03.18 05:10:08.423] * phase cmem: 25611 K [05.03.18 05:10:08.423] —ервер: —тарт... [05.03.18 05:10:09.559] Lua Interceptor found! Attaching :) [05.03.18 05:10:24.614] * phase time: 16193 ms [05.03.18 05:10:24.616] * phase cmem: 25204 K [05.03.18 05:10:24.616] —ервер: «агрузка симул¤ции жизни... [05.03.18 05:10:24.695] * phase time: 80 ms [05.03.18 05:10:24.698] * phase cmem: 25207 K [05.03.18 05:10:24.698] «агрузка игры "sputnik94_quicksave.sav"... [05.03.18 05:10:24.714] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x2E935852 [05.03.18 05:10:24.733] * Loading spawn registry... [05.03.18 05:10:29.243] * 13135 spawn points are successfully loaded [05.03.18 05:10:29.243] * Loading objects... [05.03.18 05:10:29.951] * 21442 objects are successfully loaded [05.03.18 05:10:30.329] * 973 script vars are successfully loaded [05.03.18 05:10:33.214] * Game sputnik94_quicksave is successfully loaded from file 'd:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\profiles\sputnik94\saves\sputnik94_quicksave.sav' (8.520s) [05.03.18 05:10:33.214] * phase time: 8519 ms [05.03.18 05:10:33.217] * phase cmem: 25223 K [05.03.18 05:10:33.218] —ервер: —оедин¤емс¤... [05.03.18 05:10:33.342] MaxPlayers = 32 [05.03.18 05:10:33.491] * phase time: 275 ms [05.03.18 05:10:33.494] * phase cmem: 25360 K [05.03.18 05:10:33.494] лиент: —оединение с localhost... [05.03.18 05:10:33.517] Player not found. New player created. [05.03.18 05:10:33.517] * client : connection accepted - <> [05.03.18 05:10:33.532] * phase time: 41 ms [05.03.18 05:10:33.534] * phase cmem: 25364 K [05.03.18 05:10:33.534] ќткрытие потока... [05.03.18 05:10:33.596] * phase time: 64 ms [05.03.18 05:10:33.599] * phase cmem: 25364 K [05.03.18 05:10:33.599] «агрузка формы объектов... [05.03.18 05:10:37.702] * phase time: 4106 ms [05.03.18 05:10:37.705] * phase cmem: 25358 K [05.03.18 05:10:37.705] «агрузка шейдеров... [05.03.18 05:10:38.348] * phase time: 645 ms [05.03.18 05:10:38.351] * phase cmem: 25838 K [05.03.18 05:10:38.351] «агрузка геометрии... [05.03.18 05:10:39.294] * phase time: 945 ms [05.03.18 05:10:39.297] * phase cmem: 94274 K [05.03.18 05:10:39.297] «агрузка базы пространств... [05.03.18 05:10:52.446] * phase time: 13152 ms [05.03.18 05:10:52.449] * phase cmem: 93781 K [05.03.18 05:10:52.449] «агрузка детальных объектов... [05.03.18 05:10:52.561] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [05.03.18 05:10:52.561] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [05.03.18 05:10:52.561] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [05.03.18 05:10:52.565] * phase time: 118 ms [05.03.18 05:10:52.568] * phase cmem: 94761 K [05.03.18 05:10:52.568] «агрузка секторов и порталов... [05.03.18 05:10:52.569] * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [05.03.18 05:10:52.584] * phase time: 18 ms [05.03.18 05:10:52.587] * phase cmem: 94761 K [05.03.18 05:10:52.587] «агрузка »» объектов... [05.03.18 05:10:52.727] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [05.03.18 05:10:52.837] * phase time: 253 ms [05.03.18 05:10:52.841] * phase cmem: 94761 K [05.03.18 05:10:52.841] лиент: —оздание... [05.03.18 05:10:52.883] - Game configuring : Started [05.03.18 05:10:52.894] - Game configuring : Finished [05.03.18 05:10:53.286] * phase time: 448 ms [05.03.18 05:10:53.289] * phase cmem: 94762 K [05.03.18 05:10:53.289] «агрузка текстур... [05.03.18 05:10:56.750] Can't find texture 'glow\bullet_see' [05.03.18 05:11:02.493] Can't find texture 'pfx\pfx_anomaly_dist' [05.03.18 05:11:02.647] Can't find texture 'pfx\splash1' [05.03.18 05:11:02.647] Can't find texture 'pfx\water2' [05.03.18 05:11:10.596] * t-report - base: 1381, 716651 K [05.03.18 05:11:10.596] * t-report - lmap: 7, 7168 K [05.03.18 05:11:10.597] * phase time: 17311 ms [05.03.18 05:11:10.616] * phase cmem: 884158 K [05.03.18 05:11:10.616] лиент: —инхронизаци¤... [05.03.18 05:11:10.699] * phase time: 101 ms [05.03.18 05:11:10.716] * phase cmem: 884158 K [05.03.18 05:11:12.535] * phase time: 1938 ms [05.03.18 05:11:12.554] * phase cmem: 888287 K [05.03.18 05:11:12.554] Cќ¬≈“: Ќе забывай перед походом наполн¤ть необходимым разгрузку и подсумок... [05.03.18 05:11:12.937] created CScriptBinderObjectWrapper 73AA4492 for single_player [05.03.18 05:11:12.940] * Log