Graff46 598 Опубликовано 10 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2017 У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера... Ссылка на комментарий
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 В 10.10.2017 в 08:48, Graff46 сказал: У меня вопрос по машинам, как модель актера движется вместе с машиной так плавно? Видимо не биндигом позиции, иначе бы модель гг отставала бы от машины, мне почему-то кажется, что 3д модель машины как бы дополняется моделью актера... Актор аттатчится к машине почти так же как и фонарик к актору.. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 2 часа назад, jargon сказал: Актор аттатчится к машине Как работает технология "аттач"? Ссылка на комментарий
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 1 минуту назад, Graff46 сказал: Как работает технология "аттач"? Проигрывание одного объекта в локальных координатах другого. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Только что, jargon сказал: Проигрывание одного объекта в локальных координатах другого. Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя? Ссылка на комментарий
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 7 минут назад, Graff46 сказал: Скриптово это делать с различными объектами ни как нельзя? Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям, еще далеко в 2012 годах... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 Только что, jargon сказал: Слышал люди и аномалии аттатчили к нпсям Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"... Ссылка на комментарий
jargon 4 Опубликовано 13 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2017 1 минуту назад, Graff46 сказал: Возможно ли сделать "пассажиров" в машине? Я боюсь эффекта того, что модели будут "отставать в пространстве" от своего "аттач-родителя"... Без правок движка не думаю что получится... Ссылка на комментарий
Иван Косоголубь 130 Опубликовано 14 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2017 (изменено) Не знаю куда написать, объясните "на пальцах" что вот все выделенные штучки обозначают. Очень испугался, когда в ридми прочитал об нагрузке на видеокарты или БП если что то там выключено. Пожалуйста. Изменено 14 Октября 2017 пользователем Иван Косоголубь Своё не пахнет) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 При запуске собранного движка (ТЧ) выскакивает маленькое нечто вроде окошка, с надписью "MSCTFIME UI" причем передвинуть или как то убрать его не получается. При перезагрузке системы пропадает. Кто-нибудь сталкивался? Как его убрать вообще? А желательно бы еще понять что это такое и как сделать, чтобы вообще не возникало. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 15 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 4 минуты назад, Kondr48 сказал: При перезагрузке системы пропадает. Кто-нибудь сталкивался? Как его убрать вообще? Сталкивался, я его в диспетчере находил - и "убивал" процесс. Тоже хотелось бы знать - что за зверь такой? Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 (изменено) @Romann А что за процесс хоть? Я так и не нашел. Изменено 15 Октября 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 15 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2017 (изменено) 18 минут назад, Kondr48 сказал: что за процесс хоть? Я уже и не помню, давно не было. Я просто диспетчером часто пользуюсь, и все свои основные процессы "в глаза знаю" - и незнакомый процесс быстро нахожу... Изменено 15 Октября 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 есть такая утилита - WinLister. Бесплатная - находите дам окно MSCTFIME UI и нажимаете F2 . Без диспетчера задач и перезагрузки... Оставляет его IME подсистема ввода винды. Началось это с какого то апдейта винды. 1 2 Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 19 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2017 Уважаемые знающие, пытаюсь добавить в первый рендер шейдер lightplanes. То что получается - в скриншотах, это кто виноват? А именно - выдвинутая вперед текстура, и почему то не круглая а многоугольная. Такой же шейдер на втором рендере и круглая текстура, и на своем месте находиться. ТЧ 1.0007 function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("model_def_lplanes","base_lplanes") : fog (false) : zb (true,false) : blend (true,blend.srcalpha,blend.one) : aref (true,0) : sorting (2, true) shader:sampler ("s_base") :texture (t_base) end Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 20 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2017 А зачем ты этот шейдер на линзу ставишь? Значит не подходит он для нее. Подобное будет, если и любой из серии x наложить. На линзу лучше transparent делать. Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 21 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 Скажите плиз, реально ли исправить вылет связанный с d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()? Честно говоря я вообще не понимаю природу этой гадости. Ссылка на комментарий
Winsor 177 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 (изменено) В 20.10.2017 в 19:48, Zagolski сказал: А зачем ты этот шейдер на линзу ставишь? Значит не подходит он для нее. Подобное будет, если и любой из серии x наложить. На линзу лучше transparent делать. хм. Такой же шейдер, но при загруженном R2 рендером работает нормально. ладно, если шестиугольник я прозрачным сделаю - почему он вынесен на "край" модели? Изменено 23 Октября 2017 пользователем Winsor Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 Может кто решал подобную задачу, подскажите плиз: как при активном(открытом) окне инвентаря получить для инвентарного объекта, по его конфиговой секции, объект класса CUICellItem, т.е. ячейку инв. в которой он находится(если я правильно понял назначение класса CUICellItem) ? Ссылка на комментарий
drksnc 14 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 Никто не знает как в ЧН/ЗП в сетевой игре включить возможность использования камер cam_2 и cam_3? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти