Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера...

Ссылка на комментарий
В 10.10.2017 в 08:48, Graff46 сказал:

У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера...

Актор аттатчится к машине почти так же как и фонарик к актору..

 

Ссылка на комментарий
Только что, jargon сказал:

Проигрывание одного объекта в локальных координатах другого.

Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Graff46 сказал:

Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя?

Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям, еще далеко в 2012 годах...

Ссылка на комментарий
Только что, jargon сказал:

Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям

Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Graff46 сказал:

Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"...

Без правок движка не думаю что получится...

Ссылка на комментарий

Не знаю куда написать, объясните "на пальцах" что вот все выделенные штучки обозначают.

Очень испугался, когда в ридми прочитал об нагрузке на видеокарты или БП если что то там выключено.
Пожалуйста.
029e123e454ceaba4defc01810d3941f5f193829

Изменено пользователем Иван Косоголубь

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

При запуске собранного движка (ТЧ) выскакивает маленькое нечто вроде окошка, с надписью "MSCTFIME UI" причем передвинуть или как то убрать его не получается. При перезагрузке системы пропадает. Кто-нибудь сталкивался? Как его убрать вообще? А желательно бы еще понять что это такое и как сделать, чтобы вообще не возникало.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Kondr48 сказал:

При перезагрузке системы пропадает. Кто-нибудь сталкивался? Как его убрать вообще?

Сталкивался, я его в диспетчере находил - и "убивал" процесс. Тоже хотелось бы знать - что за зверь такой?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Kondr48 сказал:

что за процесс хоть?

Я уже и не помню, давно не было. Я просто диспетчером часто пользуюсь, и все свои основные процессы "в глаза знаю" - и незнакомый процесс быстро нахожу...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

есть такая утилита - WinLister. Бесплатная - находите дам окно MSCTFIME UI  и нажимаете F2 . Без диспетчера задач и перезагрузки... Оставляет его IME подсистема ввода винды. Началось это с какого то апдейта винды.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Уважаемые знающие, пытаюсь добавить в первый рендер шейдер lightplanes. То что получается - в скриншотах, это кто виноват? А именно - выдвинутая вперед текстура, и почему то не круглая а многоугольная. Такой же шейдер на втором рендере и круглая текстура, и на своем месте находиться.
ТЧ 1.0007

function normal        (shader, t_base, t_second, t_detail)
  shader:begin      ("model_def_lplanes","base_lplanes")
      : fog            (false)
      : zb            (true,false)
      : blend       (true,blend.srcalpha,blend.one)
      : aref        (true,0)
      : sorting     (2, true)
  shader:sampler      ("s_base")      :texture  (t_base)
end

index.php?act=attach&type=post&id=4194

Ссылка на комментарий

А зачем ты этот шейдер на линзу ставишь? Значит не подходит он для нее. Подобное будет, если и любой из серии x наложить. На линзу лучше transparent делать.

Ссылка на комментарий
В 20.10.2017 в 19:48, Zagolski сказал:

А зачем ты этот шейдер на линзу ставишь? Значит не подходит он для нее. Подобное будет, если и любой из серии x наложить. На линзу лучше transparent делать.

хм. Такой же шейдер, но при загруженном R2 рендером работает нормально. ладно, если шестиугольник я прозрачным сделаю - почему он вынесен на "край" модели?

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

Может кто решал подобную задачу, подскажите плиз: как при активном(открытом) окне инвентаря получить для инвентарного объекта, по его конфиговой секции, объект класса CUICellItem, т.е. ячейку инв. в которой он находится(если я правильно понял назначение класса CUICellItem) ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...