file has been saved successfully! [05.03.18 05:11:13.170] LUA_ERROR: ...with_mikelik_additionals\gamedata\scripts\111bind_stalker Ч копи¤.script:1: malformed number near '111bind_stalker' [05.03.18 05:11:13.553] LUA_ERROR: ...nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\scripts\111params Ч копи¤.script:1: malformed number near '111params' [05.03.18 05:11:13.886] LUA_ERROR: ...with_mikelik_additionals\gamedata\scripts\222bind_stalker Ч копи¤.script:1: malformed number near '222bind_stalker' [05.03.18 05:11:32.897] * Log file has been saved successfully! [05.03.18 05:11:33.079] * phase time: 20518 ms [05.03.18 05:11:33.099] * phase cmem: 888302 K [05.03.18 05:12:05.152] Can't find texture 'swmt\toz34\wpn_toz-34' [05.03.18 05:12:28.402] #DBG: loaded visual from d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_scope.ogf, into object 0x97365022 [05.03.18 05:12:29.688] #DBG: loaded visual from d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\meshes\weapons\upgrade\wpn_scope_susat.ogf, into object 0x9AEBE442 [05.03.18 05:12:37.123] Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\gsc world publishing\nls_7_with_mikelik_additionals\gamedata\sounds\ambient\fire1.ogg [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var rt1 [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var gt1 [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var gt2 [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var gt3 [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var gt4 [05.03.18 05:12:59.903] deleting script_var gt5 [05.03.18 05:13:00.009] deleting script_var tm_news [05.03.18 05:13:01.324] deleting script_var var_mask_on_off [05.03.18 05:13:01.461] from [05.03.18 05:13:01.461] stack traceback: [05.03.18 05:13:01.461] [C]: in function 'on_frame' [05.03.18 05:13:01.461] ...ith_mikelik_additionals\gamedata\scripts\misc.script:360: in function 'process_spawn' [05.03.18 05:13:01.461] ...ik_additionals\gamedata\scripts\nlc_container.script:901: in function 'restore_content' [05.03.18 05:13:01.461] ...ik_additionals\gamedata\scripts\nlc_container.script:363: in function 'check_restored' [05.03.18 05:13:01.461] ...ik_additionals\gamedata\scripts\nlc_container.script:547: in function 'hide_content' [05.03.18 05:13:01.461] ...ikelik_additionals\gamedata\scripts\razgruzka.script:343: in function 'hide_in_shadow_inv' [05.03.18 05:13:01.461] ...ikelik_additionals\gamedata\scripts\razgruzka.script:225: in function 'close_inventory' [05.03.18 05:13:01.461] ...ikelik_additionals\gamedata\scripts\razgruzka.script:181: in function 'inventory_on_off' [05.03.18 05:13:01.461] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:385: in function 'inventory_info' [05.03.18 05:13:01.461] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:263: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:248> [05.03.18 05:13:01.461] [C]: in function 'give_info_portion' [05.03.18 05:13:01.461] ...with_mikelik_additionals\gamedata\scripts\sak.script:8770: in function 'paused_game' [05.03.18 05:13:01.462] [string "sak.paused_game()"]:1: in function 'foo' [05.03.18 05:13:01.462] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\schedule.script:80: in function 'func' [05.03.18 05:13:01.462] ...k_additionals\gamedata\scripts\task_smart_upd.script:174: in function 'DoRegularTask' [05.03.18 05:13:01.462] ...k_additionals\gamedata\scripts\task_smart_upd.script:259: in function <...k_additionals\gamedata\scripts\task_smart_upd.script:225> [05.03.18 05:13:02.412] * MEMORY USAGE: 1280085 K [05.03.18 05:13:10.875] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 283 [05.03.18 05:13:11.614] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 243 [05.03.18 05:13:11.682] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 152 [05.03.18 05:13:11.791] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 120 [05.03.18 05:13:11.845] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 60 [05.03.18 05:13:11.903] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 8 [05.03.18 05:13:32.719] from [05.03.18 05:13:32.719] stack traceback: [05.03.18 05:13:32.719] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:13:32.720] ...ith_mikelik_additionals\gamedata\scripts\misc.script:152: in function 'spawn_into' [05.03.18 05:13:32.720] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:34: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:13:32.720] ...lik_additionals\gamedata\scripts\vergas_watch.script:392: in function 'substitution_watch' [05.03.18 05:13:32.734] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:362: in function 'inventory_info' [05.03.18 05:13:32.734] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:263: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:248> [05.03.18 05:13:36.154] from [05.03.18 05:13:36.154] stack traceback: [05.03.18 05:13:36.154] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:13:36.154] ...ith_mikelik_additionals\gamedata\scripts\misc.script:152: in function 'spawn_into' [05.03.18 05:13:36.155] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:34: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:13:36.155] ...lik_additionals\gamedata\scripts\vergas_watch.script:392: in function 'substitution_watch' [05.03.18 05:13:36.155] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:381: in function 'inventory_info' [05.03.18 05:13:36.155] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:263: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:248> [05.03.18 05:13:46.814] from [05.03.18 05:13:46.814] stack traceback: [05.03.18 05:13:46.814] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:13:46.814] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:13:46.814] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:18: in function 'on_item_take' [05.03.18 05:13:46.814] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:767: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:758> [05.03.18 05:13:59.004] from [05.03.18 05:13:59.004] stack traceback: [05.03.18 05:13:59.005] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:13:59.005] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:13:59.005] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:68: in function 'retrieve_bolt' [05.03.18 05:13:59.005] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:31: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:13:59.752] DEBUG CONTEXT DUMP: [05.03.18 05:13:59.752] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture (null).child_0 for static x} [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture icon_static for static x} [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:compass for static x} [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:background for static x} [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:center for static x} [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Ду”C№ЫD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДЌОCў”ЩD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДлСCнЩD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДџФC•™ЧD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д#oCІШD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДиюCЋSЫD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДБуоB∞УD [05.03.18 05:13:59.753] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДаeчBЁ@ФD [05.03.18 05:13:59.754] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д ІеBІЌЧD [05.03.18 05:13:59.754] [05:13:58.994]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д8чЇBИЪD [05.03.18 05:13:59.912] *** break by StackWalk *** [05.03.18 05:13:59.912] Exception stack trace 4 lines, EIP = 0x720415d0, ESP = 0x0017f4a0: [05.03.18 05:13:59.912] * 0 0023:720415D0 (0x08950018 0x9DDBD6D0 0x00000000 0x491A1448) luabind.dll, luabind::detail::object_rep::crep [05.03.18 05:13:59.912] 1 0023:71FA8ECD (0x08950018 0x9DDBD6D0 0x00000000 0x08950018) lua5.1.dll, luaJIT_compile() [05.03.18 05:13:59.912] 2 0023:71F9CCD0 (0x00000000 0x71F9C82C 0x08950018 0x0017F680) lua5.1.dll, lua_yield() [05.03.18 05:13:59.912] 3 0023:71F91F92 (0x0017F680 0x08950018 0x00000000 0x0017F688) lua5.1.dll, lua_pcall() [05.03.18 05:14:41.122] from [05.03.18 05:14:41.122] stack traceback: [05.03.18 05:14:41.122] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:14:41.122] ...ith_mikelik_additionals\gamedata\scripts\misc.script:152: in function 'spawn_into' [05.03.18 05:14:41.123] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:34: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:14:41.123] ...lik_additionals\gamedata\scripts\vergas_watch.script:392: in function 'substitution_watch' [05.03.18 05:14:41.123] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:362: in function 'inventory_info' [05.03.18 05:14:41.123] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:263: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:248> [05.03.18 05:14:45.981] from [05.03.18 05:14:45.981] stack traceback: [05.03.18 05:14:45.981] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:14:45.981] ...ith_mikelik_additionals\gamedata\scripts\misc.script:152: in function 'spawn_into' [05.03.18 05:14:45.981] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:34: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:14:45.981] ...lik_additionals\gamedata\scripts\vergas_watch.script:392: in function 'substitution_watch' [05.03.18 05:14:45.981] ...kelik_additionals\gamedata\scripts\vergas_lib.script:381: in function 'inventory_info' [05.03.18 05:14:45.981] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:263: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:248> [05.03.18 05:15:01.371] from [05.03.18 05:15:01.371] stack traceback: [05.03.18 05:15:01.371] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:15:01.371] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:15:01.371] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:65: in function 'retrieve_bolt' [05.03.18 05:15:01.371] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:31: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:15:01.371] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:15:01.371] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:15:02.123] DEBUG CONTEXT DUMP: [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture (null).child_0 for static x} [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:compass for static x} [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:background for static x} [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:center for static x} [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д≤8СB–iЫD [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д‘zЛB•”ЩD [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д`IШBЧD [05.03.18 05:15:02.123] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д\÷ЪBЁ…ЧD [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДzН\Bџ@ЪD [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap for static h(‘zЅЭqМƒЉ?eD“rеDооо [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture static_weapon for static x} [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur4 for static x} [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur3 for static x} [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur2 for static x} [05.03.18 05:15:02.124] [05:15:01.345]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur1 for static x} [05.03.18 05:15:02.125] *** break by StackWalk *** [05.03.18 05:15:02.125] Exception stack trace 4 lines, EIP = 0x720415d0, ESP = 0x0017f4b8: [05.03.18 05:15:02.125] * 0 0023:720415D0 (0x08950018 0x08950018 0x00000000 0x9DDC19D0) luabind.dll, luabind::detail::object_rep::crep [05.03.18 05:15:02.126] 1 0023:71F9C8B1 (0x08950018 0x9DDC19D0 0x00000000 0x08950018) lua5.1.dll, lua_getinfo() [05.03.18 05:15:02.126] 2 0023:71F9CCD0 (0x00000000 0x71F9C82C 0x08950018 0x0017F680) lua5.1.dll, lua_yield() [05.03.18 05:15:02.126] 3 0023:71F91F92 (0x0017F680 0x08950018 0x00000000 0x0017F688) lua5.1.dll, lua_pcall() [05.03.18 05:15:58.301] from [05.03.18 05:15:58.301] stack traceback: [05.03.18 05:15:58.301] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:15:58.301] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:15:58.302] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:18: in function 'on_item_take' [05.03.18 05:15:58.302] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:767: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:758> [05.03.18 05:15:58.302] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:15:58.302] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:15:58.302] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:15:58.302] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:15:58.391] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1 [05.03.18 05:16:02.301] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31569][fake_bolt:fake_bolt] [3118] [05.03.18 05:16:06.259] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [31570][fake_bolt:fake_bolt] [3214] [05.03.18 05:16:07.837] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32178][fake_bolt:fake_bolt] [3254] [05.03.18 05:16:08.922] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32183][fake_bolt:fake_bolt] [3282] [05.03.18 05:16:09.735] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32179][fake_bolt:fake_bolt] [3303] [05.03.18 05:16:11.545] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32180][fake_bolt:fake_bolt] [3350] [05.03.18 05:16:12.413] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32181][fake_bolt:fake_bolt] [3373] [05.03.18 05:16:13.468] sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32182][fake_bolt:fake_bolt] [3400] [05.03.18 05:16:50.108] from [05.03.18 05:16:50.108] stack traceback: [05.03.18 05:16:50.108] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:16:50.109] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:16:50.109] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:18: in function 'on_item_take' [05.03.18 05:16:50.109] ...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:767: in function <...lik_additionals\gamedata\scripts\bind_stalker.script:758> [05.03.18 05:16:50.109] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:16:50.109] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:16:50.109] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:16:50.109] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:17:02.385] from [05.03.18 05:17:02.385] stack traceback: [05.03.18 05:17:02.385] [C]: in function 'create' [05.03.18 05:17:02.386] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:59: in function 'spawn_item_in_inv' [05.03.18 05:17:02.386] ...mikelik_additionals\gamedata\scripts\bolt_mod.script:68: in function 'retrieve_bolt' [05.03.18 05:17:02.386] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:31: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:17:02.386] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:17:02.386] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:17:02.386] [C]: in function 'bind_object' [05.03.18 05:17:02.386] ...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:33: in function <...elik_additionals\gamedata\scripts\bolt_binder.script:30> [05.03.18 05:17:03.134] DEBUG CONTEXT DUMP: [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:compass for static x} [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:background for static x} [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap:center for static x} [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д ЌB“НD [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Дк$ѕBе%НD [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДІ$њBТ<ОD [05.03.18 05:17:03.134] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д„ [05.03.18 05:17:03.134] ѕBrXПD [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д?фB6УD [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static ДU°кBЧТD [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture neutral_mini_spot for static Д@фхBКкОD [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture minimap for static hИо¬E†ЙƒЉ?eD“rеDооо [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture static_weapon for static x} [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur4 for static x} [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur3 for static x} [05.03.18 05:17:03.135] [05:17:02.376]. $#CONTEXT: DrawTexture hud_blur2 for static x} [05.03.18 05:17:03.136] *** break by StackWalk *** [05.03.18 05:17:03.137] Exception stack trace 4 lines, EIP = 0x720415d0, ESP = 0x0017f4b8: [05.03.18 05:17:03.137] * 0 0023:720415D0 (0x08950018 0x08950018 0x00000000 0xB010AC68) luabind.dll, luabind::detail::object_rep::crep [05.03.18 05:17:03.137] 1 0023:71F9C8B1 (0x08950018 0xB010AC68 0x00000000 0x08950018) lua5.1.dll, lua_getinfo() [05.03.18 05:17:03.137] 2 0023:71F9CCD0 (0x00000000 0x71F9C82C 0x08950018 0x0017F680) lua5.1.dll, lua_yield() [05.03.18 05:17:03.137] 3 0023:71F91F92 (0x0017F680 0x08950018 0x00000000 0x0017F688) lua5.1.dll, lua_pcall() [05.03.18 05:19:14.874] * DVB created: 4096K [05.03.18 05:19:14.874] * DIB created: 512K [05.03.18 05:19:17.391] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [05.03.18 05:19:17.391] * GPU vertex cache: recognized, 24 [05.03.18 05:19:17.391] *** RESET [0 ms] [05.03.18 05:19:22.605] * MEMORY USAGE: 1330379 K Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Я так понимаю проблема из-за DrawTexture? Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Встречал не только в меню, но и в процессе игры: в окне диалога, в инвентаре и прочих местах. Заметил эту заразу при переходе на x64 движок. Сидел на движках от двух разных авторов: Oxygen и Im-dex. На обоих встречается. Может, кто-то знает, как это лечится? PS: появляется рандомно, редко. Текст либо рисуется на экране не там где надо, либо его вообще нет (как мне говорили, рисуется за пределами экрана, скорее всего). Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
НаноБот 735 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 Кто нибудь делал движковые гранаты для сталкеров? Я тут по экспериментировал с гранатами на классе РПГ-7, короче с доработкой можно сделать, а то скрипт экстрим, не знаю, в ЛА скриптовые гранаты, движковые не смогли сделать. План такой, у класса CCustomRocket делаем возможность отключать взрыв ракеты от контакта с геометрией, доработка stalker_animation_torso.cpp что бы сталкер нормально отыгрывал бросок гранаты, скриптовый метод для проверки до лёта гранаты до цели, скриптовый метод для определения лучшего оружия (готово в rev230.12). Ну и сама скриптовая схема для сталкера, которая заставляет использовать такие гранаты, совсем простая, в эвалуатаре определяем кидать или не кидать, и далее заставляем достать гранату-гранатомёт и произвести выстрел в противника. Что интересно, схему можно сделать универсальной для использования всех гранатомётов, и даже гравипривода (да, там проблема без схемы для сталкеров не обойтись). ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 А ни кто не пересобирал xrRender_R1.dll от ТЧ, чтобы тот выдавал что-то более внятное, чем 0023:05536FB2 ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 Может кто объяснить когда происходит допустим UPDATE_Read/UPDATE_Write а когда STATE_Read/STATE_Write? Насколько я понял первое выполняется при (?) каждом апдейте, а вот когда второе? Единоразово при спавне? Или же как-то иначе? Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 (изменено) Кто знает как сделать новый слот (для рюкзака),и создать обьем (так-же как вес, но обьем)? Изменено 30 Марта 2018 пользователем _ХоЗаР_ Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2018 @_ХоЗаР_ Загляни, для начала, в тему "Мелкие правки движка" в разделе "Скрипты / конфиги / движок". Там под спойлерами есть про добавление слота. Насчет введения в движок "объема" для рюкзака - тут уже будет посложнее добавления слота... Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 31 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2018 Для АМК объём рюкзака был скриптовый, ЕМНИП. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Можно ли Икс-Рей собрать в бесплатной коммьюнити студии? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @Graff46, конечно. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 Цитата Насчет введения в движок "объема" для рюкзака - тут уже будет посложнее добавления слота Так по сути уже сделано. Там на репозитории KD есть правка которая включает объем рюкзака ограниченный ячейками инвентаря. Перевязать на некую величину, которая будет браться из броника или даже отдельного рюкзака большого труда не составит. Если будет время, выложу правочку. Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 @Kondr48 Спасибо. А ваша правка совместима с ЗП? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 12 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2018 Добрый день. ТЧ... Вопрос про многострадальные Болота - собранные билдовские и не билдовские - в движке на данной локации чудовищно быстро утекает куда то память. Кто-то пытался понять что не так с данной локацией и что именно в движке "утекает"? Если это есть на Болотах - то и на остальных локациях происходит аналогичный процесс - просто не так быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти